Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Как правильно соединять мотор и регулятор?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Имеем БК регулятор. На нем три провода разного цвета. Имеем БК мотор. На нем три провода разного цвета. Сединять их ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089

    Как правильно соединять мотор и регулятор?

    Имеем БК регулятор. На нем три провода разного цвета.

    Имеем БК мотор. На нем три провода разного цвета.

    Сединять их можно в любой последовательности или есть хитрости?

    Спасибо.

    Женя

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Просто спаяй, попку к попке проводки от рега к мотору!
    Вкл, согласно мануила, если вращение нев ту сторону, перепаяй местами ПАРУ проводов(из тррёх) всёравно каких!!!!
    незабудь изолировать ,даже на скрименте, а то!!!

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а от чего может разорвать магнит на безколлекторном моторе ?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    НАПРОЧЬ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а от чего может разорвать магнит на безколлекторном моторе ?
    Устал он наверно крутиться уже
    Бывало такое, но после того как моторчик порядочно перегрели разок, думаю это основной причиной послужило.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Магнит неодимовый его типа трудно РАЗОРВАТь, а отлететь может, клей дерьмо, или перегрелся!

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Просто спаяй, попку к попке проводки от рега к мотору!
    Вкл, согласно мануила, если вращение нев ту сторону, перепаяй местами ПАРУ проводов(из тррёх) всёравно каких!!!!
    незабудь изолировать ,даже на скрименте, а то!!!
    Только не попка к попке, а с перехлестом порядка 5мм, и чтобы припой затек/пропитал соединение, иначе будет "холодная" пайка и развалиться в самый неподходящий момент (так еще от этого регуляторы мрут).

    Регуль, если он нормальный, позволяет запрограммировать направление вращения - иначе перепаивать провода...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда попроще вопрос

    напряжение - 28.8

    мотор - 1.620 оборотов на вольт ( 46.650 - оборотов )

    регулятор HV - 120 АМПЕР

    пропеллер - 40. диаметр 1.4 шаг


    результат - ехали в пол газа

    мотор кипяток ..
    СГОРЕЛА ОБМОТКА ПРОВОДА МОТОРА ПО ЦЕНТРУ

    .рег непонятно но коптил ...
    отпаялся провод плюсовой

    МАГНИТ - НА ДВЕ ЧАСТИ - МОТОР КОПТИЛ ИЗ НУТРИ


    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
    ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    напряжение - 28.8

    мотор - 1.620 оборотов на вольт ( 46.650 - оборотов )
    У мотора есть еще такие параметры как максимальное напряжение и максимальный ток (обычно в течении 15-30 секунд)


    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
    ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ
    С появлением хороших АКБ сжечь мотор - раз плюнуть!

  13. #10

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    тогда попроще вопрос

    напряжение - 28.8

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
    ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ
    Скорее всего по напряжению перелимит, а с нагрузкой тем более тяжело ему было!!! Что за двиг-ль?
    Сергей

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    FIEGAO / - лимит 24 банки

    А ТЯЖЕЛО В КАКОМ ПЛАНЕ -ТИПА МЕНЬШЕ НАДО ДИАМЕТР ПРОПЕЛЛЕРА ?

    я потом об ентом подумал

    вопрос - какой диаметр пропеллера надо было на 46.000 оборотов ?
    чтоб магнит не разорвало и мотор не сгорел ?


    или подбирать соотношение оборотов на вольт -
    28.8 вольт ( 2 полимерки по 14.4 в. 5000 мАч) (тандер пауер)- регуль -HV HYDRA - 120 )
    1.190оборотов на вольт -
    34.000 - 35.000 оборотов -
    пропеллер - 40 диам.- 1.4 шаг

  15. #12
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    28.8 вольт ( 2 полимерки по 14.4 в. 5000 мАч) (тандер пауер)- регуль -HV HYDRA - 120 )
    1.190оборотов на вольт -
    34.000 - 35.000 оборотов -
    пропеллер - 40 диам.- 1.4 шаг
    на какой ток рассчитан двигатель?

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    на ток до 28,8 вольта
    а вот с мощностью как?
    примерно навскидку он киловатта 3-4 должен быть с такими оборотами и винтом
    это при 28 вольтах 84-112 ампер
    Ссылочку бы на моторку

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да нет....

    вопрос только один от чего разорвало магнит

    если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало

    или можно-ли на высоко-оборотистый мотор ставить пропеллер большого диаметра ?

    или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше

    какое максимальное количество оборотов должно быть на моторе для лодки от 26.000 - до 36.000 или сколько вообще ???

  18. #15

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Миш, в лодочкая я никак, но на самолетах полетал
    Чтобы знать чего туда ставить, нуно знать мощность мотора. Или потребляемый ток, а там мощность посчитать
    Скока весит модель?
    Чем обороты больше, тем диаметр меньше, а шаг больше
    28*16 наверное будет здорово
    или действительно можно на него повесить нагрузочный диск и посчитать
    моторы, я так понимаю, не дешевые, чтобы их мучать


    Ps как правило об/на вольт указывают без нагрузки
    Фактически на прально подобраном винте мотор отдаст не больше 30 тыс

    Я в вот не помню предел суперкавитирующих винтов, но помоему это уже много
    25 тыс помоему самое оно


    Акки не горячие были?

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер
    Specs:
    Max 50 volts/ 12S Lipo
    Max 120 amps


    For this choice please provide the following three measures:


    Operating voltage (under load with the current given below)
    Operating current (maximal continuous)
    Rpm (under load with the current given above)

    Example

    Desired data:


    Racing boat (Drifter M) with 24 cells (GP 3700) - operating voltage is ca. 25 V
    Run time ca. 5 min - average current 45 A - max continuous current 90 A*
    Speed ca. 100 km/h - rpm 30,000

    Result: Motor 2250 with 10 windings (2250/10)

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Чет фигня какая то
    грят 24 банки это 28,8 вольт
    а там уаказано 25 вольт
    45 ампер*28,8 эт хде то 1,3 квт - 1,7 лошади

    100 км/ч=1,66км/мин=5,5см за 1 оборот множить на проскальзывание= шаг 6-7 см=28*25=26*27 не знаю, есть ли такие винты

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ГОСПОДА ! ИМЕЮЩИЕ ЭЛЕКТРО-МОТО-УСТАНОВКИ ! ГУРУ ЭЛЕКТРОНИКИ ОТЗОВИТЕСЬ


    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вопрос только один от чего разорвало магнит

    если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало

    или можно-ли на высоко-оборотистый мотор ставить пропеллер большого диаметра ?

    или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше

    какое максимальное количество оборотов должно быть на моторе для лодки от 26.000 - до 36.000 или сколько вообще ???
    вопрос остался

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    эх...

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ПОЛУЧАЕТСЯ


    регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер http://www.himodel.com/electric/HYDRA_120A...ed_Control.html
    Specs:
    Max 50 volts/ 12S Lipo
    Max 120 amps


    28.8 вольт напряжение

    мотор нужен от 950 до 1.190 оборотов на вольт

    итог - 27.000 - 34.000 оборотов

    пропеллер - от 38*1.4 - до 42*1.4

    и мотор будет жить

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало
    или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше
    А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?
    Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
    А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
    по крайней мере из вышесказаного это вытекает

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
    А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
    по крайней мере из вышесказаного это вытекает
    кВ умножать на вольты можно только если мотор не нагружен вообще никакой нагрузкой! Под нагрузкой обороты будут меньше - и тем меньше, чем больше нагрузка...

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?

    оно и умножается без нагрузки ...а с нагрузкой ...смотрите ниже результат

    а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит..

    не надо задаваться вопросом выкрутить или нет ...я и так ответ знаю

    и то что мотор сдох от перегрузки..и т.д и т.п

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    кВ умножать на вольты можно только если мотор не нагружен вообще никакой нагрузкой! Под нагрузкой обороты будут меньше - и тем меньше, чем больше нагрузка...
    никто не против
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Ps как правило об/на вольт указывают без нагрузки
    Фактически на прально подобраном винте мотор отдаст не больше 30 тыс

  29. #26
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    регулятор расчитан
    миша!
    ссылку на мотор!!!!!!!!
    моторы тоже ограничиваются по токовой нагрузке и максимальным оборотам !
    с уважением.

    зы:
    телеметрия с датчиком тока до 120 ампер, и тахометром есть!
    винт стоит подбирать по потребляемому току на разных режимах.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    не надо задаваться вопросом выкрутить или нет ...я и так ответ знаю

    и то что мотор сдох от перегрузки..и т.д и т.п
    А вот Хивольт сделал из цилиндрического колокольчика конический, когда экспериментировал с реальными оборотами...

    Я слепой или о токе ни слова не было сказано?

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я слепой или о токе ни слова не было сказано?
    напрямую нет, но
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    рег непонятно но коптил ...
    значит больше расчетных
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер
    Run time ca. 5 min - average current 45 A - max continuous current 90 A*

    Хотя если мотор коротнул, то не показатель

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    миша!
    ссылку на мотор!!!!!!!!
    моторы тоже ограничиваются по токовой нагрузке и максимальным оборотам !
    с уважением.

    зы:
    телеметрия с датчиком тока до 120 ампер, и тахометром есть!
    винт стоит подбирать по потребляемому току на разных режимах.
    телеметрии нету

    очень ценю помощь всех...то что сгорело - в прошлом ...

    сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt

    http://www.offshoreelectrics.com/proddetai...?prod=fei-540XL

    регулятор этот -

    http://www.offshoreelectrics.com/proddetai...dra120-highvolt

  33. #30
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    телеметрии нету

    очень ценю помощь всех...то что сгорело - в прошлом ...

    сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt

    http://www.offshoreelectrics.com/proddetai...?prod=fei-540XL

    регулятор этот -

    http://www.offshoreelectrics.com/proddetai...dra120-highvolt
    телеметрия есть! пардон повторился поможем!

    характеристики мотора указанного: http://www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html

    мощность номинал примерно: 28х30=840 ватт(при макс. токе 47 ампер нормальная нагрузка в районе 30 ампер)

    хватит и 75 амперного регуля.(с хорошим запасом)

    потребляемые токи будут зависить от винта, в реальном времени я считаю надо контролировать обязательно(хотя-бы для собственного успокоения)

    мнение сугубо мое!(если не прав гуру поправят)

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    или этот мотор - 1000 об. на вольт
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...php?prod=kb-45

    At 555 grams it has enough physical mass to produce large amounts of torque to push the larger 35-45" boats at high speeds without a gear drive. No more having the hassle of having to use a gear box in boats of this size range! Also running the motor direct drive to the prop is more efficient than using a gear box.

    Features:
    Winding Options: 8 Turn to 11 Turn.
    KV Options: 1700, 1400, 1200, 1000 *
    -------
    Weight: 555g
    Shaft Size: 6mm
    Size: 77 Long x 45mm Diameter.
    Comes with 4mm connectors.
    Produces up to 3000 watts.
    Mounting hole spacing is 30 mm.
    Mounting Screws are 4mm size.

    Recommended Settings:
    Max rpm of 40,000
    Max watts 2,500

  35. #32
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    то что сгорело - в прошлом ..
    интересно!!!!!
    не мог ли двиг развалиться из-за дисбаланса ротора (переходник с вала двига на дейдвуд например неправильный сам, либо неправильно установленный) на высоких оборотах(резонанс и т.п.)????
    ваше мнение гуру!
    с уважением

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    или этот мотор - 1000 об. на вольт
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...php?prod=kb-45
    блин! вы там что строите?????

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    оно и умножается без нагрузки ...а с нагрузкой ...смотрите ниже результат

    а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит..

    не надо задаваться вопросом выкрутить или нет ...я и так ответ знаю

    и то что мотор сдох от перегрузки..и т.д и т.п
    с разрешения владельца даю фотки - фигао и регулятор - остатки
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Такбы и сказал что ротор!
    Нагрев якоря и лопается как фарфор, рвя на себе и магниты!
    Переегрев из-за всё-таки китайской сборки, обнадюживают правильными цифирями ,а на круг выходит пшик!
    Мне кажется что просто накосячили жители поднебесной, есть такой грех, пишут 35А, а феты по 24 максималки, транзисторы ваще 15А, вот и выгорел рег ,нах со ШТАТНЫМ (продаваемым в комплекте мотором), от Херун!

  38. #35
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    фотки - фигао и регулятор - остатки
    моё мнение:
    последовательность пшиков-
    1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
    2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
    3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)

    леннер-рулит

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну типа всё так ...

    тока лернер - примерно 300 $ стоить



    да вообщем-то и на будующее

    стартовый набор для моно _- длинна от 800-1000 мм

    мотор - 1000 - 1200 оборотов на вольт 44-50 ампер

    регулятор - HV - 100 - 120 ампер (50 вольт)

    батареи - 4S 14.8 вольт - 2 штуки(28.8 вольта)

    28.000 - 30.000 оборотов - пропеллер 38*1.4 - 40*1.4

  40. #37
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ну типа всё так ...

    тока лернер - примерно 300 $ стоить
    насколько я понял на 300 енотов уже сгорело один раз.

    есть ли смысл ещё пробовать?????????????????

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    нуда ...рег +мотор 370 енотов....

    а могли и аккамуляторы два по 275 енотов

    смысла не останется ...и енотов тоже

  42. #39
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    смысла не останется ...и енотов тоже
    корпус приличный?
    есть мотор, есть рег, есть акки. рука не поднимается их ставить в кетайца(чуйка подсказывает-не будет толку).
    могём попробовать срастить пока вода не замерзла нафиг, а по результатам будет видно.

    ещё раз просмотрел фотки...
    охлаждение водяное движка было?

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а водяное ... рубашка корейцев для 540 мотора.....


    а аккамуляторы есть 4 упаковки - 4S -14.8 ВОЛЬТА - 5.000 мА - тандер - повер экстрим -V-2
    рег будет опять тот-же и http://www.offshoreelectrics.com/proddetai...dra120-highvolt
    мотор этот http://www.offshoreelectrics.com/pro...php?prod=kb-45
    уже выписанно
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Связь допустимого тока мотора и регулятора
    от harrystar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 14:31
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:24
  3. Как правильней соединить аккумуляторы?
    от Pett в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения