Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Хочу обсудить вопрос изгибания центральной лыжи винтом, для компенсации реакции винта на FSR-ECO Expert и FSR-ECO Mini Expert. Из плюсов ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777

    Гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.

    Хочу обсудить вопрос изгибания центральной лыжи винтом, для компенсации реакции винта на FSR-ECO Expert и FSR-ECO Mini Expert.

    Из плюсов я вижу: лучшую управляемость, уменьшение массы дополнительных грузов.
    Из недостатков: возможно более худшую способность оторваться от воды.

    Хочу услышать веские доводы за и против этого способа, лучше основанные на опыте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Из плюсов я вижу: лучшую управляемость, уменьшение массы дополнительных грузов.
    А можно поподробнее?
    А чего-то непонял, откуда взялся лишний груз, и зачем он там.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Хочу обсудить вопрос изгибания центральной лыжи винтом, для компенсации реакции винта на FSR-ECO Expert и FSR-ECO Mini Expert.

    Из плюсов я вижу: лучшую управляемость, уменьшение массы дополнительных грузов.
    Из недостатков: возможно более худшую способность оторваться от воды.

    Хочу услышать веские доводы за и против этого способа, лучше основанные на опыте.
    Серёжа, планируешь пробовать?

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Серёжа, планируешь пробовать?
    Пока думаю, надо ли это мне на новой модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее?
    А чего-то непонял, откуда взялся лишний груз, и зачем он там.
    А вы посмотрите на фотки практически любой модели этого класса, везде балансировка модели максимально на левый борт, и когда этого недостаточно, то дополнительно вешают ещё груз, иначе модель валит на правый борт (ну во всяком случае у меня).

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    А на правом редане у тебя что-то было. Не помогает?

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Хочу обсудить вопрос изгибания центральной лыжи
    Это практически ничем не поможет, ширина и как следствие моментик маленький..
    А вот над остальным (в кривости) задумайтесь..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    А на правом редане у тебя что-то было. Не помогает?
    Для той конкретной модели это отлично помогало, но некрасиво как-то.

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Это практически ничем не поможет, ширина и как следствие моментик маленький..
    А вот над остальным (в кривости) задумайтесь..
    Может уважаемый Игорь что-нибудь подскажет? От чего оттолкнуться?

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот над остальным (в кривости) задумайтесь..
    Да, любите вы загадочности нагонять.
    Я уже задумался и пришёл к выводу что есть два варианта: разный "профиль" крыльев и разный угол атаки.
    Вариант эквивалентен кривизне лыжи, только для цепляния за воздух.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    От чего оттолкнуться?
    Хм.. я боюсь давать ответы- даю только направления..
    У меня угол атаки правого уха на 1.5 градусов больше чем левого..

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Похоже больше никто не желает отвечать, ну да ладно.

    Значит буду делать кривые крылья и ровную лыжу.

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Похоже больше никто не желает отвечать, ну да ладно.

    Значит буду делать кривые крылья и ровную лыжу.
    К маю-то успеешь? Поглядеть бы

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    К маю-то успеешь? Поглядеть бы
    Постараюсь. Не думаю что сделаю что-то революционное, посмотрим.
    Надо же по мере сил поддерживать кворум на соревнованиях.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Постараюсь..
    Серёж , как совет - потихоньку, потому как и 0.2 мм шпаклёвки на той-же лыже... ну очень сильно влияют.. те step by step..
    И никогда не меняй более одного параметра ..на тесте.
    Да, для тех кто оптимист- огорчу- "ушки" тоже замываются и даже на прямой.
    Последний раз редактировалось rrteam; 08.01.2009 в 02:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 600ESP FBL+ CC ICE100 = бек или не бек - вот в чем вопрос
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:03
  2. Heng Long или VS Tank, вот в чем вопрос.
    от Dimkar в разделе Танки
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 14:27
  3. "20С или 25С?" - вот в чем вопрос....
    от F.R. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 15:13
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения