Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 157

Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; "Выхожу на дорогу я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я ...й!" Лето закончилось давно, осень ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089

    Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120

    "Выхожу на дорогу я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я ...й!"

    Лето закончилось давно, осень заканчивается, впереди зима.

    В июне получил означенный регулятор, который в паре с мотором фейгао 10 XL был установлен на лодку. Вот что получилось:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=949672

    Если кратко, то сгорели и мотор и регулятор через две с половиной минуты с момента старта с винтом граупнер 40 мм, шаг 1,4

    С моей стороны была попытка сделать выводы и свалить все на неправильно подобранный мотор, винт ........

    В середине октября получил такой же же регулятор, заказал _тихоходный_ мотор, который точно будет брать мало тока, который точно поедет, не быстро, но поедет. Ну и под это дело телеметрию MicroPower V3 E-Logger, 70 Volts, 150 Amps с датчиком оборотов, с панелькой.

    Все это было собрано, логгер был подключен к компьютеру в режиме "ливе моде", т.е. отображение всех параметров на мониторе компьютера .....

    При напряжении около 33 с хвостиком Вольта и токе менее 5 А, в общей сложности, после 3-х минут работы без всякой нагрузки (максимальное количество оборотов, которое я себе позволил что бы не нагружать установку - 7000) в регуляторе раздался щелчок, затем шипение и после этого регулятор выспыхнул ......

    Зрелище незабываемое ....... Пламя сантиметров 15 вверх и в стороны, сильнешая дымовая завеса в помещении 24 квадратных метра, еле проветрил.

    Входные данные:
    Батареи - ЛиПо тандер пауэр экстрим в2 (5000 мАч), 4S1P последовательно, общее напряжение 14,8 х 2 = 29,6 Вольт (максимальное 4,2 * 8 = 33,6 В)
    Регулятор Castle Creations Hydra High Voltage 120
    Max 50 volts/ 12S Lipo
    Max 120 amps

    Мотор
    КВ-45 XL
    Про него можно сказать вот что:
    двухполюсной 11 витковый мотор 1000 об./вольт

    Винта не было ...

    У меня вопрос. Что было сделано не так? У кого какие мнения?

    Спасибо.

    Женя

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Да, вот ссылки на фото сгоревшего регулятора

    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc-boat_esc

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    и этот был первым и то-же отпаялся плюсовой провод (красный)
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Мотор жив остался? На ХХ двиг очень сильно грееттся так как не нагружен и вся мощность в тепло идет на моторе, регу пофиг

    мог движка коротнуть и далее рег, не советую любой бесколлекторник крутить без нагрузки долго, перегреваются, у меня и ленер и китаяся через полминуты горячие были

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Может эти стоит попробовать http://www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001...PMM1870&P=0 эксперименты дешевле выйдут, а фирма вроде ничего,тритоны делает

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Да, вот ссылки на фото сгоревшего регулятора

    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc-boat_esc
    Может неправильно был запрограмирован.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Может неправильно был запрограмирован.
    С программированием вряд ли. Из программируемых параметров было выставлено:

    1. Брейк / реверс тип - форвард то реверс (опция - только вперед)
    2. Реврс тротле амоунт - 12,5% (величина реврсивного хода), варианты - 12,5, 25, 50, 100 %
    3. Напряжение отключения - 24 В
    4. Тайминг адвансе - лоу (опционально нормал, расе, екстрим)
    4. Стартинг пауэр - лоу (опциональнонормал, хай).

    Так что по программированию - все установки в минимуме.

    Что до времени вращения, то это было около 3 (трех) минут, и, конечно же _минимальный_ газ! Максимальные обороты, которые я себе позволил - около 7000. Перед тем, как запуститься в последний раз я трогал и мотор и регулятор - холодные (это обстоятельство повергает меня в отчаяние)!!

    Написал продавцу, написал производителю. Продавец пишет типа отправить кастлу напрямки, типа есть гарантия 60 дней. От производителя жду ответа (пришло автоинформационное сообщение, типа ответим в течении времени х - подожду).

    Женя

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Пользую эти регуляторы 2 года
    HYDRA120+LEHNER1535 5витков
    PHOENIX110HV+LEHNER2250 11витков без BEC ,напряжение 30вольт
    проблем не возникало
    для судомоделей ревес лучше выключать : no revers

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    два регулятора HYDRA HV - 120

    ПОЛЬЗУЮ КАЖДЫЙ ПО 3 минуты

    ОБА СГОРЕЛИ

    а ФЕНИКС HV - 110 - два года назад их не было

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ПОЛЬЗУЮ КАЖДЫЙ ПО 3 минуты
    Этого хватало без воды примерно на 2е минуты.., с водой на 4е....
    Далее отрубался по температуре.
    Средний ток 40А при 23В. но живой и сейчас.

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    два регулятора HYDRA HV - 120

    ПОЛЬЗУЮ КАЖДЫЙ ПО 3 минуты

    ОБА СГОРЕЛИ

    а ФЕНИКС HV - 110 - два года назад их не было
    да правильно надо было сказать два сезона прошлый и этот
    но странно конечно они у вас тоже на стенде сгорели или
    на воде? С чем хоть его эксплуатировали?

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вывод только один - покупать только у производителя

    и мотор и регулятор

    и когда диллер пишет ( при вопросе а почему в одном и том-же регуляторе у производителя по два провода -на плюс на минус и на мотор три по два )

    ответ - типа новая модиффикация - бред какой-то
    а у диллера по одному проводу.....
    и этого диллера нет в списке диллеров производителя

    у меня только один ответ - либо некондицию продали

    либо этикетку наклеили на HYDRA - HV 120 - 50 вольт )))))(а под этикеткой обычная на 25 вольт)

    и в обоих регах отгорели плюсовые провода от аккамуляторов ...
    один раз - случайность ....
    второй раз - совпадение ...
    третий -
    в шоке на глазах сгорают два раза по 350 баксов......
    и желание запустить хоть разик лодку..

  16. #13
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Прикольно горят, ужс.
    Версия - глюк мозгов рега, открыл транзисторы сквозняком. Причины - ХЗ, можно тока гадать. Начиная от версии прошивки рега неустойчивой и кончая наводками на мозг ХЗ от чего. Быть могет конечно и просто экземпляр такой достался - неустойчивый в работе, емкость в питании мозга к примеру не впаяли или ещё какие-либо предположения можно гадать. Что там могет перегреться при 5А общего тока на 120 А реге/моторе ? Особенно учитывая что щупались/холодные за минуту перед смертью. Хотя мотор конечно надо на КЗ проверить с другим регом для успокоения.
    Конструктив один - надо пытать Кастильо, для начала - хорошими подробными фотками сгоревшего рега. Обоснованно Упирать на дороговизну отправки из России в Штаты. Вполне быть могет что заменят по фоткам без отправки, вышлют новый. Тока лично я на месте Кастильо запросил бы качественные макро фотки а не с мобилы - что-бы был шанс разглядеть невпаянный конденсатор ну и вообще для однозначной идентефикации конкретного экземпляра. Хотя при обугливании плат там уже отпаялось всё что могло отпаятся.
    А вообще - печальные совпадения.
    Если третий рег опять сгорит при непонятных обстоятельствах - "злой рок" и невезение ?
    либо этикетку наклеили на HYDRA - HV 120 - 50 вольт (а под этикеткой обычная на 25 вольт)
    В не высоко вольтном реге скорее всего стоят 30 вольт ключики. Если на них подать 35 вольт - то сразу ничего и не произойдёт, но они будут прилично греться возросшими токами утечки. Однако должны работать, если им не давать перегреться. В 3х фазном реге не пробовал - дорого, но в самодельном устройстве 20 вольт ключик работал на 27 вольтах, а сгорал именно от перегрева, но не пробивался сразу. Ну то есть на большом радиаторе или в воде работал долго, а на маленьком - перегрев а потом в коротыш.
    А тут на скока я понял - рег был холодный перед смертью.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    да правильно надо было сказать два сезона прошлый и этот
    но странно конечно они у вас тоже на стенде сгорели или
    на воде? С чем хоть его эксплуатировали?
    Первый раз было так:
    Мотор фейгао 10 XL (1660 об/вольт)
    регулятор Hydra HV 120
    Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.
    Винт Граупнер пластиковый (карбоновый тпа) серия К 40х1,4 (минимальный в серии).
    Время заезда на воде 2,5 минуты.

    Второй
    Мотор КВ 11XL (1000 об/вольт), до 36 вольт
    регулятор Hydra HV 120
    Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.
    без винта, на столе, в общей сложности 3+ минуты. Обороты максимум 7000, ток что-то 5А, напряжение 33+ вольт, все было включено с логгером в рижим отображения в реальном времени на экране компа.



    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Прикольно горят, ужс.

    Что там могет перегреться при 5А общего тока на 120 А реге/моторе ? Особенно учитывая что щупались/холодные за минуту перед смертью.

    Хотя мотор конечно надо на КЗ проверить с другим регом для успокоения.

    Тока лично я на месте Кастильо запросил бы качественные макро фотки а не с мобилы - что-бы был шанс разглядеть невпаянный конденсатор ;)

    А вообще - печальные совпадения.
    Если третий рег опять сгорит при непонятных обстоятельствах - "злой рок" и невезение ?
    По пунктам:
    Горят прикольно, не то слово. Вонь, дым .... хорошо, что успел потухнуть сам ....

    По поводу нагрузки тоже задаю вопрос - с какого перепугу должно гореть? И второе обстоятельство - и мотор и регулятор были холодными. И щупать включенные и регулятор и мотор, оказывается, опасно!

    Как проверить мотор на КЗ. С чего ему вдруг случится КЗ

    Про кондер. Да, он отвалился во время пожара.

    Что до совпадений, то д. У меня получился долгострой. Корпус делали долго, потом все заказывал, ждал, потом первый неудачный опыт, попытки обдумать, проанализировать, подсчитать, опять ждал, опять ж..а ......... А кататься хочется ......


    Третьего буду брать проверенного, наверное, здесь. Ну или если с америкашек что вытрясу (только проверить попрошу перед отправкой) .....


    Женя

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Этого хватало без воды примерно на 2е минуты.., с водой на 4е....
    Далее отрубался по температуре.
    Средний ток 40А при 23В. но живой и сейчас. :)
    Но ведь жив, работает, значит далиему нагрузку большую

    хватало без воды примерно на 2е минуты.., с водой на 4е....

    А как вышли из положения?

    Женя

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Батареи тандер пауэр 4S1P две последовательно.


    Взял я инструкцию на свой регулятор. Там на пятой странице есть рекомендации при использовании ЛиПолимерок
    вот что написано //Use this setting at your own risk! Damage to the controller as result of using a 4-cell LiPo pack is not covered by the manufacturers warranty
    Коментарии как говорится излишне

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А как вышли из положения?
    Cильно напряг ksk...
    Там тоже не всё сразу получилось- магнитик тогда
    размагнитил его произведением.
    Но вроде потом он с глюками поборолся...
    Были в ЕМК декодере.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так HYDRA HV - 120 - ОН -ЖЕ 50 ВОЛЬТ ... 4s1p - 14.8 ВОЛЬТ x 2 - 30 вольт

    разница в чём ...4 х по 2 или 2 х по 4 в чём прикол-то

    чё-то фигня какая-то

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    Use this setting at your own risk! Damage to the controller as result of using a 4-cell LiPo pack is not covered by the manufacturers warranty
    Коментарии как говорится излишне :(
    Не нашел тут такого:
    http://www.castlecreations.com/support/doc..._user_guide.pdf

    Но сгорело все равно, мне от этого не легче.

    Женя

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Cильно напряг ksk... :D
    Я то хотел без напрягов, мотор взял на пробу. Он точно берет меньше, чем тот, который вы советовали (я надеюсь, все-таки, быть правильно понятым по вопросу кв/вольт). И все равно .... Что за ....я ..........

    Кастловцы молчат как партизаны.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    А программка то как его определяла не вспомните?

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и этого диллера нет в списке диллеров производителя
    Этот дилер есть у производителя в списке:
    http://www.castlecreations.com/information...sachusetts.html

    Вот.

    Цитата Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
    А программка то как его определяла не вспомните?
    Так и определила, как гидра хайвольтаже ...... Программка читает содержимое контроллера, у нее на гидра HV серию нет предустановок. Я сам сначала думал, что буду иметь проблемы с прграммированием, когда в перечне не увидел своего контроллера. Но при включении все определилось и все показало правильно (и название и серию).

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    ну осталось последнее, если есть возможность сфоткать полевик ,чтобы читалось название
    сравним с моими и даташит на них глянем, я так думаю они отличаться должны
    а количество как на моем

  25. #22
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Что до совпадений, то д <> Корпус делали долго, потом все заказывал
    Да просто гольяновские бензоводы сглазили или порчу наслали. Потому как комплектация недешёвая, карбон/литий, вот и учуяли угрозу авторитетам, "убрали" стратегического конкурента ещё до гонок

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну да ...все электричники куда-то испарились. ..ни одного за сезон не приехало в Гольяново....

    один единственный ...
    и то какаято непруха с регуляторами....
    наоборот всеми силами пытались запустить эту установку......(так как в москве нет ни укого установок и лодок такого класса)

    вся эта установка по расчётам должна лететь не хуже бензинки...
    порядка 70-75 км -не напрягаясь...

    очень не понятная фигня с этими регуляторами

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    там тоже контроллеры делают "POP"

  29. #26
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    "Обжёгшись на молоке - дуют на воду". Продолжаю раскатывать:
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Версия - глюк мозгов рега, открыл транзисторы сквозняком.
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    При напряжении около 33 с хвостиком Вольта и токе менее 5 А <> после 3-х минут работы без всякой нагрузки (максимальное количество оборотов <> 7000) в регуляторе раздался щелчок, затем шипение
    Ну чисто теоретически - это был самый выгодный режим для образования помех - % ШИМа маленький, индуктивные выбросы обмоток значительные, напряжение высокое. Притянутые за уши примеры из моей практики: Родные Реги от 450 Рекса 35 и 45 ампер лётали с родным мотором на 3х банках нормально. В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии. В итоге - разобрал, переклеил радиаторы для улучшения охлаждения. Но - оба сгорели в полёте непредсказуемо ну и не факт что при макс нагрузках. Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.
    За уши пример второй - щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока. Щелчки (с жёсткими дёрганиями мотора) часто были у меня на самодельных/не стандартных моторах, без нагрузки, на тестовом прогоне, учащаются на некоторых оборотах. Щёлкало вплоть до обрыва неприклеенных магнитов с ротора и "саморазборки" мотора. Но вот гоняю я тест от БП который много тока не отдаст - плавно ограничивает около 30А - в итоге рег и выживает. А хороший литий при коротыше - ну сами понимаете, пол царства за коня отдаст. Вывод - тесты надо через ограничитель тока делать. А если пере страховаться - то можно и предохранитель у авто аудио филов на 80-150А купить для первых заездов на воде - потеря мощи/веса не значительная, а на душе слегка спокойнее. С плавким предохранителем успеют сгореть только сквозанувшие ключи (быть могет даже не все), ничего не обуглится и мозг выживет для дальнейшего анализа. Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - "помогает шиппко" (с) ХайВольт.
    Бороться электроникой типа подрезающих ВЧ часть индуктивных выбросов RC цепочек на "дёргающихся" моторах не пробовал. Кстати на том видео с "РОР" заметили как рег перед смертью резко дёрнул кузов на бок ?
    Ну а в настройках рега пути борьбы со щелчками - тайминг и частота ШИМа.
    На тесте мне кажется надо гонять все режимы вплоть до макс разрешённых оборотов мотора - всяк спокойнее. А то что мотор греется на холостых и производитель не рекомендует холостые - ну блин, минута/другая не должны перегревать, да и температуру контролировать можно (это я про "еле себя погасил") Лодочный мотор от СуперВии Брюшлесс кстати щёлкал и дёргался на высоких оборотах, но там рег не программируется, в итоге - пока не сгорел.
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Третьего буду брать проверенного, наверное, здесь.
    Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить. А могет воспроизводит ситуацию у себя, пытается сжечь ещё один рег - если он ищет была ли объективная причина.
    Надеюсь мои чисто электрические советы не пропадут даром, третий рег переживёт хотя бы тесты, ну и не выгорит полностью на воде.

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    "Обжёгшись на молоке - дуют на воду".

    В инструкции была фраза типа - 4 банки можно, но - без гарантии.

    Вывод - простое увеличение напряжения обозначило проблемы в электронике, с которыми на 3х банках надёжно работало.

    щелчки. Мне кажется что щёлкает мотор а не рег - там возможностей больше чему щёлкать при резком броске тока.

    Ну а для теста на столе с ожидаемыми токами в 5 А - вообще авто или бытовые галогенки лампочки 24 вольта до 200 Вт бывают - "помогает шиппко" (с) ХайВольт.

    Да вот Кастильо и молчит быть могет потому что хочет на необычный мотор всё свалить.
    Инструкцию привел, ничего такого там нету. Типа с тремя все нормально, с четырьмя - все плохо. Если бы написали, соблюдал бы условия (например - своих мозгов у меня нету, ну да и быть не должно - есть инструкция. Соблюдаешь инструкцию - работает - нет - горит.)

    Щелчек был один, после него зашипело и загорелось. Что до литя, то, видимо, да, только дай куда. Батареи я вынул - тоже холодные!!!! (опять же с чего им греться-то?!!!!)

    Про лампочку - подумаю, может оно и действительно спасет.

    А опыт переписки с Кастилио есть? А то молчание как то не очень ...

    Женя

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда объясните в чём разница

    берём четыре пака по две полимерки 4х2 = 8 полимерок -последовательно = 32 вольта

    или 2х4 = 8 полимерок - последовательно = 32 вольта

    в чём прикол

    фигня какая-то ...разницы нет ... главное чтоб не больше 50 вольт

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  33. #30
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    михаил!
    хватит над мобильником издеваться, ну не сделает он макро-фото

    ну а если по теме - никто не спросил евгения про длину проводов от аккумов до рега(суммарную, с учетом перемычек, логгера и т.д.), на мой вгляд это уже проходили(лично у меня перестали гореть реги после максимального укорачивания всех проводов, и от мотора к регу, и между регом и акками): http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=962170
    с уважением!

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Фотки, если получится, я сделаю дома.

    Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.

    От регулятора провода где-то 9 см

    на логгере 5 см.

    Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.

    Женя

    П.С.

    Как я понял
    Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.

    речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.

  35. #32
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Фотки, если получится, я сделаю дома.

    Длина проводов от одной АКБ - 14 см, от второй соответственно.

    От регулятора провода где-то 9 см

    на логгере 5 см.

    Сделать короче можно на пару см, иначе будут расползаться по разъемам.

    Женя

    П.С.

    Как я понял
    Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока.

    речь идет про работу с нагрузкой, у меня нагрузки не было.
    судя по фото лодки легко можно укоротить провода между акками (содиняющие батареи последовательно), на логгере как я понял 5+5(вход, выход),
    не понятно расположение рега??????

    """""""При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известно несколько случаев полного "выгорания в дым" контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см.""""""""

    думаю выход найти можно, на крайний случай кондеры(автомобилисты по ним много написали и подглядели у западников ).
    конечно в живую полегче было - бы кумекать.
    так - что веллкам в митино!

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а логер гасит эти гуляющие токи по длинным проводам ?

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    нет, он только фиксирует параметры системы

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    не понятно расположение рега??????
    так - что веллкам в митино! :D
    регулятор размещен прямо над мотором

    В митино, так в митино ))))))) Вот мотор бы на кз проверить ... Есть какой простой способ?

  38. #35

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    типа фотки сгоревших может удасться что-то разглядеть маркировку
    А не проще просто сказать что на них написано?

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а ещё отпаялись от регулятора все три провода идущие к мотору

    на них написанно :
    PH9AD
    FDS
    5672

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Это 60В транзистор, на ток 12А, сопротивление довольно большое 10mOm

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    сопротивление довольно большое 10mOm
    Для мосфета на 60 вольт это вполне нормальное значение, IRF7855 чуть лучше.

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    америкашки запросили емкость батарей. Зачем она им - я дал исчерпывающую информацию

    The first setup:
    boat hull - mono 845mm (33.27")
    2 Batteries Thunder Power 4S1P in series (8S1P)
    Motor - feigao 10 XL
    ESC - Hydra High Voltage 120
    Prop - Graupner K Series 40mm
    Run time - 2.5 minutes

    The second setup:
    boat hull - mono 845mm (33.27")
    2 Batteries Thunder Power 4S1P in series (8S1P)
    Motor - KB 11 XL (kv 1000)
    ESC - Hydra High Voltage 120
    Run time - 2-3 minutes with NO load and RPM less than 7000

    Вроде правильно все написал

    Женя

  43. #40
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Ёмкость батарейки косвенно говорит о том какое внутреннее батарейки и скока току она могет отдать и в коротыше в тч.
    Сообщать им можно всё что просят - лишь бы приняли за гарантийный случай, желательно оба рега.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения