Как правильно соединять мотор и регулятор?

Мартин_BMG

Имеем БК регулятор. На нем три провода разного цвета.

Имеем БК мотор. На нем три провода разного цвета.

Сединять их можно в любой последовательности или есть хитрости?

Спасибо.

Женя

ZigZag_ZZ

Просто спаяй, попку к попке проводки от рега к мотору!
Вкл, согласно мануила, если вращение нев ту сторону, перепаяй местами ПАРУ проводов(из тррёх) всёравно каких!!!
незабудь изолировать ,даже на скрименте, а то!!!

anmdoz

а от чего может разорвать магнит на безколлекторном моторе ?

Kot_01
anmdoz:

а от чего может разорвать магнит на безколлекторном моторе ?

Устал он наверно крутиться уже 😁
Бывало такое, но после того как моторчик порядочно перегрели разок, думаю это основной причиной послужило.

ZigZag_ZZ

Магнит неодимовый его типа трудно РАЗОРВАТь, а отлететь может, клей дерьмо, или перегрелся!

Володимир
ZigZag_ZZ:

Просто спаяй, попку к попке проводки от рега к мотору!
Вкл, согласно мануила, если вращение нев ту сторону, перепаяй местами ПАРУ проводов(из тррёх) всёравно каких!!!
незабудь изолировать ,даже на скрименте, а то!!!

Только не попка к попке, а с перехлестом порядка 5мм, и чтобы припой затек/пропитал соединение, иначе будет “холодная” пайка и развалиться в самый неподходящий момент (так еще от этого регуляторы мрут).

Регуль, если он нормальный, позволяет запрограммировать направление вращения - иначе перепаивать провода…

anmdoz

тогда попроще вопрос

напряжение - 28.8

мотор - 1.620 оборотов на вольт ( 46.650 - оборотов )

регулятор HV - 120 АМПЕР

пропеллер - 40. диаметр 1.4 шаг

результат - ехали в пол газа

мотор кипяток …
СГОРЕЛА ОБМОТКА ПРОВОДА МОТОРА ПО ЦЕНТРУ

.рег непонятно но коптил …
отпаялся провод плюсовой

МАГНИТ - НА ДВЕ ЧАСТИ - МОТОР КОПТИЛ ИЗ НУТРИ

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ

Володимир

напряжение - 28.8

мотор - 1.620 оборотов на вольт ( 46.650 - оборотов )

У мотора есть еще такие параметры как максимальное напряжение и максимальный ток (обычно в течении 15-30 секунд)

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ

С появлением хороших АКБ сжечь мотор - раз плюнуть!

Strela77
anmdoz:

тогда попроще вопрос

напряжение - 28.8

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ

Скорее всего по напряжению перелимит, а с нагрузкой тем более тяжело ему было!!! Что за двиг-ль?
Сергей

anmdoz

FIEGAO / - лимит 24 банки

А ТЯЖЕЛО В КАКОМ ПЛАНЕ -ТИПА МЕНЬШЕ НАДО ДИАМЕТР ПРОПЕЛЛЕРА ?

я потом об ентом подумал

вопрос - какой диаметр пропеллера надо было на 46.000 оборотов ?
чтоб магнит не разорвало и мотор не сгорел ?

или подбирать соотношение оборотов на вольт -
28.8 вольт ( 2 полимерки по 14.4 в. 5000 мАч) (тандер пауер)- регуль -HV HYDRA - 120 )
1.190оборотов на вольт -
34.000 - 35.000 оборотов -
пропеллер - 40 диам.- 1.4 шаг

han
anmdoz:

28.8 вольт ( 2 полимерки по 14.4 в. 5000 мАч) (тандер пауер)- регуль -HV HYDRA - 120 )
1.190оборотов на вольт -
34.000 - 35.000 оборотов -
пропеллер - 40 диам.- 1.4 шаг

на какой ток рассчитан двигатель?

Pand

на ток до 28,8 вольта
а вот с мощностью как?
примерно навскидку он киловатта 3-4 должен быть с такими оборотами и винтом
это при 28 вольтах 84-112 ампер
Ссылочку бы на моторку

anmdoz

да нет…

вопрос только один от чего разорвало магнит

если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало

или можно-ли на высоко-оборотистый мотор ставить пропеллер большого диаметра ?

или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше

какое максимальное количество оборотов должно быть на моторе для лодки от 26.000 - до 36.000 или сколько вообще ???

Pand

Миш, в лодочкая я никак, но на самолетах полетал
Чтобы знать чего туда ставить, нуно знать мощность мотора. Или потребляемый ток, а там мощность посчитать
Скока весит модель?
Чем обороты больше, тем диаметр меньше, а шаг больше
28*16 наверное будет здорово
или действительно можно на него повесить нагрузочный диск и посчитать
моторы, я так понимаю, не дешевые, чтобы их мучать

Ps как правило об/на вольт указывают без нагрузки
Фактически на прально подобраном винте мотор отдаст не больше 30 тыс

Я в вот не помню предел суперкавитирующих винтов, но помоему это уже много
25 тыс помоему самое оно

Акки не горячие были?

anmdoz

регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер
Specs:
Max 50 volts/ 12S Lipo
Max 120 amps

For this choice please provide the following three measures:

Operating voltage (under load with the current given below)
Operating current (maximal continuous)
Rpm (under load with the current given above)

Example

Desired data:

Racing boat (Drifter M) with 24 cells (GP 3700) - operating voltage is ca. 25 V
Run time ca. 5 min - average current 45 A - max continuous current 90 A*
Speed ca. 100 km/h - rpm 30,000

Result: Motor 2250 with 10 windings (2250/10)

Pand

Чет фигня какая то
грят 24 банки это 28,8 вольт
а там уаказано 25 вольт
45 ампер*28,8 эт хде то 1,3 квт - 1,7 лошади

100 км/ч=1,66км/мин=5,5см за 1 оборот множить на проскальзывание= шаг 6-7 см=28*25=26*27 не знаю, есть ли такие винты

anmdoz

ГОСПОДА ! ИМЕЮЩИЕ ЭЛЕКТРО-МОТО-УСТАНОВКИ ! ГУРУ ЭЛЕКТРОНИКИ ОТЗОВИТЕСЬ

anmdoz:

вопрос только один от чего разорвало магнит

если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало

или можно-ли на высоко-оборотистый мотор ставить пропеллер большого диаметра ?

или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше

какое максимальное количество оборотов должно быть на моторе для лодки от 26.000 - до 36.000 или сколько вообще ???

вопрос остался

anmdoz

ПОЛУЧАЕТСЯ

регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер himodel.com/…/HYDRA_120A_Water_Cooled_Marine_Speed…
Specs:
Max 50 volts/ 12S Lipo
Max 120 amps

28.8 вольт напряжение

мотор нужен от 950 до 1.190 оборотов на вольт

итог - 27.000 - 34.000 оборотов

пропеллер - от 38*1.4 - до 42*1.4

и мотор будет жить

Володимир
anmdoz:

если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало
или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше

А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?

Pand
Володимир:

А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?

Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
по крайней мере из вышесказаного это вытекает

Володимир
Pand:

Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
по крайней мере из вышесказаного это вытекает

кВ умножать на вольты можно только если мотор не нагружен вообще никакой нагрузкой! Под нагрузкой обороты будут меньше - и тем меньше, чем больше нагрузка…

anmdoz
Володимир:

А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?

оно и умножается без нагрузки …а с нагрузкой …смотрите ниже результат

а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит…

не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю

и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п

Pand
Володимир:

кВ умножать на вольты можно только если мотор не нагружен вообще никакой нагрузкой! Под нагрузкой обороты будут меньше - и тем меньше, чем больше нагрузка…

никто не против

Pand:

Ps как правило об/на вольт указывают без нагрузки
Фактически на прально подобраном винте мотор отдаст не больше 30 тыс