Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

БК моторы - с датчиком \ без датчика

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Уважаемые коллеги .. У меня наверное всегда так будет - вопросов больше чем ответов ... и половина вопросов вообще глупых, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390

    БК моторы - с датчиком \ без датчика

    Уважаемые коллеги ..
    У меня наверное всегда так будет - вопросов больше чем ответов ... и половина вопросов вообще глупых, но всёже - у меня назрел очередной вопрос. Поиск не помог к сожалению .

    Есть ли преимущество у БК с датчиком перед БК без датчика в области применения - Судомодели. Скоростные ???

    Стараясь ответить сам - получается что есть небольшое... а именно в динамике разгона БК до максимальных оборотов ... Хотя из-за разницы в стоимости это преимущество может быть и не нужно ...
    У кого - нибудь есть мнения по данному поводу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Для судо не особо актуально, т.к. посудине не нужен супер момент на старте. Смысл в датчике простой - рег знает положение ротора относительно статора. И подает силу именно на нужную фазу (у которой есть "плечо"). Это как я себе это понимаю.

    Я ставил на твинсторм БК систему новак с датчиком. Причина проста - рабочая система регулятор-мотор.

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Для судо не особо актуально, т.к. посудине не нужен супер момент на старте.

    Я ставил на твинсторм БК систему новак с датчиком. Причина проста - рабочая система регулятор-мотор.
    И каков результат ?

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вполне. Еще бы АКБ были ЛиПо на момент запуска (видео с металлгидридом уже подпорченном)
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/1/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    с датчиком есть и большие недостатки, эти моторы слабые, мощнее 500ватт не видел, а бездатчиковые выбор просто огромный до 12квт

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Вполне. Еще бы АКБ были ЛиПо на момент запуска (видео с металлгидридом уже подпорченном)
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/1/
    класс .....

    Помимо рывка на старте - бк с датчиком также обеспечивает лучший рывок в движении кстати..

    Что касается мощности - тоже не нашёл больше 500 ватт, а по массе они также весят как такие-же без датчиков ...

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sserzhik Посмотреть сообщение
    Помимо рывка на старте - бк с датчиком также обеспечивает лучший рывок в движении кстати..
    C чего-бы...?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    из опыта эксплуатации -коллекторников
    1 самый хороший старт -у коллекторного ... (резкий и с визгом шин)

    2 - (относится только к машинам )(в воде положение лучше) самый худший у - безколлекторного ... медленный (с визгом мотора )...
    пофиг датчиковый или нет...
    стрт плавный должен быть иначе только визг мотора и машина на месте как и была...

  12. #9

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    39
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    C чего-бы...?
    ну может для воды это и неверно ... для авто ведь так ?!
    у моторов с датчиком если правильно понял то что прочитал на форуме - крутящий момент при техже токах больше чем у бездатчиковых ..

    PS просьба в этой теме не упоминать про колекторники ... они понятно что другими параметрами обладают..

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от sserzhik Посмотреть сообщение
    если правильно понял то что прочитал на форуме - крутящий момент при техже токах больше чем у бездатчиковых ..
    Это не так..
    Просто моторчики с датчиками могут получить максимальный момент уже
    при нуле оборотов в минуту, в момент старта.
    И если абстрагироваться от софта контроллера- то практически и получается-
    внешняя характеристика коллекторного мотора.

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    из опыта эксплуатации -коллекторников
    1 самый хороший старт -у коллекторного ... (резкий и с визгом шин)

    2 - (относится только к машинам )(в воде положение лучше) самый худший у - безколлекторного ... медленный (с визгом мотора )...
    пофиг датчиковый или нет...
    стрт плавный должен быть иначе только визг мотора и машина на месте как и была...
    Вы меня конечно извините за вмешательство но это или очень очень устаревшая информация или у вас что-то с системой не так было. с приходом на авто БК моторов все, буквально все ездят на датчиковых системах и никакого визжания и "простоя" модели нету. в принципе датчиковая связка как уже и было описано выше помагает плавнее стартовать... например мой регулятор Tekin RS pro переходит после определлёных оборотов в бездатчиковый режим. Могу сказать про авто что в бездатчиковом режиме есть коккинг при медленном старте тоесть мотор какбы подёргивается ну и соответсвенно модель. как на судо ещё не пробовал. ну раз все катают на бездатчиковом реге моторе и никаких проблем нет то и не стоит на эту тему замарачиватся.... всё имхо ))

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения