Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет всем! Хотелось бы воспользоваться советом …бывалых … Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!. Ситуация такая не гонял года три, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56

    Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.

    Привет всем! Хотелось бы воспользоваться советом …бывалых …
    Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
    Ситуация такая не гонял года три, а последнее, что эксплуатировал так это NiMН 3600.
    Были у меня и интеллекты 4200, но на них не ездил, хотя несколько циклов делал и отдал за бесценок…
    Теперь предстоит выбор на чём остановиться для ЕCО-эхперт :

    NiMН 5300 … хотя думаю та ещё «бяка»… судя по отзывам

    LiPO … (эксплуатировал только в «телефоне») начитался о их не
    безопасности…«страшно», а с другой стороны всё от «не правильной»
    эксплуатации…

    А123 … о них только читал, что нашел на форуме возможно не всё…

    Меня терзают смутные сомнения, кто-что посоветует, на чем остановиться? Денежки на ветер («на научный тык») выбрасывать не хочется…
    Кто-то же явно пробовал и те и те???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    а вы почитайте форум в пределах одна-две, максимум, три страницы, кое что отпадет из вопросов ...

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Эх. Уважаемый, если бы не читал так и не задавал бы вопросов...
    Хотелось бы не "Футбола"- по страницам, где мне не все понятно, а порой запутано или безграмотно...
    Вопросы свои я сформулировал и хотел бы ответов и общения, а то пойди туда не знаю куда.
    Если подобный вопрос- "секрет "фирмы"", тогда извиняйте...

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    точнее тож можно ...
    кому что нравится ..
    то и эксплуатируют..
    у меня бензинка...мой аккамулятор бензин с маслом..просто и надёжно ...
    кому то полимерки ..
    в силу обстоятельств если у людей есть и хорошие зарядники и другие прибамбасы к полимеркам..
    у кого то хорошие прибамбасы к метал-гидридам...
    а кто то взял и перешол на 123 и взял себе все нужные прибамбасы ..
    и не парются
    что лучше а что хуже..

    P.S. у всех свои плюсы и минусы...и чего больше плюсов или минусов НИКТО НЕ ЗНАЕТ...
    и если уж выбирать и задавать вопросы то так
    1- металгидрид - полжительные качесва - отрицательные качества
    2 -полимерки
    3 -123

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Если нужна стобильность и надежность --А123--
    А если в чемпионы, то полимеры юзайте
    А если по делу то все зависит от ПЛАВИЛ принятых тех.ком. ЖдЕмС ТЬ
    И подписи российских колег под этим делом
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 28.01.2009 в 19:24.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Если нужна стобильность и надежность --А123--
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    P.S. у всех свои плюсы и минусы...и чего больше плюсов или минусов НИКТО НЕ ЗНАЕТ...
    и если уж выбирать и задавать вопросы то так
    1- металгидрид - полжительные качесва - отрицательные качества
    2 -полимерки
    3 -123 google_ad_section_end
    Спасибо за ответы. Понятно вот взять допустим 123, у них размер не стандартный, да и паять их надо в "хитрый блок"...
    А как его расположить в корпусе..?
    Может у кого Фото или ссылочку подскажите...

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут есть Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    А по поводу что лучше, anmdoz прав на все 100%, лодки у всех разные, условия, эксп-я, нагруз-я спос-ть и т.д..

  10.  
  11. #8
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    "секрет "фирмы"", тогда извиняйте...
    Нет никаких секретов и выбор банок то небольшой. если полимеры то 5500-6000 18-25С можно глянуть на сайте www.enerland.com
    А123 - 3S2P - не сложнее чем гидриды паять. А про энергию емкость и прочую разницу действительно написано много. Есть вполне адекватные тесты...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Вот тут есть Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    Читали мы эту тему и по ссылочкам бродили, не спорю есть и интересная инфо...

    А кстати эко-"практически экранолет", только порой "ныряет, прыгает или кувыркается".(шутка)!!!

    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    лодки у всех разные, условия, эксп-я, нагруз-я спос-ть и т.д.. google_ad_section_end
    Лодки разные и руки...
    Да только даже если из одной матрицы две-три и более, а на воду каждую поставить надо индивидуально и порой не один день.., а погода.., а ...

    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Теперь предстоит выбор на чём остановиться для ЕCО-эхперт :
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А123 - 3S2P - не сложнее чем гидриды паять.
    Александр спасибо я был на этом сайте, только "боюсь" их почему-то...
    Понятно первая позиция отпала, а как разместить в корпусе FSE-ECO третий вариант?.!
    Последний раз редактировалось Benzo32; 29.01.2009 в 00:05. Причина: опечатка

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    а как разместить в корпусе FSE-ECO третий вариант?.!
    Ну не знаю... у нас с Сашей (ksk) лезет без проблем.
    Правда я и лодку под них специально строил..
    Но однако по весне... , я не думаю что там будет максимальная энергетика.

    А что говорить сейчас, когда правил-то нет и в навиге , а у нас как следствие - тем более...
    Ограничить А123 хотяб 520 гр и полимеры отдыхают...
    А лобби полимерное пытается втюхать на А123 не вес , а конкретный типоразмер .. ждёмс..
    Последний раз редактировалось rrteam; 29.01.2009 в 02:35.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    [quote=rrteam;1122932]А что говорить сейчас, когда правил-то нет и в навиге , а у нас как следствие - тем более...
    Ограничить А123 хотяб 520 гр и полимеры отдыхают... google_ad_section_end

    / message

    Игорь, я просчитывал (6х70г.+"провода", разьёмы) блок А123 грамм так 450...
    Да и компановку для себя уже придумал (всего две шины примерно мм.по 150),
    напряжение 6.6V не очень нравиться...
    Приобретенное ранее расчитывалось на 8.4V...




















     

  15. #12
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    а почему 6.6 вольт? 3S 9.9 номинал

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    а почему 6.6 вольт? 3S 9.9 номинал
    Саш, а это в корне меняет дело и размещение проще, только ёмкость < .., резко падает.

  17. #14

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    катаю на 3s2p А123 вес блока 460гр
    размещается нормально, проблем не было
    вот правда переворачиваться стал не охотно (исправил добавлением грузика на левый борт)
    а лодка с ними и правда стала "экранолетом", гидриды просто не давали мотору столько тока, да и напряжение возросло..
    вообщем пока доволен приобретенными акками

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Benzo32 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы не "Футбола"- по страницам, где мне не все понятно, а порой запутано или безграмотно...
    У меня секретов нет. Я дилетант и любитель.

    Для себя я вывод сделал вывод такой. Для моей модели годятся Литий полимер. Металлгидрид не годится, т.к. он гиморойный (самопроизвольное умирание банок, токи большин не держит). Опыта с элементами 123 не имею, но слышал пока только положительные отзывы.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    катаю на 3s2p А123 вес блока 460гр
    размещается нормально, проблем не было
    вот правда переворачиваться стал не охотно (исправил добавлением грузика на левый борт)
    А грузики не последнее дело, ...для настроек, а не только для переворачивания...
    Важно знать куда, сколько и зачем... ведь перед гонкой шпатлевать не будешь,
    ...хотя и такое было...(сам грешен, но до старта было около часа + солнышко).

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    У меня секретов нет. Я дилетант и любитель.
    Огромное всем СПАСИБО то, что меня интересовало я с ВАШЕЙ помощью выяснил!!!
    Теперь будем строить и "догонять"...
    Всем ПОКА!!!

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    А 123 при эксплуатации работают дольше и стабильней
    Можно отъездить весь сезон.
    полимеров хватит на соревнования
    гедридов на заезд
    А чтоб добиться результата, как говорил Игорь, надо сидеть на воде.
    Можно еще посчитать с денежной стороны.

  21. #18
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    А 123 при эксплуатации работают дольше и стабильней
    Можно отъездить весь сезон.
    полимеров хватит на соревнования
    гедридов на заезд
    А чтоб добиться результата, как говорил Игорь, надо сидеть на воде.
    Можно еще посчитать с денежной стороны.
    Да с этим никто не спорит, вопрос главный в правилах.

  22. #19

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Давайте для приличия осветим и денежный вопрос!

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    вопрос главный в правилах.
    Если правила устанавливает, один ,два человека, то это диктатура
    А если люди не знают или не догадываются с чем они столкнуться, это чистой воды развод на деньги т.е. "без лоха и жизнь скучна"
    Выход есть всегда и д.б. объективным

  24. #21
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    А если люди не знают или не догадываются с чем они столкнуться,
    По моему про аккумуляторы написано достаточно даже на этом форуме. На зарубежных наверное больше. А если людям надо чтобы по каждому запросу делали под них отдельную шапочку и текст форматировали то извиняйте. также и цены нетрудно узнать.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Причем тут каждый вопрос и формотирование текста
    вопрос один про акки и разрешить его надо и чем дальше откладывается его решение тем хуже причем всем, хотя можо просто сидеть и нечего не делать.
    Просто для решения вопроса нужно знать мнение каждого, а каждый д.б. принформирован, так или иначе.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Н... вот ждать не долго осталось
    Новое поколение Lipo Ver. 2 прибудет в апреле.
    Прогресс однакО
    Еще пишут что мрут не от темпиратуры, а от перегрузки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: news0902172.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	64.9 Кб
ID:	230210  
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 23.02.2009 в 02:13.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Прогресс однакО
    Теперь вопрос в весе, цене и т. д. и т. п.
    А перегружать то "мы" и любим... всю энергию и до последней капли..!

    P.S. Поздравляю Всех с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    240
    Влад. так много вопросов и ответов , я задам один....
    когда строить начнеш????

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от An.She Посмотреть сообщение
    Влад. так много вопросов и ответов , я задам один....
    когда строить начнеш????
    Вот вернешся из командировки и начнем... думать с чего начинать и чем начинять...
    Кое какая "база" ведь есть, сам знаешь... и есть желание только пока не совпадает с возможностью, да и не совсем определился с ак-рами то, что хочу не позволяют финансы...

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Прогресс на месте не стоит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6100lp.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	36.4 Кб
ID:	233669  

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Прогресс на месте не стоит
    А можно по подробней,рост и вес?С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А можно по подробней,рост и вес?С уважением Алексей.
    2S1P 6100mAh Voltage : 7.4V Weight : 290g
    Dimension(mm) : 19.5 * 45.5 * 166.5
    ----------------------------------------------
    3S1P 6100mAh Voltage : 11.1V Weight : 418g
    Dimension(mm) : 30.0 * 49.5 * 166.5
    ----------------------------------------------
    4S1P 6100mAh Voltage : 14.8V Weight : 557g
    Dimension(mm) : 39.0 * 46.5 * 167.0
    ----------------------------------------------
    5S1P 6100mAh Voltage : 18.5V Weight : 687g
    Dimension(mm) : 48.5 * 50.5 * 170.0
    ----------------------------------------------
    6S1P 6100mAh Voltage : 22.2V Weight : 807g
    Dimension(mm) : 57.0 * 46.5 * 170.0

    даташита пока нет
    Смотрите на www.enerland.com
    К Есть интересные дилерские предложения, Может кто и замутит.

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Может кто и замутит.
    Спасибо! Однако,будем подождать,будем посмотреть.С уважением Алексей.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    2S1P 6100mAh Voltage : 7.4V Weight : 290g
    Dimension(mm) : 19.5 * 45.5 * 166.5
    Может оно и влезет, но в правилах есть фраза об оригинальной упаковке..
    Кто тут и как будет смотреть - не знаю..
    Я например на А123 не собираюсь оставлять картонку... намокает она..
    Или на полимерках у меня термофитка треснула-.. батарейки выкидывать?
    в гидридах почемут этим вопросом никто не заморачивался..

    PS Да, национальные правила сейчас активно редактируются, и может вскоре вы сможете
    их где-то или кое-где прочитать.
    Последний раз редактировалось rrteam; 10.03.2009 в 01:27.

  35. #32

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может оно и влезет, но в правилах есть фраза об оригинальной упаковке..
    Кто тут и как будет смотреть - не знаю..
    Вот и я тоже .--???
    Но как говориться в таком случае, все зависит от квалификации судей.
    А может кто чего и замутит, ну типа выпустят новые акки.....

    PS Почитать былобы не плохо, эх недождаться, ну к следующему сезону может чего и надумают....
    подождем еже немношко, а потом еще немношко.....
    Что-то мне винипуха напоминает
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 10.03.2009 в 01:28.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Вот и я тоже .--???
    Но как говориться в таком случае, все зависит от квалификации судей.
    А может кто чего и замутит, ну типа выпустят новые акки.....

    PS Почитать былобы не плохо, эх недождаться, ну к следующему сезону может чего и надумают....
    подождем еже немношко, а потом еще немношко.....
    Что-то мне винипуха напоминает
    Ну тут у нас уже почти все Винни..
    Ничего- никуда не известно.
    Вот час Саша (ksk) поднимит правила, поглядим, подправим и поедем.
    Яж не виноват что чиф секции в батарейках не очень..

    PS Тут оригинал прочитал- лажы много....
    работаем командой..
    Последний раз редактировалось rrteam; 10.03.2009 в 01:46.

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    одно... лед на реке еше стоит

    пп Различая прогресс от будней ,прогресс будет всегда, а то как мы к ниму отнесемся зависит только от нас самих.
    Прогресс это хорошо, но ненадо все сваливать в кучу, а то каша получается
    извеняюсь-за не потеме
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 10.03.2009 в 01:57.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    одно... лед на реке еше стоит
    К теме не относится...

  39. #36

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    увеличивая скорость модели, на треугольнике, в какойто момент наступит случай ,когда энерго затраты привысят, нормальный уровень кпд, и соревноваться будет сложно, учитывая различные моменты, нет смысла в различных классах устанавливать обнобокие критерии. Нато и существуют разные классы ,для уравновешенной работы, в том или ином направлении. Всему есть своя цель, задача, и пути ее достижения.
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 10.03.2009 в 03:05.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    ,когда энерго затраты привысят, нормальный уровень кпд, и соревноваться будет сложно
    На Русский переведите...?.
    или чего боимся?

    Энергетики в лодке должно быть всегда больше её возможностей..
    А то как вы тут говорили- это битва акку, а не рулильщиков..
    Теперь акку есть- где рулильщики...?
    А! понятно.. лодок таких у некоторых нет.... не построили.
    Последний раз редактировалось rrteam; 10.03.2009 в 03:29.

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На Русский переведите...?.
    или чего боимся?
    не небоюсь
    в соревнованиях критерии ,д.б. объективными в различных направлениях и на различных уровнях,.
    А то, вместо прогресса, один большой ручник, вовсех направлениях,(по Русски)

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    не небоюсь
    А то, вместо прогресса, один большой ручник, вовсех направлениях,(по Русски)
    Ну это наверно только у вас..
    Удачи!

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Энергетики в лодке должно быть всегда больше её возможностей..
    А то как вы тут говорили- это битва акку, а не рулильщиков..
    Теперь акку есть- где рулильщики...?
    А! понятно.. лодок таких у некоторых нет.... не построили.
    Незнают какие выбрать, и деньги скрибут по сусекам.
    А лодок таких еще настроят. не боги горшки обжигают.
    Метод "Научного тыка" все исправит, или невсе,.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну это наверно только у вас..
    Удачи!
    Да у меня-то все отлично, поставленные цели достигнуты, и в акках я давно определился и в классах, работа продолжается.
    За Удачу Спасибо непомешат.
    Последний раз редактировалось ALEXANDR29r; 10.03.2009 в 03:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:44
  2. Зарядка аккумуляторными батарейками
    от Ghost Walker в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 01:11
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 12:32
  4. Sensor от Nomadio ..подстава от прогресса
    от oz в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения