Вопрос о вакууме.

An_She

Подскажите как выклеивают корпуса моделей при помощи вакуума. 😵

valera123
An_She:

Подскажите как выклеивают корпуса моделей при помощи вакуума. 😵

Гляньте тут

An_She

Мужики класс!!! очень подробно. спасибо

An_She

Всем большой привет, вопрос еще раз, подскажите, а кто и какой ставит разделительный слой, слышал пару аз что братья беларуссы кладут какуяту ткань перфариравонаю место пенопласта, ктол что знает скажите , буду рад для пополнения соих знаний

An_She

Василич, ответ для тебя скорее всего, для наала всего хочу клеить f1-v7,5 но воросов есть очень много от мстного населения

Василич

у Валеры 1234 весь процесс довольно не плохо описан, могу только добавить что положить тебе нужно 4, максимум 5 слоёв(в некоторых местах, (дейдвуд-двигатель)) толшиной стеклоткани в одну десятку и ложить по диагонали, получиш корпус весом 650-700грам, на твою площадь нужно гдето 180грам смолы на сторону(не больше) стеклоткани по весу столькоже.

An_She

Василич, вопрос к тебе , а можит еще кто подскажет, а если вклеивать пенопласт, как наполнитель, нужна еще и борьба со звуком а пустой корпус сильно гудит .

valera123
An_She:

Василич, вопрос к тебе , а можит еще кто подскажет, а если вклеивать пенопласт, как наполнитель, нужна еще и борьба со звуком а пустой корпус сильно гудит .

А что вам звук дался ну и пусть гудит все спортивное громкое, в любом случае от мотора звук будет в разы больше если собираетесь участвовать на соревнованиях ограничение по звуку выхлопа 80dB А что бы снизить вибрацию корпуса мотор садят на мягкие подушки.

rrteam
valera123:

А что вам звук дался

Да не , Валера, Андрей знает что тут хочется, только вот не делал пока…

Пилим пенопласт ПХВ-ПХВ2 на полоски толщиной 2-3мм ,
на толщину листа, обычно миллиметров 40,
из тех полосок собираем в матрице шкурку… можно на “моменте”.
Из кусочков и полосок…
Прижимая грузиками и подгоняя её по месту и форме.
Перфорируем (не в матрице) 😃 свёрлышком 1мм с шагом 20мм…

А остальное никак не отличается от однослойной конструкции.
Сперва клеим то что снаружи должно быть, после вставляем
этот пенопластовый вкладыш.
Затем кладём, то что нужно внутри, по толщине.
А остальное как выше описывали.

Собственно так.

PS Трёхслойки имеют ещё один плюс… их со временем коробит гораздо меньше.

Василич

годится только для электро пароходов,для ДВС всё это лишнее, сажрёт топливо как не следи, амортизация и наличие крышек на палубе уменьшит шум

melkii

ПХВ потому и используют в таких делах, что его не жрет топливо (нитро точно, бензин не проверяли). А вот полистирольные пенопласты съедает на раз, хотя если упаковано под смолу нормально, то ему тоже ничего не будет, но там уже начинаются тонкости со смолами, красками. Только дефицитен стал этот самый ПХВ.

Василич

))))ПХВ ну значит не жрёт, тока делать ему в лодке нечего,себе дороже такие эксперементы проводить

KVteam
Василич:

))))ПХВ ну значит не жрёт, тока делать ему в лодке нечего,себе дороже такие эксперементы проводить

В чем эксперемент?? ПХВ уже лет 25 применяем при строительстве FSR двс

An_She

Игорь спасибо за подробное описание, вот именно я это хотел и услышать, а вот по поводу шума тут действительно идет борьба, вот я и ищу варианты , даже были эксперементы брать воздух с транца, действительно помогает а крышки ставить на резинки, неужели думаете я незнаю что надо ставить двигатель на резину, я параходы строю дай бог уже лет 20 точно. вот про пенопласт мне понравилось, а вот кто мне расскажит про перфорированную ткань, она помоему из синтетики , точно знаю что используют ее ребята из беларуссии вот и говорят что сней корпус шумит меньше , для Василича в фср можно избежать звук так как там едит большое количество моделей, я раньше сам их гонял так же как и Игорь, ;)если память не изменяет Игорь ты гпнял тогда 6,5.

ой чуть не забыл, а вакуум дожен быть -1 или всетаки в какойто степени, помоему -1 не хватает