Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 185

LiPo тесты

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Зима пришла. И потянуло меня на неспешные ковыряния с электричеством... Такое каждый год случается... Посидел я в меланхоличном раздумии и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1

    LiPo тесты

    Зима пришла. И потянуло меня на неспешные ковыряния с электричеством... Такое каждый год случается...
    Посидел я в меланхоличном раздумии и решил для начала встретить на гостеприимной украинской земле LiPo аккумуляторчик 6000 mAh 2S1P, от фирмы Enerland (Корея), упакованный в синюю термоусадку и названный от этого Hyperion.

    Встреча наша состоялась.

    Ниже, предлагаю Вашему вниманию репортаж о прибывании корейско-японского гостя, в наших гостеприимных руках..

    Из заявленных у продавца 290 граммов живого веса, На поверку оказалось:

    Вложение 216006

    Идём дальше..

    Задача состоит в уменьшении веса блока до указанных в правилах 280 граммов.

    Для этого убираем термоусадку:

    Вложение 216011

    О! уже интереснее..

    Теперь убираем защитную полоску - которая якобы защищает аккумулятор от несанкционированных воздействий:

    Вложение 216013

    Она как видите, тоже имеет свой вес. Оставляем от неё только переднюю и заднюю часть, для защиты блока.

    Теперь убираем родные провода сечением где то 3,2 - 3,5 мм кв.:

    Вложение 216018

    Как видите - стало гораздо легче дышать.

    Теперь припаиваем свои силовые провода сечением 4 мм кв.:

    Вложение 216019

    Упаковываем это всё в остатки предохранительной пластиковой полоски и снова взвешиваем:

    Вложение 216020

    Теперь остался последний штрих - взять это всё в тонкую термоусадку:

    Вложение 216021

    Вес неуклонно приближается к роковой цифре "280", однако - отступать некуда.

    Добавляем два силовых 6 мм разъёма:

    Вложение 216022

    Отак....

    СхуднУли мы блочёк на 16 грамм.

    На сегодня это самое ёмкое серийное творение, доступное нам...

    Сделал тест - 6А заряд, 40А разряд (Разряжал на Futaba 5000CDR).

    Отданная ёмкость до напряжения 5,9 V - 5997 mAh...
    Конечная температура блока при разряде - 56 град.
    Начальная - 20 град.
    Среднее напр. разряда - 7,016 V.

    Фото графиков разряда дам позже.

    Прошу прощения за качество снимков... nokia N61i

    Если у кого есть вопросы - задавайте.

    В этой теме, планирую выкладывать реальные тесты нужного нам полимерного хозяйства.
    Последний раз редактировалось Громов; 14.04.2009 в 13:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Вот вот, щас все начнём хер фигнёй заниматься, с этими и без того небезопасными аккумуляторами...

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    начнём хер фигнёй заниматься
    Ну вы по моему не правы, человек просто хочет узнать РЕАЛЬНЫЕ показатели батарей, а не те что производитель пишет на банках, эта информация кстати очень полезна, особенно спортсменам коим важно на что в действительности возможен их болид, ну а для таких как я это просто интересный и полезный результат реального теста ли по, хотя бы по тому что теперь есть возможность узнать чего ожидать от данного типа аккума. Так что полностью поддерживаю Евгения в этих начинаниях.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    kirill1958

    Я не про начинания, я про сгонку веса, ради правил.


    Громов

    Кстати я что-то не смог найти даташит на этот конкретный аккумулятор, есть только его 30C аналог.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    463
    Отак....

    СхуднУли мы блочёк на 16 грамм.

    На сегодня это самое ёмкое серийное творение, доступное нам...


    Женя, а после припайки разъемов какой вес будит?
    Припой же тоже вес имеет

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение

    Сделал тест - 6А заряд, 40А разряд (Разряжал на Futaba 5000CDR).

    Отданная ёмкость до напряжения 5,9 V - 5997 mAh...
    Конечная температура блока при разряде - 56 град.
    Начальная - 20 град.
    Среднее напр. разряда - 7,016 V.

    Если у кого есть вопросы - задавайте.

    В этой теме, планирую выкладывать реальные тесты нужного нам полимерного хозяйства.
    По-моему - достойно. А вот такой вопрос - на сколько критичны к температуре полимеры. 56 градусов это много или мало, до какой греть можно? И внутреннее сопротивление какое?

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    вопрос - на сколько критичны к температуре полимеры. 56 градусов это много или мало, до какой греть можно?

    Про температуру - тут:
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread46...tml#post757701

    И выше смотрите.

    Капиталисты предлагают ограничивать нагрев 40 градусами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от rc-gromov Посмотреть сообщение
    Капиталисты предлагают ограничивать нагрев 40 градусами.
    O! И это на старте..
    Чтож будет на финише..

    А Капиталисты это теперь кто...???
    Некоторым за два аккаунта могут навесить и не хило..
    Последний раз редактировалось rrteam; 24.12.2008 в 22:14.

  12. #9
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    56 градусов это много или мало, до какой греть можно? И внутреннее сопротивление какое?
    Температура их убивает. Не так как перезаряд, но все же.
    О сопротивлении можете судить по среднему напряжению. Я думаю где где то 11-15 миллиом.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Я думаю где где то 11-15 миллиом.
    Угу, а следующие бабарейки 10с и на 7000 мач
    А напишут....,а ведь напишут что 25С...

    А всёж стоит запросить у производителя дату выпуска ...пака. (не думаю что скажет)
    А иначе это всё псу под хвост..

  14. #11
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Угу, а следующие бабарейки 10с и на 7000 мач
    А напишут....,а ведь напишут что 25С...
    А чем же ситуация от гидридов отличается? меняем шило на мыло. Теже батарейки вид сбоку?

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А чем же ситуация от гидридов отличается?
    Саш, мы пока просто ждём решения январской комиссии NAVIGA..
    А дальше смотрим как нам жить.. или .. выживать.
    А если ещё и 45 мм Sub-C примут.... ууууууу.... я пас..

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    В добавление к вышесказанному.

    Батарейки А123 3S2P за тридцать циклов реального разряда на воде
    (первый цикл был в августе) + ещё десятка два прогонных..
    на настоящее время потеряли 90мач ёмкости. 4315 и 4225 соответственно.
    Внутреннее, по показаниям зарядника(Infinity3) - не изменилось.
    Заряжались всегда током 10А.
    Разбаллансировка по банкам отсутствует, те балансир в выключенном(пассивном)
    состоянии балансирует пак за минуту.
    cut-off в контроллере выставлен на 6в.

    Конечно, если сравнивать полимерки и фосфаты, то уже при 5500 ёмкости у
    полимерок- фосфаты отдыхают.. потому и основной вопрос о массе последних,
    какую примут... 510 или 560гр.

    пока всё...
    Последний раз редактировалось rrteam; 25.12.2008 в 17:27.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    мы пока просто ждём решения январской комиссии NAVIGA..
    А дальше смотрим как нам жить.. или .. выживать.
    А чего мы ждем, где то Игорь говорил,: "Что б нам свинью не подложили"....
    А не нато ждать, у нас Российская федерация
    Как мы убедились , что Li-Po акки. оставляют желать лучшего
    То в РФ надо принять Li-Fe на этот год а дальше пересмотрим , и гоняться, гоняться, гоняться.
    На мой взгляд источники энергии д.б. однотипными.
    Или несколько классов ЕСО-Li-Po , ЕСО-Li-Fe
    И будет всем счастье
    Мы не настолько богаты, чтоб покупать одноразовые Li-Po ,Спорт д.б. массовым,..
    Протестил Li-Po 5000 нагрел 87С нагрузкой в 63А - сгорели--Отдыхаем

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    А не нато ждать, у нас Российская федерация
    Да.., конечно, но почему-то от этой федерации нет ни одного человека в той комиссии по батарейкам...

    Мы с Александром (ksk) сделали то что смогли.
    А остальное уже от нас не зависит....
    Извините коль что не так.

    PS - по батарейкам наврал... через пару циклов емкость на сливе 4304мач.. ))
    Ну так получилось ...
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.12.2008 в 02:20.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Через цикл 4308..... да, забыл сказать- я тут никого не обманываю.
    Они просто полежали с месяц..
    А хранить 123 судя по всему нужно при заряде на 1\3 ...
    Зто сугубо мое ИМХО.
    Факты опускаю...
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.12.2008 в 05:07.

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от rc-gromov Посмотреть сообщение
    ограничивать нагрев 40 градусами.
    я думаю под этой цифрой подразумевается "перегрев" батареи, т.е. разница между температурой батареи и температурой окр. среды.

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    я думаю под этой цифрой подразумевается "перегрев" батареи, т.е. разница между температурой батареи и температурой окр. среды.
    Скрорость химических реакций зависит от абсолютной температуры, соответственно и аккумуляторы требуют абсолютной температуры, а не относительной.

    Относительная температура влияет только на отвод тепла от аккумулятора.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    ...а отвод тепла влияет на абсолютную температуру

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    я думаю под этой цифрой подразумевается "перегрев" батареи, т.е. разница между температурой батареи и температурой окр. среды.
    Нет.. , то что предлагается- это max. температура пака на старте.
    Только как это контролировать..

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Батарейки А123 3S2P за тридцать циклов реального разряда на воде
    (первый цикл был в августе) + ещё десятка два прогонных..
    А какие токи разрядные на воде были?

  25. #22

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А чем же ситуация от гидридов отличается? меняем шило на мыло. Теже батарейки вид сбоку?
    Позволю высказать мнение дилетанта. Мне думается, что отличие в токах разряда. Эксплуатируя игрушку твиншторм с БК системой новак столкнулся с тем, что значительная часть металлгидридных банок после 3-х циклов, а в некоторых случаях и быстрее, выходили из строя. Токи где-то ампер по 40-50. С липольками при, примерно,тех же токах пока все нормуль.

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Мне думается, что отличие в токах разряда. Эксплуатируя игрушку твиншторм с БК системой новак столкнулся с тем, что значительная часть металлгидридных банок после 3-х циклов, а в некоторых случаях и быстрее, выходили из строя. .
    Это вы Громова спросите.. он тут всё знает.
    А токи 35-50 ...по логгеру..
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.12.2008 в 21:24.

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    тоже, но в другой обертке
    Где то читал ,что выдерживают темпиратуру до 140С, но очевидно один раз, потом умирает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6000xp-2s-b-l.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	46.2 Кб
ID:	219202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6000XP-2SG.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	44.5 Кб
ID:	219203  
    Вложения
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 30.12.2008 в 00:29.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Простите, но не "то же".

    Как говорится присмотритесь - 25С тут, и 18С там.
    При равной ёмкости, у более "тОковых" банок всегда вес больше.
    Они попросту сами по себе объёмнее. Видать на сайте Enerland нет рассматриваемого образца 6000mAh 18C.
    У 6000 XP2 вес голой банки уже 142 грамма. Две - 284. Голые. Так что это всё же не 25С, а 18С. При таких токовых параметрах (18С) можно влезть в 280 грамм.

    Пока это максимально доступный серийный ёмкостной предел.

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    вот и получается то что ограничивая вес мы сами подписываемся под тем что будем использовать одноразовые акки.
    Меньше отдоваемый ток - меньше живет аккум.
    Больше токоотдача - больше циклов

    тупик

    мах. темпиратура 60С , если выше то умирают

    Вес который указан в даташите это максиальный, может быть и легче

  30. #27
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    вот и получается то что ограничивая вес мы сами подписываемся под тем что будем использовать одноразовые акки.
    Ну я подпись нигде не ставил, а в общем ситуация не меняется...
    Формулировка максимальной массы не обеспечивает равенства входной энергии при одинаковом бюджете. На мой взгляд только лимитеры... у организаторов. Хотя не все согласны.

  31. #28
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Да уж, крутитесь вы (спорт с мены) вокруг формулировок правил, просто ужс.
    Однако - уже говорил - кто мешает самую первоначальную цель в правилах предельно чётко озвучить ?
    Типа - бюджет/габарит лодки (или мото установки или батарейки) не выше конкретного - для любителей.
    Ну или - вес/габарит лодки для экспертов ( ну всё-равно ведь найдут способ слегка обойти конкурента на баппках ).
    А то вы ограничиваетесь какими-то полу мерами.
    Отпустить энтузиастов в свободное плавание - заодно и копирайт соблюдён - на линейку/весы перед стартом - а дальше к бапке не ходи, внутрь не заглядывай, компоновку/детальки не подглядывай.
    Баппки фсё-равно правят миром. Ну если не баппки, тогда - бальшие баппки.
    Если кто-то с этим не согласен, тогда - быстрейшего просветления ему желаю.

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Да уж, крутитесь вы (спорт с мены) вокруг формулировок правил, просто ужс.
    Да не.. у нас и правил-то на 2009й пока нету..
    А вот что касается баппок - о том и спич..

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    А то вы ограничиваетесь какими-то полу мерами.
    Увы- это не полумеры- а существующая реальность..
    Блин.. так склейку сообщений и не восстановили..

    Для ksk - почему не хочу лимиттеры..
    1. Кто их строит и кто их селектирует?
    2. Зачем ненужный элемент по надёжности мне нужен..?
    3 . А я хочу такие разъёмы и никакие другие.

    http://www.youtube.com/watch?v=w894Q...%80%D0%B5%D0%B

    С Новым Годом коллеги!
    Последний раз редактировалось rrteam; 01.01.2009 в 04:36.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    ой.. не успел ещё одну песенку.. по теме..

    Извиняюсь перед Модератером..- но тут собственно ответы..
    Последний раз редактировалось rrteam; 01.01.2009 в 06:33.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну вот и дождались...
    http://www.sectionm.org/viewtopic.php?t=44

  36. #33

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну вот и дождались...
    http://www.sectionm.org/viewtopic.php?t=44
    ну вроде почти как хотели....

    но вот что интересно - у полимеров "covering" включается в общий вес?

    ЗЫ и конечно - термоусадка это крутая "защита" - "как минимум"

    ЗЗЫ интересно, они это с утра сегодня приняли, после того как "приняли"

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Вроде у мини предпологалось 120 грамм вес. Опечатка? Или точно"приняли"

  38. #35

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    вообще, насколько можно считать эту информацию официальной? по идее при принятии правил, она должна располагаться на сайте Навиги, а не на форуме где вносились предложения. Возможно это лишь рекомендации технической комиссии

    по мини - возможно посчитали 120-граммовые батарейки избыточными по емкости...

    есть еще пара непонятных моментов:

    есть ли какие-то ограничения по весу лодки в ЭКО (и в моно/гидро) - ведь с полимерами лодочку легко можно сделать легче килограмма....

    еще один косячек - везде очень подробно расписано ограничение по банкам, а в f1-kg об этом ни слова - только максимальное напряжение также ни слова о необходимости защиты для полимеров в этом классе - означает ли это что там можно испоьзовать "голые" банки

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А так хотелось попользовать А123 6S... анн нет..
    А в 21м можно.
    Как резюме- всё направлено для продвижения полимерок и гидрида..
    как наиболее дохнущих...

  40. #37

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну вот и дождались...
    http://www.sectionm.org/viewtopic.php?t=44
    Может я чего-то непонимаю, но что за глупость:
    Mini ECO:
    ...
    -LiFePo : maximum number of cells: 3 only A123 size 18650 or 2 size 26650.
    Эти два варианта существенно отличаются по энергии, или так и задумано?

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Эти два варианта существенно отличаются по энергии, или так и задумано?
    Серёж, скорее всего так и задумано..тк другого нету.
    А написать что-то надо.

    ИМХО - для мини кроме полимерок ничего не подойдёт.
    А как факт - разница при облегчении с 500 до 450 гр сразу круг,
    на том-же винте и моторе. А напряжение стало меньше.. ну на полимерках.
    в сравнении с 2\3 аа...

  42. #39

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Фото графиков разряда дам позже.
    Сделал тест - 6А заряд, 40А разряд
    Если у кого есть вопросы - задавайте.
    Сколько циклов уже сделал?
    на сколько снизилась емкость и среднее напр. разряда?

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А всёж стоит запросить у производителя дату выпуска ...пака. (не думаю что скажет)
    А иначе это всё псу под хвост.. google_ad_section_end
    Дата производства говорят, не влияет
    "После первого цикла Li-Po начинают стареть, через год остается половина емкости"--Интересно из-за чего?

  43. #40
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    внутреннее сопротивление какое?
    Балуюсь вот с зарядкой ГиперИон Дуо-2 которая разряжать умеет.
    Надо помнить, что к внутреннему батарейки при измерении зарядником добавляется сопротивление всяких переходников типа Бананы-Дэнс ультра. В итоге я припаял себе к зарядке прямо к плате отдельные выходы Дэнс Ультра звуковым кабельком 5 квадратов - у меня большинство силовых батареек на таких разъёмах.
    Собрал по дому литий с целью "причесать для хранения" ну и морозилку у холодильника освободил - при -18 всякие там хим реакции должны идти медленнее.
    10 банок сборки А123 26650 5S2P - показали 12-13 мОм все три сборки - это по 5 мОм на банку, даташит на А123 заявляет 10 мОм при DC измерении. Получается, что зарядка врёт вдвое, типа некалиброванна ну или разница в способе измерения ?
    А вот литий меня удивил - 7.2 А*Ч 4S сборки токовый номинал 16С показали 22-25 мОм - тоже все три сборки примерно одинаково. Хотя по ощущениям в полёте А123 просаживается больше лития. Походившая и подубитая 4S 4.3 А*Ч ток 20С показала тоже 12 мОм, хотя она однозначно хуже лётает чем 7.2 а*ч. А практически новая 4S 5 А*Ч показала 25 мОм - хотя она вштыривает лучче всех.
    Вывод - измерения зарядником сопротивления банок - это ещё не истина в последней инстанции как будет летать/ехать.
    Вот для оценки деградации батарейки со временем - быть могет и сгодится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. LiPo 3s для питания передатчика
    от Alexander1963 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 17:03
  2. Multiplex CocpitSX 7 - Тест на дальность
    от denisry в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 09:24
  3. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 15:04
  5. Где купить индикатор для LiPo IGVA или аналог?
    от N. K. в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения