Сколько нужно "ватт", для "интересного" движения ?

aei66

В “воздухоплавании” этот требуемый параметр мощности, обозначается примерно так:

  • от 250 вт/кг. до 700 вт/кг. в зависимости от типа летательного аппарата. От тренера до 3Д.

А у “водоплавающих” это как-то нормируется ?😒
Конкретно - лодка с подвесным мотором (тунельного типа Elba Line) с примерным, вооруженным весом 2 кг.
Сколько этих ватт ей нужно, для “вменяемого” перемещения ?😁

anmdoz

1 hp(лошадиная)(300-500 вт) -на 1 кг веса модели + 25.000 - 35.000 оборотов
1 -(но чем выше обороты тем меньше пропеллер) -
2 - чем больше пропеллер - больше модель (устойчивее)

а ещё на форуме кто-то выкладывал калькулятор -для расчёта скорости
диаметр и шаг винта+лошади +обороты = ххх - 10% (оутригеры)- 15%(тунельные -катамараны) - 25% (моно-корпуса) ==== = реальная скорость…

rrteam
anmdoz:

и думать не надо

Тут не соглашусь - думать всегда надо… 😉
А так - на ЧМ удельные мощности (электро) от примерно 400вт\1кг у тех кто гоняется в толпе , до 1,5 квт\1кг в F1-Е -задачи разные.
У ДВС “примерно” так-же, топливо на 30мин тоже весит… на 15сс это “примерно” 2.7-3 кг. на старте.

valera123
rrteam:

на 15сс это “примерно” 2.7-3 кг. на старте.

Если точнее 3.5 при 3.3 громадный риск не доехать

Metanol

у меня на бензинках если пересчитать лошадки в квт, то от 500 до 700ватт на кг, это скоростные модели 85-100кмч

rrteam
valera123:

Если точнее 3.5 при 3.3 громадный риск не доехать

Валера, ну яж всёж в кг , а не в литрах… а нитруха за 25 процентов
объём седает на раз…

valera123
rrteam:

Валера, ну яж всёж в кг , а не в литрах… а нитруха за 25 процентов
объём седает на раз…

Добрый день, УХ ты 😃 я правильно понял чем больше нитры тем меньше топлива ?

Antenboy_E

Нет, наоборот, чем больше нитры в топливе тем больше топлива съедается за еденицу времени, отсюда и моща.

valera123
Antenboy_E:

Нет, наоборот, чем больше нитры в топливе тем больше топлива съедается за еденицу времени, отсюда и моща.

Не, не логично мощность подымает нитрометан.
Только чет я не врубился каким образом это будет экономить, хотя доля логики есть можно прикрутить иглу потому как с воздухом поступает больше нитры которая служит тем же окислителем, rrteam я правильно мыслю ?
Тогда напрашивается вопрос а на сколько это экономит есть какие замеры ?

rrteam

Плотность

  • метанола -0.792
  • нитрометан - 1.138

3.5 литра метанола весят - 2.77 кг
С нитрометаном потяжелее…😉

9 days later
АЛ
valera123:

Не, не логично мощность подымает нитрометан.

Нитрометан,сам мощность не поднимает!Поскольку двигатель,питается смесью топлива и воздуха,причем в определенной пропорции.А диффузор карбюратора,не позволяет безгранично увеличивать подачу воздуха,а значит и смеси.Добавка нитры,дает возможность,при меньшем расходе воздуха,сгорать большему количеству топлива.Мощность растет.Обратите внимание,на диаметр диффузоров авиа моторов и судо или авто, одинаковой кубатуры.:)С уважением Алексей.