Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

Помогите с корейким корпусом

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет всем! Планировал написать пост о постройке лодки на базе корейского корпуса Mini Mogli GT. Но время как-то не хватало, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275

    Помогите с корейким корпусом

    Привет всем!
    Планировал написать пост о постройке лодки на базе корейского корпуса Mini Mogli GT. Но время как-то не хватало, да и постройка продвигается медленно. Сейчас случай заставил.
    Вопрос такой. При установке штрута на корпус столкнулся с такой проблемой: ось штрута не совпадает с продольной линией корпуса. Если смотреть с носа, то отклонение штрута от продольной оси вправо состовляет около 2-3 градусов. Это сделано специально или это дефект корпуса? Корпус был покрашен, но не думаю, что это повлияло.
    Может коряво описал, сильно не ругайте.
    Фото покрашенного корпуса. Особенно для Миши anmdoz. Я обещал ему показать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090001.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	63.2 Кб
ID:	222382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090002.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	59.5 Кб
ID:	222383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090003.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	60.5 Кб
ID:	222384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090005.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	58.3 Кб
ID:	222385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090006.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	58.4 Кб
ID:	222386  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    это ..чтоб на скорости лодка сама избавлялась от реактивного момента на винте...
    транец фотку сделай....
    ну так немного видно дырдочки вроде правильно и ровно прсверленны
    сдесь тож так одна сторона шире другой

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Сделал фото танца и штрута. Штрут не закреплен. Линии на фото проведены приблизительно, но главное чтоб суть вопроса была ясна. Сам транец шкурился в месте установки штрута. Поверхность была не плоская, а немного выпуклая. Но вывести до конца не удалось, надо шкурить всю поверхность, не хочется портить покраску.
    Я так понял, что это сделано целенаправлено (в смысле штрут под небольшим углом).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180013.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	44.8 Кб
ID:	222551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180010.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	51.4 Кб
ID:	222555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180015.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	37.0 Кб
ID:	222557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180007.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	41.2 Кб
ID:	222558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180011.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	41.9 Кб
ID:	222559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180005.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	51.1 Кб
ID:	222560  

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да...это точно деффект...
    тогда ориентир - по центральной линии штрута -по жолубу до поперечного редана сделай прямую линию...
    подложишь клинышек под второй винтик (притянув винтиком одну сторону) - ..и на силикон..
    придётся выравнивать ....но не шкурить ..а клинышек...там тонкий транец..

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Сделал фото танца и штрута.

    А струт не коротковат судя по этим http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...&products_id=7 у корейцев вроде как длиннее или может кажется так, че мне так бросилось в глаза где то видео видел этой лодки на воде, так она так и наравила взлететь и кульбит сделать

    А по поводу кривизны действительно дефект, я так понимаю в том месте толсто возьмите обведите карандашом струт и ручной бор машинкой выберите лишнее.

  8. #6

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Точно не помню, но по моему до покраски этого не было. Я точно прикладывал штрут и наверное бы заметил. К таким вещам отношусь дотошно. Покраска тоже вроде не могла так повлиять. Хотя мож повело, если грели при сушке. Я просто видел на небольших корпусах отклонение на несколько градусов штрута (если не ошибаюсь на сайте заварского), отсюда и возник вопрос. Придется делать как Миша советует, можно еще попробывать прокладочку сделать, чтоб штрут поплотнее к корпусу прилегал.
    Спасибо Миша за советы!

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    посмотри из нутри на место крепления штрута...или пальцем внутри проведи ....от нагрева могло и выгнуть..
    всё равно на силикон сажать ...
    сделай клинышек...и силиконом намаж крепление штрута ...
    а по краям вытри аккуратно ..затвердеет..и будет порядок..
    а если попытаешься обратно выгибать ..
    то может появиться трешинка не очень заметная и водичка в електрику затечёт..

    valera123
    http://www.rcmk.com/main.php?db=2new...e_view&idx=163
    это MINI GT - а не MICRO GT
    и она не взлетает ..мини идёт ровно..
    и бор-машинкой нельзя там пара слоёв стекла ..усилителя транца из фанеры нет..
    Последний раз редактировалось anmdoz; 18.01.2009 в 21:12.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    valera123
    Железо все родное, шло в комплекте с лодкой. А лодочка другая http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...&products_id=5
    На фото видно, что я пытался убрать эту кривизну. Пока не получается. Прошел все слои покраски лодку красили три раза, пока не добились желаемого результата), добрался до родного гелькоута. А далее не хочется. Как сказал
    Миша, там действительно два слоя стекла, ослаблять транец не хочется. Как раз в районе отверстий, самое тонкое место, хотя в переходах толщины хоть отбавляй. Транец довольно жесткий из-за сложной формы. Единственный выход только наращивать.
    anmdoz
    Миш, посмотрел и пощупал изнутри, там все сферическое, внешнюю поверхность выводили за счет стелка и гелькоута. Определить, повело или нет, невозможно. Обратно выгибать стопроцентно не буду. Гиблое дело. Можно такого натворить. Лучше механически, по твоему совету. Я тут, в качестве эксперемента, красил окно на крышке капота. Сама крышка изначально была кривая, плотно не прилегала к корпусу. После покраски решил поместить крышку в духовку. Температуру выставил около 50 градусов. Через 15 минут крышку вынул и приложил к корпусу. Чувствую, что она легко формуется. Прижал к орпусу до остывания, идеально легла. После покраски опять сгорбилась. Так что сам убедился, стекло со смолой здорово ведет от нагремв, если вовремя не придать нужную форму.
    Короче, как я понял, штрут должен быть строго по продольной оси корпуса, без всяких отклонений. Надеюсь на ваше авторитетное мнение.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а тут всё просто по оси от транца до поперечного редана
    вровень с осью штрута ...
    на фотке примерно видно чёрная полоса типа ось..а далее ось штрута

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    чтобы не вело, лучше красить стеклопластик двухкомпанентными красками холодного отверждения.
    ну и жалеть краску особо не стоит - после пары-тройки заездов вероятно поймете почему... лучше пожертвовать красотой чем ходовыми качествами.

    я бы приформовал на деформированный участок стеклопластиковую площадку из тканьки и смолы (или текстолитину, скошенную под нужным углом) ессно сначала содрав краску и заматовав поверхность гелькоата. после выравнивания посадочной поверхности можно и подкрасить (ну если очень хочется )
    а клинышки/силикон - не знаю, как-то несерьезно помоему - подразболтается это со временем и будет фланец штрута кататься по "круглому" транцу - всеж желательно иметь там плоскость в сопряжении....
    Последний раз редактировалось Navix; 19.01.2009 в 01:58.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    можно и так ... даж будет понадёжнее
    я не силён в этом выравнивании...
    так как ещё ни разу не приходилось ничего выравнивать...

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    я бы приформовал на деформированный участок стеклопластиковую площадку из тканьки и смолы (или текстолитину, скошенную под нужным углом) ессно сначала содрав краску и заматовав поверхность гелькоата. после выравнивания посадочной поверхности можно и подкрасить (ну если очень хочется )
    ....
    Если честно- этому корпусу всё одинаково- куда этот штрут смотрит..

    Нефиг там клеить - подмазал полиэфирной шпаклёвкой клин, вывел и вперёд..
    на фото там не более 2-3градуса.

    Не, я конечно понимаю.., что зима длинная..

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    полиэфирной шпаклёвкой
    ну да, после того как написал, сам понял что загнался а исправлять уже лень было - ну и опять же хотел человека в процесс вовлечь

    шпаклевкой оно конечно быстрее - и если уж большая яма (не как в этом случае), то можно стеклонаполненную...

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Сообщаю подробности. Как выяснилось, во время покраски сильно не грелся, краска сушилась под лампой. Так что, коробление корпуса под нагревом можно отмести. Перед покраской, я просверлил все необходимые отверстия. Сложнее всего далось отверстие под дейдвуд. Согласно инструкции, отверстие надо было сверлить 1-2 мм от нижней кромки днища. Как раз попадало на шов склейки днища и палубы. Изнутри шов усилен солой с наполнителем. При сверлении отверстия, сверло уперлось в этот шов и пошло выше. В итоге отверстие получилось на 3 мм выше. Пришлось напильком доработать отверстие, а потом вставив кусок дейдвуда (заранее промаслив его поверхность) залить смолой. В итоге, отверстие получилось на нужном уровне и нужного размера. Но плоскость сопряжения штрута и корпуса немного попортилась. Перед покраской плоскость шкурилась, но после покраски все равно были видны дефекты. Но это не могло стать причиной, по которой писалась эта тема. Скорее всего, поверхность изначально была неровной.
    То Navix
    Пытаюсь себя настроить, чтоб не жалеть покрасу. НО так жалко. Не один час прошел за полировкой. Я ведь не спортсмен, отношу себя к категории "ватерюзер". Надо ввести эту категорию. Тут в судомоделях общих проходила такая темка, к кому вы себя относите. Жаркая была полемика. А доработку посадочного иеста под штрут надо проводить по вашему совету, основательно. Времени навалом, даи занятие как раз для ватерюзеров.
    То rrteam
    Если честно- этому корпусу всё одинаково- куда этот штрут смотрит..
    Это как понимать? То есть, если штрут будет под небольшим углом, для данного корпуса это не критично и ходовые качества не пострадают?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    мда...делай так как написали более опытные люди ...
    заматывай пятак малярной лентой и шпаклюй...
    для простоты выравнивания под край приклей планочку в ту толщину на которую будешь ровнять...
    у тебя более насущьная проблемма с подбором мото-установки
    и пофиг это краска ...
    когда даш газу про ету краску сразу забудешь...

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Миш, я не без юмора пишу. Да и пока нет баксов на мото установку, надо как то занять свободное время

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну раз с юмором и не спеша и руки приложишь..
    шпаклюй аккуратно...

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Если честно, я из породы редких маньяков, которые стараются сделать все идеально, красиво и технологично. В итоге, постройка растягивается на громадный срок и вода уходит на второй план. Иногда мне кажется, что процесс постройки для меня более важен, чем процесс катания на воде. Короче, редкий вид мазохизма.
    anmdoz
    Конечно вышеописанная проблема втроична. Главное получил ответ, как надо устанавливать штрут. По поводу мотоустановки. Нашел в барахолке то, что ты советовал, но к сожалению уже продали. На новую боюсь не потяну.

  22. #19

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь себя настроить, чтоб не жалеть покрасу. НО так жалко. Не один час прошел за полировкой.
    конечно жалко... я и сам люблю повыпендриваться с отделкой - сказывается копиистское прошлое - проблема в том что как бы аккуратно не ездил сколы, царапины и прочие повреждения неизбежно появятся через оччень небольшой промежуток времени даже если ездить одному. а ведь может еще захотется что нить на днище поправить с шпаклевочкой - а там такая красота

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Да вот и проблема-та то... умом понимаешь, что повреждений не избежать, а душа требует красоты . Если с трезвым умом подходить, сначала на воде отладить, потом уж лоск наводить. Миша (anmdoz) правильно охладил, и так проблем хаватает, нет определенности с мото-установкой и аккумулятор еще не подобрал. Зато с покрасой намучился, наверное поэтому столько и внимания внешнему виду. Нашел покрасчика, понравился своим энтузиазмом и заинтересованностью. Обговорили все детали. И тут я совершил большую ошибку. Я дал ему полный карт-бланш. В итоге он покрасил мне как я хотел, но добавил свое (см. фото). Посмотрел я на эти полоски и пришел в уныние . Заставил переделывать. Второй вариант покраски отличался точным исполнением моих требований, но качество было отвратительным (фото не делал). Третий раз, как в сказке, оказался счастливым. Все это происходило накануне нового года. Окрашенный по третьему варианту корпус я забрал 31 декабря в семь часов вечера... Оставалась полировка, но этот процесс я взял уже на себя. О чем не жалею.
    Всем спасибо за участие и рекомендации! По мере сборки будет немало вопросов, надеюсь поможете! Имею желание освещать процесс сборки, думаю многим будет интересно. Может вынести в отдельный топик?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC160064.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	54.1 Кб
ID:	222968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC160065.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	66.0 Кб
ID:	222969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC160068.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	43.9 Кб
ID:	222970  

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Да, можно в отдельный топик. Назвать его Mini Mogli или как корабль назовешь. По вопросу мотоустановки - спроси корейцев (я уже писал об этом).

    Сам допустил ту же ошибку - сначала покрасил, а потом на воду. Надо было наоборот ....

    я морально готов ободрать красоту, но без воды это делать не буду. Реданы все-таки должны быть острыми и, наверное, чуть-чуть вогнутыми (это я про свою), хотя прямые (плоские) - логичнее.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Да, Евгений, сначала надо было на воду.. А ведь читал твой топик "Устойчивость модели на скрости 50+". И только после покраски обратил внимание на свои реданы. После трех слоев краски и лака, они потеряли прежнюю остроту. Возможно и мне придется шкурить, посмотрим. Я уже себя настроил на то, что возможно придется перекрашивать после полной доводки. Я решил сам освоить покраску. Помучаюсь немного, но главное сам и винить в случае неудачи только себя.
    Евгений, а у вас в процессе сборки небыло похожих проблем? И придумали что-нибудь со снятием нагрузки с подшипников мотора?
    А насчет отдельного топика погорячился. Просто, с такими темпами изготовления, как у меня, читатели быстро потеряют интерес. Когда появится достаточно информации, обязательно выложе. Свой процесс фоткаю, самому потом будет интересно и память останется.

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    инфу по постройке можно у себя в блоге писать (или дневнике - как он там обзывается ) - кому интересно, думаю зайдут - посмотрят...

    а с краской - сильно лучше живописью не увлекаться - прикольно конечно будет потом при утилизации снимая слой за слоем находить работы мастеров прошлого - но не забывайте что каждый слой краски - это грамм 20 веса - лодочка то всетаки скоростная - не на пользу это

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    проблем со сборкой не было, т.к. корабль пришел на половину собранный (попросил это сделать г-на Парка).

    С подшипниками вопрос был рассмотрен тут:
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread124966.html

    Для себя решил следющее. Если удасться выкатать мотор КБ до люфта в подшиниках, то тогда и буду думать что ставить им на замену.

    При нагрузке вал укорачивается, стало быть одной стороной он будет упираться в окончание штрута (помимо того, что винт его будет прижимать), со второй стороны цанга вала будет тянуть ось мотора в сторону винта. Стало быть туда и надо ставить шариковый упорный подшипник. Радиальный подшипник там работает не в своем режиме.

    Что до мотоустановки, то нашел посмотрел переписку с корейцами, вот оригинал
    The same day, we have also tested the "Mini Mogli GT" with 540size Brussless motor, 14.8V Lipo battery and 125A ESC.
    The speed is around 100km/h and running time is good and "Mini Mogli GT" corning is very good.
    The reasult, we really recommend the "Mini Mogli GT" to you.

    Смотрю переписку. Нашел еще вот что:
    Please, don't use the teflon washer for your flexable shaft. It is very not good.

    Интересно, о чем они?

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Please, don't use the teflon washer for your flexable shaft. It is very not good.
    Интересно, о чем они?
    ну что-то типа - не используйте фторопластовую шайбу (втулку?) для гибкого вала - это очень не гуд... а там рядом не упоминалось, что гуд вместо нее? возможно как раз на подшипники намекают.

    Еще интересно - что время заезда у корейцев - качественная характеристика - гуд, и все тут - а гуд это скока 1, 5 может быть 20 минут? Ладно хоть скорость циферкой написали

  29. #26

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Собирал, я так понял, сам производитель. В таком случае, надо думать, все собрано как задумывалось. Я предпочитаю собирать самостоятельно, доставляет огромное удовлетворение. Правда, еще много проблем возникает от незнания многих тонкостей и катастрофическое растягивание времени сборки (собираю с лета прошлого года) .
    Насчет решения проблемы с подшипниками по мере ее возникновения полностью согласен. Может быть она не проявится за всю эксплуатацию.
    За рекомендации по мотоустановке спасибо. Из-за незнания языка не могу общатся с производителем. Большую помощь в этой проблеме оказал Миша (anmdoz). Все разложил по полочкам. Пока проблем в финансах.
    Про последнюю фразу от производителя тоже не понял. Если правильно перевел, то чем нельзя обрабатывать тефлоновую трубку, чтоб не испортить?
    Хочу поделится еще одной проблемкой. Возникла она, когда собирался установить БК систему новак, автомобильную с двигателем на 5000 об/вольт. При установке на вал двигателя переходника и запуска на холостом ходу при питании 8,4 В, на максимальных оборотах возникал жуткий дисбаланс. Переходник из латуни (если не ошибаюсь) на валу двигателя 3,17 мм с выступаюшей частью длиной 12 мм, начинал описывать окружность. Такое впечатление, что при данной массе переходника нехватает жесткости вала. Вал к тому же, имеет срез для фиксации. После этого я уже всерьез стал задумыватся о том, что для данной лодки подойдет только мотор с валом 5 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220001.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	39.5 Кб
ID:	223412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220002.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	32.4 Кб
ID:	223413  

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    а с муфтой (переходником) все в порядке - в смысле соосности? это очень важно...
    еще есть вероятность что на максимальных оборотах система входит в резонанс - в реальных условиях обороты будут меньше и вибрации уйдут... но не в первом случае (если муфта кривая)

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    всё правильно ..
    слишком длинный срез на валу мотора и
    цанга должна садиться на вал мотора минимум 2- мм на круглую часть вала мотора ..

    вообще цанга с трудом налезать должна на вал мотора....
    Последний раз редактировалось anmdoz; 21.01.2009 в 23:52.

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Navix
    Насчет соосности это скороее всего на совести производителя. На глаз, вроде все в порядке. В арсенале имеются две муфты, и обе одинаково себя ведут (как описывал выше). Имеется такойже мотор, но на 3300 об/вольт. У него при том же питании на максимуме без нагрузки дисбаланс присутствует, но в меньшей степени. Но всетаки есть. Определяется, при соединенном моторе с моторамой. На максимуме слышен лязг муфты о мотораму.
    Anmdoz
    Насколько муфта садится на круглую часть вала посмотрю, но уверен, что 2 мм есть. Да и посадка не скажешь что свободная. Легкий натяг присутствует.
    Скорее всего, либо несоосность (сразу у двух муфт, но вполне возможно) либо низкая жесткость вала. Склоняюсь ко второму варианту.

  33. #30

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    дизбаланс может быть не только от несоосности, но и от несбалансированности масс - (пол-вала срезано, винты с одной стороны муфты-хотя там вторую не видно) - на больших оборотах это может сказываться довольно чувствительно.
    либо резонанс то есть совпадение собственной частоты ротора с частотой вращения при котором как известно заметно повышается амплитуда колебаний системы - их можно уменьшить, уведя обороты ниже (или выше) резонансных. Если действительно имеет место резонанс - то колебания должны наростать скачкообразно - то есть их вроде почти нет -и вот есть. если так - то как я уже писал в воде это пройдет, так как обороты упадут. к тому же когда мотор будет стоять в лодке, второй конец муфты будет тоже иметь своеобразную опору в виде вала и его не будет так колбасить.
    Относительно недостаточной жесткости вала - очень сильно сомневаюсь - расстояние между опорами мотора и вылет вала с муфтой не так велики

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    От теоретики..

    Задам вопрос:
    1 Имеем вал диаметром 3.17 с лыской на 30% диаметра на всю длинну.
    2 Имеем дырку диаметром 3.17(+0.01) и стопор посередине длинны лыски вала (п1)
    Почему это должно быть несоосно?

    Может поискать в другом месте.

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    понятно что при глубине лыски меньше половины диаметра никакой несоосности не возникнет (и совсем необязательно надвигать конец муфты на цилиндрическую часть вала)
    я то писал о другом - воздух тама где лыска и в отверстиях крепежа (они ведь не все заняты винтами) весит немножко меньше железки, из которой сделан вал и (возможно) муфта с обратной от винтиков стороны

    ps - хотя честно - сам ставлю муфты с односторонним креплением и не сталкиваюсь с подобными проблемами - правда муфта люминдевая - гораздо легче этого латунного маховика
    Последний раз редактировалось Navix; 22.01.2009 в 01:28.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    правда муфта люминдевая
    А как долго живет резьба в дюрале.?

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А как долго живет резьба в дюрале.?
    Думаю, что долго, если не крутить винт в резьбе каждый день. А по специфике данного узла, каждодневное кручение не требуется .
    Провел повторный опыт. Посмотрел посадку муфты на валу - она не доходить до круглого сечения вала. Около 1 мм. Вибрация уже присутствует на самых малых оборотах. Точно не уверен, но кажется по всей длине муфты. Короче, два варианта: либо у муфты отверстие не по оси (причем сразу у обоих), либо несоосность связана с неправильным позиционированием муфты на участке лыске.
    Попробую обрезать вал, чтобы муфта садилась на круглую часть. Есть подозрение, что это исправит ситуацию. Всетаки, для данной модели лодки и данного привода всеж лучше мотор с валом 5 мм.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Попробую обрезать вал, чтобы муфта садилась на круглую часть.
    Не стоит этого делать..

    А вот интересно там - воздух в лыске- оттого и дисбалланс.
    А что голый мотор-то его не имеет.. лыска-то присутствует..

    Всёж на каждое изделие нужна своя точность и технология изготовления.
    У меня цанга зажимает вал 2мм с боем не более 1мм (те 0.5 на сторону) на длинне 200мм.
    И то, зависит от вала.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.01.2009 в 22:18.

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Мотор не жалко. Он оставлен для эксперементов, регуль и более оборотистая версия этого мотора проданы.
    Одно дело вал с лыской без муфты, другое дело вал с лыской и довольно ощутимой по весу муфтой.. При работе мотора с муфтой, если его не держать в руках, ползает по полу как жук.
    Ну я уже не знаю, что и предположить... Выходит, что обе муфты кривые... Хотя все может быть.

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от vovic555 Посмотреть сообщение
    Ну я уже не знаю, что и предположить... Выходит, что обе муфты кривые... Хотя все может быть.
    Проверить легко.Посмотреть соосность гребного вала в отверстии для вала двигателя.Померить размеры от отверстий до наружных диаметров в 3-4 местах.

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    самый простой и очень лёгкий способ ...
    без всяких замерений ..
    мотор с валом но без лиськи или как там спила ..

  42. #39

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Конечно могут быть и другие варианты, но из своей практики скажу что больше вероятность того что цанга не соосно выполнена ,с биениями внутренней и наружной поверхностей.При небольших оборотах дисбаланс незаметен а при 10000-20000 об где-то да проявится. Динамическая балансировка - очччень не простой вопрос!Проходится только опытом. Попробуйте резко чужую цангу -должно проявиться хуже или лучше.
    Успехов. Михаил.

  43. #40

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Вставлю свои 7 капель.
    Если муфта просверлена насквозь, и можно завернуть стопора с двух сторон, рекомендую нежно подтягивать стопора по очереди, с двух сторон.
    Так удавалось с приемлемой точностью зафиксировать муфту с сильным люфтом, когда не было выхода...
    А что там не соосно, или еще чего... не понятно. у меня сложилось впечатление что стопор прогибает вал по муфте Ну по крайней мере на китайском моторчике, с сырым валом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. помогите подобрать шляпу (корпус) для баги
    от Vладимир в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 02:03
  3. Летательные аппараты с несущим корпусом
    от Алекс Ю в разделе Другие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 18:32
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 11:32
  5. помогите с выклейкой корпуса
    от 321 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения