Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 160

Помогите с корейким корпусом

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет всем! На время ушел в подполье, на то были веские причины.. По поводу дисбаланса. Провел эксперемент с двигателем на ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Привет всем!
    На время ушел в подполье, на то были веские причины..
    По поводу дисбаланса. Провел эксперемент с двигателем на 3300 об/вольт. Обрезал вал на 3-4 мм. В итоге муфта стала заходить на круглую часть вала без лыски на 3 мм. Пробные запуски на холостых оборотах при питании 8,4 В (получается 27720 об/мин) показали, что дисбаланс уменьшился. Приборами не замерял, но в руке уже не так вибрирует.Эксперемен проводился с обоими муфтами. Результаты одинаковые. По восприятию вибраций рукой.
    Теперь о вышеупомянутой проблеме. На транце, в районе отверстий стала вспучиватся и облезать краска. Произошло это в процессе попытки посадки штрута на силикон. Перед установкой штрута посадочная поверхность была обработана спиртом. Далее краска в районе отверстий стала вспучиватся и облезать. Поврежденные поверхности были зачищены и произведенена попытка подкрасить баллончиком с краской. Эксперемент не удался. В итоге пришлось сдирать краску по всей поверхности. На 40 процентах поверхности корпуса краска слазила как змеиная кожа, легким движением руки.
    При покраске руководствовался рекомендациями Сергея Морозова по покраске гелькоутовых корпусов. Все делалось по технологии, только краска применялась другая, не та которую он указывал. Если поможете с рекомендациями, буду очень рад.ю
    Как закончу удаление старой краски, буду думать как покрасить по правильному. Благо время есть. Не решенный вопрос с силовой установкой откладывается на неопределенный срок в связи с взлетевшим долларом.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    какие у тебя аккамуляторы ? li-po ?

  4. #43

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    На 40 процентах поверхности корпуса краска слазила как змеиная кожа, легким движением руки.
    не в курсе, что советовал Сергей - но корпуса покрытые гелькоутом красить очень тоскливо - дело даже не в самом гелькоуте, а в разделительном слое, который наносится на матрицу перед нанесением гелькоута и выклейкой корок. Для корпусов, окрашиваемых в матрице применяют восковые разделители - если планируется дальнейшая окраска, то кроме воскового поверх него наносят еще ПВС -эмульсию (типа разведенного спиртом ПВА) - чтобы воск не соприкасался с гелькоутом.
    но, если на матрице перед выклейкой был только воск (а скорее всего так и было) , то он после извлечения из матрицы частично переходит на корку - адгезия краски значительно снижается.

    как с этим бороться - можно попробовать смыть остатки воска (лучше специальной смывкой - но тут засада с тем, что неизвестно какой именно разделитель использовался - а смывка для разных марок может отличаться, да и не всегда есть возможность достать нужную). Можно конечно попробовать отмыть растворителем или обезжиривателем, но как правило помогает это только отчасти...

    поэтому наиболее приемлемый вариант - механическое удаление пленки разделителя - мелкая шкурка (400, потом 800, потом 1200-если хочется совсем хорошей поверхности) с водичкой - потом перед покраской обезжирить, но уже не от разделителя а от следов пальцев и т.п.

    ну и красить желательно подходящими красками - например эпоксидными или акриловыми двухкомпанентными (Tikkurila Reaflex, Sikkens, российская Vika дает хорошие результаты), в баллончиках также попадается неплохая краска, например Maston.
    еще лучше положить перед окраской тоненький слой грунта, например двухкомпанентного акрилового Studio - он очень хорошо ложиться на пластик - если используется грунт, то перед ним можно не вышкуривать до блеска, а ограничится 400-600 шкуркой - а глянец наводить уже на грунте)

    краски горячего отверждения - не самый лучший выбор для покраски стеклопластика. также не стоит наносить сильно толстые слои краски (кстати именно так любят "поливать" окрашиваемые детали в автосервисах - как я понял эту лодку там и красили ) - кроме веса, который для небольшой электролодочки по важности стоит не на последнем месте, это также может сказаться на адгезии - возможно даже что краска сходила лоскутами именно из-за этого....

  5. #44

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    какие у тебя аккамуляторы ? li-po ?
    Миш, у меня вообще нет никаких аккумуляторов, кроме полудохлых кадмиев для опытов. Долбанный кризис испортил все планы. Собирался заказывать уже, но доллар взлетел и с ним улетели мои мечты. Планировал брать 14,8 В 30С у корейцев. Все что есть, это мотор на 2600 об/вольт и регулятор на 60 А с водянкой. Все китайского производства. К регулю нужен еще ВЕС отдельный.

    Navix: Спасибо за ценные советы. Да, такой корпус оказалось покрасить непросто. Обычные методы покраски тут не прокатят. Кстати, поверхность я перед покраской шкурил 800 шкуркой, потом напоследок прошелся 1000.
    Теперь будем делать по технологии ! Зашкурим получше, тонкий слой грунта и красочку покачественнее. И цвет будет либо желтый, либо белый. Предыдущий вариант оказался всетааки темноват.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: !cid_image001_jpg@01C9025C.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	17.0 Кб
ID:	228714  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    мотор этот нормальный ...оставь как есть ...
    мож на барахолке кто нить 4S 14.8 будет продавать...(4.000мАh-22с)
    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread116688.html
    http://forum.rcdesign.ru/f17/thread131226.html
    http://forum.rcdesign.ru/f17/thread129260.html
    Последний раз редактировалось anmdoz; 17.02.2009 в 20:08.

  8. #46

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Миш, да конечно оставлю все как есть.. Сейчас не до жиру.А к барахолке я давно уже присматриваюсь. Пытаюсь распродать лишнее, чтоб накопить на нужное. Вообще, спасибо тебе, да и всем, наверное, за поддержку.. Время такое настало, куча проблем финансовых, еще у меня покупка жилья, кредит.. Иногда думаешь, бросить все, проблемы другие.. Но душа требует, без этого не могу. Просто жутко хочется погонять этим летом на воде...
    Насчет мотора и регуля. Если прикупить акк литий полимер на 14,8 В, корпусок должен побежать прилично, если только регуль не подведет. С винтом октура Х438. Не знаю пределы регуля по току, но надеюсь, что при хорошем охлаждении выдержит. Я тут маленько модернизировал его. Посадил охлаждение на термопасту. Надеюсь, что на лето хватит. А там вода покажет...

  9. #47

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Так может и лаком прилить стоило, на всякий пожарный.

    P.S.
    Я свой закатал, когда менял радиатор на водяное.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    с-пб
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    у меня также

  12. #49

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я позаботился об этом, когда сажал охлаждение на термопасту. Прошел все плату регулятора в три слоя цапон-лаком.
    Сейчас занимаюсь отдиранием старой краски. Скурпулезно, мм за мм. Дело движется к финишу. Нашел достойных спецов по покраске. Ребята работают со стеклопластиковыми деталями. Обсудили покраску. Сначала тонкий слой шпаклевки, потом краска. Следом покрытие "цементным" лаком. Красить будут в камере без нагрева при сушке. Фото результата выложу на обозрение.

  13. #50

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Ждемс!

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    как успехи в освоении електрики ???

  15. #52

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Дела идут, хотя не так быстро, как хотелось. Но есть большие подвижки. На данный момент комплектация будет состоять из следующих компонентов: регуль Кварк 80А, аккумуляторы А123 две сборки по 4s1p параллельно 13,2В 4600 мАч, движок фигао 540 10L 2,602 RPM / Volt. По поводу ВЕС консультируюсь с Евгением (Мартин BMG). К имеющимся винтам Х438 и Х440 заказал для эксперемента Х632.
    Мотор решил пока брать этот, а там вода окажет. Основывался на ваших рекомендациях и проге, которую выкладывал Женя. В будущем планирую перейти на Нэу. Коорпус пока не покрашен, шпаклюю и вывожу место установки штрута. Время терпит, мотор с акками придут не раньше конца апреля. Отдельное спасибо Александру (ksk) за помощь в приобретении акков и зарядного устройства. И спасибо моему верному добытчику из-за бугра (мотор, винты и прочие мелочи) Александру Метлину из Нижнего.
    Короче, потихоньку-полегоньку двигаемся к заветной мечте спустится на воду в этом сезоне.

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    этому регу бек не нужен ..он уже с беком

  17. #54

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Имел ввиду, выдержит ли встроеный ВЕС напряжение батареи. Не нашел в описании к регулю, сколько максимум вольт на него можно подать, чтоб внутренний ВЕС работал без проблем.

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    http://www.quarkbrushless.com/pro_airmaster_80b.htm
    AirMaster 80B
    Ni-MH 5-18 cell
    Lithium 2-6 cell
    80amps (@Full throttle, 25deg C200amps (@10 Seconds)
    38KHz0.00055ohms
    Automatic/Adjustable110 - 120 deg
    CYes/AdjustableAutomatic
    Fail-Safe On/OffSingle Button/4 Colored LED
    BEC-5V/5A (Input 8.4V, Peak 8A)
    59 x 34 x 19 mm70 grams (w/o wires)
    Can Handle 18 Ni-MH / 6 Li-Po Cells
    True Governor SystemSimple 4 color LED programming
    Aluminum Case for superb coolingSuper-Low 0.00055ohms
    Quark's Zero-Cogging Effect

  19. #56

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    КАк я понял, при 8,4 В встроенный ВЕС даст 8А. Но можно ли считать 8,4В предельным напряжением, при котором ВЕС не сгорит? Я мож чего-то недопонимаю, разъясните...

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    я сам гонял этот рег на 18 банках гидридов
    это входящее внутреннее на бек ( у рега лимит 18 банок или 6 ли-по)22.2в..тебе важен выход...

  21. #58

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Юрьевич
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Помоему у бека при повышения вольтажа на входе падает ампераж на выходе

  22. #59

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Я просто стараюсь ориентироватся на рекомендации производителя. Обычно производитель пишет максимальное кол-во банок, как на примере Castle Creations Hydra 120:
    Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
    Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo

    Тут четко и понятно. В моем же случае ситуация немножко непонятная. Фраза при 8,4 В ток 8А для меня мало очем говорит. Может я конечно мало в этом разбирась. Но если, как говорит Миша, использовал регулятор с максимальным кол-вом банок, значит можно ездить без внешнего ВЕСа.

  23. #60

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  24. #61

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Спасибо Миша за ссылки. Как я понял ограничений по количеству банок для данного регуля нет (что касается ВЕС). Ограничение только по максимальному входному вольтажу. Снимаю этот вопрос с повестки. Займусь более насущными делами, пока едут необходимые комплектующие. Фотоотчет обязательно приложу, как появятся результаты.

  25. #62

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Весна идет, солнышко греет, а у меня с постройкой дела идут очень туго. Жду акков и мотор. Пока доработал место установки штрута, о чем писал ранее. Использовал шпаклевку со стекловолокном. Вывел поверхность. Теперь штрут устанавливается ровно и без зазоров. Веду переговоры по покраске. Красить буду по упрощенной схеме (не то что ранее). Безо всяких металликов. Желтый или белый цвет и слой лака.
    Продолжение следует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4120033.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	38.8 Кб
ID:	242482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4120035.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	59.9 Кб
ID:	242483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4120036.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	68.7 Кб
ID:	242484  

  26. #63

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Похвастатся особо нечем, но дело сдвинулось с мертвой точки.
    Корпус пока не окрашен. Ждет своей очереди после праздников.
    Главное приобрел мотор Feigao 10L 2602 об/вольт. Качество исполнения очень понравилось. Вал вращается от руки очень мягко, без посторонних звуков. В месте , где вывода, проглядывается обмотка с очень ровной навивкой. Но посмотрим, как он поведет себя в деле. Пока мотор не запускал, регулятор (кварк айр 80А) находится в стадии доработки. Приделывается водяное охлаждение и попутно покрываются платы лаком. Липкая термопленка, с помощью которой радиаторы сидят на транзюках, заменена на термоклей. Вместе с мотором прикуплена цанга для соединения вала с мотором. Родная муфта, что шла в комплекте, не особо внушала доверие, так как при затяжке стопорных винтов, расходилась навивка гибкого вала (конец вала пропаян).
    Осталось дождатся акков (будут в конце мая). И найти время для спокойной сборки , которого так не хватает !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5040057.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	38.4 Кб
ID:	248681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5040058.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	52.0 Кб
ID:	248682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5040059.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	55.6 Кб
ID:	248683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5040060.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	46.9 Кб
ID:	248684  

  27. #64

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Про цангу.

    У меня эта цанга с валом имеет зазор деятку, но вроде не бъет ...

  28. #65

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Померял сегодня свою цангу и вал. Вроде все по 5 мм. Мож штангель не ахти. На вал одевается свободно. От руки кручу - вроде биения нет. Мотор пока не запускал, регуль в доработке. Но думаю, с биением будет все в порядке.

  29. #66

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    так мерять надо так:
    Штангель на вал надел, не вынимая смотрим сколько значение.
    Отверстие в цанге измеряем аналогично. Получаем десятку разницы.

  30. #67

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    Если на вал одевается свободно то там "далеко" не одинаковые диаметры

  31. #68

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Штангелем пользоватся умею. Просто при замере вала он даже десятой не показал. Есть очень маленькое отклонение от 5 мм в меньшую сторону, но меньше десятой. В цанге померял получше, десятка есть. Хотя штангелем померить сложно, отверстие небольшое и фаска приличная. Но этот все лирика. Надо пробывать на моторе на макс. оборотах. Сразу все видно станет.
    Жень, можешь выложить фотку, как у тебя аккумы в корпусе крепятся. Или просто описать. Я видел фоты твоей "Голодной Акулы", внутренности хотелось бы получше рассмотреть. Моторный отсек крупным планом. Интересует способ крепления латунной трубки гибкого вала со стороны мотора. Заранее спасибо!

  32. #69

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Могля очень нравится, поделитесь где и за сколько куплили, спасибо

  33. #70

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Брал здесь http://www.toughracing.com/zc126d/in...e0c41a9e718afc (не реклама). Это было года назад. Уже сам над собой смеюсь, год прошел, а лодка так и не собрана . Обошлось мне в то время тыщ в 11 (с учетом двух винтов октура и доставка).

  34. #71

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    главное что руки дошли ...
    и результат будет хороший ...
    вот гидра о которой шла речь...(размерчик такой-же как твоя могли)

    2/3 газа 70км...полный газ на фотке...
    фегаша 10хл(1668 об...66 amp)...турниги 100амп... липо 2x3s(6s-22.2v)-3300мач ( 20с..а надо было 22-25с) проп октура пиленная х438...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851957.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	85.7 Кб
ID:	249476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851956.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	78.3 Кб
ID:	249477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851925.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	77.4 Кб
ID:	249482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851959.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	72.7 Кб
ID:	249483  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 08.05.2009 в 01:30.

  35. #72

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А банок сколько?

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А банок сколько?
    Вроде написано 6S ...... Но не очень они, не очень ... Токи, правда, никто не мерял еще .. по заявлению фейгао мотор 66 Амперный.

    Миша лукавит. Пропеллер октура х440, спиленный до 38 мм.

    Туда пропеллер попробовать надо v937

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    6S эт я потом дописал..
    а октура была х440- я её пильнул до х438..( побоялся х440 ставить ..и был прав акки 20с не выдерживают..)
    а акки если брать по амперам мотора ...
    разрядный ток должен быть не меньше (номинал 22с)а лучше 22с-25с)
    ...
    и главное это результат ...идёт 70км на 2/3 газа не напрягаясь и без потерь...(акки г-но)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851963.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	58.6 Кб
ID:	249584  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 08.05.2009 в 19:13.

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Идите уже измеряйте, Михаил! У вас все для этого есть ))))))))))))

  39. #76

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    не всё ...хорошей быстрой зарядки ....на два акка и машины от которой питать этот зарядник....

    .... vovic555+ если не секрет какие акки заказал их параметры ?

  40. #77

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    банки будут А123. Две сборки 4s1p в параллель. Итого 13,2 В 4600 мАч. Придут только в конце мая. Ждемс...

  41. #78

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Доработал регулятор. Подробности, кому интересно, здесь Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее. К самому корпусу добавится водяное охлаждение. Надеюсь, регуль будет работать стабильно. Запас по току получается минимальный. Сегодня отдал на покраску корпус. Ждемс. Фото выложу обязательно.

  42. #79

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    принцип охлаждения можешь сдесь посмотреть http://foto.mail.ru/mail/ye2000/HydraHV120waterproof/
    две трубки с одного бока на термопасту и две с другого...а скрепить термоусадкой надень на рег и трубочки в пазах сами держаться будут...

  43. #80

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Для охлаждения специально приобрел вот это http://www.offshoreelectrics.com/pro...ti-a044&cat=75. На термопасту к брюху регуля. Площадь контакта получается большая, соответственно качественное охлаждение. Надеюсь .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. помогите подобрать шляпу (корпус) для баги
    от Vладимир в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 02:03
  3. Летательные аппараты с несущим корпусом
    от Алекс Ю в разделе Другие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 18:32
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:32
  5. помогите с выклейкой корпуса
    от 321 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения