Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

винты на эко

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Подскажите, плтс, технологию изготовления восковок для отливки винтов...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080

    винты на эко

    Подскажите, плтс, технологию изготовления восковок для отливки винтов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    я сам ищу

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    В FAQ загляните.

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Читал , давно. Там КАК отливать. а мне надо КАК изготовить ТО, по чему отливать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    а мне надо КАК изготовить ТО, по чему отливать!
    Всего три варианта..
    1 Снять с того что есть.
    2 Сделать ручками что надо.
    3 Отчепыушить

    Других наверно нет..
    Последний раз редактировалось rrteam; 14.03.2009 в 23:35.

  8. #6

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Пробую уговорить знакомых зубных техников и ювелиров сделать копии с имеющихся винтов для FSRки. Если что получится буду рад, а не выйдет буду знать как делать.Хотелось бы разных винтов но процесс обещает быть не дешевым! Посмотрим.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    но процесс обещает быть не дешевым! Посмотрим. google_ad_section_end
    Паять самому или купить "заготовки" ... гараздо дешевле...
    Пробовать надо.., хорошие винтики дёшево никто не "продаст"...
    Закладывая серию- это уже "комерция"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Пробую уговорить знакомых зубных техников и ювелиров сделать копии с имеющихся винтов для FSRки. Если что получится буду рад, а не выйдет буду знать как делать.Хотелось бы разных винтов но процесс обещает быть не дешевым! Посмотрим.
    ну вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-09_0514.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	70.5 Кб
ID:	235713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-09_0515.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	72.1 Кб
ID:	235714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-09_0516.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	66.9 Кб
ID:	235715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-09_0522.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	57.9 Кб
ID:	235716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-09_0555.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	70.3 Кб
ID:	235717  

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А что за материал?

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А что за материал?
    Обычный воск для восковок, продается в магазинах для ювелиров, существует много разных видов (различаются по жесткости, цвету, тепературе плавлению...). Я использую темного зеленый воск или темно синий (тот что продается кирпичиками, а не гранулами), мне он больше всего нравится, но он и дороже и его проходиться крашить на мелкие части.

  14. #11

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Эээээээ....
    Я имел ввиду материал формы?

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Эээээээ....
    Я имел ввиду материал формы?
    Смола с цементом

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    А технология получения/отливки восковок? Тайна?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    А технология получения/отливки восковок? Тайна?
    даже технологию литья, если нужно, секретов нет, мой приятель этим довольно успешно занимается

    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    А технология получения/отливки восковок? Тайна?
    воск при определёной температуре и давлении загоняем в форму
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-09_0517.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	59.1 Кб
ID:	235965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-09_0518.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	72.0 Кб
ID:	235966  

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Вот вот, про температуру и давление подробнее плис ! Компрессор от холодильника подойдёт? 4-5 атмосфер легко

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Вот вот, про температуру и давление подробнее плис ! Компрессор от холодильника подойдёт? 4-5 атмосфер легко
    да главное как дозировать а давление 1-1.5 достаточно, температура на упаковке производителя данного воска

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    да главное как дозировать
    А как дозировать? лить пока через выпоры не пойдёт?

  21. #18

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    как не слипаются низ с верхом??? чем помазаны?почему не образовываются пузырьки воздушные?

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    как не слипаются низ с верхом??? чем помазаны?почему не образовываются пузырьки воздушные?
    а чего должны??? и не мажу не чем просто первый раз присыпкой детской

  23. #20
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Вот вот, про температуру и давление подробнее плис ! Компрессор от холодильника подойдёт? 4-5 атмосфер легко
    Я автомобильным ножным насосом качаю, топнул два раза - восковка

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    да тоже нормально но мы преобрели инжектор

  25. #22

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Ну вот один отрицательный ответ получен.Говорит что тонкие лопасти формы не заполняются воском!? Не мастер? или не захотел возиться? Мне бы к ихним верстачкам! Ну что же будем искать другие варианты.

  26. #23
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Говорит что тонкие лопасти формы не заполняются воском!?
    Врут люди не слушайте такое. Винта с тонкими лопастями отлично воском и металлом проливаются

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Врут люди не слушайте такое. Винта с тонкими лопастями отлично воском и металлом проливаются
    да, проблем нет пока с непроливом но только отливать нужно правильно и желательно чтоб этим занялся ювелир
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-09_0548.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	63.8 Кб
ID:	236727  

  28. #25

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    А как делаются отверстия в заготовках?
    Сразу же на восковке есть? Или же после отливки сверлится?

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    ну мы потом сверлим, толку что они есть? усадки потяжки разные.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    А расскажите как вы делаете Пресс-форму!! на чпу или вручную??? как модель делаете для изготовления пресс-формы???

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    да всё просто, берём винт который нравится формуем одну сторону пластилином а другую заливаем смолой, после того как застыла убирает пластелин и заливаем другую сторону (на фото выше вроде всё понятно), если Вам нужно отлить один винт то всё это некчему,лутьше купить и чтобы получить изделие хорошего качества нужно иметь оборудование.

  32. #29

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    ну мы потом сверлим, толку что они есть? усадки потяжки разные.
    Просто надо ведь в центр попасти как то просверлить..
    У нас тут пытались не очень получается.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    так на фото видно что винт с хвостовиком ,,,потом его обрезаем

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    да всё просто, берём винт который нравится формуем одну сторону пластилином а другую заливаем смолой, после того как застыла убирает пластелин и заливаем другую сторону
    А если просто взять понравившийся винт немогу, денег на покупку нету , зато я учусь в университете на кафедре литья !!! и впринципе мне нужна только модель по которой чделать форму, что посоветуете?????

    может сделать по старинке.... сделать из трёх частей...тоесть припаять лопасти винта к стулочке выточенной на токарном??? нормально ли такой винт будет держатся при работе на 30 000 оборотах???(ДВС)

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    У нас один раз пробывали сделать латунный паянный винт для МДС 3,5..Но парень не слишком глубокие прорези сделал. и одна лопасть винта воткнулась в сапог, от второго винта в ногу в районе колена, хорошо не воткнулась..
    Хотя наверное должны стоять если по уму сделать. Хотя лучше наверное высокотемпературным припоем паять.
    Но всё же тема про ЭКО винты.
    Мне вот тоже похоже придётся делать латунные винты на соревнования. Ибо Евгений Громов не слишком торопится присылать. А до соревнований уже чуть больше месяца осталось...

  36. #33

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    да, проблем нет пока с непроливом но только отливать нужно правильно и желательно чтоб этим занялся ювелир
    Главное чтобы этим НЕ увелир занимался, потому что увелир это художник, который делает художественное литье, где точность не очень важна. Мне сейчас винты льет стоматолог-литейщик, который делает каронки и протезы. Видил много отливок, которые лили ювелиры, все красивые, но и разные и кривые.

  37. #34
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    не профи в винтах для ЭКО.... , но попробую хрюкнуть;-))))))

    кроме литья(и дяди жени) есть другие способы сделать хорошие винты.
    такие винтики были присланы с корпусом российским(оставившим самые лучшие впечатления).

    поначалу чуть не зарыдал(внешний вид винтиков далек от выставочных образцов), но на воде ........
    три винта были в комплекте с лодочкой, попробовал все(леннер 1530/8, липо 4900, маркус 75 опто с водянкой). чума(ну....... в моем осознании)!!!!
    а если ещё есть "понимай" как их подогнуть(подпилить) под конкретный корпус, вес(толпу, волну температуру и т.д.) (кстати и резьба там 2, соответственно и ступица винта меньше чем у 4 мм резьбы, а с ней и все вытекающие..., толщина лопасти(а с ней и вес, балансировка, обработка)), то есть ли смысл лить???????


    зы: просто сам пробую через протезистов(техников) клонировать винты для бенз 26-х от дяди "боба остина"(кстати великолепно выполненые винтики), пока не очень получаеться :-((((

    глубокий пардон что не в тему(считаю рядышком попал), но если кому-то поможет избежать исканий и ошибок(а с первого раза еще ни у кого не вышло, особенно когда времени в обрез), значит не зря хрюкнул.

    с уважением!!!!!!!!!

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    эх блин катастрофа,,,хотел показать брата близнеца Вашего винта но в архиве не сохранилось фоток,ну на днях бум отливать такие фотографирую.

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    не я лучьше куплю

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    да Вам вроде как и не предлогают купить.В теме расказывают как изготовить или хотяб понять как изготовить

  41. #38

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
    ...... формуем одну сторону пластилином а другую заливаем смолой, после того как застыла убирает пластелин и заливаем другую сторону (на фото выше вроде всё понятно), ......
    я так понимаю по фото у вас 3х составная форма, вы заливали смолой не вынимая винта из первой изготовленной полуформы ,лья смолу прямо на готовую часть формы .Как вы разделяли две полуформы??? чтобы смола не приклеилась к первой половинке??

    я вот думаю спаять винт, изогнуть как надо..подточить . А потом его использовать для изготовления пресс-формы , как вы считаете..вполне приемлимый вариант???

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Алчевск Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    а как у Вас с возможностью купить тот который нужно а потом снять с него форму, пилить и гнуть правильный профиль да ещё обсолютно симитричный???? а по поводу формы чтоб не приклеивалась используйте разделитель(мыло,крем или мастику) да и смысла замарачиватся ради одного-двух штук нет резона(дорого)

  43. #40

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Есть возможность купить только недорогой пластиковый винт для Электричек!!!

    скажем вот такой

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_19532.html

    я только не знаю , подойдёт ли он мне по форме!!!! , а в остальном с него можно сделать форму и отлить винт из высокопрочного алюминия!

    P.S. А какой вы используете сплав для литья винтов?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винты на мини эко.
    от Egnat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 01:17
  2. Использование винта на авто движке
    от Sadler в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 00:09
  3. Трёхлопастной винт на двс?
    от tlvct в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 09:31
  4. "О принципах выбора винтов на моделях самолетов"
    от DjAndy в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 17:41
  5. Винт на болт не налазит :(
    от Dimux в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.05.2002, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения