Мотор KB 10 XL в разобранном виде

Мартин_BMG

Вместо сгоревшего мотора KB 11 XL (1000 об/вольт), на замену ему, приехал KB 10 XL (1200 об/вольт).

Как и у первенца, внутри слышался чудесный звук “шик-шик”, но едва различимый. Я даже было списал его на шорканье подшипника … Но при подносе к уху шорканье было слышно внутри мотора.

На вид мотор как бы уже был в работе, о чем было сообщено продавцу, равно как и то, то “shik-shik inside the motor”. Так же было указано, что задняя крышка мотора не имеет перпендикулярного прилегания к плоскости основного цилиндра (это которое синее), а стоит немного кривенько.

Продавец отписал “You have brand new motor” - типа, чувак, у тебя новый мотор. И далее про то, что мотор дешевый, и что они ими больше не будут торговать и тд. … Ну да ладно …

Перед тем как разбирать мотор, он был испытан на холостом ходу, равно как и оба регулятора вот этих:
rcopen.com/forum/f129/topic119699

Суммарное время работы - не более 7 секунд.

Оба рега работают. Обошлось без пожаров, мотор крутится.

Далее мотор пришлось разобрать.

Передняя крышка отвернулась (она на резьбе), но очень тяжело. С задней крышкой было очень просто. При малейшем нажатии, через съемник, она щелкнула и отвалилась. Т.е. держалась она на честном китайском слове. В воде могло бы быть весело …

Фото в разобранном виде посмотреть тут:
foto.mail.ru/mail/ye2000/KB_10_XL/

Визуально ротор имеет на своем теле потертость. Это видно на фото. Потертость значительно сократилась в размере после протирки ее тряпочкой.

Обмотка имеет неоднородное наполнение. Т.е. где-то она уложена плотно, где-то имеет откровенные дыры.

Есть замечательная фотография, на которой без макрообъектива (!) удалось снять повреждение обмотки статора. С обратной стороны было высвечено место повреждения. Прямая ссылка на нее - трафик 1,7 Мб (!)
content.foto.mail.ru/mail/ye2000/…/s-159.JPG

Это и было то самое “shik-shik inside the motor”.

Зачем я написал этот пост? Просто делюсь информацией. Думайте сами. Решайте сами. Может спрошу еще что …

SergGP
Мартин_BMG:

“shik-shik inside the motor”.

вот тут поржал

Metanol

отстойная намотка, у меня на фейгашке и то лучше было, по крайней мере плотное заполнение и пропитка, на ленере еще аккуратнее

Я бы выточил оправку из фторопласта, вставил в центр и пропитал жидкой эпоксидкой, тогда шансы на успешную работу выше

Вот дешевка за 38$ и то лучше сделана, что-то совсем шабашники делали

anmdoz

прикол в другом …
то самое плотноуложенное место в обмотке имеет утолщение центру …
т.е. толщина одной стенки с обмоткой толще другой на 2мм и поэтому обмотка
практически приляпает к ротору …
и по сему смещать надо ротор по оси

ksk

А вот поэтому и не надо покупать и пытаться ездить на моторах KB иже с ними. Видимо простых слов недостаточно. Каждому надо купить несколько, спалить пару - тройку регов и при этом говорить что мне на покататься, и дорогой мотор ничем не лучше.

Мартин_BMG

Давайте все-таки не передергивать события и фактуру:

  1. Мотор КВ был куплен в еденичном экземпляре (одна штука). Второй приехал на замену, т.е. - без оплаты.
  2. Регуляторы сгорели оба и оба были заменены на рабочие без оплаты (пересылка останок врегуляторов не потребовалась). Причина перегорания обоих была не в моторах все-таки …
  3. Присланные регуляторы вполне работоспособны с мотором КВ (про другие не скажу, не с чем было пробовать). При внутреннем КЗ в моторе (обмотка на ротор) регулятор не сгорел.

Я соглашусь с тем обстоятельством, что поездить в 2008 году у меня не получилось. И причина тому - регуляторы (кастл) и моторы (фейгао и КВ) разнесенные в период с весны до, практически, настоящего момента. Против факта не попрешь, с этим согласен.

В дальнейшей переписке Продавец признал, что моторы КВ (как первый (1000 об/вольт) так и второй (1200 об/вольт)) - некондиция.

В связи с этим обстоятельством 85 долларов - стоимость мотора и рубашки охлаждения могут быть или возвращены или зачтены в стоимость покупки чего-либо (плюс к этому подарок в 30 долларов “for all your troubles”).

Эксперименты будут продолжены с моторами NEU серии 1521. Кастл торгует своими регуляторами и у сам же продает эти моторы.

Уверен, что мне удастся реанимировать КВ. И, в дальнейшем, он будет работать, если его не потребуют обратно.

Сергей-Zitch

Мне искренне нравится как Вы ведете темы электричества.

Респект!

Мартин_BMG

Спасибо.

Надеюсь, что когда будет вода, некоторые двс напишут “а мне понравилось как вы меня обошли на повороте (или на прямой)” 😈

П.с. Форум сегодня что-то колбасит кмк (не все сохраняет, что написал, допишу позже)