Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 157 из 157

Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Exception13 Пока проблем не наблюдалось со 120А регулем от кастла. Хотя с прошивками не экспериментировал. Их бывает два ...

  1. #121

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Пока проблем не наблюдалось со 120А регулем от кастла. Хотя с прошивками не экспериментировал.
    Их бывает два вида, до 6S и до 12S. Вы о каком из них?

    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А какие разъемы используются акум - регуль?
    Батареи - регулятор:

    http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-gpmm3115

    http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-gpmm3114

    На + батареи мальчик, на - батареи девочка.

    На мотор:
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...d=ose-55bullet

    На регуляторе мальчики, на моторе девочки.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 15.09.2009 в 15:19.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    V.N. спасибо за фото.

    Я не спец, но мне думается рег помер из-за кондеров, а кондеры из за http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-gpmm3115 http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-gpmm3114.

  4. #123

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я мож что-то не догоняю, но причем здесь коннекторы?
    Просто сам планирую ими заменить динсы, так как они греются при токе около 60А.

  5. #124

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Тут можно почитать( Второй абзац) Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    Лучше 5,5 мм или 6,0 мм.

    Кстати,почему сам склоняюсь к конекторам, на своем ездил на литии(свежий,берет заявленную емкость, и греется незначительно) и профукал, итог - фаза вагорела. кондеры , и стали причиной.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    "Я посмотрел , перепады напряжения у тебя они не хылые
    или плохой контакт гдето по питанию
    или батареи с очень большим внутренним сопротивлением "

    Вы об этом?

    У Мишиного (anmdoz) регулятора, изначально выгорели конденсаторы, при первом же запуске. Я предлагал ему снести регулятор обратно, где он его купил (в москве), но он зачем-то полез его ремонтировать ....

    Несмотря на номинал регулятора Турниги в 100 Ампер, регулятор оказался, мягко говоря, не очень ....

    У меня на протяжении многих запусков (более 30 - точно) не было проблем ни с напряжением, ни с контактами. Т.е вообще не было проблем.
    Все регуляторы сгорели при установке опции форвард то реверс (взад вперед), вместо ноу реверс (без реверса).
    При продаже в регуляторе стоят значения по умолчанию. По умолчания стоит ноу реверс ... И, видимо, американские коллеги тестят регуляторы при заводских установках.

    Уверен, что воткнув в лодку второй регулятор (уже установил заводские опции), он будет работать долго и счастливо (залить его тоже надо). Так же (в надежде плавного сбора тока) установил опцию Старт пауэр из нормальной в лоу. Это позволит плавнее набирать скорость, несколько уменьшит нагрузку на батареи, даст запас по времени (секунд 10-15), надеюсь на это.

    Дело не в разъемах - точно.
    Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 16.09.2009 в 13:56.

  8. #126

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вот данные с логгера, снятые за 1 день до гонки (в пятницу 11 сентября).
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/Burn...V_120/554.html

    Рабочий ток не превыщает 46 Ампер при напряжении 34-35 Вольт с 4,4 по 5,6 минут. Далее все падает, а температура батареи (на ней был датчик) растет.

    На лицо - недогруз системы. Сделан специально - на пульте выставлено ограничение по газу - не более 80% от максимума (пытаемся увеличить время езды).

    После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).

  9. #127

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.
    Это отдельное устройство называется зарядный резистор.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).
    Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.

  12. #129

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.
    Это точно.
    Потери в регуляторе в таком диапазоне (80-100%) будут максимальны, поскольку есть большие потери проводимости и переключения.
    Но с другой стороны регулятор должен быть расчитан именно на этот режим.

  13. #130

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Т.е. Надо винт надо меньше и стараться ехать на полном газу? И тогда КПД системы будет максимальным?

  14. #131

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    И тогда КПД системы будет максимальным?
    Угу...
    Никтож не приводит характеристик моторов и контроллеров на 87% ШИМа.
    В смысле кпд.., а то вся реклама-бы накрылась сразу.

    На практике кпд не всей системы, а банки-контроллер-мотор - хуже.
    И контроллер в этом режиме "кипятится" больше, в том числе растёт нагрузка на
    те самые сглаживающие кондёры, тк частота ШИМа гораздо выше частоты коммутации обмоток статора.

  15. #132

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Понятно, спасибо! В Гольяново вода бывает сильно разная. На празднике был ветер, волна. 13-ого была рябь. Думал решить проблему онемения указательного пальца путем уменьшения расхода на пульте ...
    Заметил, что в режиме разгон-торможение ездит несколько дольше, чем на полном газу. Или может так сложилось?
    Ездил по малому овалу с торможением. И по большому кругу с минимум торможением (даже без)

  16. #133

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Из кастла наш американский товарищ Джо Форд прислал ответ:

    The problem is with the setup. For a boat your size (which I do myself)
    you would need larger motor, less voltage, and smaller prop. We
    recommend 1527/2.5D (950kv) w/Octura 450 and 6s lipo (8500-10000mah
    batteries) with HV120 for Q Mono (32-39" mono hull). Your setup has
    higher kv motor, 3s more lipo cells, and larger prop. This is
    undoubtedly why the ESC is failing. ESC setup has nothing to do with it,
    it is the amp draw with the setup you are using.
    http://www.castlecreations.com/support/documents/neumotors-castle_boat_apps.pdf

    Перевод (основные моменты):
    Проблема в сетапе лодки. Для лодки твоего размера тебе нужно больший мотор, меньше вольт, и меньше винт ... У тебя на 3 полимера больше, мотор с большим кв и больший винт и это несомненно явилось результатом сгоревшего регулятора ...

    Мда .....
    Как говорит современная молодежь - "Это пипец!"

    В ответ на это я написал ему три письма.
    В первом приложил файл с логгера 11.09.2009 (пятница) - я проверял все ли работает нормально с задним ходом с 9 литийполимерами + данные по винту. 13.09.2009 (воскресенте) был пожар.
    Во втором приложил файл с логгера от 10.09.2009. В этом файле три записи с логгера (9 липо+винт, 8 липо+винт, 6 липо+винт). Откаталось все супер, как обычно это было с ноу реверс.
    В третьем письме приложил файл от мая 2009 года (я тогда записывал данные температуры с регулятора и мотора). Тогда тоже было ноу реверс.

    Во всех файлах есть расклад по напряжению, току, оборотам, температуре батарей. В третьем файле - помимо перечисленного температура мотора и регулятора.

    И данные мне дают основание заявлять, что регулятор нагружен при 9 липо на 75 процентов от макскимальной нагрузки по напряжению (9/12 липо) и чуть больше, чем на половину (около 60 Ампер, как правило, всегда меньше) по току.

    При умножении первого на второе я получаю 1750-1850 Ватт мощности мотора, чо есть его рабочая мощность ....

    Т.е. по моему разумению система мотор-регулятор-батареи работают в комфортных уловиях. Единственое, что не очень комфортно работает - батареи. Они не охлаждаются ничем и греются до 60 градусов .....

    Жду ответа.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 18.09.2009 в 18:29.

  17. #134

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Не переживай, примерно такой-же ответ я получил от контроника..
    Наверно там некоторая "рыба" ответов существует..

  18. #135

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Особо не переживаю, так получилось, что у меня есть еще один контролер. Ребятам нашли глюк, его надо поправить и будет отличная вещь. Еще бы заливали ее (герметизировали).
    По замерам получается вроде бы как написал (см. график) ?

  19. #136

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    На три письма получил два в ответ ))))))

    Первое от Джо Форда:
    Recommended setup for Q mono on our site is 6s, using longer motor (1527
    series), slightly lower kv motor, and x450 prop.
    http://www.castlecreations.com/support/documents/neumotors-castle_boat_apps.pdf

    Send the ESC in. I will see if I can cover it for you this time.

    Перевод:
    Рекомендуемый сетап для моно Q с нашего сайта (далее 6 ЛиПо, мотор большего размера и с меньшим количеством оборотов на вольт (!!!!) и винт 450).
    Присылайте, будем посмотреть ....

    А чего там смотреть? Сгорело вообще все. Если в первые три раза можно было снять верхнюю плату (только они и остались), то сейчас вообще живого ничего не осталось.

    И второе от департамента замены оборудования (от Дженни Вендел) с инструкцией по замене (стандартная процедура).

    Постараюсь сегодня отгрузить.

    И вот что меня смущает.
    Свой контроллер я покрывал защитным составом - искусственным каучуком (двухкомпонентный). Термоусадку снимал, раствором заливал. Соответственно, часть регулятора покрыта остатками кучука. Снимать не буду. В связим этими обстоятельствами ищу ссылку на этот материал (вдруг спросят).
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 23.09.2009 в 14:46.

  20. #137

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Ну на русском то информация есть на сайте производителя: http://www.penta-91.ru/sctn.htm
    А вот на английском это маловероятно.

  21. #138

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Спасибо за ссылку. Если будет у американских коллег инерес, то переведу. Что не переведу, отправлю к транслейт.ру

    Отправил сегодня посылку.
    Масса 230 грамм, из них останки регулятора 120 грамм.
    Стоимость авиа отправления 165,20 руб. (USD 5,50).
    Оказывается, можно отправить морем (у меня, видимо, так получилось в прошлый раз, когда ругался в почтовом отделении). Шло действительно долго (отправлено 18.04.2009, вручено адресату 01.06.2009, т.е. полтора месяца).
    Время, затраченное на отправление, около 15 минут.

    И совет на будущее.
    Все-таки не стоит пытаться отправлять международные отправления с обычного почтового отделения:
    1. Время стояния в очереди значительное (общая очередь в почтовом отделении).
    2. Только после битвы, сначала с оператором, затем с начальником отделения вам дадут возможность отправить посылку. При этом будут искать причину отказать в отправлени. Не знаю с чем это связано, но дела обстоят именно так.

    Сегодня отправил с главпочтамта (Мясницкая, д. 26) без каких-либо заморочек. Народу на отправку было два человека, пока заполнял таможенную декларацию, их уже обслужили.

  22. #139

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Загерметизировал второй регулятор. Для герметизации сделал 10 мл раствора. Использовал около 7. Завтра с утра повторная обработка. Затем затяну в термоусадку.

  23. #140

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    После пожара, на новом регуляторе сделано 6 (шесть) удачных запусков. Это дает мне право утверждать, что дело именно в опции включения заднего хода. При 8 или 9 литиях включать опцию заднего хода смерти подобно.
    Сегодня от нагрузки (винт + большие круги + полный газ = 4 мин. 26 с) на батареях потекло олово ... Скорость не измерял.
    Дело не в разъемах, и не перегрузе, дело в программе управления

  24. #141

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Чтобы "олово" не текло, надо при пайке прижимать провод к аккумулятору, например скальпелем, или пинцетом.

  25. #142

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Перечитал ваше сообщение раз 6, ничего не понял. Поясните как надо паять бананы?

  26. #143
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    тугоплавким припоем...

    и 6мм(у тебя же есть...)

  27. #144

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Перечитал ваше сообщение раз 6, ничего не понял. Поясните как надо паять бананы?
    Перегрев часто случается от того, что между проводом и разъёмом толстый слой припоя, поэтому надо прижимать спаиваемые поверхности друг к другу, чтобы было меньше потерь.

    При пайке бананов и 12-14 провода, я обычно оголяю провод побольше, и сгибаю жилы пополам, при этом провод туго вставляется в банан, и хорошо пропаивается.

  28. #145

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Провод 10 AWG в банан залезает тютелька в тютельку без сгибов ... Естественно плотно. Разъема банан 4 мм кмк хватает вполне, а вот с припоем можно подумать. Беда только одна - паять не умею. Если только поправить что.

  29. #146

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я вот думаю, если плавится припой, это уже не есть "гуд". Температура плавления припоя ПОС-61 по паспорту 190 градусов . Значит провода с разъемами нагреваются до этой температуры (если конечно именно этот припой применяется). Это уже ИМХО, аномалия и лечить ее надо не высокотемпературными припоями и плотной заделкой проводов. Проблему надо искать в другом. А если исключать пайку, то подойдет плотный обжим специнструментом (как в электромонтажным соединениях типа "гильза-жила") или сварка. Другим здесь не поможешь.

  30. #147

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А мое мнение иное. Надо нагрузки делать такими, чтобы ничего не плавилось и при этом ехало ...

  31. #148
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    греються бананы, а точнее вращающиеся контакты(на 6мм их кстати нет)...

  32. #149

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Это уже ИМХО, аномалия и лечить ее надо не высокотемпературными припоями и плотной заделкой проводов. .
    Люди !! вы чего?
    Искать надо не следствие, а причину.
    Тему развели уж.. а кто нибуть подал на разъём 10А от зарядника и померил падение хотяб мультиметром?
    на провод- провод.. (мама-папа)
    Померьте, посчитайте переходное, тогда и обсудим.. как паять.

    У некоторых коллег разъёмы на 3.5мм вставлемые в стаканы леннора 1530 тоже их отпаивали..
    И у меня имеются "экземпляры" на 3.5 и 4мм вставляются ну очень плотно, а по оси вращаются как подшипник.
    Не всё в этом мире одинаково, хотя внешне и похоже..
    Последний раз редактировалось rrteam; 02.10.2009 в 02:45.

  33. #150

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А тем временем, посылка с останками регулятора покинула пределы Родины 27.09.2009 г. И, скорее всего, ее уже рассматривают, а может и уже рассмотрели ... Ждемс.

    А второй регулятор трудится вовсю ... На тех же 9 ЛиПо, когда и на 8 ... Но без опции заднего хода ....

    Потихонечку стал приходить в себя после последнего пожара. От запуска к запуску возвращается уверенность в регуляторе ...

  34. #151

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Гуд ньюс фром Кастл! (как написали бы наши американские коллеги).

    Вчера вечером прислали подтверждение гарантийной замены. Т.е. где-то через неделю-две у меня будет новое "Творение Замка" перевод Castle Creations от транслейт.ру

    В ответе написал, что спасибо большое, но программу работы регулятора с опцией заднего хода на 8 и более ЛиПо необходимо изменить, ибо горят регуляторы ...

    И, честно говря, даже если они поправят программу управления, то использовать опцию заднего хода "что-то мне ссыкотно" (с) Дэвид Блэйн.

  35. #152

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Сегодня на почте забрал посылку с регулятором. От момента получения новости о замене до момента получения - 1 месяц.

    Заменяют регуляторы, но сроки .... 24.09.2009 отправлено, получена замена 05.11.2009, т.е. стандартные полтора месяца.

    Задний ход теперь точно не включаем, нуегонах ))))))))))

    Хехе ....

    На всякий случай открыл посылочку, а регулятор выглядит иначе, чем те, что были раньше ...

    Теперь охлаждающих пластин не три, а две ... .... Интерсно, ПО тоже новое или старое?

    Фотки и ответы дам позже ....

  36. #153

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    кто нибудь сталкивался с таким регулятором?!
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...hless_Boat_ESC
    Как отзывы?!
    Стоит или нет?!

  37. #154
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    кто нибудь сталкивался с таким регулятором?!
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...hless_Boat_ESC
    Как отзывы?!
    Стоит или нет?!
    Я попробовалбольше не буду....Выбор для себя сделал Маркус 110

  38. #155

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    А в чем проблема сопсно?!

  39. #156
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    А в чем проблема сопсно?!
    Да нет в нем таких токов, не смотря на охлаждение, если даже тупо посчитать для сравнения колличество транзисторов и сравнить с тем же кастлом. А с виду мощность конечно не преодолимая, и цена радует

  40. #157

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    кто нибудь сталкивался с таким регулятором?!
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...hless_Boat_ESC
    Как отзывы?!
    Стоит или нет?!
    Тема совсем не об этом. Но отвечу.

    У нашего товарища anmdoz было в испытаниях творение этой фирмы.
    Установлено было в гидру длинной 600 мм. После первого запуска вздулись конденсаторы. Надо было бы отнести и вернуть это Гуано назад, где покупалось, но Михаил конденсаторы перепаял .... Нагрузки по току были в половину от заявленной (замеряли логгером, 60 Ампер). Напряжение было заявлено 6 банок лития.
    Закончилось все плачевно - пожаром. Имеются фотографии, кмк дело было в Бурцево (фото смотреть на сайте rcmarine.ru)
    В остальном, все замечательно ...

    Так же прочитал отзывы на сайте продавца чудорегулятора. В отзывах пишут про моторы КВ ...
    У меня было два мотора этой фирмы, причем, куплены были во вполне норамльном американском магазине. Первого мотора хватило на один запуск. После чего случилось замыкание обмотки на ротор. Отправил обратно.
    Воторой мотор даже не стал пробовать, т.к. замыкание УЖЕ было (чиркало внутри), последующая разборка мотора подтвердила предположение. Второй мотор мне не пришлось отправлять обратно, т.к. его цену взяли в зачет НЕУ мотора, извинились и подарили рубашку охлаждения к НЕУ (30 долларов, пустячек, а приятно).
    Есть тема про эти моторы (мною же создана, где-то в этом разделе), фото моторов тут:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/KB_10_XL/
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/motor_KB_11_XL/

    -------------------------------------------> cut here <-------------------------------------------

    Добавил фотографии новоприсланного регулятора Кастл Креэйшнс в старый альбом. Можно сравнить внешний вид - что было и что стало.
    Фото тут:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof/

    По внешнему виду:
    1. Исчезла третья пластина с трубочками охлажденя. Вместо нее простая опиленная пластина без трубочек.
    2. Инструкция, не смотря на кризис, выполнена вся на глянцевой бумаге (ранее только первый лист А4 из трех был глянцевым).
    3. есть такое ощущение, что силовые "тараканы" стали более широкими и несколько тоньше. Т.е. кмк поменялась элементная база.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 09.11.2009 в 15:34.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения