Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 121

Устойчивость модели на скрости 50+

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; типа с наружи может и в кось ....... а в нутрях всё ровно на направляющих штырьках однако у пол мира ...

  1. #81

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    типа с наружи может и в кось .......
    а в нутрях всё ровно на направляющих штырьках

    однако у пол мира работают кривые .....
    а у.....кривой
    ...и станки CNC тоже кривые

    а вы пркладочку 0.3 меж стенок картера не забыли ...положить обратно



    P.S. Скоро к Вам в гости приедем ....что сможем поможем ...исправим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0207000020_1_1_.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	13.4 Кб
ID:	212792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0207000020_4_1_.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	9.0 Кб
ID:	212793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0207000020_5_1_.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	11.4 Кб
ID:	212794  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 17.12.2008 в 21:16.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    не гоже вешать ярлыки на весь город. Недоразумений везде хватает.
    Хватает, это да.
    Тока, что не пассажир с "закидонами" то обязательно из НН, и так по всему форуму, чЁ у вас там, аномальная зона какая?.

  4. #83

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    типа с наружи может и в кось .......
    а в нутрях всё ровно на направляющих штырьках

    однако у пол мира работают кривые .....
    а у.....кривой
    ...и станки CNC тоже кривые

    а вы пркладочку 0.3 меж стенок картера не забыли ...положить обратно
    Про направляющие и речь. Две половинки картера при совмещении друг с другом "гуляют" примерно 0,3 мм. При чем тут прокладка? Может на CNC-картерах этого и нет. Речь о картере изготовленном литьем и о его последующей расточке.

  5. #84

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот как раз меж половинок картера прокладочка и должна стоять 0.3

    иначе вал и упирается в подшипники и не хватает этих 0.3


    а вообще у меня два этих мотора и таких дефектных погрешностей нет......работают как часы ....



    и для начала хоть обкатать мотор сжечь пару литров бензина ....с охлаждением мотора

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Хватает, это да.
    Тока, что не пассажир с "закидонами" то обязательно из НН, и так по всему форуму, чЁ у вас там, аномальная зона какая?.
    Ага, а еще из Ярославля и Москвы.

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот как раз меж половинок картера прокладочка и должна стоять 0.3

    иначе вал и упирается в подшипники и не хватает этих 0.3
    Возьмите картер без вала и посмотрите. Если у Вас все хорошо- значит моему знакомому крупно не повезло - БРАК.

  8. #86

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Господа, у меня огромная просьба не обсуждать бензиновые моторы в этой теме - она для другого была создана.

    Ввиду того, что купить нормальную линейку я не смог, то я сфотографировал бок лодки, приложенный к столу (ровная поверхность). Фотографии тут (первые шесть фото)

    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat

    Ввиду того, что очень много топиков, я попрошу дать каменты к этим фото и сказать какие нужно сделать еще. Все фото можно посмотреть в исходном размере (справа от каждой фотки кнопочка исходный размер, примерно по 1,5 мега).

    По фото отрыв начинается где-то на расстоянии 33 см от транца. Все остальное в идеале (ровно) лежит на поверхности стола.



    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    балансировка - первое, что приходит в голову, но топикстартер в первом же посте указал, что смещение батарей (то есть ЦТ) не дало результата, отсюда и пошли советы.
    Опыт был такой. Все воткнули, поехали. Перевернулись (дельфинировали). Сплавали за ней. Переместили все батареи вперед. поехали - эффект тот же. По техническим причинам стартовать второй раз не смогли.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ой.. а это что?
    Мотор KB 11 XL - не самая топовая модель мотора, однако для тестов - вполне. (обротов на вольт 1000, масса 555 грамм)
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...php?prod=kb-45

  9. #87

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Этих фото не достаточно.Нужно фото плоскости 30и60%от ДП,в кормовой трети.По линии киля,не возможно оценить. С уважением Алексей.

  10.  
  11. #88
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat

    Ввиду того, что очень много топиков, я попрошу дать каменты к этим фото и сказать какие нужно сделать еще. Все
    Еще раз попытаюсь сказать - переворачиваете модель и проверяете всю кормовую плоскость. прикладывая линейку к днищу хотябы в трех плоскостях параллельных ДП, с каждой стороны. На этих фотах ничего не увидеть.

  12. #89

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Прикладываете линейку к днищу лодки,паралельно линии киля.На расстоянии приблизительно 30и60%,между линией киля и линии борта.На приложеном фото видно.Фото плхое,но оно только для оринтеровки. Суважением Алексей.

  13. #90

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Сфотографировал, выложил тут же:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat

    Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?

  14. #91

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?
    [/quote]

    Обычно смотрят в диаметральной плоскости т.е. на Вашем фото где стоит степлер и в плоскостях реданов на участке 30-40% длины от транца. Судя по Вашему снимку, днище имеет в этом районе изменение кривизны в нужную сторону. Скорее всего, необходимо поймать правильную развесовку и угол вала.

  15. #92

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?


    Обычно смотрят в диаметральной плоскости т.е. на Вашем фото где стоит степлер и в плоскостях реданов на участке 30-40% длины от транца. Судя по Вашему снимку, днище имеет в этом районе изменение кривизны в нужную сторону. Скорее всего, необходимо поймать правильную развесовку и угол вала.
    Днище как бы "вогнуто" (максимальный прогиб менее миллиметра) на этом участке. Получается как бы трехточка - опора на реданы и опора на задний треугольник (днище в конце как бы приплюснуто) - это общая картина. И плюс к этому - прямая линия киля (32 см от транца до самого транца).

    Если получится подсобрать к выходным, то будем тестить. Или займемся тестом пришедших контроллеров ... (страшно .... )

    По устойчивости в гонке этой модели - вопрос. Если удастся поймать и развесовку и угол, то как быть с волной от других моделей?

  16. #93

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    По вопросу корпуса вообще.

    В почте нашел ответ производителя. На вопрос что такое серый цвет корпуса и нужно ли что-то делать с корпусом еще (The grey color - is it ready to paint or need some preparing surface?) был получен исчерпывающий ответ:

    The gray color for your boat is ready to paint.
    In other word, you don't need to any prepare surface paint in your boat.
    The center of gravity for boat is 1/3~2/5 point for boat length.

    Вот ....

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Блин я смотрю что вы тут все перемешали , ну нельзя так
    Есть конкретная лодка с конкретной проблемой, а проблема эта избыточная мощность, ну нельзя к палке прикрутить мотор от F1 и ждать что она не взлетит, да взлетит только куда х.з, а если так то уже надо иметь дело с крыльями, стабилизаторами и хвостами как у самолета или аэродинамическим обвесом как у F1
    Я опять настаиваю на своем поставьте транцевые плиты плюс играйтесь струтом (в верх вниз), вода стихия не стабильная и ее надо постоянно обуздывать и не трогайте низок скажите спасибо что она у вас отрывается, а не на оборот, придавить проще чем оторвать от воды, на крайняк (это не спортивный метод но коль такая мощ) можно нагрузить плюс этим грузом играться в плане центровки, если уж и это не поможет надо увеличивать размеры корпуса.

  18. #95

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    The grey color - is it ready to paint or need some preparing surface?... - ...был получен исчерпывающий ответ:

    The gray color for your boat is ready to paint.
    In other word, you don't need to any prepare surface paint in your boat.
    ю маст ниид ту эск ебаут вот кайнд оф пайнт ю кен юз ту пайнт ит? май бее ит нот сюит ту акуарел ))))

    не загоняйтесь так ))) с хаппиньюером!

  19. #96

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    не загоняйтесь так )))
    Я тож желаю удачи..!
    А вот этот ответ..
    The center of gravity for boat is 1/3~2/5 point for boat length.

    Это как пальцем в небо, итого центровка на 70мм туда- сюда..
    Смешно право, для данного производителя. Конкретно.., - фраза взята из общих книжек по корпусам..
    А вот почему не написали скажем 350мм+- 5% - задумайтесь...
    Последний раз редактировалось rrteam; 05.01.2009 в 00:59.

  20. #97

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Блин я смотрю что вы тут все перемешали , ну нельзя так
    Да, немного подгрузили бензоводы, но терпимо. Эксперименты будем ставить в этом году, как приедет мотор (вместо kv 1000 будет kv 1200. Мотор с kv 1000 сдох по причине обломившегося провода в обмотке).
    И, как я понял, без плит, не обойтись.

    По поводу центровки.
    Изначально эта модель заточена не под электро мотор, а под нитро (Engine : 3.5cc-7.5cc ) - массы установок разные. В дополнение к этому, корпус сделан из углепластика (на заказ).

    От того кмк (как мне кажется) такой ответ про центровку, что, в общем, логично.

  21. #98

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Я вот ссылочку тут просмотрел ... Должен заметить, что у ребят тоже есть проблемка с корпусом ... (спасибо Мише anmdoz за ссылки)


    А вот тут намного лучше:

  22. #99

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    84 мили в час монокропус, а как сидит в воде:

  23. #100

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    84 мили в час монокропус, а как сидит в воде:
    YouTube - fast electric boat 84mph+ run
    Надеюсь что у вас так же выстрелит - високосный год прошел!!!
    Женя, регулярно просматриваю темы и подумал - а движок что КВ45 выстреливает однако хорошо (жаль его)! Главное обуздать эту мощь.
    А на видео с F10XL скорость маловата, нет драйва, странно почему (обороты там хорошие), наверно просто мощность маловата!?

  24. #101

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    А на видео с F10XL скорость маловата, нет драйва, странно почему (обороты там хорошие), наверно просто мощность маловата!?
    Да, надеюсь, что в этом году будет все хорошо.

    Видео с винтом пластиковым граупнер 42. Следующий запуск за этим видео был с пластиковым граупнер 45. Было быстрее, появилась раскачка .... в общем было веселее.

    Сами кореяки пускают эту модель с батареями 6S (на видео 4S).

    Что до КВ 45, то это тестовый мотор. Мощи в нем не особо много (если брать по размеру и массе), лернер 2240, неу 1521 будут процентов на 30-40 мощнее ...

  25. #102

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    "вместо kv 1000 будет kv 1200."

    Это какой мотор будет?? КВ или лернер 2240 или неу 1521?


    "Сами кореяки пускают эту модель с батареями 6S (на видео 4S)"

    Теперь понятно!

    Желаю удачи!

  26. #103

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Пока будет КВ. Как только станет понятно пригодость мотора такой мощности и массы к этому корпусу (у некоторых товарищей есть сомнения по этому вопросу) буду думать о чем-то более достойном (легче и мощнее, или просто легче).

  27. #104

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    По теме.
    А что если поставить антикрыло с гироскопом на элеронах??? На самолетах оч эффективно получается.

  28. #105

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Гироскоп в таком случае ставят на трим табы ...
    или на подводные крылья ...
    тогда вот и будет действовать как на самолёте или верталёте...

  29. #106

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Гироскоп в таком случае ставят на трим табы ...
    или на подводные крылья ...
    тогда вот и будет действовать как на самолёте или верталёте...
    Но ведь крыло проще приспособить сверху, чем подводные крылья строить.
    Да и на скоростях свыше 50 кмч думаю хватит силы для выравнивания от крыла.
    Вот токо помимо элеронной помощи на продольной раскачке, потребуется еще свойства элеватора на поперечной Или я ошибаюсь?

  30. #107

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    проще вот так - гироскоп на регулируемые тримм-табы - больше пользы ...и ни каких продольных раскачек...
    и огород с элеронами и элеваторами городить не надо...
    так как лодка идёт по воде и основная среда обитания ВОДА...




  31. #108

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Это было б все хорошо, если б наши лодочки все время находились в воде.
    А то как не посмотришь фото-отчет так на фото не лодки а прям гидропланы какие-то)) Ток и успевают летать над водой.
    Но идея неплохая.

  32. #109

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    я думаю, все обойдется без экзотики. Может и без тримтабов даже ... Только придется все внутри переделать, сделать более толково, чем пришло от кореяк ...

    И, по поводу нахождения в воде. Когда корпус не в воде, то лодка становится неустойчивой и неуправляемой. Так что вода это наше все.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 28.01.2009 в 18:23.

  33. #110

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    толково -это когда двигатель от Камаза не пытаются воткнуть в Запорожец...

  34. #111

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Не понимаю про какой двигатель от Камаза идет речь ....
    http://cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=75

    Жаль, что внутренности не показаны.

    Видео лодки подобного размера с мотором нэу 1521 вроде тоже было ....

  35. #112

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Но ведь крыло проще приспособить сверху, чем подводные крылья строить.
    Да и на скоростях свыше 50 кмч думаю хватит силы для выравнивания от крыла.
    Вот токо помимо элеронной помощи на продольной раскачке, потребуется еще свойства элеватора на поперечной Или я ошибаюсь?
    Об этом я тоже задумался несколько лет назад.Возникла идея лодки которая использовала бы воду только для упора винта,а для стабилизации движения использовала аэродинамические силы.Первые же испытания подтвердили необходимость иметь управляемые элевоны.К сожалению заводь где провели пробный пуск почему то покрылась льдом и доработки проверить не удалось.
    Последний раз редактировалось _vvv_; 25.03.2010 в 20:46.

  36. #113

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а ещё проведите эксперимент...на скорости 70-80 км ...
    с ентими крыльями ...
    и у вас резко отпадёт желание иметь крылья ..
    эливоны ...
    элеваторы..
    антикрылья ...
    спулера и другое относящееся к полётам в небе ...

    на воде все эти воздушные приколы НЕ РАБОТО-СПОСОБНЫ...
    И это не гидро-самолёты ..

    ЭТО СКОРОСТНЫЕ БОЛИДЫ..

    ЭТО ВОДА !


  37. #114

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    на воде все эти воздушные приколы НЕ РАБОТО-СПОСОБНЫ...
    Нет комментариев.

  38. #115

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А вот еще видео.
    <font color="#22229c"> </font>

    Это с мотором неу 1521. Ссылка найдена тут:
    http://www.fastelectrics.com/blmotors1.asp

    Вода гладкая, но идет - великолепно. Скорость 81 миля ........ мля. А звук .... !!!!

    И крылушки не нужны ........

  39. #116

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    В это воскресенье были на воде. Шел снег (или дождь) было холодно. Лодку накачали сразу (спасательную), и не зря ...

    Центр тяжести сделал 35% от транца. Обычная величина, котоая встречается в рекомендациях 28-33%. Как упоминалось выше корейцы дают 1/3-2/5 от транца.

    Модель пошла хорошо. Скорость не меряли, видео не снимали. По ощущениям похоже на КВ. Только максимальный ток, показанный логгером на дисплее, составил 40А - что-то очень мало .... Хотя 7/60 часа * 5 Ач = 41,67 А. Температура мотора и регулятора не превысили значения 30 градусов. Датчик температуры мотора установлен на корпусе за рубашкой охлаждения. Датчик температуры регулятора - под термоусадку на пластину охлаждения (понятно, что ей надо нагреться, но если бы грелось, то пластина бы грелась, наверное, так).

    Один комплект батарей выкатал без переворотов, без технических поломок. И даже не до конца, после 7 минут времени пригнали к берегу. Винтик стоял граупнер К45.

    Заменили батареи, заменили винт (октура м545). Поехали. Но не долго. Т.к. движение модели видели в хвосте воды, то что произошло - не очень поняли ... Модель пропала из виду (ушла под воду) и появилась на поверхности секунд через 20.

    Скорее всего это был заныр. Скорость хорошая + волна, ветер, дождь, а может и ударилась обо что ...

    Результат:
    1. Погнуто перо руля (следов удара нет). Отклонение от вертикали градусов 40
    2. Лопнула боковина корпуса. Трещина 10 см от носа и 10 см от транца. Внутрь насосало (или залило) ил. Вылилось где-то с поллитра воды с илом.

    Мотор чистенький. АКБ чистенькие. В регулятор под термроусадку попало немного воды с илом. Во внутренние платы вроде ничего не попало. Термоусадку снял, промыл чистой водой с кисточкой. Жив регулятор или нет - завтра попробую.

    Про тарнцевые плиты. Есть ощущение, что они и правда, в моем случае, не особо будут востребованы. Подбор правильного ЦТ и наклона штрута, возможно, обойдется только этим. Плиты есть тоже есть. Надо больше кататься.

    И вопрос. Если мотор потреляет мало тока (40, а расчитывал где-то на 80), значит можно поставить винт поболее. Как скажется винт поболее на управляемости?
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 06.04.2009 в 14:07.

  40. #117

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Женя привет!
    Если на полный газ пробовал , то ток маленький, можно винт и больше ставить! И лучше сначала попробовать шаг на 1.6 на 45-48мм винт! При большем винте может модель на правый бок тянуть, что нужно компенсировать смещением тяжести.
    Точно зацепилась, повезло что не застряла на дне!

  41. #118
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    на 80А можно и не выехать из 6 минут

  42. #119

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    В это воскресенье были на воде.
    А радио о вас какое...?

  43. #120

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    40 FM

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
    от mitino_fly в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:31
  2. Гувернер на Raptor 50
    от Taiga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 09:10
  3. ЦТ и Устойчивость модели
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 02:24
  4. AFPD передатчик ламы и устойчивость модели
    от Плюшевый мешок в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 01:52
  5. Горят свечи на Рапторе 50...
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения