Тактика и стратегия групповой гонки.

Сергей-Zitch

культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему, а мы тихонечко подошли и начали безобразия творить… навалились, понимаешь, стаей безинщиков как голодные чайки, блин.

Есть прощение нам только по причине больших размеров повреждений и последствий встреч с такими же перцами как мы сами.

Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) 😒 уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания… тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.

rrteam

Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним…
Правила этого не запещают, но!

  1. Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
  2. Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
  3. Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
  4. Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку… и не выдавит за знак.

А иначе как правила дрова и виноват внутренний…
Судейство за этим следит весьма строго.

hameleons
rrteam:

Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним…
Правила этого не запещают, но!

  1. Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
  2. Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
  3. Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
  4. Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку… и не выдавит за знак.

А иначе как правила дрова и виноват внутренний…
Судейство за этим следит весьма строго.

интересно Денис прочитал это сообщение???! ))))

anmdoz
Сергей-Zitch:

культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему,

Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) 😒 уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания… тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.

а мы тут обсуждаем ТАКТИКУ И СТРАТЕГИЮ …

а не кто там и кому дырок понаделал…

я тож незаметил модель та что заглохла и цвета хаки - выплыла из-за центрального буя с левой стороны трассы

и личного тут нет ничего 😒

мне очень интересны ответы более опытных гонщиков

особенно КАК ВЫНЕСТИ С ТРАССЫ КАМИКАДЗЕ - при этом не нарушая правил

BRAiN
anmdoz:

я тож незаметил модель та что заглохла и цвета хаки - выплыла из-за центрального буя с левой стороны трассы

Ну, кстати, не заметил ее ты весьма гуманно, всего меленькая царапинка, я думал будет более жестоко. 😃

anmdoz

как увидел из-за буйка медленно выползает …ну я на борт лёг и проскользил … а царапина от бокового резака
а мог -бы как шол…пропеллером от борта до борта и свечу раньше тебе снёс… 😒

rrteam
anmdoz:

особенно КАК ВЫНЕСТИ С ТРАССЫ КАМИКАДЗЕ - при этом не нарушая правил

А вот этими должно заниматься исключительно судейство…!
На более-менее серьёзных соревнованиях - пара опасных моментов , даже без столкновения
и далее следует команда- модель к мостику и из воды…
И не важно из-за чего, - неумения рулить, помех с радио, или неуправляемостью модели как таковой.

И всё… так это в полуфиналах и фильтруется…

anmdoz

значит всё ещё проще

ставим судей по флангам …и без обид …с трассы за опасную езду …

  • 1 😃
han
anmdoz:

значит всё ещё проще

ставим судей по флангам …и без обид …с трассы за опасную езду …

  • 1 😃

“”“И не важно из-за чего, - неумения рулить, помех с радио, или неуправляемостью модели как таковой”“”
+2
думаю после трех кругов на воде(касаемо московских бензинщиков) останется максимум три модели, и это ПРАВИЛЬНО!

НО, через несколько заездов порядка будет намного больше, и над моделями работа пойдет 😁

drc67

Судей по флангам конечно хорошо, но наверное перебор - не война и не футбол же. На самом деле достаточно двух КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судей, которые без лишнего кипиша все видят и успевают. Информируют участников и зрителей о ходе гонки - хронометраж, стоячие, лодки ит.д. И такие люди были, есть и дай Бог будут в нашем спорте.

Что касается санкций к нарушителям, то многое конечно, зависит от судьи старта. По Правилам, насколько я помню, сначала дают предупреждение , затем - минус круг, если чел особо упертый- тогда GAME OVER! Этой лазейкой, по рассказам сборников, в свое время пользовались для реализации командной тактики китайские “товарищи”. Один или двое проводили своего в дамки, мешая претендентам.

Исключение составляют грубые нарушения - удар стоящего и лодку на подборе - тут извольте.

НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!

rrteam
Archer:

Наверное было бы хорошо еще и Team затронуть

А чего тут затрагивать, если у нас есть такой пункт правил (на русском) для тима.
Что если в гонке случился катаклизм, там скажем буй сорвали или ещё что,
в течении 3х минут после старта,
то гонка может быть остановлена и начата заново! после установки скажем буя,
с аннулированием предыдущих кругов.
И не важно финал это, или полуфинал

Электричество ведь не двс и на мостках бак не заправишь.
Кто это придумал- не знаю… 😵

rrteam
drc67:

НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!

Как-то съездил в Тверь годик назад - вспомнить детство…
Подхожу к судьям узнать раскварцовку на финал- а мне суют в руку скомканную бумажку…
Я честно говоря сперва не понял… а потом дошло…
Неужель так всё плохо…? , в электричестве никогда такого не случалось…(пока), всё на стенде вывешено…
Может менталитет другой. 😁
Абыдно!

Кстати, что касается стратегии- DSMщики от того застрахованны…

ksk
drc67:

НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!

Иногда изз-за такого раздолбайства Судей гонку не продолжают люди поставившие правильные кварцы и невиновные в том что кто-то не соблюдает раскварцовку.
Насчет снятия неуправляемых моделей с гонки даже без столкновений уже сказали

rrteam
ksk:

Иногда …

Так тут как всегда… - полуфиналы это тоже лотерея и кто с кем куда и где
попадёт- не известно… 😦

Но на некоторых соревнованиях судьи, зная контекст вопроса -
делают один сильный полуфинал.
У остальных сразу остаётся мало шансов… ведь дело-то в том,
меньше помех и обгонов- лучше результат!

А когда ты едещь с тем, кого давно знаешь, знаешь его возможности, настройки и стабильность
кораблика, как он рулит… тактика меняется сразу 😃 А держать в голове возможности примерно 30-40 гоншиков…
ой как сложно… 😃

Можно добавить и такой момент… на ЧМ в польше Евгений Громов был первым после первой попытки…
Вы-бы видели эту волну!, но Женя всёж был первым… А вот потом , когда ветер стих - полетели другие .
А почему- посмотрите , где обычно проводят международные соревнования- малые, закрытые водоёмы…
и это выбирается… ну не дай бог волна…

20 days later
AlexandrX

Не знаю что за правила тут Вы вывесили, но есть NAVIGA - международная организация, компетентная по всем делам лодочным, и вот их сайт где можно изучить все последние изменения и поправки www.naviga.org, а так же и правила скачать