Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Сколько нужно "ватт", для "интересного" движения ?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; В "воздухоплавании" этот требуемый параметр мощности, обозначается примерно так: - от 250 вт/кг. до 700 вт/кг. в зависимости от типа ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Сколько нужно "ватт", для "интересного" движения ?

    В "воздухоплавании" этот требуемый параметр мощности, обозначается примерно так:
    - от 250 вт/кг. до 700 вт/кг. в зависимости от типа летательного аппарата. От тренера до 3Д.

    А у "водоплавающих" это как-то нормируется ?
    Конкретно - лодка с подвесным мотором (тунельного типа Elba Line) с примерным, вооруженным весом 2 кг.
    Сколько этих ватт ей нужно, для "вменяемого" перемещения ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    1 hp(лошадиная)(300-500 вт) -на 1 кг веса модели + 25.000 - 35.000 оборотов
    1 -(но чем выше обороты тем меньше пропеллер) -
    2 - чем больше пропеллер - больше модель (устойчивее)


    а ещё на форуме кто-то выкладывал калькулятор -для расчёта скорости
    диаметр и шаг винта+лошади +обороты = ххх - 10% (оутригеры)- 15%(тунельные -катамараны) - 25% (моно-корпуса) ==== = реальная скорость...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 25.02.2009 в 20:47.

  4. #3

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Я извиняюсь.
    Но судя по http://ru.wikipedia.org/wiki/Лошадиная_сила
    соотношение немного другое.
    Или?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и думать не надо
    Тут не соглашусь - думать всегда надо....
    А так - на ЧМ удельные мощности (электро) от примерно 400вт\1кг у тех кто гоняется в толпе , до 1,5 квт\1кг в F1-Е -задачи разные.
    У ДВС "примерно" так-же, топливо на 30мин тоже весит.. на 15сс это "примерно" 2.7-3 кг. на старте.
    Последний раз редактировалось rrteam; 26.02.2009 в 02:25.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    на 15сс это "примерно" 2.7-3 кг. на старте.
    Если точнее 3.5 при 3.3 громадный риск не доехать

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня на бензинках если пересчитать лошадки в квт, то от 500 до 700ватт на кг, это скоростные модели 85-100кмч

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Если точнее 3.5 при 3.3 громадный риск не доехать
    Валера, ну яж всёж в кг , а не в литрах.. а нитруха за 25 процентов
    объём седает на раз..

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Валера, ну яж всёж в кг , а не в литрах.. а нитруха за 25 процентов
    объём седает на раз..

    Добрый день, УХ ты я правильно понял чем больше нитры тем меньше топлива ?

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Нет, наоборот, чем больше нитры в топливе тем больше топлива съедается за еденицу времени, отсюда и моща.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Нет, наоборот, чем больше нитры в топливе тем больше топлива съедается за еденицу времени, отсюда и моща.
    Не, не логично мощность подымает нитрометан.
    Только чет я не врубился каким образом это будет экономить, хотя доля логики есть можно прикрутить иглу потому как с воздухом поступает больше нитры которая служит тем же окислителем, rrteam я правильно мыслю ?
    Тогда напрашивается вопрос а на сколько это экономит есть какие замеры ?

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Плотность
    - метанола -0.792
    - нитрометан - 1.138

    3.5 литра метанола весят - 2.77 кг
    С нитрометаном потяжелее..

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Не, не логично мощность подымает нитрометан.
    Нитрометан,сам мощность не поднимает!Поскольку двигатель,питается смесью топлива и воздуха,причем в определенной пропорции.А диффузор карбюратора,не позволяет безгранично увеличивать подачу воздуха,а значит и смеси.Добавка нитры,дает возможность,при меньшем расходе воздуха,сгорать большему количеству топлива.Мощность растет.Обратите внимание,на диаметр диффузоров авиа моторов и судо или авто, одинаковой кубатуры.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 09.03.2009 в 00:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 17:44
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 12:52
  3. Сколько нужно контроллеров?
    от okosoft в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 18:47
  4. Сколько нужно аккумуляторов.
    от fsv в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 17:11
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения