Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

Устойчивость модели на скрости 50+

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Соседнюю тему читал, она общая. А у меня есть конкретные вопросы. Заметил, что при движении моей модели на скрости 50+ ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089

    Устойчивость модели на скрости 50+

    Соседнюю тему читал, она общая. А у меня есть конкретные вопросы.

    Заметил, что при движении моей модели на скрости 50+ км/час (по ЖПС) появились эффекты, мешающие управлению:
    1. Раскачивание с одного борта на другой при езде прямо
    2. Дельфинирование

    Что сделать для нормального хода?

    Полного газа не получилось, максимум что удалось - треть-половина газа.
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/Hungry_Shark

    Вот некоторые фото:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/

    Длина модели 845 мм (только корпус)
    Полная масса 4050 грамм

    Так же были испытания модели с другими силовыми установками. До 50 км/час вполне можно бороться наклоном штрута и смещением батареи (одной, сечас две). После 50 км/час пробовали двигатьь батареи вперед, эффект почти нулевой.

    Вот.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    2. Дельфинирование
    Конечно аэрография это круто,
    но лучший друг пасудника- полиэфирная шпаклёвка....

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    1. Раскачивание с одного борта на другой при езде прямо
    2. Дельфинирование
    Раскачивания правда не заметно на видео, может быть имеете в виду крутящий момент от винта когда газуете ?
    А по поводу дильфирования, не пробовали транцевыми плитами придавите к воде должно помочь, сильно мощная штука наровит взлететь, но теряя контакт с водой опять сваливается, еще если может регулируемый струт опустить его в низ.


    Упс вдогонку не заметил фото, ну так как у вас плит нет вот она и раскачивается опуская то левую то правую вы этим добьетесь устойчивого движения. Этим вы и придавите модель и за струт который можно слегонца опустить то же не забывайте, конечно не во вред излому вала.

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот посмотрите,вдруг поможет.С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strut_adjustment.jpg‎
Просмотров: 763
Размер:	19.7 Кб
ID:	211332  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Упс вдогонку не заметил фото, ну так как у вас плит нет вот она и раскачивается опуская то левую то правую вы этим добьетесь устойчивого движения.
    Открыв любой учебник по глиссирующим пароходам можно прочитать примерно следующее...
    "... Транцевые плиты предназначены для исправления недостатков корпуса... бла-бла-бла
    + итд итп"
    Так может всёж начинать с причины, а не бороться со следствием...
    Оставив плитам только роль... - для "настройки на погоду"
    А то всегда делема- а то как-же такой красивый гелькоут и шпаклёвкой, а потом и шкуркой! Ой!

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "... Транцевые плиты предназначены для исправления недостатков корпуса... бла-бла-бла
    + итд итп"
    Так может всёж начинать с причины, а не бороться со следствием...
    Оставив плитам только роль... - для "настройки на погоду" :)
    А то всегда делема- а то как-же такой красивый гелькоут и шпаклёвкой, а потом и шкуркой! Ой! :)
    А я вот думаю, где я это слышал (читал) про транцевые плиты .... Т.е. причина слишком ровная поверхность скользящей лыжи? Ведь и правда жуть как не хочется портить залаченный корпус ... Плиты не? Мотор выкрутили на пол газа только ...... (ну да он тестовый).

    И реданы у меня не с острыми кромками - такие пришли "под покраску", спецом кореяк спрашивал "что еще корпусу надо?". Ответ - только покрасить. Напишу им, конечно, добренькое ....

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Ведь и правда жуть как не хочется портить залаченный корпус ... Плиты не?
    Не все то золото,что блестит.(народная мудрость)С уважением Алексей.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Плиты не?
    Страшно спорить c rrteam это человек с великим опытом, а против опыта не попрешь (единственно под вопросом он имеет дело с маленькими моделями как я понял, а у нас лапти ) , но плиты в любом случае нужны хотя бы для погоды, мазать низок может и придется, но он большой и где мазать не известно (хотя я все равно не понимаю какая разница ), а плитами можно хоть определится, + по играться струтом !

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    плитами можно хоть определится, !
    Грузы для балансировки колес,гораздо дешевле. С уважением Алексей.

  13. #10
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    1)Сходите в магазин за линейкой 1 метр.
    2) Приложите к днищу. Вдоль ДП ребром.
    3) Можете сфотографировать и выложить вместо акулы
    После этого будут конструктивные комментарии

  14. #11

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    но лучший друг пасудника- полиэфирная шпаклёвка....
    Упссс! А коли шкурка на эпоксидке - уже не посудник???

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Грузы для балансировки колес,гораздо дешевле. С уважением Алексей.
    Лично я не приветствую такие методы как то не спортивный подход , тем более человек написал что таскал аки по всему корпусу.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Грузы для балансировки колес,гораздо дешевле.
    Это никак не исправит геометрию корпуса... увы..

    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Упссс! А коли шкурка на эпоксидке - уже не посудник???
    Вы немного не поняли.. о способе применения шпаклёвки..

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы немного не поняли.. о способе применения шпаклёвки..
    Да понял я все.

    Полностью согласен. Радикальные меры типа клиньев, плит надо применять когда ошибки в обводах поправить, той же шпаклевкой, не возможно.
    Иногда потери столь велики, что лучше пойти на капитальную правку шкурки.

    ( А про полиэфирку - все просто. Она с эпоксидкой плохо дружит. По этому стараюсь применять ту основу для шпаклевки, на которой выклеена шкурка.)


    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Грузы для балансировки колес,гораздо дешевле. С уважением Алексей.
    Это когда больше двигать нечего. А так -зачем грузить лишнее на лодку?

  18. #15
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    но лучший друг пасудника- полиэфирная шпаклёвка....
    + 1
    пока не испоганил краску и лак на днище инсейна, не поехал нифига!
    а потом сергей-зитч чуть в воду не упал (а все-равно жалко донзю шкурить, красиваяяяяяяя)
    ну либо в нос полкило, только не поможет особо. реданов НЕТ, сам видел(в руках держал), есть декоративные приливы на корпусе с радиусом закругления 5-7мм, либо расстаться с мыслью гоняться на равне с бензинками (да и с тапками тоже) и оставить красивую акулу для лицезрения плавных маневров на водной глади!!!!

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Радикальные меры типа клиньев, плит надо применять когда ошибки в обводах поправить, той же шпаклевкой, не возможно.
    Иногда потери столь велики, что лучше пойти на капитальную правку шкурки.
    Значит так и не поняли...
    ksk правильно там всё написал.... планочку к днищу вдоль ДП и фото сбоку с результатом.. просветов..
    И лучше по ширине 30-и 60 проц. на кормовом участке длинной 250-400мм... обоих бортов..
    Будем лечить по телефону.., хотя у нас уже лёд...
    Пока всё.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    2 Soling - просба извинить- неправильно понял (прочитал) фразу...
    Ещё раз sorry .. хотя у меня все корки с ебоксидки... и проблем по отвалившейся шпаклёвке.. не возникало..

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    sevilla españa
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Прошу прощения за вторжение но у меня похожая проблема. Если не трудно помогите мне тоже. Видео здесь. http://es.youtube.com/watch?v=RjVLvxUmsG4

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от hydro Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за вторжение но у меня похожая проблема. Если не трудно помогите мне тоже. Видео здесь. http://es.youtube.com/watch?v=RjVLvxUmsG4
    Первый раз пишу на этом форуме. Ваше видео еще 3 месяца назад увидел, ну,поделитесь информацией, если это полимеры, какой двигатель стоит на моделе и по времени сколько катались.. А по поводу устойчивости, хлопцы тут недавно видео обменивались с Варшавы, так у меня очень было желание это видео запустить. Ну, есть на что посмотреть! То, что она крылышками машет, ну и пусть. Главное не ныряет и повороты нормально проходит, водичка не идеальная. Начнете прижимать, она больше так не побежит. Да, интересно было бы скорость померять.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    sevilla españa
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Мотор lehner 15307, батарейки Ni-Mh 4600, винт 28 (при спокойной воде на 6 мин. не хватает )
    скорость не мерил но больше 38 кругов не получается.

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в корпусе MOGLI GT - с дельфинированием и раскачкой борются вот так - TRIM TAB
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zboard.p...=asc&no=136
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zboard.p...=asc&no=135
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от hydro Посмотреть сообщение
    Мотор lehner 15307, батарейки Ni-Mh 4600, винт 28 (при спокойной воде на 6 мин. не хватает )
    скорость не мерил но больше 38 кругов не получается.
    Спасибо за информацию. Я думал, что на полимерах. На них будет все по другому. А скорость Вашей модели более 35 mph (сухопутных), если не обман закрытого пространства.

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    в корпусе MOGLI GT - с дельфинированием и раскачкой борются вот так - TRIM TAB
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zboard.p...=asc&no=136
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zboard.p...=asc&no=135

    и ход нормальный
    http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&amp...iew&idx=164


    P.S. Пожалуйста с другими лодками....... ююююююю..... для них созданно много тем ...и как и на чём и сколько и по чём....

    прежде чем писать ЧИАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО - ПЕРВЫЙ ПОСТ -
    сдесь обсуждается .... - МОДЕЛЬ ЛОДКИ -MOGLI GT - советы и предложения по настройке

    а то читаешь и не поймёшь.....

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    sevilla españa
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Больше не повториться.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а то читаешь и не поймёшь.....
    А разницы-то и нету...

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и ход нормальный
    http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&amp...iew&idx=164
    MOGLI GT
    В корне не было уточнения про какую модель. Но видео приведено именно Могли ЖТ. Это раз.

    Видео по ссылке я ждал. Это два.

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    P.S. Пожалуйста с другими лодками....... ююююююю.....

    прежде чем писать ЧИАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО - ПЕРВЫЙ ПОСТ -
    сдесь обсуждается .... - МОДЕЛЬ ЛОДКИ -MOGLI GT
    внимательно прочитал первый пост - букв MOGLI GT не нашел.

    ps думаю подобные заявления не добавят теме популярности...

    pps пока нажимал кнопки, аффтар уже ответил...

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    1)Сходите в магазин за линейкой 1 метр.
    2) Приложите к днищу. Вдоль ДП ребром.
    3) Можете сфотографировать и выложить вместо акулы
    После этого будут конструктивные комментарии
    Рулетка имеется, фотоаппарат есть.
    К днищу приложу, сфотографирую, есть некоторый временной фактор (сейчас без автомобиля, фотоаппарат в одном месте, лодка в другом)
    Что такое ДП?

  32. #29

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Рулетка имеется, фотоаппарат есть.
    ....
    Что такое ДП?
    ДП - диаметральная плоскость - вертикальная плоскость симметрии корпуса (если конечно он симметричный),

    к днищу нужно прикладывать не рулетку, а жесткую линейку или ровную рейку - нужны не размеры - это делается для того для того чтобы посмотреть углы на днище... (соответственно фоткать нужно сбоку)

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    + 1
    пока не испоганил :D краску и лак на днище инсейна, не поехал нифига!
    а потом сергей-зитч чуть в воду не упал (а все-равно жалко донзю шкурить, красиваяяяяяяя)
    Реданов НЕТ, сам видел(в руках держал), есть декоративные приливы на корпусе с радиусом закругления 5-7мм,
    либо расстаться с мыслью гоняться на равне с бензинками :D (да и с тапками тоже) и оставить красивую акулу для лицезрения плавных маневров на водной глади!!!!
    Реданы есть, закругления 5-7 мм - таких нет. Но что есть закругления - факт (примерно 3 мм). Если надо сделать острые края - будем делать острые края на реданах (надо?), если надо будет накладывать шпаклевку, будем - накладывать и играть ее цветом (озадачим мастерскую по покраске) Что до мыслей о бензине, то я ее не оставлю, а плавных маневров - не получается, пока.

    Вопрос по наложению шпаклевки - ее постоянно надо обновлять, или эпизодически?

  34. #31

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    острые края на реданах (надо?)
    надо

    Вопрос по наложению шпаклевки - ее постоянно надо обновлять, или эпизодически?
    ее нужно положить в правильное место и правильно обработать. постоянно обновлять не нужно она не сотрется - хотя многих процесс затягивает

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ее нужно положить в правильное место и правильно обработать. постоянно обновлять не нужно она не сотрется - хотя многих процесс затягивает :D
    А правильное место по фото можно как-то определить? Или экспериментально делается (с аэрографией я поторопился, это я уже понял).

  36. #33

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А правильное место по фото можно как-то определить? Или экспериментально делается (с аэрографией я поторопился, это я уже понял).
    можно определить примерно место куда наносить, доводка естественно делается на воде - подшпаклевал - подшкурил - запустил - повторил

    многое вероятно сами увидите, просто приложив линейку

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    почему-же тогда у всех 99% стоят трим таб

    или забавно получается
    вода гладкая -подшпаклевал подшкурил поехал....
    вода с рябью -опять подшпаклевал подшкурил поехал .....
    волна мелкая -опять подшпаклевал подшкурил поехал....
    волна средняя -опять подшпаклевал подшкурил поехал....
    волна крупная -опять подшпаклевал подшкурил поехал
    ветер в одну сторону средний - опять ......
    ветер в другую сторону -опять.......
    сильные порывы ветра -опять....
    ктото плюнул не в ту сторону - опять ....................................................

    и сколько-ж нужно иметь запаса шпаклёвки и где предел шпаклевания и зашкуривания ?
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  38. #35

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    почему-же тогда у всех 99% стоят трим таб
    на хоббийных моделях спору нет - плиты это выход - на спортивных стараются обходиться без них (речь о небольших электрических лодках - моно1,2) при установки плит возникают из-за плит возникают дополнительные возмущения в районе винта, то есть нужно делать вынос винта за транец больше, что не всегда реализуемо.
    Другой вариант - управляемые подпорные клинья на днище в районе транца - опять же сложно реализуется на небольших моделях.

    насчет подмазал-пошкурил - я описал процесс доводки, когда нужный эффект достигнут, можно и нужно остановиться.

    под погоду - если в целом лодка сбалансирована правильно (не дильфинирует, не раскачивается и т.д.) обычно хватает небольшого перемещения ц.т.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prag_09092006_www.rc_racezone.de_26.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	89.3 Кб
ID:	211939  

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    плюнул не в ту сторону - опять ....................................................

    и сколько-ж нужно иметь запаса шпаклёвки и где предел шпаклевания и зашкуривания ?
    Робяты.. опускаем гонор и слушаем...
    Если надо чтот подправить- посмотреть, то всегда подскажу- мне это что- в могилу тащить...
    Только пожалуйста делате то что просят.., хотяб на фото ..иначе не смогу быть полезным..

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    острые края - будем делать острые края на реданах (надо
    Пока нет..

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    почему-же тогда у всех 99% стоят трим таб

    или забавно получается
    вода гладкая -подшпаклевал подшкурил поехал....
    вода с рябью -опять подшпаклевал подшкурил поехал .....
    волна мелкая -опять подшпаклевал подшкурил поехал....
    волна средняя -опять подшпаклевал подшкурил поехал....
    волна крупная -опять подшпаклевал подшкурил поехал
    ветер в одну сторону средний - опять ......
    ветер в другую сторону -опять.......
    сильные порывы ветра -опять....
    ктото плюнул не в ту сторону - опять ....................................................

    и сколько-ж нужно иметь запаса шпаклёвки и где предел шпаклевания и зашкуривания ?
    Иожик.. тыб сперва на мир-бы иль европу съездил..
    А там всё понятно становится за 15ть секунд.. вот и всё..
    Выбирай любую строчку..
    Если не умеешь- я не виноват...
    И тем более если кто не понимает зачем это нужно, то не разу не шарят разницы с этим и плитами..



    Собственно тут разговор как человеку помочь.. а не как насрать в ..

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда как ?
    разные погодные условия значит разные настройки - или не так ?

    а если с начала -
    1 - то с развесовкой в этом корпусе не занимались так-как моторама уже была вклеена
    2 - лодка максимум под 540 мотор - 350 грам + регуль - 200 грам итого = 600 грамм
    3 - батареи 24 мет гидрид или полимеры - мг 1.600
    общ вес лодки должен быть -бы 3.200 -3.600

    а поставили для теста мотор 600 грамм + гегуль 325 грамм + всё остальное

    а так 4 кг

    ширина и размер корпуса - как для меня понятно - слишком большой вес
    и само по себе угол транца - 24 градуса (большой угол )
    и когда газ то лодка идёт на винте и держаться за воду лодке не чем отсюда и калбасня

    и мне кажется одно либо корпус - штрут опущен больше некуда -

    если лодку выносит из воды и остаётся эдак пятак см 8 длинны и по ширине 5-6 см - всё остальное висит в воздухе
    в каком месте - если нашпаклевать
    на самой кромке

    фотка вот такой угол транца
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот так выносит из воды
    и штрут опущен до упора
    и в каком месте шпаклевать
    была мысль на самой кромке днища
    хоть как-то положить её на реданы
    а уж потом заострять реданы
    Последний раз редактировалось anmdoz; 28.03.2009 в 21:20.

  42. #39
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Речь о том чтобы выровнять днище для начала и привести его к той форме которая кажется(или заявлена), а уже потом смотреть что менять.
    Все стеклопластиковые корпуса ведет после выклейки и форма может сильно отличаться от исходной. Речь идет о том чтобы проверить форму днища в наиболее чувствительном месте.

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Все стеклопластиковые корпуса ведет после выклейки и форма может сильно отличаться от исходной. Речь идет о том чтобы проверить форму днища в наиболее чувствительном месте.

    этот корпус весь из карбона и пару месяцев выдержан в матрице и там ни чего не поведено

    и это не 1- матрица -копия(оригинал) .... 2 - матрица с копии(оригинала) - и =....

    с первой матрицы -1 копия (оригинал) - и изготовлен фирмой производителем этих корпусов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
    от mitino_fly в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:31
  2. Гувернер на Raptor 50
    от Taiga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 09:10
  3. ЦТ и Устойчивость модели
    от edwards в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 02:24
  4. AFPD передатчик ламы и устойчивость модели
    от Плюшевый мешок в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 01:52
  5. Горят свечи на Рапторе 50...
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения