Гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.

Sergey87

Хочу обсудить вопрос изгибания центральной лыжи винтом, для компенсации реакции винта на FSR-ECO Expert и FSR-ECO Mini Expert.

Из плюсов я вижу: лучшую управляемость, уменьшение массы дополнительных грузов.
Из недостатков: возможно более худшую способность оторваться от воды.

Хочу услышать веские доводы за и против этого способа, лучше основанные на опыте.

serj991
Sergey87:

Из плюсов я вижу: лучшую управляемость, уменьшение массы дополнительных грузов.

А можно поподробнее?
А чего-то непонял, откуда взялся лишний груз, и зачем он там.

novik
Sergey87:

Хочу обсудить вопрос изгибания центральной лыжи винтом, для компенсации реакции винта на FSR-ECO Expert и FSR-ECO Mini Expert.

Из плюсов я вижу: лучшую управляемость, уменьшение массы дополнительных грузов.
Из недостатков: возможно более худшую способность оторваться от воды.

Хочу услышать веские доводы за и против этого способа, лучше основанные на опыте.

Серёжа, планируешь пробовать?

Sergey87
novik:

Серёжа, планируешь пробовать?

Пока думаю, надо ли это мне на новой модели.

Sergey87
serj991:

А можно поподробнее?
А чего-то непонял, откуда взялся лишний груз, и зачем он там.

А вы посмотрите на фотки практически любой модели этого класса, везде балансировка модели максимально на левый борт, и когда этого недостаточно, то дополнительно вешают ещё груз, иначе модель валит на правый борт (ну во всяком случае у меня).

novik

А на правом редане у тебя что-то было. Не помогает?

rrteam
Sergey87:

Хочу обсудить вопрос изгибания центральной лыжи

Это практически ничем не поможет, ширина и как следствие моментик маленький…
А вот над остальным (в кривости) задумайтесь…😉

Sergey87
novik:

А на правом редане у тебя что-то было. Не помогает?

Для той конкретной модели это отлично помогало, но некрасиво как-то. 😃

novik
rrteam:

Это практически ничем не поможет, ширина и как следствие моментик маленький…
А вот над остальным (в кривости) задумайтесь…😉

Может уважаемый Игорь что-нибудь подскажет? От чего оттолкнуться?

Sergey87
rrteam:

А вот над остальным (в кривости) задумайтесь…😉

Да, любите вы загадочности нагонять. 😃
Я уже задумался и пришёл к выводу что есть два варианта: разный “профиль” крыльев и разный угол атаки.
Вариант эквивалентен кривизне лыжи, только для цепляния за воздух.

rrteam
novik:

От чего оттолкнуться?

Хм… я боюсь давать ответы- даю только направления… 😃
У меня угол атаки правого уха на 1.5 градусов больше чем левого…😉

Sergey87

Похоже больше никто не желает отвечать, ну да ладно.

Значит буду делать кривые крылья и ровную лыжу.

novik
Sergey87:

Похоже больше никто не желает отвечать, ну да ладно.

Значит буду делать кривые крылья и ровную лыжу.

К маю-то успеешь? Поглядеть бы

Sergey87
novik:

К маю-то успеешь? Поглядеть бы

Постараюсь. Не думаю что сделаю что-то революционное, посмотрим.
Надо же по мере сил поддерживать кворум на соревнованиях. 😉

rrteam
Sergey87:

Постараюсь… 😉

Серёж , как совет - потихоньку, потому как и 0.2 мм шпаклёвки на той-же лыже… ну очень сильно влияют… те step by step…
И никогда не меняй более одного параметра …на тесте.
Да, для тех кто оптимист- огорчу- “ушки” тоже замываются и даже на прямой.