Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

технический регламент секции скоростных моделей (м)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Привет всем! Почитал новый документ вывешенный на сайте федерации. Сложилось такое мнение или я чего то недопонимаю или это глюк. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    технический регламент секции скоростных моделей (м)

    Привет всем!

    Почитал новый документ вывешенный на сайте федерации. Сложилось такое мнение
    или я чего то недопонимаю или это глюк.
    К примеру выдержка:
    1.3. Классы моделей MONO 2, HYDRO 2
    - аккумуляторы NiMH – не более 14 элементов, не менее 8 элементов размером Sub C (максимальный размер элемента 44x23 мм);
    - аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) не более 560 грамм, не менее 281 грамм;
    - аккумуляторы LiFePo: максимальное количество 12 элементов минимальное 8 элементов, только A123 размером 26650 (4-6s2p).
    Почему то в этих классах получается не выгодно кататься на полимерах, нет возможности приравнивания к металлогидриду и фосфатам. Ограничивают если понимать правильно напряжением 7,4в.

    Другой пример:
    После гонки минимальное напряжения не может быть ниже, при использовании LiPo - 3,0 В на элемент, а при использовании LiFePo - 2,3 В на элемент. В случае превышения напряжения при минимальных указаниях, спортсмен дисквалифицируется с этой гонки.
    Встречаются два противоречия. Т.Е. должно быть не ниже выше указаного, но и не больше. Внимательно вчитаться - это особенности русского языка.

    Когда шел разговор о введении новых источников питания , ссылались на упрощение и прочие положительные достоинства аккумуляторов. Так чему пришли?
    Измерительные приборы по определению веса и напряжения ни менее 1 класса точности и еще прибор определяющий температуру аккумуляторов перед стартом.
    А каким методом и прибором измерять температуру? Разный вид измерения даёт разные показания.
    И опять же об упрощении. Организатору вменяется чтобы он контролировал наличие зарядных устройств с балансирами заточенными под фосфат и полимеры , а так же еще и регуляторы под них у спортсменов. Добавили дополнительную ручную кладь в виде мешков или коробочек для транспортировки этих аккумуляторов.
    Вот и представьте себе ситуация с таким багажом в аэропорту при досмотре. Когда о простом металлгидриде приходиться долго объяснять, а тут " у вас взрывобезопасные мешочки и коробочки, пройдемте пожалуйста в сторонку. И следующее предложение - или вы сейчас это все вбрасываете или вы ни куда не летите".

    Ну что сказать хотели как лучше а получилось как всегда.


    Всем пока, пока, пока.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Ну что сказать хотели как лучше а получилось как всегда.
    Тут пожалуй не соглашусь...
    Это просто адаптированные правила NAVIGA.
    А что касается безопасности и проверок-лучше здесь научится, чем на ЧМ позорится..
    Тренеруйтесь..

    PS не есть факт , что в России всё будет так как написано...
    А пункт 1.3 всё правильно, именно так там и придумали. Зачем? - другой вопрос...

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Когда шел разговор о введении новых источников питания , ссылались на упрощение и прочие положительные достоинства аккумуляторов.
    Ткните пальцем - где ссылались?
    На Аккумуляторы некоторых типов - да, а на остальное- нет.

    А немцам полякам и чехам никуда летать и не надо, они обычно на машинах до точки добираются..
    Оттого и всё принятое, мыж в NAVIGe, да...?
    Последний раз редактировалось rrteam; 30.03.2009 в 22:02.

  4. #3
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    1.3. Классы моделей MONO 2, HYDRO 2
    - аккумуляторы NiMH – не более 14 элементов, не менее 8 элементов размером
    Это действительно предсказанное лоббирование гидридов. Со стороны навиги.
    Остальное косяки перевода, уже поправил. Звиняйте за то что сразу не заметил - видать остальным некогда читать, только распечатывать да выкладывать.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Остальное косяки перевода, уже поправил. Звиняйте за то что сразу не заметил
    Тк правили вместе, то и я виноват.. пропустил, сорри..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Хотелось бы тоже парочку вопросов по данной теме задать

    Напряжение на аккумуляторе не может быть выше у LiFePo - 3,65 В на элемент перед запуском.
    Наверное многие выставят отсечку в балансире на 3,6В и будут чуть больше вкачивать в аккумуляторы чем при 3,3В

    Для LiPo и LiFePo аккумуляторов должны быть соблюдены пороги их отключения при заряде - использование специализированных зарядников с балансирами, при разряде - использование регуляторов хода с соответствующей настраиваемой функцией.
    Я например читаю это вот так я должен использовать зарядное устройство "УМЕЮЩЕЕ!!" корректно заряжать А123 с балансиром покупного либо самодельного образца.
    Т.е. в связи с этим я могу приехать на соревнования и использовать свой собственный зарядник с балансиром (как приставка) и мне по идее ни чего не должны сказать против.
    Если я не прав то поправьте меня.

  8. #6

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    1.1.2 Класс моделей мини mini ECO expert
    - ограничений по двигателям нет.
    Интересный класс Мини мини фсрка

  9. #7

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,096
    Заходил на сайт федерации, не нашел этот регламент, киньте ссылку пожалуйста!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    1.1. Классы моделей ECO mini
    - аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3 Sub C; // так понимаю NiXX ... 2/3А?

  12. #9
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    NiXX ... 2/3А?
    никель кадмий запретили

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    а как насчет "бытовых пальцев" (size AA) - их можно?

    Заходил на сайт федерации, не нашел этот регламент, киньте ссылку пожалуйста!
    http://www.fsmr.ru/docs/rulm09ch.doc

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    а как насчет "бытовых пальцев" (size AA) - их можно?
    Нельзя.
    Что можно, о том написано, следовательно всё остальное нельзя.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    а по поводу 2/3А прав, или всеже 2/3SubC?

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от KALblVAN Посмотреть сообщение
    а по поводу 2/3А прав, или всеже 2/3SubC?
    Ну хоть тут .. не ашиплись.. 2/3A

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    320
    да нет, в ОФФИЦИАЛЬНОМ документе "ашиплись"!

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Хотелось бы всё таки что бы кто-то прокоментировал данное сообщение!
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Хотелось бы тоже парочку вопросов по данной теме задать


    Для LiPo и LiFePo аккумуляторов должны быть соблюдены пороги их отключения при заряде - использование специализированных зарядников с балансирами, при разряде - использование регуляторов хода с соответствующей настраиваемой функцией


    Я например читаю это вот так я должен использовать зарядное устройство "УМЕЮЩЕЕ!!" корректно заряжать А123 с балансиром покупного либо самодельного образца.
    Т.е. в связи с этим я могу приехать на соревнования и использовать свой собственный зарядник с балансиром (как приставка) и мне по идее ни чего не должны сказать против.
    Если я не прав то поправьте меня.

  19. #16
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Непонятно что комментировать?

  20. #17

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Непонятно что комментировать?
    Могу ли я на соревнованиях заряжаться от самодельного зарядника.!

  21. #18

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Могу ли я на соревнованиях заряжаться от самодельного зарядника.!
    Интересует конкретно А123!

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да кто там смотреть будет, от чего кто заряжается...
    И как..
    Зарядник есть- ОК
    Балансир есть - ОК
    и вперёд..

    Судя по вашим постам- у вас слишком много волнения..
    Расслабтесь.. -приедем и просто погоняем..
    Удачи.
    Игорь.

  23. #20

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да кто там смотреть будет, от чего кто заряжается...
    И как..
    Зарядник есть- ОК
    Балансир есть - ОК
    и вперёд..
    Можно сказать очень сильно успокоили. В данное время идёт монтаж и пайка деталей на плату...следующим заходом балансир с разъёмом от флоппи. Первоначально была идея сделать от БП разъём 2*2, но склонился в пользу флоппика!

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    Это действительно предсказанное лоббирование гидридов. Со стороны навиги.
    Остальное косяки перевода, уже поправил. Звиняйте за то что сразу не заметил - видать остальным некогда читать, только распечатывать да выкладывать.
    чтобы посмотреть в теме - надо что-то написать

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    г.Снежинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    237
    Уважаемые спортсмены! А кто-нибудь пользовал мешочки и коробочки для липок.Что хоть это такое и где это брать?

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    мешки фирменные бывают - внутри стеклотканька снаружи серый материал типа того из которого пожарные костюмы шьют и застежка на одежной "липучке" - продаются почти в любом модельном гамазине

    коробочки обычно сами делают - например из кэшбоксов (для переноски мелочи в магазинах) - изнутри коробочка выстилается той же стеклотканью или асбестом.
    там еще обычно и замочек с ключиком имеется, так что злоумышленники не доберутся до драгоценных аккумуляторов

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    коробочки обычно сами делают
    А у меня коробочка с бальсы с нагревателем и вентилятором, и с "фирменной" наклейкой "safety box"..

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    и как она спасает в случае возгорания - вентилятор сдувает пламя ?

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    и как она спасает в случае возгорания - вентилятор сдувает пламя ?
    Бальса горит недолго.. а остальное чтоб ехать.
    Расскажите мне хотяб о одном возгорании А123.... или ссылочку.?

  30. #27

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    вопроз от Жени был про полимеры

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    вопроз от Жени был про полимеры
    Да понятно, но я про коробки... которые каждый строит под себя.
    И они выходят весьма разными.
    А полимерки там-же заряжать буду... - наклейка есть- и в баню..

    А вот почему вертолётики с полимерками продают без мешков и и коробок, и их
    оттуда (из вертолёта) при зарядке не вынимают.. и летают там дети с пяти лет по дому..
    Маразм всё это..

  32. #29

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    ну с полимерами случается все-же - если совсем голову не применять...
    у меня товарищу удалось поджечь такой домашний вертолетик - ну не близко ему это...

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Бальса горит недолго.. а остальное чтоб ехать.
    Расскажите мне хотяб о одном возгорании А123.... или ссылочку.?
    Не понял, а с какой целью А123 нагревать то?
    Они же при 20-25А сами нагреваются до 40-45град.

    везунчик

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...k_18x22cm_Sack
    http://www.cheapbatterypacks.com/?sid=1547464&pgid=misc
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSEA5&P=7

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    ну с полимерами случается все-же - если совсем голову не применять...
    у меня товарищу удалось поджечь такой домашний вертолетик - ну не близко ему это...
    Я пытался.., не получилось.., наверно надо специальный режим на заряднике выбрать и нажать кнопку "огонь".

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    И вот возникает следующий вопрос!
    Данный регламент действует на все скоростные модели федерации или же только на модели секции М?
    Например в экспертах юношах секции NS запрещены липо..с минобразованием я вообще молчу. там своя трагедия..вот бы их положения почитать. что у них там написано.

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    В этом году ездил по линии МинОбр на ЧР среди школьников...
    По поводу аккумуляторов сказали: Ездим на NIMh и точка. Остальное опасно.
    А на вопрос: А где их взять?! получил ответ: Крутитесь как хотите.
    В итоге ездил на аккумуляторах 2годичного сроку =(

    Правда Ваня Ерошок все ж на A123 в F3E как то проехал

    Завтра положения на 2009г выложу.

  37. #34

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Просто там написано мол соревнования проводятся по правилам ФСС на моторные классы.
    А про эксперта вообще ни слова. написано мол в личный зачёт и всё..а на каких акках вообще ни чего не упомянуто.
    Видал я как гидриды взрываются...пока в днепре все смотрели старты на столике в лодке кажись мирно чикали баночки.
    смотря что и как использовать..Хотя детям 12лет давать липо я бы не стал...собрать параход для него можно. он только выйдет пустит..а то пока вставляет банки шарахнет по самое нихачу.

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Так и шарахало

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Вот вариант: баночки целые, а модель шарахнуло на ходу.
    Фотки её после подъёма с глубины.

    Всем пока, пока, пока.

  40. #37

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    а причина так и не всплыла?

    типа водород шандарахнул, чуть судью не замочили( водой)

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    а причина так и не всплыла?

    типа водород шандарахнул, чуть судью не замочили( водой)
    Ну причину то определили ещё на месте, до подъёма модели.
    Водород...

    А судью скроее чуть не оглушили, я стоял к ней ближе всех.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 19:32
  2. Тормоз на скоростной модели...
    от EIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 17:53
  3. Кубок Росто в секции NS и М
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  4. Устойчивость и управляемость скоростной модели
    от Andrey A в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 14:55
  5. Скоростные модели более 1 м
    от lvmaxx в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения