Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 97

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от rrteam Может оно и влезет, но в правилах есть фраза об оригинальной упаковке.. Кто тут и как будет ...

  1. #41

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может оно и влезет, но в правилах есть фраза об оригинальной упаковке..
    Кто тут и как будет смотреть - не знаю..

    Или на полимерках у меня термофитка треснула-.. батарейки выкидывать?
    в гидридах почемут этим вопросом никто не заморачивался..

    оригинальная упаковка ,и ниче не трескает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xp22003gts_b.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	18.1 Кб
ID:	234190  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    оригинальная упаковка ,и ниче не трескает
    У вас похоже всёж сильная озабоченность в правильности своих мыслей..

  4. #43

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У вас похоже всёж сильная озабоченность в правильности своих мыслей..
    Да нет у меня никакой "озабоченности о правильности своих мыслей"
    есть мысли о слажившейся ситуевины--прогресс -правила- быт --
    А правильные они или нет -вот и спрашиваю, истина -то познается в дискуссии. или как? прогресс-есть, а правил и пояснений нет, вот и прут мысли на ружу
    ДАЙТЕ ПРАВИЛА и пояснения

    Ище один новый продукт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: XP54002TF_b.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	105.7 Кб
ID:	234235  

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Метод "Научного тыка" все исправит,
    Для этого нужно понимание задачи..
    Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач...?
    после гонки.
    Ведь можно и быстрее.....

    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Да у меня-то все отлично, поставленные цели достигнуты, и в акках я давно определился и в классах, работа продолжается.
    Ну и хорошо..
    Чего народ-то баламутить..

    Правила подправятся и будут доступны, НАВИГА их сама официально только
    в феврале выложила.., а перевод почти в марте..
    Чтож вы хотите- бежать впереди всех? (паровоза)?
    Люди работают, а вам.. увы, только ждать..

    PS Иногда там и запятой достаточно не туда, чтоб трактовать по разному..
    Последний раз редактировалось rrteam; 11.03.2009 в 02:35.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Для этого нужно понимание задачи..
    Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач...?
    после гонки.
    Ведь можно и быстрее.....
    Поясните пжс-та, почему не едут быстрее?

  8. #46

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    К счастью, в этом классе дури на борту пока больше, чем освоили 430мм корпусом. ИМХО, ограничения в классах надо вводить не аккумуляторами, а длинной корпуса. Тогда рано или поздно настанет предел осваиваемой энергии, и вывих мозга за банки прекратит существовать.

  9. #47
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    ДАЙТЕ ПРАВИЛА и пояснения
    Ище один новый продукт
    Правила написать не долго. Сложнее сделать так чтобы их не захотелось менять. Сам факт издания правил никак не влияет на строительство моделей и их конструкцию - каждый же определился со своими направлениями. другой вопрос что принять их полностью в том виде что выложила навига - дурь.некоторые спорные моменты прояснили - где менять не менять, что температура до гонки не более 40 градусов(на литиях). вам интересно как именно процедура измерения температуры происходить будет? Зачем? Чтобы найти там огрехи и воспользоваться? Насчет оригинальной упаковки - это тупик. В конце концов зачем заставлять народ сочинять этикетки на банки. Смысл в том что полимерный комплект должен быть упакован во внешний слой термоусадки.
    Лучше бы подумали как должна выглядеть процедура этих проверок так чтобы вечер не наступил неожиданно.в правилах навиги этого нет. А мерить можно и пирометром и термопарой знаете насколько разные результаты будут?

    а насчет энерланда - контакт уже есть 123 от них получены. пишите письма собирайте заявки. Цен на все пока неизвестно но 123 по предоплате были по дешевле чем где либо. Нашлись люди согласившиеся по доброте душевной привезти
    Последний раз редактировалось ksk; 11.03.2009 в 15:50.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    пишите письма собирайте заявки. Цен на все пока неизвестно но 123 по предоплате были по дешевле чем где либо. Нашлись люди согласившиеся по доброте душевной привезти
    Думаю что Саша тут поспешил..
    Ценник конечно будет гуманный, но уже не душевный.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ценник конечно будет гуманный, но уже не душевный.
    ОБЫДНО, ДОСАДНО, а что делать... денежки в модель положил-(заряжай, не заряжай)-"не ЕДЕТ"...

  13. #50

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Правила написать не долго. Сложнее сделать так чтобы их не захотелось менять.
    Можно вносить поправки, в течении сезона ,а к новому перисматривать и переиздовать но зарание естествино ,обсуждение проводить на подведении итогов каждых соревнований.Одно над правилами надо работать.Так или иначе

    Насчет оригинальной упаковки - это тупик. В конце концов зачем заставлять народ сочинять этикетки на банки. Смысл в том что полимерный комплект должен быть упакован во внешний слой термоусадки.
    Получается что берем термоусадку и засовываем в нее пак с оригинальной упаковкой и все. так получается?

    Лучше бы подумали как должна выглядеть процедура этих проверок так чтобы вечер не наступил неожиданно.в правилах навиги этого нет. А мерить можно и пирометром и термопарой знаете насколько разные результаты будут?
    На это уже ответил, идем дальше

    а насчет энерланда - контакт уже есть 123 от них получены. пишите письма собирайте заявки. Цен на все пока неизвестно но 123 по предоплате были по дешевле чем где либо. Нашлись люди согласившиеся по доброте душевной привезти
    А за это огромное спасибо добрым людям, здровья им крепкого.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Для этого нужно понимание задачи..
    Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач...?
    после гонки.
    C КПД дружат

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Чтож вы хотите- бежать впереди всех? (паровоза)?
    Да вроде нет , А с чего вы это взяли?
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 11.03.2009 в 20:15.

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач...?
    после гонки.
    Ведь можно и быстрее.....

    C КПД дружат
    Это понятно, что с КПД дружат, но непонятно, почему не едут быстрее, скажем шаг или диаметр винта больше, т.е. проблема с устойчивостью, управляемостью, или еще с чем?
    Просветите пожалуйста! или это тайна, которую только я не знаю?

  15. #52

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    есстественно с устойчивостью и управляемостью - избыточная энергетика - винт то можно сколь угодно большой ставить, только когда не на что опереться оно не поможет
    PS в мини-стандарт кроме того режим ограничен возможностями моторчика, а они гораздо скромнее, чем может дать аккумулятор скажем емкостью 2Ач за 5 минут (не соответствующие условиям для класса переделанные супермоторчики не в счет)

  16. #53

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Ну вот. Сегодня по НТВ в 20.00 в новостях сообщили о том что созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры....

  17. #54

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры....
    Вроде там еще чегото изменили,. И... из этого следует что будущие за А123 и его модификациями в твердом корпусе

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    т.е. проблема с устойчивостью, управляемостью, или еще с чем?
    еще погодные условия
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 13.03.2009 в 22:32.

  18. #55

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    ребяты - зря вы так сильно верите зомбоящику, тем более НТВ - у них там мутанты восьмиголовые каждый день на летающих тарелках андронные коллайдеры взрывают

  19. #56

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
    Парни не надо смотреть так долеко в будущее, хотя оно и близко...
    Когда создовалась эта тема была "неизвестность" в правилах...
    Теперь более или менее понятно в мини: то-то, в эко: то-то, в фср: то-то, и т.д....
    А123 - надежность, неприхотливость, энергетика... ( - вес, ёмкость?)
    LiPo - энергетика, вес... ( - ресурс, а у когото могут и "рвануть");
    NiMn - тоже можно (неплохо) ехать... ( - тоже могут "рвануть", особенно в стандарте);
    А дальше, что кому по карману... и делать выбор...
    Лично "Я" хочу А123, может кто-то переубедит??? Но и LiPo не дают покоя..?

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    A123 ФоревА!!!
    Правда нефиг коротить батарейку струбциной (ну случайно) .
    А дырка там теперь для быстрой замены топлива.. вот..
    Последний раз редактировалось rrteam; 20.11.2009 в 23:40.

  21. #58

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А дырка там теперь для быстрой замены топлива.. вот..
    прикольно

  22. #59

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Правда нефиг коротить батарейку струбциной (ну случайно) .
    А дырка там теперь для быстрой замены топлива.. вот.. google_ad_section_end
    "Это называется-неправильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ!.?
    При желании можно сломать и ЛОМ...
    Делаем выводы и не повторяем ОШИБОК!!!

  23. #60

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Любой исдочник енергии опасен. но степень опасности , разная

  24. #61

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    (ну случайно)
    А дырка там теперь для быстрой замены топлива.. вот..
    Как в Чернобыле.Только там дырка побольше.С уважением Алексей.

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    "Это называется-неправильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ!.?
    Это не эксплуатация, а "тесты".. и невнимательность при них.
    C эксплуатацией у них всё нормально.
    Кстати гидрид ничем не хуже бабахает.. при кз.

    Цитата Сообщение от skaif Посмотреть сообщение
    Ну вот. Сегодня по НТВ в 20.00 в новостях сообщили о том что созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры....
    Тут и тут..
    Последний раз редактировалось rrteam; 14.03.2009 в 01:29.

  26. #63

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Интересая статейка.
    Только вот доведут ли они до конца, начатое.

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    оригинальная упаковка ,и ниче не трескает google_ad_section_end
    Но под МИНИ ЭКО не подходит... по правилам...
    В магазин со своими весами.?, а если нет в наличии--- проблема...
    "На сайте рекламируют 7.4В, а вес дают от 11.1 или на оборот..?
    Как быть??? Кто Что перепутал..?

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Задолбали кривые цитаты.. я этого не писал..

  29. #66

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    Но под МИНИ ЭКО не подходит... по правилам...
    В магазин со своими весами.?, а если нет в наличии--- проблема...
    "На сайте рекламируют 7.4В, а вес дают от 11.1 или на оборот..?
    Как быть??? Кто Что перепутал..?
    Есть правила, которые регулируют, использование тех или иных источников энергии.
    А какие использовать, каждый выбирает лично, согласно установленных правил.
    какие правила - такие соревнования.

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    Но под МИНИ ЭКО не подходит... по правилам...
    В магазин со своими весами.?, а если нет в наличии--- проблема...
    "На сайте рекламируют 7.4В, а вес дают от 11.1 или на оборот..?
    Влад, извини, немного не понял цифру 11.1?
    Если 111гр, то гарантированно влезет.
    А с весами я уже ходил... продавцы были в полном ступоре....

    Кстати- подари жене- сам не на радуешься..
    Я такие подарил... проверил разновесами до 500гр...- не врут.
    Последний раз редактировалось rrteam; 16.03.2009 в 00:38.

  31. #68

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    наверное имелось в виду что на двухбаночный комплект лепят характеристики трехбаночного (вес) и наоборот - кстати запросто

    ну могут и просто "примерно" написать - так что пока не получишь - никаких гарантий...

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    наверное имелось в виду что на двухбаночный комплект лепят характеристики трехбаночного (вес) и наоборот - кстати запросто
    Саша, тут наверно не соглашусь..
    Там всёж за весом и банками в иннет магазинах следят чётко..
    таки чтоб вам вместо 2с 3с не прислать..

    Да и ладно- Влад сам расскажет..

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да и ладно- Влад сам расскажет..
    Вес, характеристики действительно от 3с, а на фото 2с...
    для 2с 2200 Ач. вес нашел - 118гр... многовато будет?

    Игорь извини за кривую цитату нечаянно вышло..!

    В магазин с весами можно, а в интернет-магазин как.?!
    Последний раз редактировалось Benzo32; 16.03.2009 в 15:33. Причина: дополнение

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    В магазин с весами можно, а в интернет-магазин как.?!
    C виртуальными..
    Если надо чтот на мини- Брянским всегда поможем..
    но с самовывозом.
    А в 110гр пока втискивается нормальная батарейка на 2000мач.

  35. #72

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    GT-S ТуТ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200741714348430.gif‎
Просмотров: 28
Размер:	9.8 Кб
ID:	235704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: XpowerGT.gif‎
Просмотров: 25
Размер:	20.7 Кб
ID:	235705  

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    C виртуальными..
    батарея 2000мАч 20/40C 2 банки 7.4В (HP-LВX2000-2S) - 107 г.
    батарея Dualsky 2200мАч 2S1P 7.4В, 16C (XP22002SL) - 118 г.
    батарея Dualsky 2200мАч 2S1P 7.4В, 25C (XP22002GT) - 128 г.

    http://www.planetahobby.ru/catalog/i...Path=20_100124

    За помощь СПАСИБО, не отказываемся и если, что тоже поможем!!!

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    батарея Dualsky 2200мАч 2S1P 7.4В, 25C (XP22002GT) - 128 г.
    На самом деле , (просто держал в руках и ездил..) - она весит 117гр
    С обрезанием проводов и коннекторами 3.5мм

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На самом деле , (просто держал в руках и ездил..) - она весит 117гр
    А нужно-то 110 гр., а лучше 109 гр. или ещё меньше... для не "ТОЧНЫХ" весов
    и поправку на "ВЕТЕР"...

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    А нужно-то 110 гр., а лучше 109 гр. или ещё меньше... для не "ТОЧНЫХ" весов
    и поправку на "ВЕТЕР"...
    Ну это сейчас нужно, а когда в Польше принимали - проголосовали за 120гр...
    А сейчас на десятку урезали. Да, ограничение по российским правилам будет именно 110гр.
    Это я гарантирую..

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ограничение по российским правилам будет именно 110гр.
    Это я гарантирую.. google_ad_section_end
    Я вот думаю сыну, на стандарт приобрети 18650 А123 они вроде по 39 гр., да и параметры по отзывам чумовые...
    Или вообще поставить пару 26650 А123 и пусть полчаса тренируется..?

    Кстати вот ещё!!!
    LiPo Hyperion 2200 мАч 25С. для ЭКО мини стандарт, эксперт
    Ёмкость 2200 мАч 25С.,
    Вес блока 110 грамм,
    Постоянная рабочая нагрузка - 44 Ампера.
    Если учесть, что ток потребления в лодке - 12 - 15 Ампер, то нагрузка на аккумулятор - смешная!
    Реально отдаваемая емкость, при токе разряда 20А - 2200 mAh.
    Ток заряда - до 4,4 Ампера.
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=124
    Последний раз редактировалось Benzo32; 16.03.2009 в 23:15.

  41. #78

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6242
    У Гипериона появились "супер новые" аккумуляторы...вот что на сайте про них пишут:

    Поколение новых Литеполимерных аккумуляторов Гиперион 3 действительно оказывается революционным в работе. Они обеспечивают до 4x больше циклов при тех же самых условиях разгрузки, чем преждние аккумуляторы. .

    Но они также способны отдавать самое высокое напряжение и под нагрузкой, который делает их лучшим исполнителем, которого Вы можете купить.
    Их можно спокойно заряжать током в 5с за 10-12 минут...

    Пакеты G3 сделаны с новой Гибридной строительной технологией РТС, высококачественными материалами основания, строгая Международная Организация по Стандартизации 9001 Проверка качества, и заключительный процесс соответствия аккумулятора, который гарантируют что эти аккумуляторы превосходно работают.

    G3 LiPo входят в два ряда. "Центральный узел коммутации" 25C является соответствующим для большинства моделей и поставляет высокую производительность и власть в грамм за низкую цену. "VX" 35C ряд - тот для заявлений, которые нуждаются в максимально возможном напряжении, поддержанном по высоким нормам разгрузки; например очень пилотажные трехмерные самолеты и вертолеты, планеры соревнования, гонщики опоры, и некоторые реактивные самолеты EDF.


    Если это все правда , то аккумуляторы просто класс!

  42. #79

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    119
    Всем привет!!!
    Товарищи! У меня вопрос. Хватит ли аккумуляторов 2600 mah Для Fsr eco mini чтобы она летала не хуже других?

  43. #80

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Товарищи! У меня вопрос. Хватит ли аккумуляторов 2600 mah Для Fsr eco mini чтобы она летала не хуже других?
    Не по теме но:

    не в аккумуляторах (в какойто степени) дело...время гонки - 5 минут, т е тебе на это время хватит и 1800 mAh...НО вряд ли вес батареи с емкостью 2600 mAh будет ниже 110 грамм...тебя не допустят к гонке - по правилам не больше 110 грамм (вес акка)...остальное зависит от: корпуса,винта,двигателя,мастерства вождения и т. д. ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:44
  2. Зарядка аккумуляторными батарейками
    от Ghost Walker в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 01:11
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 12:32
  4. Sensor от Nomadio ..подстава от прогресса
    от oz в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения