Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 185

LiPo тесты

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Позавчера получил новые Lipo акку от Hyperion. 2100 мАч, 25/45С Вес 107 грамм. Цель - ставить их на мини Эко. ...

  1. #41

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Позавчера получил новые Lipo акку от Hyperion. 2100 мАч, 25/45С Вес 107 грамм.
    Цель - ставить их на мини Эко.

    Акку - новая (по утверждению продавца) ступенька развития полимерной химии.
    Срок службы - в 4 раза (!) дольше от существующих, ток заряда - до 5С (!).

    В общем, как говаривал Артист больших и малых академических театров - "Это новое слово в науке, и технике".

    Сделал вчера тестовый цикл.
    2,2А заряд, 30А разряд до 5,9В на блок.
    отдали 2035 мАч
    Среднее напряжение 7,05 вольт

    Сегодня сделаю второй тест и дам фото графиков разряда и температуры.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    новые Lipo акку от Hyperion. 2100 мАч
    прошло 2 месяца....
    16.04.2009, 11:01
    Сегодня сделаю второй тест и дам фото графиков разряда и температуры.
    Интересно бы было глянуть графики...Как себя на воде показали эти аккумуляторы?Хуже или лучше они своих предшевственников?

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Аккумуляторы на воде дуют что надо.
    Вчера делал тесты Hyperyon 2200 35C.
    Это те новейшие банки с возможностью заряда током до 5С.

    Заряд 3,5 А
    Разряд 20А
    Отдали (до 5,8 В на блок) - 2188 mAh Реально банки отдают 2100. остальное - резкое падение напряжение в конце цикла. На 2100 можно точно рассчитывать.

    Банки были предварительно разогреты и стартовали при температуре блока 42 градуса.
    Среднее напряжение разряда - 7,45 В.
    Температура в конце разряда - 52 градуса.

    Вот только вес блока из коробки (красивые они такие.. ) - 131 грамм.
    Скинул до 112. Сегодня буду ковырять дальше, до заветных 110.

    Сделал тесты Hyperyon 2100 25C Те же новейшие банки с возможностью заряда током до 5С.

    Результаты - днями.



    Вот к стати тесты того самого шестиамперного блока, с которого началась эта тема.

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Тест мини эксперта с аккумулятором Hyperion 2200 25С. Не серии 3G. Вес блока 109 грамм.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Мои четыре батареи Thunder Power 5000mAh V2 eXtreme были куплены в середине августа 2008 года.
    Так получилось, что эксплуатация началасть в апреле 2009 г. За все время использования батареи ни разу не удалось "накачать" до 5000 мАч.
    Даже будучи новыми брали по 4700-4800. Сейчас количество циклов (не вел статистики) примерно 50+ на каждую батарею.
    Завяленные токи на батарее (25/50С) это 125 и 250 Ампер. Эксплуатировал токами 40-60 Ампер. Всегда использую ЛипоДиматик (шульц) - контроль каждой банки при разряде, не допускает ниже 3,0 вольт. Нагрев батарей: старт при 20-25 Цельсия, финиш от 68 до 73 Цельсия.

    В последнее время обратил внимание, что:
    Липодиматик в конце заезда определяет самую слабую банку и выдает ее номер морганиями. Так вот в каждой сборке имеется своя постоянная "дохлая" банка. Зарядник хиперион дуо показывает остаток энергии в батарее (понятно, что это условня величина) в одной паре 12-13%, во второй 19-20%. Т.е. из-за одной "дохлой" банки остальные недоразряжаются. Невелика потеря, но все-же.

    Итого сейчас на круг "рабочего милиАмпер часа" у меня получается в одной паре батрей 3800, во второй 3200. Заряд произвожу током 5 А, (сейчас снизил до 4,5 А). Хватает этого на три с половиной и три минуты соответственно.
    Внутреннее сопротивление, которое измеряет зарядник во время заряда остается практически неизменным от 25 до 33 мОм.

    И батареечки от раза к разу, по моему ощущению, начинают "дохнуть" по токоотдаче. Выражается это в том, что ранее я слышал высокочастотный писк от лопастей на каждом винте, а сечас только на легком м545. Плюс батареи стали греться и надуваться. Не сильно, но раньше этого не было совсем ...

    Лодка оффшор с ПП винтом, 845 мм длина.

    Вот такая вот статистика. Интерсено, на долго еще хватит батарей?
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 29.07.2009 в 12:36.

  8. #46
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Мои четыре батареи Thunder Power 5000mAh V2 eXtreme были куплены в середине августа 2008 года.
    финиш от 68 до 73 Цельсия.
    от такая вот статистика. Интерсено, на долго еще хватит батарей?
    Вообще ограничение по току для батарей это вторичная величина а первична температура в конце разряда. Учитывая что нормировка производится до 80 % емкости то они у вас уже закончились... хватит при такой же эксплуатации циклов на 30 с постоянным снижением емкости. Да и по циклам уже пора/
    По сопротивлению - возможно вы его неправильно измеряете. Не знаю как новые шульцы измеряют, но гиперион показывает по большому счету чушь.
    Последний раз редактировалось ksk; 29.07.2009 в 16:14.

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Не очень понял, поясните.

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Вообще ограничение по току для батарей это вторичная величина а первична температура в конце разряда.
    Если про липодиматики, то они не привязаны к температуре. При появлении на одной банке 3,0 Вольта они дают понять, что пора заканчивать - едем к берегу. А температура она кмк сама по себе получается от разряда (химия) - я так думаю ... И важно за 70 градусов не выпрыгнуть - на всех сайтах такое предупреждение имеется.

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Учитывая что нормировка производится до 80 % емкости то они у вас уже закончились... хватит при такой же эксплуатации циклов на 30 с постоянным снижением емкости. Да и по циклам уже пора
    Что такое нормировка до 80%? С циклами вроде понятно ...
    У меня лодка питается от двух АКБ одновременно. С емкостью - она пока "замерла" для каждой пары на своей отметке 3200 и 3800 (иногда чуть больше, на 50-60 едениц), видимо, до следующего перерыва в эксплуатации?

    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    По сопротивлению - возможно вы его неправильно измеряете. Не знаю как новые шульцы измеряют, но гиперион показывает по большому счету чушь.
    Сопротивление измеряет зарядник во время заряда. я написал то, что вижу на дисплее, не более.

    Присмотрел батарейки гиперион нового поколения. Пишуть типа "супер-пупер", не пробовали?
    http://www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=4709

    Ток заряда до 5С .... У меня сейчас "заправляется" каждая батарея током 5А, стало быть батареи "нового поколения" пожно будет заряжать уже 25 А? (абалдеть)

    Емкость в 6500 - то что мне надо. А как оно на самом деле будет? Интересно ... Живут вроде тоже дольше ...

    Ну и еще вопрос. Если брать батареи одинаковой емкости, но одну взять из 4-х элементов, а вторую из 5 это критично (по таблице - Pack Ri 4.3 и 5.3 мОм соответственно)? Обороты хочу попробовать немного поднять.

    Вот еще для сравнения:
    Тут как-то все очень сладко выглядит - масса маленькая, емкость и ток приемлемые ...
    http://www.rctoys.com/rc-toys-and-parts/TP-6000-4S3PL/RC-PARTS-THUNDER-POWER-PRO-LITE-LI-POLY-BATTERY.html

    Поссылке у хипериона масса в 685 грамм, прикидывая по нынешним пакам - похоже ...
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 29.07.2009 в 18:37.

  10.  
  11. #48
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    По температуре - че выше вы их нагреваете тем меньше циклов они проживут вот и всепосто если разряжать средним током 60 ампер и постоянным током 6 ампер температура будет разная и жить они будут разное количество циклов. просто чем выше температура тем больше циклов сжираете.
    35С батарейки это то что вам надо только учтите что разрешенный ток заряда 5 С это реклама - про уменьшение количества циклов они не сказали. И вообще некоторые люди рекомендовали даже эти банки заряжать током 0.5 С и давать отдохнуть часов 8 после разряда

  12. #49

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Смотрю передачу "затерянные миры" про мегаладона .... (это древняя огромная белая акула, масса примерно 50 тонн).

    Разряжать меньшим током не получится - скорости не будет. Так что с этим обстоятельством придется смириться. И когда батареи были свежие, нагрев был минимален - с 20 до 46-52 градуса, не более ...

    На нынешних батареях заявленный зарядный ток 1С, т.е. 5 А. При этом, даже сейчас, не происходит нагрева (NiMH при токе 3 ампера грелся прилично).
    В примечании к заряду пишут (скопировано):
    NOTE: All Ri figures are from an average of NEW packs measured on the production line. Your Hyperion G3 pack - when used as is
    normal in flight applications - will likely continue to decrease in resistance over the first 40~100 cycles. We recommend a five-flight
    "break in" for G3 lipo, during which charge rate should be limited to 3C or less, and in-flight throttle management by the pilot should
    avoid full throttle for extended periods.

    Собственно, не агитирую за совесткую власть, но хочетя услышать опыт, хотя эти батареи относительно новинка на рынке.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Про G3 - я эту новинку уже как два месяца жузжу.
    Купил 5500 35С 4-х баночный блок,

    Выводы после эксплуатации:

    Нет там 5500. при разряде 40А (Futaba CDR 5000) до 5,8 В на блок (разделен был 4-х баночный блок на два, для Эко эксперт), ёмкость максимум 5200 mAh. При разряде током 7А - то же самое.
    Среднее напряжение разряда выше чем у того же Гипериона 6000 mAh 18С.
    У 5500 - 7,45, у 6000 - 7,15.
    При предварительном разогреве перед разрядом (40 - 42 град.)- напряжение выше на пару - тройку десяток вольта. И что интересно - в начале разряда, начавшись с цифры 40, температура сначала продолжает понижаться - болк продолжает остывать. А через минуту полторы - разогревается, и разогрев идёт уже до конца разряда. Конечная темп. после разряда током 40А:
    у G3 5500 35С - 52 - 56 град.
    у 6000 18C - 56 - 62 град.

    К стати - 6000 аккумуляторы честно отдают свои 6000! (при 40А). А к десятому - пятнадцатому циклу у меня некоторые отдают 6300 - 6400.......
    Парадокс....
    Мой (личный, совершенно неправильно - ошибочный. Но решил для себя) вывод:
    Пока для ЭКО, лучше Hiperyon 6000 18С - зверя нету.
    Естественно говорю за те банки что попались мне в руки.

    Пользовал я и G3 2200 35C, для Эко мини Эксперт. и G3 2100 25C Для неё же.
    В сравнении с 2200 (не G3) 25C того же продавца - напряжение у G3 повыше. Ёмкость у 2100 25С - при токе 20А - 2000 максимум. У не G3 2200 25C - честные 2200.

    Вывод - для Эко мини стандарт: G3 2100 25С - самое то. Прямо из коробки (а она у них знатная!), обрезаем провода до 2 см. и имеем вес блока 106 - 108 грамм уже с разъёмами.
    Для Эко мини эксперт - 2200 25С (не G3) - самое то. У G3 2200 35C - никак не возможно влезть в 110 грамм. Две голые банки без проводов и термоусадки весят 112 грамм.

    ОтакЭ.

    Давайте собирайтесь к нам на ЭкоМастер!

  14. #51

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    а у меня гиперионы 5350 после примерно 15-20 циклов уже сдули 400миллиампер ёмкости. А дуальские 5000 как брали 4600-4700 так и берут. Правда надуваются во время работы. Боюсь рванут

  15. #52

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    К стати - 6000 аккумуляторы честно отдают свои 6000! (при 40А). А к десятому - пятнадцатому циклу у меня некоторые отдают 6300 - 6400.......
    Парадокс....
    А это по какому количеству циклов такие данные? С металлгидридом было так же ... Но он иногда обугливался при токах 40-50 А ...

    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Про G3 - я эту новинку уже как два месяца жузжу.
    Купил 5500 35С 4-х баночный блок,

    Выводы после эксплуатации:

    Нет там 5500. при разряде 40А (Futaba CDR 5000) до 5,8 В на блок (разделен был 4-х баночный блок на два, для Эко эксперт), ёмкость максимум 5200 mAh. При разряде током 7А - то же самое.
    Чуть не купил такой .... Хотел, но думаю, дай посмотрю. Буду думать о 6500 мАч, возьму на пробу комплект 4 и 5 банок, итого 9 банок литийполимера G3 ...

    Думал про тандет пауэр, но он получается дороже и меньше емкостью (5000 мАч).
    При этом есть сомнения по качеству: батареи хорошие, но лучше ли они гипериона - не понятно.

  16. #53

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    К стати:
    G3 5500 35С. вес двух голых банок - 280 грамм.
    Так что, для эко - как говорят в мэрканских кинах :*Даже и не думай*.

  17. #54

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    У меня массы другие ...

    Я думаю вот об этом:
    http://www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=4709
    плюс вот это:
    http://www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=4710

    на вот это:
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/74.6_kmh

    Ожидаемый результат: должно поехать чуть повеселее и дольше. Нужно 6 минут с копейками ...

    Разрядные токи по логгеру и расчетам около 50-60 А. И, конечно, я понимаю, что заявленные продолжительные токи на батарее не будут соответствовать реалиям, но хочется верить.

  18. #55

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Приехали баночки Гиперион Ж3 на 6500 мАч .... Заказал 29 июля, получил 10 августа 2009 г., итого 12 дней - достаточно быстро.

    Упаковка шикарная - каждая батарея в индивидуальной коробочке, и выглядит симпатишно ... На коробке, после инструкции, внизу указано Made in China ...

    Фотки позже.

    Баночки имеют массу:
    4S1P - 688 грамм (685 гр.)
    5S1P - 862 грамма (867 гр.)
    Итого: 1550 грамм ... Массы из даташита (в скобочках) почти грамм в грамм ... Это будет вместо килограмма, посмотрим.

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089

  20. #57

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А сколько АWG провода на банках?

  21. #58

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    http://media.hyperion.hk/dn/g3lipo/G3-Specs-EN.pdf

    Очевидно столько же, сколько укзано в datasheet. Провода 10 AWG на батареях, такие же у меня на регуляторе Кастл Креэйшнс гидра ХВ 120 ... проводочки греются. Вчера, после запуска выковыривал из термотрубки (блок плавучесчести) - вплавились ))))))

  22. #59

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Мои четыре батареи Thunder Power 5000mAh V2 eXtreme были куплены в середине августа 2008 года.
    Так получилось, что эксплуатация началасть в апреле 2009 г.
    ........
    Сейчас количество циклов (не вел статистики) примерно 50+ на каждую батарею.
    Завяленные токи на батарее (25/50С) это 125 и 250 Ампер. Эксплуатировал токами 40-60 Ампер.
    .......
    В последнее время обратил внимание, что:
    Липодиматик в конце заезда определяет самую слабую банку и выдает ее номер морганиями. Так вот в каждой сборке имеется своя постоянная "дохлая" банка. ........
    Итого сейчас на круг "рабочего милиАмпер часа" у меня получается в одной паре батрей 3800, во второй 3200. Заряд произвожу током 5 А, (сейчас снизил до 4,5 А). Хватает этого на три с половиной и три минуты соответственно.
    .......
    Лодка оффшор с ПП винтом, 845 мм длина.
    Будучи в Коломне на отдыхе, запускал лодку на Оке.
    Да так получилось, что липодиматики я не подсоединил. Катал 7 мин. 11 сек. в пол газа, ибо сильное волнение от больших пароходов. Где мог - жал на полную ...

    При вытаскивании АКБ из лодки один АКБ в сечении имел круг - вздулся.
    Заряд прошел в штатном режиме. А вот при заезде было отмечено значительное снижение скорости лодки. И после заезда (с липодиматиком 3 мин. +) оба АКБ были теплыми, не горячими, а именно теплыми. Второй комплект дал те же скорости, что и раньше, и был вынут хорошо прогретым ....

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Теперь пишу про Hyperion G3 LiPo Power Pack
    Были приобретены 10 августа 2009 г. Дозаряжены (зарядник показал 50 процентов от емкости, т.е. пришли с 50% заряда, что кмк нормально), и разряжены на лодке с использованием липодиматика (побаночный контроль, ограничение срабатывания на 3,1 вольт).

    Последующий заряд дал результаты:
    Батарея 4S1P зарядилась на 6340 мАч (возможно, перепутаны местами цыфры 3 и 4)
    Батарея 5S1P зарядилась на 6432 мАч
    Внутреннее сопротивление, намеренное зарядником составило 4 и 3 мОм соответственно.

  24. #61

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    не в тему, потер.
    Последний раз редактировалось pash_; 12.08.2009 в 18:56.

  25. #62

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Произошел второй разряд на воде. Использовались два липодимтика (на каждую батарею). Отсечка на 3,1 Вольт.

    Заряд током 5А (это менее 1С) дал следующие результаты:
    Батарея 4S1P зарядилась на 6319 мАч (время заряда 83 мин. 39 сек.)
    Батарея 5S1P зарядилась на 6294 мАч (время заряда 91 мин. 10 сек.)
    Внутреннее сопротивление, намеренное зарядником, одинаковое 4 мОм

    Хорошо это или плохо? (завел себе отдельный листочек, буду некоторое время вести учет).

  26. #63

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вторые и третьи циклы дают те же самые результаты. Плавная отсечка питания на 3,1 Вольт на "слабой" банке, едем к берегу. Заряд током 5А дает около 6300 мАч, при этом зарядник показывает остаток энергии в батарее около 4%
    Преи недоразряде батарей около 13% балансировка банок не требуется - разбалансировка менее 0,01 Вольта.

    А вот батареи тандер пауэр экстрим V2, 5000 мАч (циклы 60+) стали плохеть.
    Комплект, который был просажен из-за отсутствия липодиматика и ограничителя на регуляторе, перестал тащить посудину - скорость упала. Возможно, что ее как-то ограничивает липодиматик (надо пробовать без него).
    Во втором комплекте в одной батарее перестала балансироваться банка. И если вчера на ней был недозаряд, то сегодня на ней 4,29 Вольта .... Положу-ка ее в пакетик LiPo-Safe ......

  27. #64

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вчера обнаружил, что на одной батарее Тандер пауэр вздулась банка.
    События перед вздутием:
    Откатал 3 минуты с липодиматиком (разряд до 3,1 вольта).
    Последующий заряд током 4,5 Ампера.
    Пролежали 4-5 дней (погоды не было).
    Баночка вздулась. Эксперименты с разрядом на лодке решил не производить. Одна батарея была разобрана на месте - в принципе, ничего особенного. Грохнули об асфальт несколько раз и положили в лужу в кустах. Минут 7 что-то выделялось изнутри, дальше уехал.

    Гиперионы 7-ой цикл (то погоды нет, то времени).
    Пока без изменений. Разряд до 3,1 В, заряд 6,0 Ампер. Батареи 4S и 5S берут по 6300 мАч.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Странно, что они берут в себя меньше номинала при таком токе. По идее, чем медленне заряжаешь, тем больше взять должны. И уж точно больше номинала

  29. #66

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Пересекающася тема про Хиперион Ж3 у летчиков:
    Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

    Записи по 8 циклу выглядят так:
    4S: остаток 4% (13,9В), GAP 0,070, заряд 6,0А, 6303 мАч, 73 мин. 03 сек., 8мОм
    5S: остаток 3% (17,22В), GAP 0,025, заряд 6,0А, 6244 мАч, 72 мин. 09 сек, 9 мОм

    Расшифровка:
    После заезда перед зарядкой снимаю показания батарей: остаток, вольты, разбалансировка
    Заряжаю батареи: ток, набранная емкость, время цикла заряда, внутреннее сопротивление (намеренное ЗУ, для статистики).

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Странно, что они берут в себя меньше номинала при таком токе. По идее, чем медленне заряжаешь, тем больше взять должны. И уж точно больше номинала
    Ничего странного кмк нет. Батарейку, в данном случае, можно сравнить с сосудом, например, с банкой. Банка имеет емкость 5 литров. А уж как ее будете заполнять - ей все равно. 5 литров и все.
    С нечто подобным (про залив больше номинала) я сталкивался с металлгидридом.
    Выражение "И уж точно больше номинала" кмк не совсем верно.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 28.08.2009 в 17:17.

  30. #67

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Имеются аккумуляторы Хиперион Ж3 2100mah 25c 2s...
    Статистика эксплотации такова:
    Были куплены 30 июня...новые "впитывали" в себя порядка 2070ma...через 10-15 циклов вливаемая емкость уменьшилась до 2056ma...и сохранялась в течении 25 циклов такой же (!) (с разницей +/- 2ma)...после этого аккумулятор был заряжен до 3.851В на банку и помещен в холодильник (температура около 5 градусов)...через месяц снова началась эксплотация аккумулятора...теперь он стал максимум вливать в себя 2037 ma...и при первом же прогоне после хранения на сравнительно небольшом токе (24А, стоит на мини эксперте) нагрелся до 52 градусов...такого никогда до этого не замечалось...в следующем цикле разряда нагрева не произошло...Вообщем аккумулятор "с новья" так и не заливал и не отдавал своей заявленной емкости...отдаваемая им емкость в среднем равна 2000ma(при разряде на заряднике током 0,8А отдал 2030ma при залитой емкости 2060ma)...Вот так... Заряжались током от 2А до 3.5А...
    Последний раз редактировалось kvitl7; 30.08.2009 в 23:14. Причина: добавлена инфа про ток зарядки...

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот я и говорю, что странно это. У меня двум DualSky 3S 1300mAh уже больше года, они прошли циклов по 30, никогда я за ними не ухаживал. Просто перед долгим хранением "наглазок" до половины ёмкости доводил. Они до сих пор берут 1320 или около того. А снала 1350 брали. И с другими паками у меня также, сейчас использую на машине 3 пака по 4S 5000, уже больше 10 циклов, они заряжаются до 5050-5100.
    Получается гиперион заявляет ёмкость выше, чем она реально.

  32. #69

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    в следующем цикле разряда нагрева не произошло...Вообщем аккумулятор "с новья" так и не заливал и не отдавал своей заявленной емкости...отдаваемая им емкость в среднем равна 2000ma(при разряде на заряднике током 0,8А отдал 2030ma при залитой емкости 2060ma)...Вот так... Заряжались током от 2А до 3.5А...
    Что есть в вашем понимании "цикл разряда"? Какой ток разряда и до какого напряжения (желательно побаночно) разряжали?

    Разряд током 0,8 Ампер кмк ни к чему хорошему не приведет.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, что странно это. У меня двум DualSky 3S 1300mAh уже больше года, они прошли циклов по 30, никогда я за ними не ухаживал. Просто перед долгим хранением "наглазок" до половины ёмкости доводил. Они до сих пор берут 1320 или около того. А снала 1350 брали. И с другими паками у меня также, сейчас использую на машине 3 пака по 4S 5000, уже больше 10 циклов, они заряжаются до 5050-5100.
    Получается гиперион заявляет ёмкость выше, чем она реально.
    Номинал 1300, вбирают по 1300+ ...... В чем проблема?

    Вопрос про цикл адресую и вам.

    На моих батареях цикл разряда/заряда такой:
    - заряженная батарея разряжается _средним_ током 60 Ампер до напряжения на одной из банок в 3,1 Вольта.
    После окончания разряда замер разброса по напряжения побаночно (GAP) дает на остальных банках +0,02 Вольт (это очень хорошо). Т.е. минимальное на одной из банок 3,1, остальные несколько больше.
    Оценочный остаток энергии в батареях дает 3-4%
    Далее заряд. Я по старинке заряжаю 1С, хотя, пишут, что можно и большим током. Батарея набирает 6300 мАч.

    6300 мАч + 3%...4% = 6489 ... 6552 мАч - заявлено производителем.

    Липодиматик не дает высадит батарею до "нуля", он оставляет в ней энергию, сохраняя ей срок жизни.

    Еще одна заметка.
    При разряде батарей и остатке энергии в 30%, разброс по банкам состаляет 0,004-0,006 Вольта, т.е. менее 0,01 ....
    Не знаю на сколько точно измеряет напряжение гиперион дуо, но вот такой факт (по показаниям прибора) следует отметить.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 31.08.2009 в 14:56.

  33. #70

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Что есть в вашем понимании "цикл разряда"?
    После нагревания аккум был заряжен и снова разряжен на модели...и нагрева не произошло.
    Какой ток разряда и до какого напряжения (желательно побаночно) разряжали?
    на лодке средний ток 23А...отсечка на регуле до 3В на банку...на аккумуляторе зарядник hyperion 0606i побаночно показывал 3.142 и 3.131
    Разряд током 0,8 Ампер кмк ни к чему хорошему не приведет.
    Это был просто тест на отдаваемую емкость(врядли при большем токе нагрузке акк отдаст бОльшую емкость)...больший ток разряда не могу обеспечить зарядником...

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Выдалось время, почитал иностранный сайт:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1029818

    Прочитал все, но бегло.

    Интерсные сообщения от людей с никами:
    everydayflyer - (он тестирует много батарей)
    Raydee - (лодочник) - читал его сообщения на форме оффшорэлектрикс, его видео тут: http://www.youtube.com/user/Raydee
    MrMel - (вертолетчик)
    NipponDave - (как мне показалось это представитель гипериона)

    Интересные потому, что они - пользователи батарей Гиперион G3

    В двух словах - хорошие батареи. Некоторых даже прет от них.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=634

    Мои пошли на второй десяток циклов. Изменений нет. Что очень радует. Тьфу х 3 раза.

  35. #72

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Батареи прошли 26 цикл. Перехожу с бумаги на эксель. Пока все без изменений. Тьфу х 3 раза.

    Немного изменил режим заряда: ток 7,5 Ампер на каждый канал. При этом зарядник выдает на канал по 186.73 Ватт (24,7 Вольт х 7,56 Ампер = 186,73 Ватт). Заявленная мощность Производителя 180 Ватт на канал. По времени такой заряд занимает около 1 часа.

    Пробовал делать следующее: после заезда ехал домой и сразу ставил на заряд (еще теплые батареи), после заряда снова заезд. Во время заряда током 7,5 Ампер батареи продолжают остывать и к концу заряда имеют комнатную температуру.

    Вбираемая емкость от 6167 до 6378 мАч. Напомню, что запуски осуществляются только с ЛиПодиматриком (побаночный контроль, отсечка по самой слабой банке на 3,1 Вольт). Время заеда бывает очень разным: от 4 мин. 45 секунд (гладкая вода или рябь, большие радиусы поворота, всегда полный газ) до 8 и более минут (ветер, волнение, рваный режим). Как-то раз на Оке удалось накатать больше 13 минут ...
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 05.10.2009 в 13:39.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну и мои тесты тоже:
    Паки 4S 5000 Zippy и Turnigy
    Zippy заряжаю 10 амперами, Turnigy 15 амперами. У зиппи 15 циклов, у турниги 11, пока никаких изменений. Паки довольно часто заряжаю подряд, то есть когда они ещё не остыли, во время зарядки паки также продолжают остывать.

  37. #74

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А какие у вас средние токи разряда?

    У меня по расчетам получается соответственно:
    для 4 мин. 45 сек - около 78 Ампер,
    для 6 минут - около 62 Ампера (как правило это время получается)

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня токи, конечно гораздо меньше. На быстрой трассе пак кончается за 13 минут.
    По калькулятору выходит
    Средний ток 23А, Пиковый ток 138А.
    Саша (Берсерк) сверял данные этого калькулятора с реальным логом, и сказал, что довольно точно считает.

  39. #76

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Тоже замерял логгером, и для оценки среднего тока его вполне можно считать руками ...
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams
    Время заезда измеряю таймером на пульте (старт/отсечка).

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, ну я смотрю у тебя максималка 71, да ещё и по воде. Ясно откуда такие нагрузки.
    Моя машина где-то 62-65 едет максимум (по трассе больше не надо) и это только по прямику, поэтому и расход поменьше.

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Максималка, то, что удалось замерить один раз на 9 ЛиПо составила 85,2 )))))))) А ведь я еще винтики разные пробовал .... ))))))

    Ну да тема не об этом .....

  42. #79

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Прогнал два цикла LiPo Hyperyon 2S1P 6000 18C (не G3).
    Разряд проводился на зарядке Futaba CDR 5000

    Разряд 40А до напряжения 5,8V

    Отданная ёмкость: 1 цикл - 6160 mAh, при среднем напр. разряда 7,044V
    Конечная темп. Разряда 56 град.C. Время разряда 9 мин. 30 сек.

    2 цикл - 6256 mAh, при среднем напр. разряда 7,040V
    Конечная темп. Разряда 54 град.C. Время разряда 9 мин. 36 сек.

    В обоих циклах разряд стартовал при комнатной температуре блока. При старте разряда с 40 градусно разогретой батарейкой - повышение среднего напр. разряда на 0,2 - 0,3 V.

    До этого момента блок отъездил ок. 20 циклов за 4 месяца.

    Как по мне (выражаю исключительно своё, частное, совершенно неверное мнение)- Батарейки для ЭКО, МОНО, ГИДРО - самое то на сегодня...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4898.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	72.9 Кб
ID:	292598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4897.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	58.9 Кб
ID:	292599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4899.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	93.7 Кб
ID:	292600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4903.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.7 Кб
ID:	292601  

  43. #80

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    эт точно самое то, особенно если покупать их не по 90 Евро, а по 35 долларов, например здесь где эти чудо-батарейки уже сливают на распродаже
    Последний раз редактировалось Navix; 29.10.2009 в 22:43. Причина: исправил ссылку )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. LiPo 3s для питания передатчика
    от Alexander1963 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 17:03
  2. Multiplex CocpitSX 7 - Тест на дальность
    от denisry в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 09:24
  3. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 15:04
  5. Где купить индикатор для LiPo IGVA или аналог?
    от N. K. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения