Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120

rrteam
Sergey87:

А вы как думаете? 😃
Конечно напряжение 8.4В, но я и не говорил про HV версию.

Это я всё к тому что у каждого производителя случаются ошибки, не надо ставить весь ассортимент продукции в ряды некачественного.

Тема называется…
Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
Потому и у меня Аква 110 от Марка работает тож без проблем, хотя и напряжение выше- аж 9в…
На самом деле интересно узнать конечные результаты переговоров и решений…

Токсик
Sergey87:

Зато на россии я насмотрелся как глючат хвалёные BK и Шульц.

Привет всем!

У кого ты видел что глючат эти реги???

В воде все начинает глючить.

Всем пока, пока, пока.

Sergey87
rrteam:

Тема называется…
Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120

Да, согласен. Сказанное мной было немного не по теме, меня сбила с толку фраза:

Комплектую мини могли.

Токсик:

У кого ты видел что глючат эти реги???

В воде все начинает глючить.

У вас BK вставал по непонятным причинам, возможно конечно от перегрева, вам видней.

У Димки Куприянова тоже по непонятным причинам вставали оба его шульца, уж они то точно не грелись.

У меня кастл до затопления работал как часы.

Токсик
Sergey87:

У вас BK вставал по непонятным причинам, возможно конечно от перегрева, вам видней.

У Димки Куприянова тоже по непонятным причинам вставали оба его шульца, уж они то точно не грелись.

У меня кастл до затопления работал как часы.

Привет всем!

У меня отломились ножки пайки джампера на программаторном выходе, это не глюк, когда припаял на
место и поехали. На ВК уже в течении 3 лет эксплуатации глюков не было.
У Димы были щулцы были авио варианты, а они не пролачены, без термоусадки и стояли в районе как раз
попадала вода. А в воде все глючит " У меня кастл до затопления работал как часы."

Всем пока, пока, пока.

Громов

Мой товарищ по работе Макс Субботин на кастлах ещё не собаку, но уже мышку съел…

И HV были, и простые. Основная причина - перепоюсовка и вода. Самопроизвольных “включил и само спалилось” - ни одного случая.

Статистика вещь упрямая, и ни в коем случае не желая умалить случай, который мы тут разбираем - могу только свидетельствовать о тех случаях, что видал своими глазами.

Конечно выяснять вопрос ремонта с производителем нужно. Но кастл после этого народ ведь всё равно покупать будет. Так что я только желаю автору темы безотказной работы тех регов, кот. ему пришлют на замену.

К стати - у ВК, в высоковольтном подключении (у 8 штук подряд) наблюдал один и тот же глюк - набор газа прерывался на половине хода ручки, а затем шел как бы скачкообразно… Заменили реги (Mikro 150)- та же тема… Вернули деньги нам в итоге… Так что бренд брендом, а … всякое бывает…

Мартин_BMG
Громов:

Основная причина - перепоюсовка и вода. Самопроизвольных “включил и само спалилось” - ни одного случая.

Так я и тему начал: “Выхожу на дорогу я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я …й!”

Куплены в одном месте, в разное время, с разными прошивками. Оба работали, оба сгорели во время работы (т.е. некоторое время работали, а потом сгорели).

Я отправил контактную информацию, ждемс.

Ну и офф топик.

В эту субботу был испытана силовая установка: Джети спин 200, две батареи 4S1P последовательно (8S1P), мотор KB 11 XL, лодка Могли ЖТ.

Сначала поставили винт Граупнер серия к 42 (шаг 1,4), проездили какое-то время, перевернулись. Пока надували лодку, плавали брюхом вверх (минут 20-25). Приехали на берег, перезаклеились, установили винт Граупнер серия к 45 (шаг 1,4).

Регулятор, несмотря на воздушное (а читай, что вообще без охлаждения - циркуляции внутри нет) за минут 5 нагрелся до 50 градусов. Токи в среднем 35-45 ампер, были и скачки до 70 (сниму телеметрию, выложу). К сожалению, на полный газ так и не удалось - у модели появилась склонность на скорости 50+ (меряли ЖПС) раскачиваться при ходе по прямой и ехать только на транце, периодически пытаться поднырнуть. Но этим буду мучать в отдельной теме.

Женя

rrteam:

Тема называется…
Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
На самом деле интересно узнать конечные результаты переговоров и решений…

Именно так. Тема про HV контроллеры. До решения вопроса - подождем.

Balalykyn

2 сезона работал как часы.На реканий нет вообще никаких.Правда если утопить, и пролежит в воде 40 мин. и то он работает.Правда мы его быстро продали.

Мартин_BMG
Balalykyn:

2 сезона работал как часы.На реканий нет вообще никаких.Правда если утопить, и пролежит в воде 40 мин. и то он работает.Правда мы его быстро продали.

Вы про кастл или про джети? Если про кастл, то как решали проблемку с надеванием слиликоновых трубок?
Поясню. Кастловский контроллер сделан “слойкой”, т.е. три платы стоят параллельно. Между ними пластины охлаждения. К этим пластинам прислонены силовые ключи плат. “Слои” (платы) расположены достаточно близко друг к другу, как следствие - пластины охлаждения тоже расположены близко друг к другу. Трубочки, через которые происходит циркуляция воды, приклеены теплопроводящей пастой по бокам пластин. Расстояние между трубочками для циркуляции воды не позволяет свободно надеть силиконовые трубки - толщина стенок силиконовых трубок больше расстояния между трубочкамми для циркуляции воды.

Трубочки для циркуляции воды сделаны из очень хрупкого материала - не гнется, почти сразу ломается.

Psw
Мартин_BMG:

когда брал мотор-регулятор Новак на твиншторм я был прав на все 100.

А Новак разве делает без датчиковые моторы/реги ? А если мотор/рег был датчиковый - то проблемы с шумом при определении положения ротора от ЭДС обмоток уходят далеко-далеко.

Мартин_BMG:

two replacements (2 Hydra 120HV) <> нафига мне два контроллера?

В своё время, спалив из-за глюка авиа Кастл-80 невысоковольтный - переписывался не с Кастлом а с продавцом (АирКрафт) - они мне скидку зачли при покупке 125А Кастла, который мне показался более уместен.
Так что быть могет - имеет смысл взять один 240А HV ? Хотя от глюков мозга это понятное дело не спасёт, но запас по ключикам будет.
Ну или обогатить барахолку парой регов по себестоимости со сцылкой на эту тему в качестве подробностей - тоже вариант. Очередным тестерам наука будет.

Расстояние между трубочками для циркуляции воды не позволяет свободно надеть силиконовые трубки - толщина стенок силиконовых трубок больше расстояния между трубочкамми для циркуляции воды.

Я бы этот вопрос Кастлу задал - быть могет у него есть специальные трубочки или другое решение ? Потому как пахнет сыростью конструкции, согласен.
Ну и в целом - если Джети спин-200 плавает боле/мене без глюков а контроллеры всё-равно нужны будут к сезону - быть могет имеет смысл вообще не торопится с заменой регов у Кастла а попросить вначале устранить недостатки/сырость а потом уже заменить на обновлённую версию примерно к весне ? Вдруг Кастл признает наличие систематической проблемы ну и запланирует переделку конструкции ?
P.S.
Кстати, я говорил что у меня Кастл импульсный БЕК тоже глючит ? Из дополнений я ему на выход припаял доп конденсатор 1500 мкф, нагрузка - три цифровые сервы ЦЦПМ верта ну и приёмник/гира/хвост серва конечно. Так вот если я шагом быстро-быстро вверх/вниз дёргаю (быстрая смена тока нагрузки) - БЕК вполне повторяемо на пятом/десятом дёрге обесточивает выход на маленькое время, но этого достаточно для сброса/переинициализации приёмника/гиры. А в полёте это - секунда без управления вообще ну а хвост гира вообще ХЗ как инициализируется. Собственно в полёте я этот глюк ещё не ловил - увидел при тестах на земле, но тем не менее - программные регулировки могут быть “слишком” умными. С БЕКом от Маркуса такой шняги не наблюдалось.

8 days later
Мартин_BMG

Самые смелые надежды оправдались - сегодня забрал с почты два регулятора Хай вольт 120 …

Конструктивно выглядят так же, как и те, которые сгорели … Прошивка от июля 2008 г.

Ну что, подымим?

Взвесил. Масса одного контроллера 122 грамма (взвешивал 2 штуки - 244 грамма соответственно).

Мартин_BMG

нене, с таким потонет или на луну улетит ))), а мне бы покататься …

Psw
Мартин_BMG:

Ну что, подымим?

Аха, не забудте видеокамеру на штативе поставить на безопасном расстоянии и лодку крупным планом взять на первых сухих альфа-тестах.
Видео Память - это значит уже баппки потрачены не зря.

Мартин_BMG

У меня фатальное невезение в сезоне 2008 года …

После того, как были получены два контроллера, оба были подвергнуты программированию (все установки в минимум - тайминг ноль, набор скорости - малый и т.д.). Во время одного из “программирования” мышка уехала на окошко с обновлением ПО и я нажал на ввод … Началось обновление ПО и тут пропало питание (сам дурак - понимаю, но факт на лицо) - контроллер перестал определяться компом и, конечно же, перестал работать … Если кто может помочь советом как его реанимировать - буду признателен.

Со вторым вышла история более веселая. В эту субботу группа товарищей поехала в гараж в Митино, и потом на митинский пруд. После всего снаряжения лодка была спущена на воду в следующем оснащении:
Регулятор Кастл Хайвольт 120
Мотор KB 11 XL
Батареи 8S1P и прочая …

И, конечно, на берегу был сделан пробный запуск (что бы не дымить зря, если что).

После спуска на воду была развита фантастическая скорость - километров пять в час … После доставания лодки из воды было обнаружено, что мотор имеет бешенную температуру (градусов 100, наверное), немного подогрелись батарейки (градусв 35 С), еле теплый регулятор
video.mail.ru/mail/ye2000/KB11XLdefective

Причиной тому оказался оборвавшийся провод в обмотке мотора.
foto.mail.ru/mail/ye2000/motor_KB_11_XL

Женя

novik
Мартин_BMG:

У меня фатальное невезение в сезоне 2008 года …

Причиной тому оказался оборвавшийся провод в обмотке мотора.
foto.mail.ru/mail/ye2000/motor_KB_11_XL

Женя

Да, не везёт так не везёт 😦

Sergey87
Мартин_BMG:

Во время одного из “программирования” мышка уехала на окошко с обновлением ПО и я нажал на ввод … Началось обновление ПО и тут пропало питание (сам дурак - понимаю, но факт на лицо) - контроллер перестал определяться компом и, конечно же, перестал работать … Если кто может помочь советом как его реанимировать - буду признателен.

Да уж, всё так грустно, что прям смешно.
Похоже теперь вам в соседнюю тему, не вы один такой: rcopen.com/forum/f68/topic119443/70. Но только не будьте слишком оптимистичны.

V_N
Sergey87:

Но только не будьте слишком оптимистичны.

Ну да, дамп делать это гиморно.
А чё прошивок ваще нет на них?.

rrteam
V_N:

А чё прошивок ваще нет на них?.

Ну так если загрузочник не работает, то скорее ку…
А прошивки что по шнурку- это ведь только логика и математика,
а аппаратная поддержка и инициализация всего и шъётся аппаратно…
Каламбур такой … 😦

А сдёрнутых… думаю нет…

V_N
rrteam:

Ну так если загрузочник не работает, то скорее ку…
А прошивки что по шнурку- это ведь только логика и математика,
а аппаратная поддержка и инициализация всего и шъётся аппаратно…
Каламбур такой … 😦

А сдёрнутых… думаю нет…

SDK посмотрел всё там есть, по UART JTAG_ом шьют в лоб boot.
Пыпец, питичий язык 😵

Psw

Кастловские прошивы могут и загрузчик обновлять если требуется - вроде за три этапа у меня бывало прошивался если большая разница версий.
Так что если загрузчик запортился - Да, весёленькое дельце. Но в Кастл всё-равно можно написать за советом. Хотя после “случайного” обновления прошивки ответ можно предположить - “присылайте контроллер на ремонт”. От греха подальше парни перестрахуются.
P.S.
Нередко говорят - “и к бабке не ходи”, а тут - совершенно другой случай:

Psw:

Да просто гольяновские бензоводы сглазили или порчу наслали <> “убрали” стратегического конкурента ещё до гонок

Psw:

На самом деле причины выгорания двух контроллеров могли быть совершенно разными, а из общего только “злой рок и невезение”.

Мартин_BMG:

Куплены в одном месте, в разное время, с разными прошивками. Оба работали, оба сгорели во время работы (т.е. некоторое время работали, а потом сгорели).

Мартин_BMG:

У меня фатальное невезение в сезоне 2008 года <> Во время одного из “программирования” мышка уехала на окошко с обновлением ПО и я нажал на ввод. Началось обновление ПО и тут пропало питание <> Со вторым вышла история более веселая <> оборвавшийся провод в обмотке мотора.

Налицо повторяющееся стечение различных редких обстоятельств.
Быть могет уже пора сходить к бапке и снять порчу ? Или она сама уйдёт вместе с тяжёлым високосным годом ?

rrteam
Мартин_BMG:

Причиной тому оказался оборвавшийся провод в обмотке мотора.

А далее можно сколько угодно убеждать людей, что не все “моющие средства” одинаковые.
Даже дешёвые - никто не верит… 😎

На фото не видно- это он об магнит протёрся?, или какие другие причины,
типа винтов крепления итд…?