Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Тактика и стратегия групповой гонки.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; как увидел из-за буйка медленно выползает ...ну я на борт лёг и проскользил ... а царапина от бокового резака а ...

  1. #41

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    как увидел из-за буйка медленно выползает ...ну я на борт лёг и проскользил ... а царапина от бокового резака
    а мог -бы как шол...пропеллером от борта до борта и свечу раньше тебе снёс...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    особенно КАК ВЫНЕСТИ С ТРАССЫ КАМИКАДЗЕ - при этом не нарушая правил
    А вот этими должно заниматься исключительно судейство..!
    На более-менее серьёзных соревнованиях - пара опасных моментов , даже без столкновения
    и далее следует команда- модель к мостику и из воды..
    И не важно из-за чего, - неумения рулить, помех с радио, или неуправляемостью модели как таковой.

    И всё.. так это в полуфиналах и фильтруется..

  4. #43

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    значит всё ещё проще

    ставим судей по флангам ....и без обид ..с трассы за опасную езду ..

    + 1

  5. #44
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    значит всё ещё проще

    ставим судей по флангам ....и без обид ..с трассы за опасную езду ..

    + 1
    """И не важно из-за чего, - неумения рулить, помех с радио, или неуправляемостью модели как таковой"""
    +2
    думаю после трех кругов на воде(касаемо московских бензинщиков) останется максимум три модели, и это ПРАВИЛЬНО!

    НО, через несколько заездов порядка будет намного больше, и над моделями работа пойдет

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Судей по флангам конечно хорошо, но наверное перебор - не война и не футбол же. На самом деле достаточно двух КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судей, которые без лишнего кипиша все видят и успевают. Информируют участников и зрителей о ходе гонки - хронометраж, стоячие, лодки ит.д. И такие люди были, есть и дай Бог будут в нашем спорте.

    Что касается санкций к нарушителям, то многое конечно, зависит от судьи старта. По Правилам, насколько я помню, сначала дают предупреждение , затем - минус круг, если чел особо упертый- тогда GAME OVER! Этой лазейкой, по рассказам сборников, в свое время пользовались для реализации командной тактики китайские "товарищи". Один или двое проводили своего в дамки, мешая претендентам.

    Исключение составляют грубые нарушения - удар стоящего и лодку на подборе - тут извольте.

    НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Наверное было бы хорошо еще и Team затронуть
    А чего тут затрагивать, если у нас есть такой пункт правил (на русском) для тима.
    Что если в гонке случился катаклизм, там скажем буй сорвали или ещё что,
    в течении 3х минут после старта,
    то гонка может быть остановлена и начата заново! после установки скажем буя,
    с аннулированием предыдущих кругов.
    И не важно финал это, или полуфинал..

    Электричество ведь не двс и на мостках бак не заправишь.
    Кто это придумал- не знаю....

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!
    Как-то съездил в Тверь годик назад - вспомнить детство...
    Подхожу к судьям узнать раскварцовку на финал- а мне суют в руку скомканную бумажку...
    Я честно говоря сперва не понял.. а потом дошло...
    Неужель так всё плохо..? , в электричестве никогда такого не случалось..(пока), всё на стенде вывешено..
    Может менталитет другой.
    Абыдно!

    Кстати, что касается стратегии- DSMщики от того застрахованны..

  10.  
  11. #48
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!
    Иногда изз-за такого раздолбайства Судей гонку не продолжают люди поставившие правильные кварцы и невиновные в том что кто-то не соблюдает раскварцовку.
    Насчет снятия неуправляемых моделей с гонки даже без столкновений уже сказали

  12. #49

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Иногда ...
    Так тут как всегда.. - полуфиналы это тоже лотерея и кто с кем куда и где
    попадёт- не известно..

    Но на некоторых соревнованиях судьи, зная контекст вопроса -
    делают один сильный полуфинал.
    У остальных сразу остаётся мало шансов... ведь дело-то в том,
    меньше помех и обгонов- лучше результат!

    А когда ты едещь с тем, кого давно знаешь, знаешь его возможности, настройки и стабильность
    кораблика, как он рулит... тактика меняется сразу А держать в голове возможности примерно 30-40 гоншиков...
    ой как сложно...

    Можно добавить и такой момент.. на ЧМ в польше Евгений Громов был первым после первой попытки..
    Вы-бы видели эту волну!, но Женя всёж был первым.. А вот потом , когда ветер стих - полетели другие .
    А почему- посмотрите , где обычно проводят международные соревнования- малые, закрытые водоёмы..
    и это выбирается... ну не дай бог волна...

  13. #50

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    199
    Не знаю что за правила тут Вы вывесили, но есть NAVIGA - международная организация, компетентная по всем делам лодочным, и вот их сайт где можно изучить все последние изменения и поправки http://www.naviga.org/, а так же и правила скачать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8763
    Последнее сообщение: Вчера, 21:45
  2. групповая бочка
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 18:05
  3. когда и где проводятся гонки
    от NEON-XZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 10:10
  4. Фото и видео с гонок в Х-клубе 20.11.04!
    от Patun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения