Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Тактика и стратегия групповой гонки.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Я собственно что тут хотел-бы услышать- Как каждый себе это понимает... И какие задачи, в каких гонках, кто и как ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

    Тактика и стратегия групповой гонки.

    Я собственно что тут хотел-бы услышать-
    Как каждый себе это понимает...
    И какие задачи, в каких гонках, кто и как решал..

    С Уважением.
    Игорь.

    PS Не всегда побеждает самый быстрый... "тут думать надо, это не шахматы" ©...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну хорошо, начну с себя...
    На ЧМ 2008 в Польше вышел в финал под первым номером....
    В мини эко експерт..

    Далее старт и заворушка на знаке...
    Судья мне вешает предупреждение, итого стартую 5-7м из 9и...
    Всё остальное - борьба нервов и невозможность прохода внутренним..это как отрубило...
    Ещё касание- и ты вне чего либо..
    Собрав эмоции в ноль- повторяю траекторию едущих до меня, прохожу ТОЛЬкО на прямых..
    А иначе - никак... Правила в Польше суровые..!
    Вот в общем так и получилось, что финал- это лотерея.. и 5минут догонять
    Леха на круг, который он привёз сразу на старте- не вышло, но гонка того стоила...
    В итоге .. 5 секунд разницы. итого 2й, абыдно.. на старте надо было немного подождать.. 1сек..

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Кстати да! Очень часто гораздо разумнее "замешкаться" на старте и спокойно объехать свалку на верхнем буе

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от HeliKon Посмотреть сообщение
    Кстати да! Очень часто гораздо разумнее "замешкаться" на старте и спокойно объехать свалку на верхнем буе
    Эх..., юноша, вы пока наверно не пробовали обгонять в гонке...
    когда у одного 50 км.ч а у другого 52 ...
    Попробуйте...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от HeliKon Посмотреть сообщение
    Кстати да! Очень часто гораздо разумнее "замешкаться" на старте и спокойно объехать свалку на верхнем буе
    Так разумно в полуфиналах поступать, когда уверен что обойдешь потом по скорости.
    Финал дело особое. Хотя на секунду притормозить можно.
    Есть и еще ньюанс.
    Разумно ли при промахе буя ехать дальше или пропустить четыре или пять лодок и объехать его?

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Так разумно в полуфиналах поступать, когда уверен что обойдешь потом по скорости.
    когда уверен, что со своим результатом все равно попадешь в финал, даже если кого-то в полуфинале не объедешь - скорее так

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    А бензинщиков принимаете ?

    У нас, как оказалось, с приходом больших мощностей моторов, стали корпуса отделяться от воды и убираться.
    Получается, при ветре и волне можно в треть газа и на стандарте отъездить и быть первым.
    Не нужно иметь супер модели, супер мотора, только тихо кати себе ...

    Где начинается тактика в таком случае?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Разумно ли при промахе буя ехать дальше или пропустить четыре или пять лодок и объехать его?
    Думаю что неразумно, учитывая что даже в эксперте имеем 8с\круг,
    то за 8 секунд можно спокойно дождаться паузы и пройти буй ещё раз..
    Правила-то разрешают..

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    А бензинщиков принимаете ?
    .......
    Где начинается тактика в таком случае?
    А как-же!
    А вот там и начинается...
    Сергей, вы-же сами и ответили... ну почти..

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    можно иметь и супер -пупер мотор ...
    и корпус который не держит мощь этого пупер- мотора и кидает из стороны в сторону
    тогда вообще в толу на поворотах лезть не надо а с краю и по ровной воде дать газу и обойти всех по внешнему радиусу....
    а не пытаться влезть меж двух черепах ломая им борты и свечи..
    ну а если силы равны тогда только за счёт ну очень хорошей управляемости и устойчивости модели в поворотах
    и далее обгон ПО УСТАНОВЛЕННЫМ ПРАВИЛАМ

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Наверное было бы хорошо еще и Team затронуть

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    и хорошоб ещё понять или отработать тактику для SPORT-HYDRO -типа гидропланов
    скорость уже не 50 км - а 95-100 км

    какими тут правилами пользоваться
    интересно если кто попытается на таких скоростях пролезть в щель меж буем и моделью

    вот прикол-то

    и Моно скорости подросли -от 70-80км
    тут то-ж не очень понятно чё делать да ещё и в толпе (типа если есть правила то надо соблюдать )

    то-ж интересно услышать мнение МАСТЕРОВ -ПИЛОТИРОВАНИЯ МОДЕЛЯМИ

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    А бензинщиков принимаете ?

    У нас, как оказалось, с приходом больших мощностей моторов, стали корпуса отделяться от воды и убираться.
    Получается, при ветре и волне можно в треть газа и на стандарте отъездить и быть первым.
    Не нужно иметь супер модели, супер мотора, только тихо кати себе ...

    Где начинается тактика в таком случае?
    А тактика тут Серег только от возможностей лодки, у меня 35 в нынешнем виде не сильно лучше 25 изза проблем на виражах, на прямой конечно делает

    на тихоходной лучше правильно траекторию держать и не пускать по возможности на внутренний радиус на виражах

    Так что как лучше получается на данной модели так и гнать


    Ну а скорости не так уж и изменились, кат у меня мелкий ~92, мона 35 ~95-98кмч

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Была масса случаев когда я пытался влезть между буем и соперником, получается это у тех у кого хороший глазомер и руки не деревянные.
    Пройти вполне реально, но если столкнешься, может либо вал из цанги выдернуть либо винт своротить в фигу.

    а у меня мания на этом выиграть), Игорь помнит

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Мое мнение если скорость позволяет то можно в толпу ине лезть, лиж бы кто на тебя не дернулся, а дальше как посмотрит судья,ну а к огда первый второй решают секунды то задумываешься плавать кругами или всежь по треугольнику рескуя погнуть винт и потолкаться.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    разницы нет -

    ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ -У ВСЕХ ТОЛПА

    хоть треугольник хоть паралепипед - ТОЛПА - И гнутыми пропеллерами (легко отделались) -пробитые корпуса - и гнутое железо

    сравните удар на 50 км - и удар на 70 - 80 км -разница ощутима и очень

    как следствие - невозможность продолжать гонку

    авто
    мото
    вело (ваще ужос)
    судо
    формула -1 (на воде)
    формула - 1на осфальте

    и какая тогда тактика

    наверное - только обгон по правилам - вот тут и нужны судьи


    прошу прощение первый или второй -тут уже наверное практика и тактика и умение пилотировать моделью

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    у меня взгляд на реальность которое может выглядеть как гибкое и обтекаемое мнение.

    мы хороши тем, что мы все разные, и поэтому разные ребята в гонке ведут себя очень по-разному. молодым вне зависимости от уровня модели не страшно безбашенно лезть в кучу, у кого техника действительно рубит и кто смог с ней договоритья - едет на всю катушку, а кто и ловит модель, не понимая что с ней происходит.

    реальность показала что в нашем бензиновом классе народ только-только начал получать удовольствие от гонок, поборов мелкие сопли и отказы.

    я сетую параллельно на увеличение наката, вне зависимости от типа моделей, от возраста и мастерства и особенно в гонках с реальными соперниками.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=anmdoz;1010877]
    разницы нет -

    ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ -У ВСЕХ ТОЛПА

    хоть треугольник хоть паралепипед - ТОЛПА - И гнутыми пропеллерами (легко отделались) -пробитые корпуса - и гнутое железо

    сравните удар на 50 км - и удар на 70 - 80 км - 90 км -разница ощутима и очень ( а по цене ваще не сравнимо -пропеллер 30 у.е - и модель 2.000 у.е) ощутите разницу

    как следствие - невозможность продолжать гонку

    НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ - ОПЫТ И ПРАКТИКА
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    типа правила - давно уж все забыли
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  22. #19
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ -ОПЫТ И ПРАКТИКА
    и видимо иметь более крепкие корпуса(запасное железо, моторы и т.д., хотя это уже видимо не тактика, а стратегия....), которыми можно отодвинуть реального претендента на первое место очень далеко...................
    каково было емуНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3727.jpg
Просмотров: 103
Размер:	63.5 Кб
ID:	204976 ехать просто идеально для тех условий воды, ветра и прочих, но в итоге тот кто его пнул - первый, а он - см. выше.....

    не силен в правилах, но интересно что грозит на соревнованиях виновнику столкновения в результате которого модель потерпевшего сходит с дистанции совсем(ну кроме мордобоя конечно ). хотя потерпевшему наверняка уже фиолетово....

    с другой стороны....... в африке есть страна где в ДТП ВСЕГДА виноваты оба водителя, там аварий кстати нет практически....
    правда умение уворачиваться в одно лицо не накатаешь, мне так кажеться...

    с уважением.
    блин опять не успел, уже и правила выложили, спасибо, буду читать

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Принимаю за руководство к действию в финальных да и в любых заездах правило - выстоять сначала первую треть, затем, если получится, продвинуться и последняя треть - сохранить или, если ситуация благоприятствует, продолжать двигаться к цели. К сожалению, когда в заезде кроме тебя самого еще 11 парней решают свои задачи, у кого как получается,-состояние самого пилота, модели и тд и тп, не всегда это реально. Соблюдать Правила - безусловно облегчит условия гонки-при чем ДЛЯ ВСЕХ! Но иногда создается впечатление, что некоторые ПОСТОЯННЫЕ участники соревнований их и не видывали и не читывали! Не будем тыкать пальцем...

    Что касается сходов и пролетов в результате столкновений - кому как повезет...

    Самое обидное (согласен на все 100 с выше сказанным) потерять результат из-за предвзятого судейства или разгильдяйства!!!

    Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.
    Несомненно это так, но вот , как вы выше сказали- (немного переиначив)-
    "Права купили, а ездить нет..."
    А получить накат можно именно гоняясь и регулярно..
    И помоему это одному.. ну очень тяжело сделать.

    Стоит тоже отметить- настройка лодки под конкретную погоду обязательна,
    как и настройка при тренировке в одиночку и в "толпе" - волна разная..
    Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего..
    Оттого и 50 процентов всех "улётов".

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков... ?

    1. "огородники" - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.

    2. "чайники" - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.

    3. " ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.

    5. " ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.

    6. ?

    Если по вашему мнению тема классификации не стоит выеденного яйца, можем не отвечать, но мнения интересны)

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=Сергей-Zitch;1011433]
    Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков... ?

    1. "огородники" - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.

    2. "чайники" - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.

    3. " ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.

    5. " ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.



    6. ? - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - но имеющие неуправляемые болиды - самые опасные
    вот этих - ?

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    3 - штуцера - было раньше такое погоняло для бывалых

    4 - напильник

    5 - напильник без ручки

    6 - рассеяный камикадзе

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да думаю большой разницы нет что оффшор, что V-шки, что ЭКОшки.
    Есть особенности, но не разница..

    У тех, у кого не стоит.. кораблик- так всегда "камикадзе" и звали.. (очень страшные люди в гонке)
    А #3 - ну так "перцы".. они обычно в финал и попадают..
    по#5- тут как-то дали высказывание... - "страшно спортивный участник". (с)

    А на самом деле всё это зависит от погоды, задачи в гонке и много чего ещё..,
    о чём коллеги на воде (рядом) даже и не догадываются..
    И очень легко перейти из одной категории в другую...
    по причинам, иногда даже и не зависящим , собственно.. от "рулилки"..

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    # 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные
    # 6 - У тех, у кого не стоит.. кораблик- так всегда "КАМИКАДЗЕ" и звали.. (очень страшные люди в гонке)

    как с ними бороться ?
    такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    гляжу тему подхватили и уходим от серьезности, господа

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    # 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные
    # 6 - У тех, у кого не стоит.. кораблик- так всегда "КАМИКАДЗЕ" и звали.. (очень страшные люди в гонке)

    как сними бороться ?
    такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?

    так как на фотке приводит к другому результату!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3809.jpg
Просмотров: 71
Размер:	79.7 Кб
ID:	205213

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    для корпуса из карбона и крепкого капота закрывающего свечу от повреждения это не страшно (у товарища свеча капотом не закрыта)

    типа идёшь рядом и лодка вильнула и как раз борт под наклоном и КАМИКАДЗЕ -как с трамплина
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    и типа едишь дальше
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  34. #31

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего..
    Оттого и 50 процентов всех "улётов".
    Хорошая идея убрать конкурента подставил "петуха" под нос, а на прямой или повороте, я думаю большой разницы не будет...

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    грязная борьба - это не "айс" - народ не слепой и со стороны видит, кто кому мешает сознательно.

    для любительской гонки уборка соперников методом убивания моделей конкурентов - самое последнее дело...

    так же печально когда убираешься и ломаешься от наезда на остановившуюся модель...



    пока писал, вспомнил о разнице V и O гонок - все вешки меньше поливают, оттого их больше в толпе и ездят они дольше. Оффшорщики своими хвостами могут залить группу моделей на буе, от этого аккуратность в овальной гонке должна быть выше.
    Хвост прекрасен тем, что гонка более зрелищная, динамичная. Шум да брызги, три модели или пять, а все равно уже группа. Если пяток, а то и семь моделей на овале - тут уже держи варежку крепко.

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а что-б был айс - не допускать до гонок вот такие болиды неуправляемые на скорости
    так как хозяева этих болидов ,КАМИКАДЗЕ, - не хотят делать болид управляемым на скоростИ (типа лятить да и ладно ..а куда лятить -не заметил.....типа скорость сбросить надо-бы ..а на фига ..типа нравиться как на полном газу лятить

    и если буду в метрах двадцати от всех поворачивать и тут вот такай болид КАМИКАДЗЕ неуправляемый вылетает и пробивает тебе борт .....

    ВОТ ТУТ будет не АЙС

    печально когда после встречи с КАМКАДЗЕ - модель не ремонтно пригодная - и невозможность продолжать гонку

    а убрать КАМИКАДЗЕ чтоб у него небыло повреждений в самом начале - это теперь для меня будет СУПЕР АЙС

    http://www.youtube.com/watch?v=wIhSJRZBy0Q...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=T5OXZxLUkU8...feature=related

    а вот так гоняют на скорости
    http://www.youtube.com/watch?v=I1MvSmavhJk...feature=related

  37. #34

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я в шутку, конечно.


    А по ФСР-О классу, видел видео европейской гонки, толпа человек десять в начале, потом осталось половина.
    Весь заезд толчея не протолкнуться, петухами модели конкретно закрываются, видеть очень сложно...

    Были моменты - явно видно гонщики осторожничают, объезжают огородами скопления на трассе...

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    и сдесь скорости очень высоки и радует супер управляемость моделей и пилотирование гонщиков

    не представляю если б на таких скоростях в этой гонке появился КАМИКАДЗЕ его точно - бы скинули в воду и пропеллерами моделей проехались бы ему по голове

    http://www.youtube.com/watch?v=sxFDJs32p60...feature=related

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему, а мы тихонечко подошли и начали безобразия творить... навалились, понимаешь, стаей безинщиков как голодные чайки, блин.


    Есть прощение нам только по причине больших размеров повреждений и последствий встреч с такими же перцами как мы сами.

    Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания... тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним...
    Правила этого не запещают, но!

    1. Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
    2. Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
    3. Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
    4. Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку... и не выдавит за знак.

    А иначе как правила дрова и виноват внутренний...
    Судейство за этим следит весьма строго.

  41. #38

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним...
    Правила этого не запещают, но!

    1. Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
    2. Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
    3. Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
    4. Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку... и не выдавит за знак.

    А иначе как правила дрова и виноват внутренний...
    Судейство за этим следит весьма строго.
    интересно Денис прочитал это сообщение???! ))))

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему,

    Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания... тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.

    а мы тут обсуждаем ТАКТИКУ И СТРАТЕГИЮ ........

    а не кто там и кому дырок понаделал...

    я тож незаметил модель та что заглохла и цвета хаки - выплыла из-за центрального буя с левой стороны трассы

    и личного тут нет ничего

    мне очень интересны ответы более опытных гонщиков

    особенно КАК ВЫНЕСТИ С ТРАССЫ КАМИКАДЗЕ - при этом не нарушая правил

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    я тож незаметил модель та что заглохла и цвета хаки - выплыла из-за центрального буя с левой стороны трассы
    Ну, кстати, не заметил ее ты весьма гуманно, всего меленькая царапинка, я думал будет более жестоко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8763
    Последнее сообщение: Вчера, 21:45
  2. групповая бочка
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 18:05
  3. когда и где проводятся гонки
    от NEON-XZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 10:10
  4. Фото и видео с гонок в Х-клубе 20.11.04!
    от Patun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения