Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

Устойчивость модели на скрости 50+

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Господа, дайте время - сфотографирую с линейкой (сейчас нет возможности физической это сделать). Корпус - углепластиковый полностью, выдержан в матрице ...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Господа, дайте время - сфотографирую с линейкой (сейчас нет возможности физической это сделать).
    Корпус - углепластиковый полностью, выдержан в матрице производителем около 2-х месяцев, это действительно так. И пришел он готовый под покраску уже "выведенный". Но сфотографирую обязательно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено
    Неважно из какой тряпки выклеен, ведёт из-за смолы. Сколько не держи в матрице - через некоторое время ведёт любую выклейку. В большей или меньшей степени, но ведёт. Незря в начале каждого сезона поверхности заново выводятся. И это не голословие, это опыт Ульяновских спортсменов в классе FSR-V. Хотя речь идёт про офшоры, не думаю, что разница слишком большая.

  4. #43
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено

    и это не 1- матрица -копия(оригинал) .... 2 - матрица с копии(оригинала) - и =....

    с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов
    Вы проверяли днище?
    Разницы с офшорами никакой.
    Более того что на фоторгафии с линейкой трудно что либо увидеть. надо тупо смотреть где ямы и бугры. Роль играют даже менее 0.05мм.
    Да и еще пару месяцев производитель корпусов врядли будет держать в матрице. Он что делает 6 корпусов в год? Или у него десяток матриц, которые поддерживаются в идеальном состоянии?

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Вы проверяли днище?
    Вопрос, скорее, ко мне. Ответ - нет, пока. Я сделаю фото и выложу сюда ссылкой, как и договаривались. Что до корпуса, то делали его очччень долго (хотя может до того, как делать, просто отписывались).

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Разницы с офшорами никакой.

    ну если нет разницы FSR - V - H - O ( ПУСТЬ ВСЕ ЭТИ КЛАССЫ НАЗЫВАЮТСЯ - ОФФШОРАМИ )

    ОСОБЕННО ЕСЛИ ВАШЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В УГЛАХ - V - 16 гр -18 гр - 20 гр - 22 гр - 24 гр - 26 гр - 28 гр


    P.S. удачи

  8. #46

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    перед смолой они все одинковы

  9. #47

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Слежу за интересной темой...

    Все таки согласен с ув. anmdozом, мне мягко говоря тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может "повести", от чего? Нет корпус играет конечно когда лодка идет, но все же, да и потом большинство моделей действительно идут на пятачке у транца...
    По моему если хозяин не является спортсменом, то логично сначала попробовать транцевые плиты поставить это 5 минут занимает, в конце концов они действительно у многих стоят и у спортсменов в том числе....
    А вот если уже потом что то не так, то тогда и стоит выводить шпаклевкой итп, я к тому что можно этим "выводить" сделать еще хуже чем было! В конце концов RCMK не дураки, раз так сделано, то так надо, а на этот корпус транцевые плиты нужны, видел Mogli здесь не раз, все с плитами....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    тяжело представить как выклеенный из хорошей ткани корпус, более того выклеенный производителем, а не китайскими товарищами на коленке может "повести", от чего?
    чем вам китайские товарищи не угодили - у них что разрез глаз уже (или шире) чем у корейцев из RCMK?

    сказано же было - ведет не из-за ткани, а из-за смолы (а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit ) и соблюдения или несоблюдения последующей технологии постотверждения. кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации - при нормальной технологии в условиях пусть даже мелкосерийного производства держать так долго корку в матрице никто не станет.

    кроме того, корпус ведет не только в процессе высыхания собственно корок - склейка верха и низа, вклеивание моторам и прочей оснастки также накладывает свой отпечаток - поэтому проверка днища после окончательной сборки является совсем не лишней

    я прислушался бы к советам ksk - человек построил и довел не один десяток корпусов. и каких!

  12. #49
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    В принципе пяточка приводится в двум пластинам движущимся по поверхности воды и чем они меньше тем кривее в результате деформаций. а теперь нарисуйде и подумайте как будет гулять вектор силы при небольших изменениях площади смоченной поверхности. Замечу что угол килеватости тут я не упоминал, к чему бы это...

  13. #50

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    кстати выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно и требовала больше времени для полимеризации - это могло вызвать дополнительные деформации
    Тоже хлеб! ))) Извиняюсь, был не прав как теперь видно, повести может . А к стати интересно что за смолой они клеят, в смысле на счет ларита я тоже сомневаюсь, так что интересно было бы у них самих (RCMK) спросить.
    А нам счет 2 месяцев это и впрямь как то странно, если конечно правда, я к тому что зачем так долго? Так что
    выдержка в матрице 2 месяца, если она действительно имела место, возможно вызвана тем, что смола была разведена не совсем правильно
    вполне может быть в таком случае...

  14. #51

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    (а она бывает с разными характеристиками, как по прочности, так и по усадке и я сильно не уверен что в RCMK клеят из чего нибудь типа Larit )
    Смола сама по себе ни при чем. Усадка может быть вызвана добавками растворителя. Длительная выдержка - переизбытком пластификатора. Нормальное время полимеризации - 24 часа. Это при строгом соблюдении дозировки и температурного режима, что для смол очень важно.
    В случае с производителем контролю все это не подлежит, разумеется. Но при самостоятельной работе со смолой помнить о этих тонкостях стоит.
    Замешивать смолу "на глаз", плюс - минус пол лапти, занятие не здоровое.
    Были случаи получения, например, "пластилиновых шкурок". Их можно было выгибать совершенно произвольно даже через месяц после снятия с матрицы. Причина - "многовато" пластификатора.

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Разговор-то о чём... вот в прошлом году.. всё выровняли, настроили.. и так класссно.
    А вот в этом ехать не хочет...
    Кстати- весьма нормальная ситуация...

  16. #53

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Разговор-то о чём... вот в прошлом году..
    Про смолу это по ходу. Коль вспомнили.
    А с настройкой все и сложнее бывает. В течении дня улетает все куда то. Машинки то работают на максимум. А потому чувствительны к любым изменениям.

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ДААААААААААААА
    всё читаю и втолк ни как не могу понять

    1 - кто и какие корпуса доводил и шпаклевал..... ФСР - ЭКО .....МОНО - 1 ...МОНО - 2 .... МОНО - 3 .... ЭТИ КОРПУСА И МОДЕЛИ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ

    2 - У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана

    Если можно ФОТКИ что-б увидеть - что шпаклевали и доводили -хоть немного похожие на болид о котором идёт речь и задаются вопросы

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    2 - У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана

    Если можно ФОТКИ что-б увидеть - что шпаклевали и доводили -хоть немного похожие на болид о котором идёт речь и задаются вопросы
    Извените что без спроса фотки разместил

    В Москве только у одного человека( тот у кого в руках лодка) ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 4 СЕЗОНА видел действительно достойный БОЛИД жаль что регуль сгорел .....
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  19. #56

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    У кого нибудь есть точно такой-же по размерам - 32" - 34" - оффшор с полупогружным винтом - без поперечного редана
    у производителя на сайте есть форум - попробуйте задать вопрос там. у них точно должна быть такая лодка.

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    у производителя на сайте есть форум - попробуйте задать вопрос там. у них точно должна быть такая лодка.
    просто мне интересно когда задают вопрос
    к примеру - про шины для фрмулы - 1 ....
    а начинают рассказывать ..типа на запарожце вот такая резина - не хуже чем на формуле -1 ...
    или запорожец так настроен что формуле - 1 ...далече...
    хотя общее это только название - машина - .....
    а остальное ...что тож всё одинаковое

    тож интересная забытая тема http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...flat&st=320

    у производителя на сайте всё нормально- идёт так-же на пятачке транца -http://cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=75
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  21. #58

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а остальное ...что тож всё одинаковое
    где в данном случае F1 а где "запор" - можно поспорить...

    PS вы наверно и "незамерзайку" в машину покупаете только для вашей марки...

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    у производителя на сайте всё нормально
    значит злые почтальоны перехватили заказ и втюхали китайскую копию - ведь у супер-пупер перцев из RCMK проколов быть не может - иначе как объясить что лодочка не едет?

  22. #59

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    к сожолению машины у меня нет


    а все вопросы только про оффшор 32" -34" - без поперечного редана

    И если призводитель делает массово корпус который выдерживает без всяких гимороев 100 км - то и в мелких полное доверие
    а у злых корейев из RCMK - SPOR HYDRA VX - LAKER -FALCON - И Т.Д - не взлетают и их не колбасит НЕ НА 70 КМ НЕ НА 80 КМ А ГИДРА НА 100 КМ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ВЗЛЕТАНИЮ И НЫРЯНИЮ( ИСПЫТАННО МНОЮ ЛИЧНО - ЭТИ КОРПУСА У МЕНЯ ЕСТЬ) ( БЕЗ ВСЯКИХ ШПАКЛЕВАНИЙ И ШКУРЕНИЙ И ДОВОДОК ) не как у некоторых производителей

  23. #60

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    И если призводитель делает корпуса который выдерживает без всяких гимороев 100 км - то и в мелких полное доверие
    а у злых корейев из RCMK - SPOR HYDRA VX - LAKER -FALCON - И Т.Д - не взлетают и их не колбасит НЕ НА 70 КМ НЕ НА 80 КМ А ГИДРА НА 100 КМ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК К ВЗЛЕТАНИЮ И НЫРЯНИЮ( ИСПЫТАННО МНОЮ ЛИЧНО - ЭТИ КОРПУСА У МЕНЯ ЕСТЬ) ( БЕЗ ВСЯКИХ ШПАКЛЕВАНИЙ И ШКУРЕНИЙ И ДОВОДОК ) как у некоторых производителей
    а зачем БОЛЬШИЕ БУКВЫ - все и так видно....

    тогда может Вы нам расскажете почему конкретно эта лодочка не едет? если у них все действительно COOL и не нужно ничего настраивать. и зачем вообще что-то спрашивать если все должно быть пучком?

  24. #61

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Может у нас что-то не так с балансировкой Ц.Т

    лично с балансировкой в электричках я ноль ....

    но я больше чем уверен - еслиб я задал вопрос где ж этот Ц.Т долженн быть - то получил бы ответ - 27 - 33%

    а у меня 2 бензинки корпуса разные один для скорости и выдаёт 106км мотор скоростной а другой в лёгкую 80км то-ж со скоростным мотором ( но обе моно оффшора)так вот в одной 40.5% а в другой 25.6 %

    и кого слушать и что делать-то

  25. #62

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Может у нас что-то не так с балансировкой Ц.Т
    балансировка - первое, что приходит в голову, но топикстартер в первом же посте указал, что смещение батарей (то есть ЦТ) не дало результата, отсюда и пошли советы.

    я вот одного не пойму - что сложно приложить палку к корпусу и посмотреть? хотя бы для того, чтобы сказать дающим советы по выравниванию днища - "все там хорошо, идите в ж... со своими теориями"

    ну не бывает 100% идеальных корпусов. просто на больших и тяжелых моделях неровности днища влияют меньше, чем на маленьких электричках.
    на настоящих лодках последствия усадки материала вообще не заметны и конечно их никто не шпаклюет, а ведь большинство из них склеены на полиэфирке, которую от усадки вообще винтом заворачивает.

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я ж писал что изначаль и по весу и энерго вооружённости крейцы вклеили мотораму под фегао 540 XL 270 гр...... рег 160гр +2 х 3s пол.....( 22.2 вольта ) + 1.800 корпус

    но мы установили кб -45 ( 550-600гр)+ рег дже-ти 235гр и полимеры 2 х 4s (8s)(900 гр) + 1.800 корпус
    не передвигая мотора и не переклеивая мотораму

    всёж есть же разница хода лодки с весом 2кг800гр - и -4кг50гр или пофиг ?


    а фотки и замеры будут позже (нет времени у владельца корпуса )


    и без обид ....если резко извените...хочется понять что (кроме неровностей )может влиять на неправильный ход лодки

  27. #64

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    какие обиды
    возможно корпус просто мал под засунутую в него мощность. тот же запорожец с мотором от формулы ехать будет хуже чем со своим...

    кстати, в данном случае транцевые плиты действительно могут помочь - только для удлинения корпуса, а не для поджатия.

    может есть смысл для начала попробовать что-то похожее на то, что рекомендовал ставить производитель (всмысле начинки)

  28. #65

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    всё-б хорошо ...только акки купленны TANDER POWER 4S 5000mAh --- 4 штуки и мотор кб 45 ....

    и сложности кризис .... менять что-то ...

    хотя есть фегао 540 084 10 XL (1668 ob) - а надо ещё и акки менять на 2 х 3s (22.2 v) и регуль

    или фегао 540084 8 xl (2084ob) + 4s (14.8v) +регуль на 120 ампер

    и эти установки по оборотам и по скорости должны быть одинаковыми + выигрышь в весе 1 кг(я считаю для этого корпуса весомо)

    в стране кризис ...

  29. #66

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и мотор кб 45 ....
    ...
    Ой.. а это что?

  30. #67

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    то anmdoz

    Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.

    На третьей фото красного офшора - говорите что хотите- снято в момент дельфинирования!

    Про энерговооруженность - Вы на самом деле уверены, что установленное железо привело к тому, что модель с превышением расчетного веса на 1700 гр (60%) должна вести себя таким образом. С таким перегрузом (если он на самом деле имеет место) те радикальные изменения развесовки , которые были описаны, должны были проявить себя хоть каким либо образом. По своему опыту знаю, что для FSR V 3.5 (что по габаритам примерно похоже) догрузка модели в плохую погоду (волна , ветер) на 500 гр возвращает требуемую стабильность. А умело положенный груз очень часто позволяет избежать iigfrktdfybq и шкурений!

  31. #68

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=drc67;1050204]
    то anmdoz

    Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.





    ЕТО вас колбасит !!!!!!!!!!!!!!

    повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват......
    надо..
    выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки ....вот ето колбасня ...

    Теперь сам посмотри своими глазами
    в низу видео ГИДРЫ VX RCMK крутой колбасни на 96.5 км.ч http://ca.youtube.com/watch?v=gzhKuyGfKAU
    http://video.msn.com/video.aspx?vid=06b75b...f0-cf6808961805 - видео в правом углу открывается
    а у корейцев на волне и ветругане и слегка потряхивает http://video.msn.com/video.aspx?vid=65c8e9...7a-0fcdad442427
    корейцы специально сняли на такой воде (как у нас в Гальяново) и после я купил у них две таких гидры
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение

    возможно корпус просто мал под засунутую в него мощность.

    ...
    Мне тоже так кажется.Слишком маленькая смоченая поверхность-слишком маленькое демпфирование.Попробуйте прижать корпус имеющимися средствами-струт,баланс,итд. С уважением Алексей.

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в следующие выходные прижмём плитами и вставим рекомендуемую мото-установку (по весу)

  34. #71

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    в следующие выходные
    Туда же приедете,на Андропова? Может подъеду, если время выберу. С уважением Алексей.

  35. #72

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да ...и гидру возьму

  36. #73

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    да ...
    Тогда скиньте в личку. С уважением Алексей.

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в субботу будет +10

  38. #75

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    прижмём плитами и вставим рекомендуемую мото-установку (по весу)
    лучше делать изменения последовательно (допустим сначала только плиты, или только поменять железо) - что бы понять, что именно помогает или мешает

  39. #76

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    лучше делать изменения последовательно
    Это точно,а то можно совсем заблудиться,и дров наломать. С уважением Алексей.

  40. #77

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да
    1 будут плиты
    2 уменьшен вес

    и будем смотреть результат

  41. #78

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    [quote=anmdoz;1050290]




    ЕТО вас колбасит !!!!!!!!!!!!!!

    повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват......
    надо..
    выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки ....вот ето колбасня ...

    Объясняю популярно для невъезжающих !!!

    На фото, которые были выложены , к стати не мною лично, мотор R254 собранный вкривь и вкось твоими дорогими корейскими друзьями.

    Конкретно - для чего было делать направляющие в половинках картера, если диаметры штифта и его посадочного места отличаются на 0,3 мм? При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет! Текстолитовые втулки - часть оснастки для доработки картера. Мотор с ними никто и не думал заводить.

    По винту - винт припиленый из комплекта , тот , что производитель прописал.

    А у ВАС УВАЖАЕМЫЙ с чувством юмора туговато.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет!
    Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…

  43. #80

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…
    Не стоит делать обобщений. По постам двух не совсем опытных моделистов (думаю понятно о ком речь) не гоже вешать ярлыки на весь город. Недоразумений везде хватает.

    А пургу пусть сам Пургогон разгребает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
    от mitino_fly в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:31
  2. Гувернер на Raptor 50
    от Taiga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 09:10
  3. ЦТ и Устойчивость модели
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 02:24
  4. AFPD передатчик ламы и устойчивость модели
    от Плюшевый мешок в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 01:52
  5. Горят свечи на Рапторе 50...
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения