Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

правила эко эксперт в 2009 г

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добрые дяди ЭКОмоделисты.. подскажите правила по эко эксперт! литий полимеры можно?...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    14

    правила эко эксперт в 2009 г

    Добрые дяди ЭКОмоделисты.. подскажите правила по эко эксперт! литий полимеры можно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    кстати, с наступившим!!!

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Deniel_bl Посмотреть сообщение
    Добрые дяди ЭКОмоделисты.. подскажите правила по эко эксперт! литий полимеры можно?
    в России только у взрослых - у юниоров запрещены. Разрешены только гидриды и LiFePo. так что с моторчиком мы тебе наверно поторопились - ну не горюй че-нить придумаем или на гидру его поставим. или со взрослыми гоняться...

    вот только интересно, почему у нас как всегда свой путь? - у всех то LiPo будут разрешены. понятно что безопасность дело хорошее, но где гарантия что наши сеньоры что нибудь не запалят - "специалистов" среди взрослых у нас тоже хватает и опять же, если пионер нашел денег на стартовый взнос и поехал с дядьками на полимерах - стал ли он от етого безопаснее

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    вот только интересно, почему у нас как всегда свой путь? - у всех то LiPo будут разрешены. понятно что безопасность дело хорошее, но где гарантия что наши сеньоры что нибудь не запалят - "специалистов" среди взрослых у нас тоже хватает и опять же, если пионер нашел денег на стартовый взнос и поехал с дядьками на полимерах - стал ли он от етого безопаснее
    Дядя Саша, так у нас всегда так.. а запретили на той самой Московской конференции.. с ...(промолчу) подачи неумелых руководителей кружков...
    Ониж за детей отвечают в командировках, а зачем им лишнее.
    А когда вопрос коснётся той самой Европы 2009, которой, судя по всему и не будет...?

    Как и кто там на место в сборной- и рейтинг... в общем фикция это..
    Тут так едем- там по другому... кому это надо????
    Не думаю , что в большинстве пионеры настолько богаты..

    PS а авиаторы на полимерках , совсем те которые тупые, и нирау не видели радио- купили и.. спокойно летают..
    Последний раз редактировалось rrteam; 03.01.2009 в 03:56.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А с другой стороны- и на А123 можно выезжать за 43 в эксперте ..
    проверенно.
    А вот с Мини будут проблемы..

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    или со взрослыми гоняться...
    А Вот здесь я хочу особо спросить - А нафига..? дрова.. ,а так и будет.
    А тут иначе по Мини получается, что пацаны в стандарте по юношам, и в експерте по взрослым, а мужикам-то что делать.? обратка не катит..
    Спёрли клас-то. ну там мудрые- пусть думают..

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А с другой стороны- и на А123 можно выезжать за 43 в эксперте ..
    проверенно.
    А вот с Мини будут проблемы..
    Немного не в тему: у мини-экспю сколько время гонки планируется?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Немного не в тему: у мини-экспю сколько время гонки планируется?
    Как я понимаю.. - мы пока видели лишь решение одной из трёх комиссий.. (по батарейкам)
    Дождёмся всёж официального окончания этой тягомотины.. на сайте Навиги.
    В 2008м было 5 минут.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Сербия, Нови-Сад
    Возраст
    49
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    А полные правила FSR-eco где почитать? не нашел на форуме.

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    И я хочу. наконец-то полностью

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    И я хочу. наконец-то полностью
    Последние правила редакции 2003го года были переведены г-м Крутиком.
    За свой счёт с немецкого и распечатаны книжечкой.
    Он их продавал по 100р.

    Более новых я пока не видел.
    В интернете вы их не найдёте.., тк даж г-н Хофбауер (тогда президент Навиги)
    продал их мне в 1999м году за 10 дойч марок.
    Такая политика. Увы...

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Странная политика, очень.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Странная политика, очень.
    Ну а чтож вы хотите... думаю новые правила появятся в переводе не раньше весны.. март-апрель, и то, если наши руководители их предоставят.. (Президент А.А Крутик, чив секции Ю.Б.Бирюков)
    Пока их и на Навиге-то нет.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну а чтож вы хотите... думаю новые правила появятся в переводе не раньше весны.. март-апрель, и то, если наши руководители их предоставят.. (Президент А.А Крутик, чив секции Ю.Б.Бирюков)
    Пока их и на Навиге-то нет.
    И не факт, что перевод будет аутентичен.Совсем недавно я сравнивал правила НАВИГИ и ФСМР по классу МОНО1.
    У НАВИГИ было упоминание о прототипе,а у ФСМР и слова такого не было.

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    У НАВИГИ было упоминание о прототипе,а у ФСМР и слова такого не было.
    это из-за того, что на момент перевода в Навиге уже забили на этот пункт - посмотрите на новые лодки - тот же Zardoz полукопией никак не назвать - чисто функциональная модель, которые по тем правилам вроде как не допускаются

    у нас кстати тоже пытались - помню как на Кубке России в Москве году этак в 99 прикручивали к крышке пробку от пэт-бутылки с нарисованными глазами - это был "пелот" - иначе не допускали

  19. #16
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    в 99 прикручивали к крышке пробку от пэт-бутылки с нарисованными глазами - это был "пелот" - иначе не допускали
    'то называется крючкотворство'. На тот момент была неразбериха с правилами а соревнования организовывают как ни странно люди

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    'то называется крючкотворство'. На тот момент была неразбериха с правилами а соревнования организовывают как ни странно люди
    Несомненно, и так-же люди считают ПО ПРАВИЛАМ.. да, именно так там и прописанно..
    Сократить гонку ЭКО-team в полуфинале на две минуты - те буй сорвало на 1мин 55сек.., а никак не более 2х минут, то , поехали по новой.. с аннулированием кругов. А было-бы 2м.1с.. был-бы рестарт отложенный..

    PS батарейки на мостках не зарядишь.. и это самое грустное впечатление
    от судейства 2008го года..
    PPS у судьи в загашнике было три варианта решения проблемы .. (по правилам)
    Последний раз редактировалось rrteam; 11.01.2009 в 02:15.

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    На тот момент была неразбериха с правилами
    ну да - тогда этот класс только пробовали вводить в России - в моно организаторы сочли первостепенным не тип привода, а копийность (кубок то был копийный ) - вот и сделали из эко моно за пару минут - по моему она даже в двух классах ездила....

  22. #19

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Уважаймые а не подскажите какие сейчас типы акков разрешены в данном классе у юниоров?И ещё что то я с весом болида запутался.Он должен быть свыше килограмма?

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Уважаймые а не подскажите какие сейчас типы акков разрешены в данном классе у юниоров?И ещё что то я с весом болида запутался.Он должен быть свыше килограмма?
    Пока (в россии)... только 7шт NiMh Sub-C или 6шт 3S2p А123 systems.
    Для юниоров.
    Вес как всегда, - не менее 1кг.

    И кстати в навиге там тоже не всё определено- многие несогласны с некоторыми решениями..
    посмотрим на Официальные и принятые.. на 2009й.
    Последний раз редактировалось rrteam; 16.01.2009 в 01:10.

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    9
    А есть какие нибудь официальные требования к ФСР эко мини?

  25. #22

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    У меня вопрос по поводу массы МИНИ почему она не должна быть меньше 450 гр. Это огранисчение полный бред. В модели где стоит стандартный двигатель и АБ резервы скорости это корпус винт и масса. Так вот абсолютно реально сделать лодку 380 гр. Ну и зачем возить лишний свинец?

  26. #23

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    9
    Вот и я того же мнения,кто все таки даст полный ответ

  27. #24

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    тут вроде зарубались за класс для пионеров и начинающих - то что уважаемые Михаил и Александр с их опытом построят модель легче лимита я не сомневаюсь - а вот как быть с теми для кого класс и создавался со стандартными моторами и всеми ограничениями? это если говорить о мини-стандарт

    в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно...

  28. #25

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Basin Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по поводу массы МИНИ почему она не должна быть меньше 450 гр. Это огранисчение полный бред. В модели где стоит стандартный двигатель и АБ резервы скорости это корпус винт и масса. Так вот абсолютно реально сделать лодку 380 гр. Ну и зачем возить лишний свинец?
    Это чтобы у людей не было желания ставить 4 баночки место 7.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно...
    Нужно, дабы не строили бумажные кораблики и не отнимали время у судейства на их подъём с глубины.
    Мини уже достаточно "сбалансировался", и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.
    В Варшаве было 500 и сам 70гр навешивал из кубиков.

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Мини уже достаточно "сбалансировался", и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.
    наверное так, особенно если лодка максимальной длины - для более коротких избыток веса будет, но как показала практика - более короткие и не нужны!

    я то не против 450 - тем более что ларит кончился, а из ЭД 20 бумажные корпуса не очень получаются

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    О! на навиге вывесили решения о.. никаких решениях..
    Гниёт контора.
    Сц%:и..

  32. #29

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    О! на навиге вывесили решения о.. никаких решениях..
    Гниёт контора.
    Сц%:и..
    Как то все это очень пугает, до открытия сезона осталось два месяца, а мы много не знаем.
    Интересно, кто вообще писал это обращение (знакомые переводчики говорят, что в этом обращение очень много граматических ошибок).

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Интересно, кто вообще писал
    Там внизу подпись ведущего сего протокола и дата..

    Вношу предложение - если правила в феврале не будут приняты навигой-
    ехать в 2009 по тем, что предложила Россия.. и всё.
    Времени уже нету, европы нету итд итп
    ...

    Хотелось-бы тут услышать мнение г.Крутика А.А и Бирюкова Ю.Б. по такой ситуации.

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    не забывайте следующее , у нас спорт судомодельный, а не источников питания
    и как бы не ппытались уравнять разные типы аккум.ов ,один будет лучше другого в той или иной мере.

    Было два типа есо, эксперт и стандарт. соответственно надо
    в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
    И будет всем счастье

    Кто ЗА --?
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 01.02.2009 в 20:13. Причина: Кто ЗА--?

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
    И будет всем счастье

    Кто ЗА --?
    Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли..
    Итого три.. и так везде гидро-моно-мини...

    Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать...

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    если правила в феврале не будут приняты навигой-
    ехать в 2009 по тем, что предложила Россия.. и всё.
    Я вот тут подумал, а каким образом будет контролироваться масса аккумулятора до 140грамм, если такое примут?
    Сам то блок ведь весит больше, что на тех коме контролировать будут?
    Или речь идёт о взвешивании блока, и делении его массы на два?

    Тогда двусмысленно как-то получается.
    Участник может приехать с блоком массой 300грамм и сказать что аккумуляторы в нём весят меньше 140гр./шт., и будет прав.
    Что тогда?

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли..
    Итого три.. и так везде гидро-моно-мини...

    Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать...
    Блин- -Вы читать повнимательней умеете

    Речь идед о ЭСО эксперт

    А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.
    --должен-же быть, хоть один гоночный класс моделей с нормальными, стабильными источниками питания, или вам обасраться как насрать на это.

    Хочется просто узнать отношение ЭСОшников к этому вопросу.
    Или Вы хотите посмотреть ,как все на грабли наступят и поржать над ними?,
    мне почему-то несмешно от того что народ выкинет деньги на ветер.

    Спасибо за ответ.
    Александр

  38. #35
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    меньше 140гр./шт., и будет прав.
    Что тогда?
    По правилам определили, что масса комплекта 140 грамм на банку - если на 2 банки класс то 280 если на 4 - 560
    при этом не возникает вопроса о параллельности.
    тоже и для мини

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.
    А вот с чего-бы так???

    У вас своё мнение, у других другое - и не стоит хамить, если другое не совпадает с вашим. И не надо говорить за всех, кто наступит.. у каждого своя голова есть.
    Вы ведь просто вопрос задали.. да? ответ получили.. что ещё?
    А батарейки должны быть приняты ДЛЯ ВСЕХ классов. Увы..

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У вас своё мнение, у других другое - и не стоит хамить, если другое не совпадает с вашим. И не надо говорить за всех, кто наступит.. у каждого своя голова есть.
    Увы..
    Игорь, если вам мой ответ показался хамством----приношу извенения.

    Хорошо, останимся каждый при своем мнении ---вот только хорошо ли это.

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Дремлюга Е. Посмотреть сообщение
    Спасибо, не уследил.
    полный пипец..
    Как хотите, так и переводите..
    Как всегда с Уважением..я.

    Мля...... почему саб -с стали 44мм... акуеть..
    Других слов пока нет..

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Прикольно, теперь на тех коме надо мерить массу модели; массу аккумулятора; напряжение на аккумуляторе перед стартом; напряжение на аккумуляторе после старта.



    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ..... почему саб -с стали 44мм...
    Это наверное решили быть ближе к действительности. SUB-C сейчас как раз 44мм, у них минус выпирает очень прилично, как у цистерны.

    Хотел бы я взглянуть на человека, который это:
    - LiFePo: max. Zellen (nur A123): 3 Grösse 18650 oder 2 Grösse 26650.
    придумал. 18650 в таком случае будут проигрывать во всём.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:29
  2. Чемпионат России по Багги-10Э 19-21 июня 2009 г.
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 11:26
  3. Старты FSR в Минске,26-28 июня 2009 г.
    от Tech Stuff в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:12
  4. Чемпионат России по Багги-10Э 19-21 июня 2009 г.
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 15:07
  5. Зимний ЭКО кубок в Украине 2009. г. Макеевка
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения