Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Максимальные обороты полупогружного винта

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Вопрос вот какой: каковы максимальные обороты полупогружного винта на электроофшоре могут быть? Может у кого какие данные есть? Сам же ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089

    Максимальные обороты полупогружного винта

    Вопрос вот какой: каковы максимальные обороты полупогружного винта на электроофшоре могут быть?

    Может у кого какие данные есть?



    Сам же отвечу:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=252010

    Какие есть еще мнения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    скорее всего - максимальные обороты под нагрузкой
    и
    предельные обороты на которых работает супер-кавитационный проп

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    предельные обороты на которых работает супер-кавитационный проп
    Вот с этого момента поподробней...
    Катал и на 40 под нагрузкой.. бензинычам это пока только снится..
    Последний раз редактировалось rrteam; 01.04.2009 в 16:52.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а я знаю человека который катал под нагрузкой 58.000 оборотов ...

    в том случае - если лодка один метр 60.000 оборотов под нагрузкой и пропеллер 28*1.4

    можно и 100.000 оборотов под нагрузкой проп - 20*1.4



    с какой-же скоростью шла ваша лодочка и об устойчивость на такой скорости - по подробней пожалуйста

    посмотрел клип на взгляд километров 76-80
    но не устойчиво

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    с какой-же скоростью шла ваша лодочка и об устойчивость на такой скорости - по подробней пожалуйста
    увы- всего 90
    я там покадрово мерил.. лотка 750мм..
    Раскладку по кадрам - ну сами..
    25 в секунду..

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а по идее лодка на таких оборотах должна идти минимум 250 км.ч
    видно это предел устойчивости
    и к томуже размер винта наверно мизер 36*1.4 у вас
    и обороты не суть был-бы от них толк

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    но не устойчиво
    Да у нас всегда так..

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а по идее лодка на таких оборотах должна идти минимум 250 км.ч
    Ну так всё в Ваших руках..

    Ой.. чтоб не быть этим.. оленеводом.. - винт самодельный....
    Кстати может шутка, может нет... но до тех пор пока вы не построите свой винт- вы извините лох..
    может и не прав, не обижайтесь пожалуйста, но это принцип отбора..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    у меня тож была мини фоки сх 38*1.4 прыгала как кузнечик ... 9 банок 380 фигао обороты не помню ...прикольная

    а мне хватает и 18.280 - 18.880 без нагрузки(меряли в эту субботу в гальяново ) на квике и 90-100 км.ч - проп - шоп 67*17

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а мне хватает и 18.280 - 18.880 без нагрузки(меряли в эту субботу в гальяново ) на квике и 90-100 км.ч - проп - шоп 67*17
    Ну и хорошо.., только при чём тут это.. к електричеству......?
    Там совсем другие правила игры..

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а идея проста - чем выше обороты - тем меньше диаметр пропеллера

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Вопрос вот какой: каковы максимальные обороты полупогружного винта на электроофшоре могут быть?
    Может у кого какие данные есть?
    Встречал мнение что выше 30 000 нет смысла .

  15. #12
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Встречал мнение что выше 30 000 нет смысла .
    для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают
    так тож рекорды.
    Для покатушек, моно 0,8 метра х440 винт.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    для каких размеров и типов винтов? рекорды пока около на оборотах 50000 - 60000пока делают
    А что за моторы такие, которые под нагрузкой крутят 50-60К ?

    И что будет с этим мотором, когда винт выйдет из воды? (По идее должен выкрутить еще больше, не разорвет ли ротор?)

    Женя

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А что за моторы такие, которые под нагрузкой крутят 50-60К ?
    Ну тут всё просто - звонишь Дядюшке Леннеру- выдаёшь ТЗ, оплачиваешь -
    получаешь то что хочется..

    PS я магнит D14мм крутил до 110 т.. правда в бандаже из нержавейки S-0.6мм.

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ, воздушный понятно чем ближе окружная скорость концов лопастей к скорости звука тем КПД быстро к нулю идет

    меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    увы- всего 90 :)
    я там покадрово мерил.. лотка 750мм..
    А вот кстати, раз пошел разговор про скорость ...

    Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).

    Женя

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?
    Это на чем такое? =%))))))

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Ну а всетаки, чем лимитируются макс обороты ЧПВ?
    Присоединюсь-таки к вопросу.

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    меня большие винты ЧПВ интересуют, 80-115мм диам, если винтик 115мм крутить 25000об это как?
    Саша, это случайно не двигателем от кроссача 85 сс через повышающий редуктор?

    Подозреваю, винтик 115мм крутить 25000об у него дури не хватит...


    А вапще должно быть намано.
    Окружная скорость на конце лопасти - 150 м/с, если винт не развалится, будет работать.
    У водяных драгстеров что-то похожее должно быть...

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Чем бы ее замерить? Что бы не по кадрам, а более объективно. Кмк нету там 90 км/ч (сомневаюсь).
    Ну коллеги- мне тут выпендриваться, думаю совсем не нужно, те не стоит..
    потому как задачи немного в другом и по другому... ну как написал...
    Сами-то возьмите видео и раскадруйте.. ато всё не так и не туда..
    У вас быстрее- и хорошо..,только это выезжало в соответствии с классом Моно -3 те гонка 6 минут..,
    а если нужно быстрее- ну можно и быстрее..
    Но в данной реализации- это не самоцель.. главное результат в протоколе..

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вопрос не про выпендреж, а про замер скорости. Я тоже хочу замерить скорость свего будущего парохода. Чем? Радар возьмет?

    Женя

    И еще один вопрос. ТЗ на моторчики. С чего начать? Ну т.е. какие параметры брать за основу, от чего толкаться?

    Например.

    Есть моно корпус 850 мм, его масса 1,75 кг. с навешенным железом, рулевой машинкой, приёмником.

    Нет мотора, регулятора, силовых батарей (батарею для борта не берем, питаемся от ВЕС, например).

    Хотим на выходе иметь высокую скорость. И ездить, например, 6 минут. Может еще что забыл, подскажите.

    С чего начать? Понимаю, что тема несколько ушла в сторону, но все-таки.

    Женя

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Хочется быстро и долго ездить - берем мотор с киловатом на валу, 4 банки лития минимум последовательно, суммарно не менее 8 А/ч, будет ехать под 90. Не менее 6 минут.

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    т.е. толкаемся от минимум 4 банки лития последовательно, мошность мотора.

    Хорошо, тогда так.

    Имеем 8 банок лития последовательно, имеем мотор мощностью 1750 Вт постоянная (3500 кратковременная максимальная). С каким параметром об./вольт взять мотор? (винты как понимаю, будут дальше).

    По оборотам на вольт есть варианты:

    1900

    1577

    1425

    Что-то еще, например.

    Максимальные обороты мотора ограничены в 60К оборотов.

    Вопросы:

    Какой мотор взять, какой по мощности (по току 60А, 120А, 180А взять регулятор при условии, что регулятор до 50 Вольт максимум).

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    П.с. фейгао 10 XL c заявленным киловаттом сгорел от 8 банок лития.

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    П.с. фейгао 10 XL c заявленным киловаттом сгорел от 8 банок лития.
    Ну так фигайо он и есть фигайо


    Я вообще то таких электроходов не строил, здесь есть опытные товарисчи...

    По току двигателя определяется емкость акка.
    Обороты на вольт прикинте по предполагаемому акку, обороты двигателя под нагрузкой лучше в пределах 25000...35000.

    Допустим 8LiPol - примерно 30В, Kv - 1300...930, ток - 40А (киловатт на валу).
    Если хотим ездить минут 10 - емкость акка около 5 А/ч

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Я вообще то таких электроходов не строил, здесь есть опытные товарисчи...
    А я вот товарищам задаю вопрос. Даже, как мне кажется, конкретизировал (мож что и упустил). Товарищи, не молчите, ну или в личку напишите, если тут не охота ...

    Спасибо.

    Женя

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тут стоит определится - что именно вы строите..?
    1
    А. Модель, чтоб ехала как можно быстрее.
    Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.

    2
    Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
    А. да
    Б. нет

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут стоит определится - что именно вы строите..?
    1
    А. Модель, чтоб ехала как можно быстрее.
    Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.

    Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
    2
    А. да
    Б. нет
    Я думаю что вот так.

    1
    Б. Модель, чтоб ехала максимально быстро положенное время.

    2
    Собираетесь-ли соревноваться с другими моделями
    А. да

    По п. 2 - как я понял, гонять мне будет не с кем, посему буду (хочу) гонять бензоводов )))

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    По п. 2 -
    Это вопрос по поводу- стоит ли привязываться
    к существующим правилам по классам электромоделей те что в NAVIGA.
    К сожалению МОНО3 и ГИДРО3 с 2009го года отменили.. а там как раз было 20 банок гидридов.

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Конечно стоит, бензоводов погонять немного. Или шансов нет?

    Я так понял наши (местные в гольяново) гонки проводятся заездом шесть минут, считаем круги. Ну начнем с этого.

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Есть моно корпус 850 мм, его масса 1,75 кг. с навешенным железом, рулевой машинкой, приёмником.

    Нет мотора, регулятора, силовых батарей
    а не тяжело для такого корпуса? ширина какая?

    просто лодки моно1 чуть поменьше (600мм) - стартовый вес около 1,1-1,2 кг и это с полкило гидридов.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    корпус имеет размеры (без железа):

    длинна 845 мм
    ширина 248 мм
    высота 135 мм

    Масса с железом (без мотора, регулятора и АКБ) 1,7 кг. Материал - углепластик.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=663179

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Масса с железом (без мотора, регулятора и АКБ) 1,7 кг. Материал - углепластик.
    Вот это пока и смущает немного.. тк то что там я выкладывал на видео- 2.7 кг и из них 20 гидридов..
    Итого на батарейки 1450гр те корпус со всем кроме батареек- 1257гр..
    тут, для вас лития нужно минимум 1кг... для удовольствия..

    А так - правилами пока для моно 2 или как оно там будет называться - определили 560гр
    4S1P.. это примерно при 5ач. но на эту лодку (имхо) будет мало....

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    так оно и есть )))
    батрея ТР 5000 мАч весит что-то 490 грамм. Планируется две.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт
    от Ромстон в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 00:46
  2. Максимальные обороты OSMAX 50 кольцованный
    от GershmanSG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 18:21
  3. Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX
    от Izot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:58
  4. Каковы максимально допустимые обороты складных винтов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения