Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 160 из 160

Помогите с корейким корпусом

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Произвел первые пробные запуски на этих выходных. Решил не дожидатся планируемых акков, пускал на полудохлом кадмие 8,4 В. Емкость при ...

  1. #121

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Произвел первые пробные запуски на этих выходных. Решил не дожидатся планируемых акков, пускал на полудохлом кадмие 8,4 В. Емкость при зарядке показвал около 1000 мАч. Винт октура х438. Сначала покрутился на небольшом водоеме. Проверял нет ли течи, как сидит на воде. Вроде все в порядке. На воде стоит ровно. Так как водоем не большой, метров 20 в диаметре, разогнать не получилось. Вышел на следующий день на более крупный водоем. Я ранее не пускал подобные аппараты, только катера от киоши, поэтому опишу только собственные наблюдения. Естественно, небольшая емкость сказалась на длительности заплыва. Она составляла около 2 минут. В течении этих 2 минут наблюдал следующее. Выход на режим глиссирования довольно продолжительный (сказывается нехватка мощности акков). После выхода на режим, лодка шла ровно как утюг. Управляемость чумавая. Скорость навскидку от 30 до 45 км/ч. Но больше всего поразила ровность хода и поворачиваемость. Хотя с прланируемыми акками и возросшей скоростью может все изменится. Катал раза 4 с перерывами на зарядку. Последний заплыв был с приключениями. Сказался маленький опыт управления лодкой. Во время прохождения круга, слишком близко подошел к противоположному берегу и поздно заметил препятсвие в виде деревянных свай. Рука дернулась инстиктивно и лодка сделав резкий маневр, вылетела на берег, перевернувшись раза два. Как произло все так и не понял. Серьезных повреждений нет, остались небольшие царапины. Но задумался крепко над практикой управления.
    В целом результат превзошел ожидания. Будем смотреть, как будет вести себя лодка с нормальными акками. Есть видео, но не очень хорошего качества. Завтра постораюсь выложить. Оцените сами.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    так вот и подумай ...
    нужна ли скорость 80 ?
    ну два три раза по прямой для себя можно с жипиесом замерить ....
    а в остальном 60 км вполне хватит для этого корпуса и время катания больше ...
    для размера корпуса и управляемости вполне хватит 60 км уверенного стабильного хода...

  4. #123

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Произвел первые пробные запуски на этих выходных. Решил не дожидатся планируемых акков, пускал на полудохлом кадмие 8,4 В.
    ......
    А сильно негрелись банки?

  5. #124

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Соглашусь с Михаилом по поводу скорости. Для рекордов может и нужен максимум, для комфортных покатушек 60 км/час хватит. Честно испытал огромное удовольствие от управляемости. Но мне кажется, лодка не выходила на режим глиссирования полностью (ИМХО). На полноценном режиме должна идти еще легче.
    После покатушек проверил температуру основный агрегатов. Мотор еле теплый, регуль еле теплый, акки довольно горячие, рука еле терпит. После этого надеюсь, что регуль переварит планируемые акки. Больше переживал за него.
    Во время запусков наблюдал за системой охлаждения. На максимуме скорости из обоих сопел выбрасовался фонтан высотой сантиметров 5. Подтеканий воды после запусков не замечено.
    Наблюдался один неприятный момент. Если после максимального газа сбросить гашетку в нейтраль, катер не сбавлял скорость и продолжал двигатся. Остановить мотор приходилось перемещением гашетки в сторону тормоза (изначально не запрогроммирован). Честно, непонятное для меня явление, сталкиваюсь с этим впервой. Мож что посоветуете?
    Обещанное видео, есть еще, но выложу позже

    Еще видео . Извиняюсь за качество, в попыхах снимали с сотового
    Последний раз редактировалось vovic555; 06.07.2009 в 23:39.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    выход на глиссирование не сразу это нормально ..
    да и акки не та напруга...
    рег программируется(он изначально нормально запрограммирован )но по ходу на верталёт с говернёрам газа ...
    а надо просто на авиа ....
    что за пульт ?
    вот
    http://www.servovision.com/quark_servovision/ProCar.htm
    Последний раз редактировалось anmdoz; 07.07.2009 в 00:00.

  8. #126

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Futaba 3PM 75 kHz, 3 канала http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXGAG4**&P=SM. Вроде бы все запрограммировал. На авиа. ВЫставил конечные точки. Без нагрузки мотор останавливается при сбросе гашетки в нейтраль. На воде же продолжает ехать. Я чето в растеряности. Конечно не трудно двинуть курок чуть вперед в сторону тормоза, но както это неправильно.

  9. #127

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда в пульте суб-триммер газа надо в минус или в плюс
    так чтоб при курке в нейтраль мотор сразу вставал ...даж и без нагрузки ..

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Для устранения этого эффекта выставил в настройках регуля режим AIR-3D. В этом режиме мотор тормозит в нейтрали. Выставил также широкий диапазон нейтрали. Результат следующий: пока акки тянут, все нормально. Но как только скорость падает от разряда акков, опять начинается эта фигня, т.е. лодка продолжает идти при сбросе газа и останавливается только при движении курка в сторону реверса. Мож связано с низким напряжением прирязряде акков? Хотя до отсечки не доезжал. Не могу понять, в чем дело. Хотя когда стоял режим без торможения в нейтрали, наблюдал следующее. При малом газу (лодка не в воде), при медленном сбросе газа, мотор продолжал вращатся. Такое впечатление, что курок на доли мм не доходит механически до нейтрали.
    При запусках на этих выходных на том же старом акке, заметил еще гадский эффект. При ровном положении руля, лодка отклоняется вправо. Пробовал исправить триммером, но не хватает времени хода, акки быстро выдыхаются. Думаю, мож зря выводил шпаклевкой место установки штрута? Там как раз стоял уклон в влево.
    Ну и еще наблюдения. Пускал на пруду при приличном ветре и ряби. Лодка идет как утюг, склонности к продольной раскачке нет. Хотя чувствуется нехватка мощи акков, но все же лодка выходит на режим глиссирования. НЕсмотря на перечисленные недостатки выше, поведение на воде очень нравится. Посмотрим как будет с планируемыми акками.

  12. #129

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Ну и еще наблюдения. Пускал на пруду при приличном ветре и ряби. Лодка идет как утюг, склонности к продольной раскачке нет. Хотя чувствуется нехватка мощи акков, но все же лодка выходит на режим глиссирования. НЕсмотря на перечисленные недостатки выше, поведение на воде очень нравится. Посмотрим как будет с планируемыми акками.

    ПО видео скажу так: в первром видео винт работает в режиме погружного - скорости нет, корпус не вышел на режим.
    Видео два: едва выйдя на режим пришлось поворачиват и выход из режима. По видео не смого оценить скорость.

    А как утюг идет - скорости-то нету. Как будет скорость, сам завопишь "что делать?!" ))))))))))

  13. #130

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    На последний запуск, что с ветром и рябью, видео нету, снять не удалось. В этот раз лодка шла быстрее. Акки немного раскачались, емскости залилось поболее. Винтик поставил Х440 для пробы и штрут немного приподнял. В этот раз лодка точна вышла на режим, но он длился не более 2 минут.
    Соглашусь, что при ожидаемой скорости могут возникнуть много проблем . Одна уже проявилась в виде увода вправо по прямой .

  14. #131

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    эта проблемма у всех ...
    на левый борт что нить передвинь...

  15. #132

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    cмотри #143

  16. #133

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    cмотри #143
    Это на спиленном х646 (реально он стал 44 вместо 46 в диаметре). Скоро будет видео на м545 - чуть-чуть веселее.

    А при установке винта х646/3 вааще валит вправо. И перемещениями даже всех батарей вряд ли поможешь ....

  17. #134

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Получил сегодня во владение 8 заветных акков А123! Не зря ждал четыре месяца! Спасибо огромное Александру (ksk)! Получены также исчерпывающие рекомендации по сборке акков в пак. Вот только лепестки придется отдирать. Будет две сборки по четыре акка заборчиком. Подивился малой массе банки при таких габаритах. Пойду быстрее собирать, хочется всетаки поплавать в этом сезоне. После запусков отчитаюсь.

  18. #135

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Быстро собрать акки не получилось. На следующий день, полсле получения акков загремел в больницу. Выбрался оттуда два дня назад и приступил к сборке. Проблема встала в балансировочных разъемах. Нехватает двух контактов. И нигде не могу найти такие. Попробую состряпать самостоятельно. Что хотел спросить. При пайке акков, на одном из них слышалось шипение со стороны минусового полюса. Там в центре есть что-то похожее на глазок из прозрачного материала, похожего на пластик. Так вот этот глазок немного приподнялся после пропайки и в течении нескольких секунд слышалось шипение. Потом все прекратилось. Что это за "глазок" и могут ли быть отрицательные последствия? Отмечу сразу, что паял кислотой 100 ваттным паяльником, сильно не грел. Минусовой полюс лудится намного лучше и быстрее, чем плюсовой.
    И еще. Взвесил свою лодку в сборе с акками. Взвешивал правда ручными весами, другого нету. Вес получился в районе 2 кг 50 гр. У производилеля не нашел рекомендаций по снаряженной массе лодки, поэтому обращаюсь за консультацией. На мой взгляд, немного тяжеловато.

  19. #136

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну так и сделай две отдельные сборки 4s 1p
    вес может сказаться на загруженности мотора т.е диам пропеллера и соответственно на рег по амперам ...
    надо пробовать и снимать показания логера ...
    а вообще вот нормальные акки - да и цена адекватная
    http://www.efly.ru/products/PowerAcc...5000-30C-14.8V - и вес 486 гр - 123- 580 гр
    http://www.efly.ru/products/PowerAcc...4000-30C-14.8V - 430 гр - 123 - 580 гр...
    ...(а то чё там 1 раз четыре минуты и всё ?)
    хотя 123 и по весу нормально ...пробуй...

  20. #137

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Дык и будет две сборки 4s1p, к регулятору в параллель.
    Миш, на липоли уже не пересяду, по крайнер мере пока фосфаты не сдохнут.
    Вот логгер конечно нужен, но в этом сезоне придется без него. Финансовый лимит исчерпан.
    Вот бы еще знать рекомендуемый вес лодки. Порылся в сети, но ничего не нашел. Просто интересно, попал с весом или придется "худеть".
    Где бы еще найти термоусадку для сборок на 100 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8170076.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	50.5 Кб
ID:	273197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8170077.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.9 Кб
ID:	273198  

  21. #138

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    для прикидки массы лодки у тя все есть. См. конфигурацию лодки, которая на видео. Посчитай ее массу. Потом посчитай массу своей установки. Корпуса одинаковые.

    вот тебе тоже как у тебя
    Detail Spec
    Motor : 54084 x 10L (KV:2458)
    Battery : Lipo 4Cell (14.8V 3200mA)
    Prop : octura x438
    speed controller : [S&T] Quark - 80B Competition
    http://cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=150


    По массе - смотри ход лодки на воде.

    Термоусадка есть на оффшорелектрикс.

  22. #139

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  23. #140

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Провел в эти выходные испытания с новыми акками А123 4S2P. Первый запуск увенчался переворотом. Дрейф кверху пузом в течении 20 минут и катер выловлен. Воды попало немного. Просушка и снова в бой. Скажу сразу - скорость не впечатлила. Ожидал большего. Лодочка наверное получилась тяжелой. Вес в сборе 2300 гр. При запусках явный увод вправо. Видимо зря я шпаклевал транец, чтобы вывести штрут. Незря видимо его сделали с уклоном влево. Но на ошибках учатся. Оттриммировал руль, увод прекратился. Первый запуск проводил с винтом Х438. Потом поставил Х440. ЛОдка пошла немного побыстрее и лучше держит повороты на скорости. Попробывал с одной сборкойакков. Вес меньше, но на воде прироста скорости не почуствовал.
    Второй запуск делал с двумя сборками и винтом Х440. Ездил пока не сядут акки. Время заезда 4 минуты. Проверил нагрев. Акки горячие, но не сильно. Рука терпит без проблем. Регулятор теплый, мотор тоже. Охлаждение работает на ура. Струи сантиметров на 15. Мож подскажете, какой ток потребления? Пока еще не обзавелся логгером.
    Видео втого запуска на время 4 минуты.

  24. #141

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    по крайнер мере пока фосфаты не сдохнут.
    Ой.. замучаетесь ждать..
    Хотя могу подсказать способы.

    А видео бодрое, правда не по той часовой стрелке...

  25. #142

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Мож подскажете, какой ток потребления? Пока еще не обзавелся логгером.
    Попробуй сам расчитать:
    1. Время заезда - известно. Только переведи его в десятичную систему: 1 мин = 1/60 часа и т.д.
    2. Количество потребленного заряда = количеству "вкачанного" заряда. Опять же переведи мАч в Ач.

    Раздели второе на первое = средний ток ...

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А видео бодрое, правда не по той часовой стрелке...
    Это да )))))))))))

  26. #143

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ой.. замучаетесь ждать..
    Дык это здорово! Особенно в условиях кризиса.. Экономия на акках!
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Хотя могу подсказать способы.
    Так ведь дело нехитрое! Ломать не строить!
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А видео бодрое, правда не по той часовой стрелке...
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Это да )))))))))))
    На добром слове благодарствую.. Приятно! Незря корпел почти 1,5 года! Оно этого стоило.. Следующий заезд обязуюсь провести строго по направлению часовых стрелок!
    Подсчитал ток. Получилось около 63 ампер. По 32,5 на сборку. Вот думаю, либо в зиму прикупить мотор с кв поболее, либо винтик поставить побольше. Интересная задачка..
    Вопрос. Какая примерно скорость на видео? Оговорюсь сразу, раскадровкой не владею. Ваше мнение приблизительно, навскидку...
    В процессе запусков поиграл штрутом. Сначала задрал многовато. Нос кверху, раскачка на любой мало-мальской волне. Опустил немного. Лодка пошла намного стабильнее (на видео). Надо еще попробывать поиграться углом установки.. Для понимания.
    Ну и на последок. Вода - вещь сильная. Только на ней можно понять и прочувстовать особенности поведения лодки.

  27. #144

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    60+ км...
    а нужна ли больше ?
    для 580 мм
    не стоит превышать 70 ампер...

  28. #145

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а нужна ли больше ?
    Вопрос риторический..
    Хочется больше, а потом спрашиваешь себя: "А зачем?"
    По поводу тока наверно соглашусь. Все компоненты силовой установки работают в нормальном режиме. Рег с мотором греются на уровне 50 градусов, акки горячие, но рука свободно терпит...
    Для данной компоновки наверно это хороший компромисс. Если менять, то менять рег, мотор и акки на липо. Может быть..
    Просто я еще в эфории от первых запусков. Так и прет что-то поменять...

  29. #146

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Эфория прошла.. Настали серые будни неопытного лодочника..
    Вроде все устраивает. Лодка ходит прилично. Многое зависит от угла наклона штрута. Разбирал привод для профилактики, упустил нужный угол. Нужно снова подбирать. Досаждает следующее. Никак не могу заставить лодку идти прямо. Постоянно приходтся ловить. Зря менял угол штрута изначально пр установке на корпус. Придется в длинные зимние вечера занятся шкурением. Пробывал выставлять руль. Помогает мало. Каждый раз лодка идет по разному. Конечно сказываются ветер и небольшая рябь, это понимаю. Но если честно, уже напрягает. Водоем не слишком большой и вероятность вылететь на берег велика. Есть ли еще способы изменить дикий нрав этой маленькой лодки (не считая изменения ула установки штрута)?

  30. #147

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Про токи. 31 ампер для литийферума кмк как слону дробина. Т.е. вообще ничто. Что должно радовать. Общий в 62 ампера - кмк нормально.

    Про поведение лодки. Пробуй все - менять центр масс, менять наклон штрута (я бы начал с нулевого уровня), винты.

    Только делай все последовательно!
    Например, выстави угол штрут 0. А дальше на одном и том же винте подбирай центр масс. У тебя эта процедура должна быть веселее, чем у меня - твоя лодка короче. Я долго подбирал, пока не определился что к чему. А после поставил транцевые плиты. Ввсего 38 мм в длину, а они очень сильно поменяли поведение лодки. Ну и после были установлены еще длинее (для гольяновской воды).

    Ветер и рябь - объективная реальность, они были, есть и будут. Лучше настраивать с ними.

    Про прямо - сказывается момент от винта. Выше обороты мотора - больше кренит, больше идет вправо. Меньше обороты - руль дает влево, привыкай к коррекции. От этого вряд ли убежишь. Можно поставить винт меньше, но надо будет увеличить обороты. Момент от винта я стал замечать при 9 литиях. Ранее он был, но не так чувствовался.

  31. #148

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    С токами я тоже думаю что попал. Связка мотор-регуль-акки получилась кмк сбалансированной. Перегрева не наблюдается что у мотора, что у регуля. Ток движка совпадает с максимальным по паспорту (мотор работает в кпд, или я ошибаюсь?). Заметил правда, что греются провода (12 awg) и разъемы динс. Не сильно конечно, но потери в проводах идут. Наверно динсы придется заменить на гильзы, только нужно колхозить параллельное соединение.
    В принципе лодка идет хорошо, дельфинирования не наблюдается. Штрутом игрался, нашел положение, при котором лодка идет как утюг. Угол близок к нулю. Потом правда разобрал "трансмиссию" для профилактики, нужно снова искать угол. Заметил особенность, когда поднимешь штрут, скорость падает. Видимо сказывается тяжелая корма, затрачивается большая мощность, чтобы вывести корпус на глиссирование. При нулевых углах штрута, корпус идет как по рельсам и скорость поболее. Но это только ощущения, могу и ошибатся.
    Насчет увода. Винт меньшего диаметра может и уменьшит реакцию, но скорость упадет. Да и сложновато подобрать винт меньшего диаметра под вал 3\16. Вот задумал приобрести трехлопастный Х440. Интересно, как поведет себя лодка?
    А вот обороты можно кмк поднять. Но это скороее всего потянет за собой цепочку мотор-регулятор. Ток будет больше и регуль боюсь будет работать на грани (80А номинал). Не очень хочется чтоб работал на предельных режимах. А вот разорится на новый регуль с мотором пока не готов. Мож за зиму. Сейчас в планах логгер. Думаю, сейчас эта покупка более необходима.

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А как утюг идет - скорости-то нету. Как будет скорость, сам завопишь "что делать?!" ))))))))))
    Жень, твое пророчество сбывается

  32. #149

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Да и сложновато подобрать винт меньшего диаметра под вал 3\16.
    Под вал 3/6 дюйма, он же 0,187 дюйма (я так и не уловил разницу кто и когда использует какое обозначение, то ли для вала, то ли для отверстия, всегда кмк по-разному):

    Это с 1,4
    http://www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=86
    Это с 1,6
    http://www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=87
    Это серия Y
    http://www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=97

    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Вот задумал приобрести трехлопастный Х440. Интересно, как поведет себя лодка?
    А вот обороты можно кмк поднять. Но это скороее всего потянет за собой цепочку мотор-регулятор. Ток будет больше и регуль боюсь будет работать на грани (80А номинал). Не очень хочется чтоб работал на предельных режимах.
    ........
    Сейчас в планах логгер. Думаю, сейчас эта покупка более необходима.
    Я думаю, что не стоит.
    Трехлопастной винт дает очень сильный крутящий момент. Его хорошо ставить, когда оборотов совсем мало, т.е. когда не едет совсем. И вот тогда его можно ставить. Эффект не большой, но едет чуть лучше. Я пробовал так делать на 6 полимерах, вместо 8 ...

    А вот идея с мотором - хорошая. Надо поставить следующий мотор по kv (посмотреть по таблице). И есть вероятность, что уменьшив винт, увеличив обороты, ток вырастет на совсем чуть (ну или не чуть, но впишется в номинал регулятора). Нагрузка на батареи вырастет, для батарей это ничто (но температуру надо все-таки замерить), да и регулятор можно подгрузить, но опять же - контроль температуры.

    Логгер дело хорошее, но при лимите в средствах его лучше одолжить. Ничего зазорного в этом я не вижу. Если уж есть сложности с самим собой, то выпить пива вместе никто не запретит.

  33. #150

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    По поводу винтов. С шагом 1,4 уж имею Х438. Мньше диаметром уже идут с отверстием под вал 1/8. Мне вот тоже интересно, для вала дается этот размер или для отвестия под вал? С шагом 1,6 идет винт Х637, для эксперементов конечно необходимо иметь в наличии, вот только будет ли заметная разница с Х438? Про серию Y знаю мало, но попробывать стоит.
    Про техлопастник. В моем случае я бы хотел всетаки попробывать трехлопастник, обороты у меня скажем так средние, можно и по более. Я в зимний период наверное закажу разных винтов. Учитывая твои частые заказы с этого сайта, я наверное наберусь наглости напросится к тебе в заказ. Я сам пока не имею возможности заказывать из-за бугра.
    Про мотор. Идея покупки более оборотистого хорошая, обороты планирую около 3000 (точнее 3072 по таблице фегао с максимальным током 77 А). Сомнения только насчет регуля. Хотя в принципе выдержать должен.
    Я вот тут задумал запилить имеющийся в наличии винт Х438 до диаметра 35. Посмотрю как изменится реакция винта. Учитывая, что особой разницы в скорости между Х438 и Х440 не наблюдалось, то на этот эксперемент можно смело пойти, не жалея.
    Насчет логгера.Сложностей с самим сабой никаких не имею и с огромным удовольсвием выпил бы пива, водки, коньяка (кому что нравится), только вот никто не предлагает логгер одолжить. У нас в Тольятти, видимо с логгерами напряженка!

  34. #151

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    По поводу винтов. С шагом 1,4 уж имею Х438. Мньше диаметром уже идут с отверстием под вал 1/8. Мне вот тоже интересно, для вала дается этот размер или для отвестия под вал?
    Размеры я недосмотрел, думал, что все винты под 3/16 вал, сори .... У Стивена частенько бывают уже точеные и отбалансированные винты маленького диаметра.


    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    С шагом 1,6 идет винт Х637, для эксперементов конечно необходимо иметь в наличии, вот только будет ли заметная разница с Х438? Про серию Y знаю мало, но попробывать стоит.
    Обязательно только пробовать. И разница будет понятна, именно для твоей модели. Вряд ли получится по-другому.

    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Я вот тут задумал запилить имеющийся в наличии винт Х438 до диаметра 35. Посмотрю как изменится реакция винта. Учитывая, что особой разницы в скорости между Х438 и Х440 не наблюдалось, то на этот эксперемент можно смело пойти, не жалея.
    Насчет логгера.Сложностей с самим сабой никаких не имею и с огромным удовольсвием выпил бы пива, водки, коньяка (кому что нравится), только вот никто не предлагает логгер одолжить. У нас в Тольятти, видимо с логгерами напряженка!
    Про заказы - пожалуйста, можно пробовать, только у меня это происходит стихийно. Вроде со мной кто-то хотел из москвичей заказывать, но не получилось. Принцип очень простой. У меня должны быть "чужие" деньги на руках. За свои заказывать "чужое" точно не буду.

    Про мотор и регулятор - испытания. Вряд ли еще как можно понять ...

    Винты пилить (точнее обпиливать) не торопись. Попробуй получить разницу от использования винтов (видимо, замена мотора, или увеличения вольтажа). И только потом - обпиливать.
    Я стремлюсь к тому, что бы получить удовлетворительный (т.е. хороший, удовлетворяющий меня) результат применением стандартного оборудования (не уникального, а именно стандартного). Это связано с некоторой экономией времени. Вместо возни с обточкой можно ставить и ехать.
    Возможно, приду к тому, что надо будет что-то доводить, но пока так ....

    Разница 435 и 438 должна быть заметной. Как по времени катания, скорости, так и по нагреву (мотора или АКБ). Если этого нет - кмк недогруз системы.
    Т.е. при работе (или отладке) должен быть некий "экстрим". Принцип для себя определил такой: Это можно вполне, а вот это уже нельзя (или не желательно). Причем, параметры "можно" / "нельзя" определи сам (будь то управляемость или температура или еще что).
    Что догружать - вряд ли подскажу.

    Про логгер - поспрашивай, дергайся. Может у кого есть.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 17.09.2009 в 12:30.

  35. #152

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    только вот никто не предлагает логгер одолжить. У нас в Тольятти, видимо с логгерами напряженка!
    если доедешь до самары, можно будет здесь протестить - логгер есть и ноут с софтом можно с собой на озеро взять. я бы и свой ZardozMax взял, а то одному кататься скучно

  36. #153

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Разница 435 и 438 должна быть заметной. Как по времени катания, скорости, так и по нагреву (мотора или АКБ). Если этого нет - кмк недогруз системы.
    Вывод логичный. Что-то мне подсказывает, что недогруз всетаки присутствует. Но проверить надо.
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Про заказы - пожалуйста, можно пробовать, только у меня это происходит стихийно. Вроде со мной кто-то хотел из москвичей заказывать, но не получилось. Принцип очень простой. У меня должны быть "чужие" деньги на руках. За свои заказывать "чужое" точно не буду.
    Насчет денег вперед - согласен на сто процентов. КАк соберусь, сразу сообщу. А там уж как ты созреешь.
    С винтами поступлю следующим образом: приобрету готовые пластиковые разных размеров и проведу испытания. Затраты будут минимальны. Потом уже по результатам можно подкупить винтики посерьезнее.
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    если доедешь до самары, можно будет здесь протестить - логгер есть и ноут с софтом можно с собой на озеро взять. я бы и свой ZardozMax взял, а то одному кататься скучно
    Саш, спасибо за шикарное предложение! Как раз планирую поездку в Самару. Обязательно свяжусь, как соберусь. Смотрел видео, появилось жгучее желание посостязатся с ZardozMax. Вот только рулевой из меня пока хреновый.

  37. #154

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    значит договорились! только нужно будет заранее списаться - я сейчас без машины, а нормальные озера есть только на окраинах - нужно будет еще кого нить на колесах сагитировать - поэтому лучше в субботу или воскресенье (только не на этой неделе - у нас почти все на соревнованиях...)

    PS - думаю вдвоем нам места хватит - я кстати тоже не "асс" пилотажа

  38. #155

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    В любом случай спишимся заранее. Сообщю за недельку до планируемой встречи. Яи сам смогу только в выходные, в будни работа. На эти выходные я и не планировал, тут надо хорошенько спланировать и подготовится. Мне уже самому тоскливо стало ездить самому, хочется небольшого соревновательного духа. Да и на фоне другой лодки хорошо заметны недостатки своей. Будет чему поучится и обменятся опытом. Короче, Саш, как созрею, за недельку отпишусь, там все и порешаем!

  39. #156

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Хочу обратится ко всем за советом.
    В процессе запусков лодки выявился один недостаток - нагрев разъемов (использую динс) и проводов. Ток потребления расчестным путем составляет около 62 А. Используется две сборки акков А123 4S1P, соединенных в параллель. То есть, в процессе запусков наблюдается довольно приличная потеря энергии в коннекторах, судя по нагреву. Сам по образованию электрик, поэтому не могу спокойно реагировать на такие потери. Задумал исправить ситуацию заменой имеющихся динсов на более надежные соединители. Из всего ассортимента в моделизме наиболее надежные и токопроводные (как я понял) считаются разъемы типа "банан". Если хх применение при последовательном соединении батарей не вызывает большой сложности, то при параллелльном их соединении схема получается довольно громоздкой. Так же, при использовании вышеуказанного типа разьемов, становится актуальна тема переполюсовки. Можно конечно применить разные цвета термоусадочных кембриков на разьемах, но в спешке легко перепутать. Имею в этом печальный опыт.
    Хотелось бы услышать (и увидеть на фото) кто как соединяет аккумуляторы и регулятор в последовательном соединении. Думаю, эта информация будет многим полезна.

  40. #157

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    vovic555, а как вам такое предложение: спаять разъёмы, обтянуть термоусадочной трубкой, зафексировать разъёмы регулятора в какой нибудь замысловатой форме и проклеить их эпоксидкой, типа единый разъём сделать. Потом в получившийся разъём вставить как нужно ответные части от акков и их тоже проклеить эпоксидкой. Только проклеивать разумеется так, чтоб потом получились два разъёма которые смогут вставиться только в одном положении.

  41. #158

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    два разъёма которые смогут вставиться только в одном положении.
    лет надцать назад так и делали, а сейчас есть готовые - такие например.

    но вообще бананы это далеко не лучший выбор - эти кмк получше - у бананьев быстро расшатывается пружинка

    есть и другие альтернативы ....

    а чтобы избежать переполюсовки нужно просто для разных полюсов применять разные разъемы (например у нас "папа" всегда "+"), внутри комплекта же все соединения только пайкой (например между параллельно включаемыми батареями при последовательно/параллельном соединении), также и между регом и мотором разъемы совсем не обязательны...
    Последний раз редактировалось Navix; 24.09.2009 в 23:34.

  42. #159

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Присоееденяюсь к Navix, самое лучшее из того что я держал в руках, это 6 мм.
    Берите 6 мм.

  43. #160

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    есть еще такие-же, но 8-ки - но они совсем для "монстров"

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ... между регом и мотором разъемы совсем не обязательны...
    и между регом и петлей безопасности (если таковая имеется) кстати тоже, забыл сказать...

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. помогите подобрать шляпу (корпус) для баги
    от Vладимир в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 02:03
  3. Летательные аппараты с несущим корпусом
    от Алекс Ю в разделе Другие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 18:32
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:32
  5. помогите с выклейкой корпуса
    от 321 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения