Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Электро мотор NEU 1521

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Вместо мотора КВ, который остался у меня на руках с рубашкой охлаждения ввиду ненужности его пересылки обратно, в зачет стоимости ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089

    Электро мотор NEU 1521

    Вместо мотора КВ, который остался у меня на руках с рубашкой охлаждения ввиду ненужности его пересылки обратно, в зачет стоимости приехал NEU 1521 1.5Y (1050 об./вольт) с подарочной рубашкой.

    Масса мотора с рубашкой охлажения и цангой составляет 556 грамм

    Вал мотора 8 мм (микрометр дает 7,98 мм).
    Для того, что бы дно мотора не вываливалось оно закреплено на 4 винтах (ну и для удобства разборки).

    Рубашка охлаждения на фото отшлифована (на сколько возможно), в нее установлены охлаждающие штуцеры диаметром 3 мм. То, что идет в базе не выдерживает никакой критики.

    Фото тут:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/NEU_1521
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 26.03.2009 в 17:15.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Женя, Да это просто benzokiller!!!!
    Ждем воды!
    Поздравляю с покупкой!

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Интересно будет на модель посмотреть, я тоже доделываю мону 1, тоже должна быть шустрой

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Интересно будет на модель посмотреть, я тоже доделываю мону 1, тоже должна быть шустрой
    О! неужель в Коломне познакомимся.. +1

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Для того, что бы дно мотора не вываливалось оно закреплено на 4 винтах (ну и для удобства разборки).
    Гут! А винтики эти уже откручивал?... фотки намотки интересно глянуть..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Мона у меня в хоббийном варианте будет, на 3 литиях, я пока не готов еще соревноватся и на электро, времени не хватит на все, работать тоже надо

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Гут! А винтики эти уже откручивал?... фотки намотки интересно глянуть..
    Пока нет. При ближайшем рассмотрении дно кроме винтиков сидит на эпоксидке. Перезвонил Саше хайвольту, он вроде говорит "катай пока так".

    Попробую мотор в деле, надеюсь, что скоро. Постараюсь сделать видео.

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Интересно будет на модель посмотреть, я тоже доделываю мону 1, тоже должна быть шустрой
    Видео имеется (я его уже неоднократно тут публиковал). Это видео с мотором КВ (1000 об/вольт)
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/Hungry_Shark/

    Надеюсь, что с НЕУ не будет проблем как с КВ. Будет стабильность (отсутствие отказов). В корабле будет полностью поменяна внутренняя компоновка (мотор, борт, ходовые батареи). И на это тоже возлагаю надежды.

    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Женя, Да это просто benzokiller!!!!
    Ждем воды!
    Поздравляю с покупкой!
    Спасибо. Да, подождем.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 27.03.2009 в 17:11.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вести с полей.

    При подключении батарей и испытаниях на руках показалось, что мотор выдает омало оборотов. Телеметрия дала следующие результаты:


    Максимальные обороты без нагрузки 35 377 об/мин., что даже несколько больше рачетных .....

    Измерительная аппаратура:
    Логгер Игл три, датчик оборотов брашлес рпм сенсор (подключается или к одной или к двум из трех фаз мотора).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    По ссылке добавил данные с логгера:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/NEU_1521

    Названия рисунков:
    05.04.2009 - 1 это первый запуск
    05.04.2009 - 2 это второй запуск

    Краткое описание графиков
    Запуск 1
    Подали питание,заклеились, на воду.
    Сначала винт Граупнер V937/3 - не поехал совсем. Развернулись.
    Приехали к берегу, не выключая оборудование, снимаем винт.
    Затем устанавливаем винт Graupner 2317.45 (K45) пластиковый и едем. Погоняли.
    Приехали к берегу, размонтировались, отключили питание (не сразу).

    Запуск 2
    Установили винт Винт Octura m545
    включили питание, заклеились,
    Поехали.
    Нырнули. Пролежали, всплыли. Бросили надувную лодку на воду, догрбели до модели, обратно. Размонтировались. Отключили питание.

    Ну и от себя. На лицо - недогруз мотора. Стало быть, винтик можно ставить поболее ... А по умному - моторчик оборотистее, например 2,5D с 1200 об/вольт

    И все же ....
    Замеры ЖПС, поведение на воде, в дальнейшем, дадут понимание а нужно ли более оборотистый мотор. Сможет ли корпус переварить скорость.

    И вопросик. Что же даст винт большего диаметра, кроме упора и скорости? Как скажется это на поведении на воде?
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 07.04.2009 в 16:53.

  12. #9
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А по умному - моторчик оборотистее, например 2,5D с 1200 об/вольт
    где то я это уже слышал......

    может стОит шагу добавить на 45мм диаметра????

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    где то я это уже слышал......
    "1200 маловато... 1300+ стоит, это исходя
    из внутреннего сопротивления мотора и чтоб попасть в макс кпд.."
    отправлено - 19.09.2008, 16:02 для Мартин BMG
    Последний раз редактировалось rrteam; 08.04.2009 в 03:54.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    NEU 1521
    При напряжении 26 вольт (по Вашим графикам), максимальный КПД мотора будет при токе от 23-58 Ампер, у этого мотора очень пологая характеристика КПД в сторону увеличения тока. Обороты будут от 26000 до 27000 об/м.
    Последний раз редактировалось BelMik; 08.04.2009 в 07:15.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    где то я это уже слышал......

    может стОит шагу добавить на 45мм диаметра????
    Да, думаю стоит пробовать х646.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "1200 маловато... 1300+ стоит, это исходя
    из внутреннего сопротивления мотора и чтоб попасть в макс кпд.."
    отправлено - 19.09.2008, 16:02 для Мартин BMG
    Ну что поделать-то. Ну не послушал. Даже так. Скорее не поверил, побоялся больших токов. И винить в этом я буду даже не себя, а создателей мотора КВ (его КПД => ток).

    По току - не хотелось бы выпрыгивать за 80 ампер. Это комфортный режим для ЛиПо.

    По кв моторов. У НЕУ серии 1521 оно вот такое:
    1521/1D 2900
    1521/1.5D 1900
    1521/1Y 1577
    1521/2D 1425
    1521/2.5D 1200
    1521/1.5Y 1050
    1521/2Y 780
    1521/2.5Y 630
    1521/3Y 525


    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    При напряжении 26 вольт (по Вашим графикам), максимальный КПД мотора будет при токе от 23-58 Ампер, у этого мотора очень пологая характеристика КПД в сторону увеличения тока. Обороты будут от 26000 до 27000 об/м.
    Вот и чудесно. Рабочий ток в 50-60 ампер меня вполне устроит. Это будет "полный газ". И на этом вот "полном газу" хотелось бы поиметь хорошую управляемость.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 08.04.2009 в 12:11.

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А что ожидать по току на моторе с 1200 об/вольт и 1425 об/вольт? Винт диаметр 42 (это минимально возможный как мне кажется)? Ну хотя бы примерно? Чего ждать? Регулятор кастл HV120 потянет?

    Батареи 8S1P две последовательно по графикам дают следующее:
    С винтом Граупнер К45 напряжение 28 вольт. С винтом Октура м545 напряжение 26+ вольт.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А что ожидать по току на моторе с 1200 об/вольт и 1425 об/вольт? Винт диаметр 42 (это минимально возможный как мне кажется)? Ну хотя бы примерно? Чего ждать? Регулятор кастл HV120 потянет?

    Батареи 8S1P две последовательно по графикам дают следующее:
    С винтом Граупнер К45 напряжение 28 вольт. С винтом Октура м545 напряжение 26+ вольт.
    Смогу Вам помочь, если дадите данные на эти моторы, а именно ток холостого хода, и сопротивление обмотки.

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Производитель не дает данные на эти два мотра.
    http://www.neumotors.com/Site/1500_series_.html

    у дилера данные те же самые (нету)
    http://www.castlecreations.com/produ...rs/nm1500.html

    Еще известно, что намотка типа D - это треугольник, Y - звезда.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Производитель не дает данные на эти два мотра.
    http://www.neumotors.com/Site/1500_series_.html

    у дилера данные те же самые (нету)
    http://www.castlecreations.com/produ...rs/nm1500.html

    Еще известно, что намотка типа D - это треугольник, Y - звезда.
    Тогда увы ,ничем помочь Вам не смогу.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Понятно.
    А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
    NEU 1521 1Y
    Kv 1577
    Io 2.2
    Rm .0080
    Turns 1Y
    Cells 8-38
    Weight 482g

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Понятно.
    А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
    Вы постоянно спрашиваете... и... не едете.
    Яж уже говорил, что катал на КВ 1800 при 20банках NiMh
    А остальное додумывайте сами... советов давать- себе дороже.

  22. #19

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Я тут получил мотор NEU 1506/2d без редуктора. с ним была инструкция . завтра отсканирую - выложку если кому интересно.
    Так вот, везде в инете в том числе и по выше указанным ссылкам его максимальное напряжение 12 в а в инструкции 15в ... а ток хх который при 12 вв должен быть 3А - у меня 2А ... вот и не знаешь чему верить..

    Кстати мощь у него действительно колоссальная . а руками крутится (в отключенном состоянии естессно) рывками .. да и причём усилие нужно как для мощного шаговика .

    Всё никак катер не доделаю... на воде наверно вообще вещь будет.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от SergGP Посмотреть сообщение
    а ток хх который при 12 вв должен быть 3А - у меня 2А ... вот и не знаешь чему верить..
    Вы на контроллере тайминг покрутите от минимума до максимума, скажем от 3 до 30 градусов- и будете сильно удивлены током ХХ.

  24. #21

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы на контроллере тайминг покрутите от минимума до максимума, скажем от 3 до 30 градусов- и будете сильно удивлены током ХХ.
    Хотите сказать что нужно добиться таки паспортного тока хх ?? и будет мне счастье ?

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Понятно.
    А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
    NEU 1521 1Y
    Kv 1577
    Io 2.2
    Rm .0080
    Turns 1Y
    Cells 8-38
    Weight 482g
    У этого мотора приемлемый КПД около 89% начинается от 40А и растет до, максимум КПД при 84А,обороты при этом токе 39900 об/м, этот мотор (по моим расчетам) может при таком токе крутить ЧПВ х444 мощность на валу 2квт.

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вы постоянно спрашиваете... и... не едете.
    Яж уже говорил, что катал на КВ 1800 при 20банках NiMh
    А остальное додумывайте сами... советов давать- себе дороже.
    А вот и не правда! Еду. Но какое-то проклятие (злой рок) не дает покатать на всю катушку!
    Про аварию я песал. На втором заезде была серьезная авария (не каждый день расходится бок) . Попробовать успел два винта (граупнер К45, Октура м545 - две или три минуты). А у меня есть еще три ...... А в свободное время - почему не спросить?

    КВ 1800 при 20банках NiMh
    Какая длина лодки? Тип винта, размер? Что по токам? Напряжение? (он очень разный этот NiMh), Какой контроллер, мотор?

    Очень интересно.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 22.04.2009 в 15:13.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    У этого мотора приемлемый КПД около 89% начинается от 40А и растет до, максимум КПД при 84А,обороты при этом токе 39900 об/м, этот мотор (по моим расчетам) может при таком токе крутить ЧПВ х444 мощность на валу 2квт.
    Спасибо. Получается красиво. И по мошности пролезает (рабочая заявлена 1750 Вт) и по винту нормально (моно лодка 835 мм и массой под 4 кг едет начиная с диаметра 42 мм) . Обороты чумовые. Ток вполне приемлемый ....

    Эх, были бы моторы "на пробу" с возвратом ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор NEU-Castle 2200 МММ
    от Евжений в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 10:26
  2. БК-моторы neu. Кто пользует, какие впечатления?
    от VictorL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения