Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Предлагаю нижеследующий текст оформить в виде письма в федерацию, а далее как предложение в Навигу. Пишу это потому как надоело ...

  1. #1
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986

    На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?

    Предлагаю нижеследующий текст оформить в виде письма в федерацию, а далее как предложение в Навигу. Пишу это потому как надоело жонглировать банками и не хочу возвращаться к этому.

    Вспомним зачем нужен переход на новые типы аккумуляторов - из-за лишних трат на аккумуляторы.
    Общее впечатление от общения с литием разным у меня сложилось. Вот мое видение вопроса.
    На гидридах это было 1 комплект на соревнования на модель(минимум) или по количеству заездов, что раза в четыре больше.
    Теперь попытаемся расшифровать что же пишут в документации на литий, и вспомним чего не очень пишут.
    1) Литий живет 1+- год с момента производства - это слова летчиков что пользовали их. Производители утверждают только количество циклов.
    2)Что же пишут про количество циклов и как нормируют? Обычно это 500 циклов 1С/1С либо 50 1С/ХС, где Х это заявленная устойчивость по току (18С/25С/30С итд). При этом емкость падает до 80%. Пока, как правило, литий работает лучше заявленного. все данные справедливы для начальной температуры 25 градусов.
    3) Средний ток в относительных единицах на ЭКО равен 10С. Получаем что комплект из аккумуляторов 18С проживет около 100 циклов. Это очень здоров на первый взгляд. При этом если изначально на нем можно было сделать 43 круга то через 100 циклов только 35 кругов. В итоге получаем срок жизни гоночного комплекта полимеров 10-15 циклов. Это нормальный показатель для гидридов двухлетней давности. Лично мне один человек назвавший себя производителем сказал что литий полимер надо продавать хоббистам через 10 циклов. И это тоже верно для обеих сторон это дешевле.
    4) Далее попытаемся улучшить результат за счет небольшого нагрева, например 40 градусов. Ясное дело что срок жизни не увеличится. Есть еще несколько способов снять с них значительно больше энергии но только один раз.
    5) Вспоминаем про нежность литий-полимеров во всех смыслах.
    А теперь, как итог, попробуйте каждый исходя из своих амбиций посчитать сколько будет затрачено на литий-полимерные аккумуляторы в следующем сезоне...

    Альтернативы? Есть. Но пока только одна во многих смыслах. Известные банки A123 26650. В конфигурации 3S2P не требуется покупать ни новых моторов, ни регуляторов. Среднее напряжение при разряде током 30 Ампер 9.0вольт. По многим данным ни емкость ни сопротивление не меняются после 60ти циклов, хотя их реальная емкость составляет 2160мАч на банку. А энергия отдаваемая превышает литий полимеры до емкости 5500.
    Ко всему любителям тренироваться и подбирать всевозможные параметры модели 123 придутся по вкусу - они не меняют напряжения в процессе разряда только после95% потраченной емкости наблюдается небольшая просадка а далее резкий раряд. Соответственно измеренное к примеру время на круг в начале и в конце тренировки совпадают и можно подбирая винты не думать о том что напряжение аккумуляторов меняется.
    С А123 есть только один негативный момент - на одном комплекте можно ездить не только один сезон но и на нескольких моделях (ST.+exp.) хоть это уже не сильно актуально. А123 невыгодны лишь тем кто продает аккумуляторы.

    К чему все это пишу - необходимо в течении короткого срока сформировать такое предложение по аккумуляторам/классам чтобы действительно получить выигрыш в результате и снизить расходы для поддержания результата.
    Пока есть такой вариант - в принципе это предложение бельгии.
    ECO-expert
    Li-Po 2S массой не более 280грамм или как предложили 140грамм на банку.
    LiFePo4 3S массой комплекта не более 560грамм. Параллельность - любая.
    FSR-E
    Теже условия что для класса Expert, но полимеры в жесткой герметичной упаковке количество аккумуляторов 3 комплекта.
    ECO-mini
    Li-Po 2S массой не более 120 грамм или как предложили 60 грамм на банку.
    LiFePo4 3S массой комплекта не более 260грамм. Параллельность - любая.

    Хотелось бы увидеть какие-то отзывы... Комментарии, изменения...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    LiFePo4 3S массой комплекта не более 560грамм. Параллельность - любая.
    LiFePo4 3S массой комплекта не более 260грамм. Параллельность - любая.
    Желательно упомянуть что банок 6.

    Мож всётаки предложить массу для полимеров 300гр, а то уже сейчас запас несколько грамм, даже мощные разъёмы возможно неудастся поставить.

    Думаю для А123 лучше ограничивать не массу, а размеры банок, так как масса тех же гидридов постоянно менялась для разных емкостей в корпусе sub-c.

    А какое кстати среднее напряжение на полимере?
    Просто я пока не обладаю зарядником с большими разрядными токами.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Желательно упомянуть что банок 6.
    ...
    Думаю для А123 лучше ограничивать не массу, а размеры банок
    А вот этого(2а пункта) никоим образом делать не стоит... время идёт, всё развивается..
    Потом сами поймёте..

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот этого(2а пункта) никоим образом делать не стоит... время идёт, всё развивается..
    Это конечно зависит от пути развития этих банок.

    Но я думаю что у них будут свои стандартные размеры, в которые с каждым разом будут пихать всё больше и больше.
    Даже у полимеров габариты схожие (для банок с примерно одинаковой емкостью естественно).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Это конечно зависит от пути развития этих банок.

    Но я думаю что у них будут свои стандартные размеры,
    А если не будут? Думайте вперёд, думайте..!
    Кто там у полимеров размер ограничил...?
    Сейчас пак с порводами и балансирными 123 3S2P весит 455гр.. а никак не 560

  8. #6
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Желательно упомянуть что банок 6
    Мож всётаки предложить массу для полимеров 300гр, а то уже сейчас запас несколько грамм, даже мощные разъёмы
    Думаю для А123 лучше ограничивать не массу, а размеры банок, так как масса тех же гидридов постоянно менялась для разных емкостей в корпусе sub-c.
    Параллельность не упоминалась в расчете на поступление в продажу новых размеров/емкостей.
    300 грамм на полимеры много ибо никто не будет занимать 20 грамм проводами .
    При текущем раскладе получаем сбалансированную систему между полимерами и фосфатами с возможностью роста обоих типов, а рост естественно будет. то же с мини можно собрать паки 3S2P, а можно просто 3S.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    даже если LiFePo4 будут по всем статьям лучше, вряд ли удастся продвинуть их в качестве единственного источника - уж слишком сильно лоббирование продавцов LiPo
    Если же удастся протащить вариант с тем чтобы можно было использовать и те и другие, а в начале сезона окажется, что фосфаты "делают" полимеры и народ начнет отказываться от последних, это также не доставит удовольствия их продавцам - и тему прикроют под каким-нибудь благовидным предлогом.
    при этом А123 вряд ли будут уж очень сильно биться за этот сегмент рынка - думаю им хватает и промышленного сбыта.

    единственный вариант - если кто-то из нынешних продавцов полимеров осознает преимущества фосфатов и начнет их усиленно продвигать - тогда возможен расклад в сторону допуска фосфатов.
    хотя вряд ли, выгоднее впаривать то что имеет меньший срок службы (не такой мизерный как у NiMH конечно, хотя их тоже - матерились но покупали пачками пока другие не разрешены были) и к чему можно побольше "приклеить"

    предложение можно конечно заслать, но нужно реально оценивать возможность его принятия. поэтому, если и предлагать, то использование обоих типов одновременно - если повезет, в будущем останется один - правильный. на длительный период наличие двух разных источников питания в одних и тех же кассах вряд ли приживется - развитие различных типов батареек может идти очень не одинаково...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    даже если LiFePo4 будут по всем статьям лучше, вряд ли удастся продвинуть их в качестве единственного источника - уж слишком сильно лоббирование продавцов LiPo
    А вот тут и непонятно..
    Авиаторы давно на LiPo а пасудники составвляют дай бог 2-5 проц от потребления, и то в преспективе..
    Так что..., и кому это надо...? С точки зрения продавцов и производителей..?

    Что ЕСО на фосфатах 1060 гр
    что на полимерах 1001 гр..+ 200 гр(балласта- включительно).. - разницы нету.

  12. #9
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    предлагать, то использование обоих типов одновременно - если повезет, в будущем останется один - правильный.
    Ну я в общем оба типа и написал
    А про продавцов и так понятно. Но есть обратная сторона при таких заманчивых характеристиках и народу больше потянется. Почему у нас на кадмиях были соревнования, а на гидридах не очень много желающих их регулярно покупать? Думаю это будет привлекать новых людей перейти на фосфаты пусть даже они до этого гидриды никогда не брали зная об их малом сроке жизни

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Авиаторы давно на LiPo а пасудники составвляют дай бог 2-5 проц от потребления, и то в преспективе..
    ну и на этих 5% можно нажиться - буржуи ведь из-за цента лишнего удавятся

    просто мне кажется, что 123 действительно больше заточены под промышленное потребление - и только единицы "там" будут курочить аккумуляторы от DeWalt чтобы наковырять от-туда банок. Там моделисты даже гвозди покупают в модельных магазинах - а на баночках 123 ничего блестящего не приклеено - поэтому пока не займутся всерьез их впариванием широкому кругу модельной общественности вряд ли стоит ждать их введения.


    но это все пустые слова

    если действительно нужно, давайте внесем это предложение. Я лично пока не имею большого опыта (юзал только LiPO и то оччень мало ) - но склонен доверять ksk, поэтому готов подписаться под тем что он предлагает

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7365
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8426
    Ну сами тут.. это честные, уже бывают и подделки..
    Сам на том и ехал.. по осени.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну сами тут.. это честные, уже бывают и подделки..
    продают конечно, но не думаю, что в таких объемах как полимеры.
    подделки говорят вообще никакие - в одном китайском магазине даже видел отмазку рядышком написали - "это не оригинальные А123 батареи, разряжать меньшим током и т.д. и т.п." и на... зачем они нужны такие. и кстати что будет в готовых паках, затянутых в пленку если они появятся ? - опять придется отлавливать правильные...а ведь синенькую полоску кто угодно сможет напечатать

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    а ведь синенькую полоску кто угодно сможет напечатать
    А лазером по корпусу прожечь- не каждый..
    кстати жгут сквозь картон... смотрите за поворотом оси..

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    вот единственная наверно контора, выпускающая на данный момент готовые паки из фосфатов, причем из "честных" - A123 Racing - вот их ассортимент правда нужных нам блоков нет

    возможно ситуация действительно изменится...

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    возможно ситуация действительно изменится...
    Может и да..
    Но тут задача конкретная.. как, и на чём мы хотим ехать в 2009м году.
    Я за Сашкины инициативы, и кстати- написанны они с умом..
    +1

  19. #16

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я за Сашкины инициативы, и кстати- написанны они с умом..
    А когда все это будет приниматься? - вроде скоро уже.

    И там будет представитель от России? надо бы поторопиться чтобы инициативы не остались лишь таковыми

    наверное нужно действительно оформить в виде письма, с подписями действующих спортсменов, хотя бы виртуальными (так как времени нет) - как сделали в свое время с миниЭКО

  20. #17

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Пользую 123 все лето. На 450 рексе, самолете 40.
    Есть одна неприятная штука - просадка через некоторое время, затем только стабильность до разряда акка.
    Особенно ощутил на вертолете. Первые 2 минуты на полную, потом резкая просадка, стабилизируется и так держится до полного разряда.
    По ощущениям просадка процентов 15-20.

  21. #18
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Пользую 123 все лето. На 450 рексе, самолете 40.
    По ощущениям просадка процентов 15-20.
    Не замечал такого - это сразу или появилось? И какая у вас реальная емкость получается?

  22. #19

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Не замечал такого - это сразу или появилось? И какая у вас реальная емкость получается?
    Пояаилось сразу.
    Емкость входит около 2150. Падает напряжение, думаю до 2.6-2.8в под нагрузкой через какое-то время, и так держит до конца.
    Т.е. грубо говоря на верте кривые газа 75, поднимаю, проходит 2 минуты, затем провал и в таком темпе остальные 6-7 минут держит, пришлось кривые газа выставить на 100. Хочу дома эксперимент с замерами провести. И еще не любят сильного переразряда ниже 2.6 в. 2 акка выкинул в помойку, после разряда до 0.5 вольта. Заряжаю без балансира, похожи на NiMH. Берут скоко надо, независимо от разброса по банкам.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Пояаилось сразу.
    Емкость входит около 2150. Падает напряжение, думаю до 2.6-2.8в под нагрузкой через какое-то время, и так держит до конца.
    Эт очень непонятно...
    По графикам разрядки... на компе- никаких скачков не наблюдаю..
    А на практике- на холодных банках что первый круг в гонке,
    что последний- одинаковы по времени.
    Напряжение до последнего на уровне 9в....
    А токи у вас какие..?

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть какие-то отзывы... Комментарии, изменения...
    Предлагаю для юношей разрешить только металлогидрид и А 123.

  25. #22

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Предлагаю для юношей разрешить только металлогидрид и А 123.
    причина - безопасность? или из-за того что пионеры богаче

    кстати как насчет ЭКОстандарт - не планируется ли оставить класс на следующий год для юниоров?

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    кстати как насчет ЭКОстандарт - не планируется ли оставить класс на следующий год для юниоров?
    Давайте всёж по теме, а если нужно обсуждать стандарт- отдельную тему плиииз..
    PS Ну да..., кому ещё продать всё что накуплено и наделано..


    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Предлагаю для юношей разрешить только металлогидрид и А 123.
    Дядя Саша- уже поздно.. они уже на них едут.. (LiPo)
    Или федерация будет компенсировать уже случившиеся затраты..?
    В NAVIGA про то ничего не сказанно, даж в принятых предложениях...

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да и в общем-то тема - письмо Султану..
    А мы зачем-то начинаем говорить про внутренние заморочки.
    Вот почему-то Бельгия( а на чм их и небыло..) написала, а Россия нет..
    а ПоЧемУ?

    Надо написать- напишем..
    Говорят правда (слухи..) что с нашей федерации письма до навиги не доходят.. я могу помочь- отправить со своего..
    У меня всегда доходило..

    Лучше прислушайтесь.. тех, кто пробовал.. те успел..
    И вам тоже станет .... комфортнее.

    Удачи всему Екошному коллективу!
    А как иначе..

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Предлагаю для юношей разрешить только металлогидрид и А 123.
    Это предложение только для России. На сайте ФССР есть проект календаря.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот почему-то Бельгия( а на чм их и небыло..) написала, а Россия нет..
    а ПоЧемУ?
    Бельгия была на ЧМ и на собрании лобировала ЛИПО 180 г, от России предложения были отправлены в Навигу до ЧМ, составлял костюк, и на собрании в Варшаве почти все предложеня России были приняты.

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Простите великодушно, не был ни на ЧМ, ни в Варшаве, а судьба акков на будущий год волнует. Предложения от России были направлены именно в таком виде? :
    ______
    ECO-expert
    Li-Po 2S массой не более 280грамм или как предложили 140грамм на банку.
    LiFePo4 3S массой комплекта не более 560грамм. Параллельность - любая.
    FSR-E
    Теже условия что для класса Expert, но полимеры в жесткой герметичной упаковке количество аккумуляторов 3 комплекта.
    ECO-mini
    Li-Po 2S массой не более 120 грамм или как предложили 60 грамм на банку.
    LiFePo4 3S массой комплекта не более 260грамм. Параллельность - любая.
    _______

    Если нет, почему бы не отправить еще раз?

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Если нет, почему бы не отправить еще раз?
    Паша, именно так!
    А отправили или нет- дождёмся слов нашего Президента..
    я пока не знаю..
    Да и правил НАВИГА пока никаких новых не приняла в качестве документа на 2009г.
    Есть только проекты..

  31. #28
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Вот и предложение от чехов сформировалось. Достаточно взвешенное
    http://www.rcmodell.cz/2008/Navrh%20zmen%2...0II%20v%20A.pdf

  32. #29

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Вот и предложение от чехов сформировалось. Достаточно взвешенное
    http://www.rcmodell.cz/2008/Navrh%20zmen%2...0II%20v%20A.pdf
    Только в мини вес для 2200 на пределе, и честно говоря, не понятно, почему все против смены лития в E21? наверняка после принятия правил, понаделают герметичных крепких коробок, с разъемами подходящими для быстрой замены...

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Отосланное предложение от России..

    This is the RUssian proposal about changing the rules in racing classes. It almost same
    ECO-expert
    Li-Po 2S weight no more 140gramm per sell.
    LiFePo4 3S weight no more 560gramm. No matter whith paralleling

    FSR-E
    3 packs of
    Li-Po 2S weight no more 150gramm per sell. in Hard case.Only
    LiFePo4 3S weight no more 560gramm. No matter whith paralleling

    or two equvalent packs.

    ECO-mini
    Li-Po 2S weight no more 60gramm per sell.
    LiFePo4 3S weight no more 230gramm. No matter whith paralleling.

    I hope that the offer will be considered by the technical commission.
    Alexander.
    --

  34. #31

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    FSR-E
    3 packs of
    Li-Po 2S weight no more 150gramm per sell. in Hard case.Only
    LiFePo4 3S weight no more 560gramm. No matter whith paralleling

    or two equvalent packs.
    а как насчет одного комплекта на всю гонку? слишком просто?

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

  36. #33

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    так там тоже самое

    кстати, кто нибудь знает состоялось ли заседание, где должны были принимать решения относительно аккумуляторов? на форуме sectionm.org говорилось о 8 ноября, но похоже они там сами не совсем в курсе

    ... нашел сам - техкомиссия будет собираться только в январе - блин, думал что с акку будет ясность уже сейчас

  37. #34

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Январь??? ну точно, заговор.
    Печатают "фирменные" этикетки на банки...

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    так там тоже самое
    Ну так я всёж туда запихал, ато пока дождёшься "официальных" подвижек- всё давно примут..
    А вот чтот от Болгар и Украинцев- тишина... Хотя и тёрли..

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ye rnj pyftn fyutkmcrbq///
    Ой....
    Ну кто знает ангельский- давайте этих та немного продоч поставим...
    А то всё у себя, да у себя...
    Я уже начал... хотя и не знаю... ангельский..

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Наше мнение по замене банок:

    Подготовлено для зачитывания на заседании президиума ФСССУ, кот. состоится завтра:

    Классы с 7 акумуляторами NiMH – Замена:
    Lipo: 2S1P допустимый вес блока 280 грамм. LifеРo4: 3S1Р или 2Р допустимый вес блока: 550 грамм.

    Классы с 12 акумуляторами NiMH – Замена:
    LiРo: 4S1P допустимый вес блока 600 грамм. LifеРo4: 5S1Р или 2Р допустимый вес блока: 900 грамм.

    МИНИ Классы

    LiPo: 2S1P, допустимый вес блока 120 грамм, LifеРo4: 2S1P допустимый вес блока: 200.
    Минимальный вес перед стартом лодки класса МИНИ – 450 грамм.

    FSRE

    21 – три блока LiРo: 2S1P в жестком пластиковом корпусе – контейнере. Допустимый вес блока 290 грамм. Или как вариант – один блок LiРo: 4S1P с весом 570 грамм, или один блок Lifopo4 5S2P c весом до 900 грамм. При этом время гонки – 6 минут.

    F3

    Наравне с применением NiCd, NiMH акумуляторов, допустить применение блоков LiРo,с допустимым весом блока 600 грамм и LifеРo4: допустимый вес блока до 850 грамм. (аналог немецкого предложения)

    F1

    Немцы предлагают сделать один класс вместо двух. Вес модели 1200 – 1400 грамм. Аккумуляторы LiPo: 4S1P или LiFePo 5S2P. Причина – у полимеров вдвое бОльшая удельная энергия. Простой заменой банок, с ограничением (как было) в 43 вольта – не обойтись. Лодки могут превратиться в «снаряды». От сюда и такое предложение. Оно примерно эквивалентно тем источникам тока, которые разрешены сегодня.
    С этим согласны.

    Team

    3 блока Lipo: 2S1P допустимый вес блока 280 грамм. LifеРo4: 3S1Р или 2Р допустимый вес блока: 550 грамм. Во время гонки - разрешить замену блоков

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Гут!

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Наше мнение по замене банок:

    Подготовлено для зачитывания на заседании президиума ФСССУ, кот. состоится завтра:

    FSRE

    21 – три блока LiРo: 2S1P в жестком пластиковом корпусе – контейнере. Допустимый вес блока 290 грамм. Или как вариант – один блок LiРo: 4S1P с весом 570 грамм, или один блок Lifopo4 5S2P c весом до 900 грамм. При этом время гонки – 6 минут.
    Привет всем!

    Евгений?????????? Время гонки ошибка-опечатка или новый класс моделей снарядов??????????

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения