Как правильно соединять мотор и регулятор?

han
anmdoz:

регулятор расчитан

миша!
ссылку на мотор!!!
моторы тоже ограничиваются по токовой нагрузке и максимальным оборотам !
с уважением.

зы:
телеметрия с датчиком тока до 120 ампер, и тахометром есть!
винт стоит подбирать по потребляемому току на разных режимах.

Володимир
anmdoz:

не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю

и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п

А вот Хивольт сделал из цилиндрического колокольчика конический, когда экспериментировал с реальными оборотами…

Я слепой или о токе ни слова не было сказано?

Pand
Володимир:

Я слепой или о токе ни слова не было сказано?

напрямую нет, но

anmdoz:

рег непонятно но коптил …

значит больше расчетных

anmdoz:

регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер
Run time ca. 5 min - average current 45 A - max continuous current 90 A*

Хотя если мотор коротнул, то не показатель

anmdoz
han:

миша!
ссылку на мотор!!!
моторы тоже ограничиваются по токовой нагрузке и максимальным оборотам !
с уважением.

зы:
телеметрия с датчиком тока до 120 ампер, и тахометром есть!
винт стоит подбирать по потребляемому току на разных режимах.

телеметрии нету

очень ценю помощь всех…то что сгорело - в прошлом …

сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt

www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…

регулятор этот -

www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…

han
anmdoz:

телеметрии нету

очень ценю помощь всех…то что сгорело - в прошлом …

сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt

www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…

регулятор этот -

www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…

телеметрия есть! пардон повторился 😃 поможем!

характеристики мотора указанного: www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html

мощность номинал примерно: 28х30=840 ватт(при макс. токе 47 ампер нормальная нагрузка в районе 30 ампер)

хватит и 75 амперного регуля.(с хорошим запасом)

потребляемые токи будут зависить от винта, в реальном времени я считаю надо контролировать обязательно(хотя-бы для собственного успокоения)

мнение сугубо мое!(если не прав гуру поправят)

anmdoz

или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…

At 555 grams it has enough physical mass to produce large amounts of torque to push the larger 35-45" boats at high speeds without a gear drive. No more having the hassle of having to use a gear box in boats of this size range! Also running the motor direct drive to the prop is more efficient than using a gear box.

Features:
Winding Options: 8 Turn to 11 Turn.
KV Options: 1700, 1400, 1200, 1000 *
-------
Weight: 555g
Shaft Size: 6mm
Size: 77 Long x 45mm Diameter.
Comes with 4mm connectors.
Produces up to 3000 watts.
Mounting hole spacing is 30 mm.
Mounting Screws are 4mm size.

Recommended Settings:
Max rpm of 40,000
Max watts 2,500

han
anmdoz:

то что сгорело - в прошлом …

интересно!!!
не мог ли двиг развалиться из-за дисбаланса ротора (переходник с вала двига на дейдвуд например неправильный сам, либо неправильно установленный) на высоких оборотах(резонанс и т.п.)???
ваше мнение гуру!
с уважением

anmdoz:

или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…

блин! вы там что строите??? 😃

anmdoz
anmdoz:

оно и умножается без нагрузки …а с нагрузкой …смотрите ниже результат

а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит…

не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю

и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п

с разрешения владельца даю фотки - фигао и регулятор - остатки

ZigZag_ZZ

Такбы и сказал что ротор!
Нагрев якоря и лопается как фарфор, рвя на себе и магниты!
Переегрев из-за всё-таки китайской сборки, обнадюживают правильными цифирями ,а на круг выходит пшик!
Мне кажется что просто накосячили жители поднебесной, есть такой грех, пишут 35А, а феты по 24 максималки, транзисторы ваще 15А, вот и выгорел рег ,нах со ШТАТНЫМ (продаваемым в комплекте мотором), от Херун!

han
anmdoz:

фотки - фигао и регулятор - остатки

моё мнение:
последовательность пшиков-
1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)

леннер-рулит 😉

anmdoz

ну типа всё так …

тока лернер - примерно 300 $ стоить

да вообщем-то и на будующее

стартовый набор для моно _- длинна от 800-1000 мм

мотор - 1000 - 1200 оборотов на вольт 44-50 ампер

регулятор - HV - 100 - 120 ампер (50 вольт)

батареи - 4S 14.8 вольт - 2 штуки(28.8 вольта)

28.000 - 30.000 оборотов - пропеллер 38*1.4 - 40*1.4

han
anmdoz:

ну типа всё так …

тока лернер - примерно 300 $ стоить

насколько я понял на 300 енотов уже сгорело один раз.

есть ли смысл ещё пробовать??? 😦

anmdoz

нуда …рег +мотор 370 енотов…

а могли и аккамуляторы два по 275 енотов

смысла не останется …и енотов тоже

han
anmdoz:

смысла не останется …и енотов тоже

корпус приличный?
есть мотор, есть рег, есть акки. рука не поднимается их ставить в кетайца(чуйка подсказывает-не будет толку).
могём попробовать срастить пока вода не замерзла нафиг, а по результатам будет видно.

ещё раз просмотрел фотки…
охлаждение водяное движка было?

Strela77
han:

моё мнение:
последовательность пшиков-
1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)

леннер-рулит 😉

Возможно и сначала КЗ - нагрев мотора и потом развал якоря. Возможен и дисбаланс и резонанс и все факторы понемногу.Однозначно с двигателем не повезло!!!
Необходимо также исключить нагрузку на двигатель ввиду посторонних сил - незапланированное трение механизмов лодки и т.д. Кроме винта.
Главное чтобы двиг выдерживал то что производителем написано. Если написано, что 24 банки, то магнит не должен развалится, Развалился значит брак. В китае все так: брак через раз или два (образно).
К вопросу про обороты: имею Моно и двигатель 3100 об/в (тоже китай), ставлю 12 гидридов и получаем без нагрузки 14.4 * 3100= 44640 об/мин. Винт 40*1.6.
Пробовал винт 42*1.2, 42*1.4. Конечно в воде винт вращается с меньшей скоростью. Есть винт 38*1.4 но не пробовал, думаю при таких оборотах не будет такого упора.
Опыт запусков показал что двигатель выдерживает такое кол-во оборотов без нагрузки, например, когда модель на полном ходу подпрыгивая из воды на своей волне и снова погружая винт в воду. При таких скачках оборотов не выдерживал карданчик от двиг к валу винта. Но эту проблему решил. Даже вал (4мм) погнуло чуток. Пришлось заменить.

anmdoz

каких размеров ваша мона и какой её вес ?

Strela77
anmdoz:

каких размеров ваша мона и какой её вес ?

Вес модели без гидридов около 1200 -1300 гр. точно не помню, записи надо поднять.
А размер только корпуса 66 см.

Думаю нагрузка и отсюда обороты зависят и от формы винта.
Так что и с этим параметром надо поиграться. Я пока не нашел однозначного понимания этого.

rrteam
anmdoz:

тока лернер - примерно 300 $ стоить

Ну а что в выхлопе-то нужно… чтоб ехало , или ехало , но не долго? 😃
Разрыв магнита - скорее всего первично от перекрута или брака… обычно якоря 14-15мм держут до 60-70 тм без бандажа…
даже кусочка не спресованного и овалившевсего хватит, а остальное - цепочка последующих событий… 😉

Ps - родные якоря от леннера не пользую…

anmdoz
Strela77:

Вес модели без гидридов около 1200 -1300 гр. точно не помню, записи надо поднять.
А размер только корпуса 66 см.

Думаю нагрузка и отсюда обороты зависят и от формы винта.
Так что и с этим параметром надо поиграться. Я пока не нашел однозначного понимания этого.

и гидриды весят 12 шт. 600 гр - всего 2 кг.
хоть винт и стоял гидро серии граупнер 40*1.4
а я думаю если вашу мото-электро установку поставить на корпус 900 мм и весом 4 кг - установка также накроется

han
rrteam:

Ps - родные якоря от леннера не пользую…

поделитесь соображениями плиз!

не устроили чем-либо или есть что-то лучше??

с уважением.