Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Blue Streak 800 GP

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; предлагаю поделиться опытом по экслуатации и "тюнингу" Blue Streak 800 GP(ДВС) , после испытаний собираемся купить еще 3 катера,но уже ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97

    Blue Streak 800 GP

    предлагаю поделиться опытом по экслуатации и "тюнингу" Blue Streak 800 GP(ДВС) , после испытаний собираемся купить еще 3 катера,но уже модернезировать по результатам теста

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от chel Посмотреть сообщение
    предлагаю поделиться опытом по экслуатации  и "тюнингу" Blue Streak 800 GP , после испытаний собираемся купить еще 3 катера,но уже  модернезировать по результатам теста
    Ну и как тесты?
    Могу только подсказать, что запуск модели один раз - это далеко не тест.
    Для того, чтобы настроить глиссирующий пароход некоторые люди тратят недели- месяцы- годы ... (это не шутка!) , ну правда это только в области спорта.
    Ну так какой результат +-?

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    в целом ожидания от катера оправдались,хотя проблем было много,основная это выход катера на глиссирование,надо что то перестраивать,начинает "бить" по воде и из за этого терял в скорости,как исправить пока не знаю, радиус разворота в право и лево отличаеться в 1.5 раза(но это понятно механическая регулировка),завтра покажу фотографии,двигатель работал уверенно,сам без причины не глох.(иглу повернул на 370 градусов от установленного.Было 4 ошибки пилота,как я их назвал,залетал в тину и боюсь что он мог перегреться, т.к. заглушить с пульта не удалось,минут 5 работал без движения катера,пока "спасатель" на матрасе недоплыл. Может двигло мощней поставить , но сначала надо решить как устранить "биение" (незнаю как правильно назвать) об воду.
    День был теплый,загорающий народ на 4 часу взмолился и начал просить тишины, мы решили что надо было "электричку" покупать...(хотя я не согласен). Плюс вижу что там наверное есть "реверс" и заглушить в воде и потом запустить можно
    Подскажите , что делать дальше?? а то подход,крути все подряд,меняй центровку и в результате что-нибуть произойдет (или скорость будет или поменяем на ДВС машинку( 1/8 off-road)) , считаю неправильным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______015.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	60.7 Кб
ID:	349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______019.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	64.5 Кб
ID:	350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______020.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	23.9 Кб
ID:	351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______021.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	14.6 Кб
ID:	354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______032.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	74.8 Кб
ID:	355  

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Во,во.. последнее предложение самое ТО!!! Зима на носу, надо енту водоплавающую штуку променять на 1/8 монстра или багги 1/8. Буранчик от снега сзади у них не хуже, чем у катера!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
    Во,во.. последнее предложение самое ТО!!! Зима на носу, надо енту водоплавающую штуку променять на 1/8 монстра или багги 1/8. Буранчик от снега сзади у них не хуже, чем у катера!!!
    Сегодня прикупил пару MTA-4,один себе,второй в подарок. С катером не расстанусь,слишком кайфовый . (это на другой сезон)

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Привет
    У меня AirStreak 500 и тоже в Питере.

    Проблему с "биением" (я назвал бы это - блинить) я решил путём установки транцевых плит. Летает как ласточка!
    А проблема более мощного двигла решается путём правильного подбора винта.
    Но и тут палка о двух концах. Скорость становится такая, что без всякого рода дополнительных аэродинамических обвесов управлять просто невозможно. Это не ЭКО, это игрушка.

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Привет
    У меня AirStreak 500 и тоже в Питере.

    Проблему с "биением" (я назвал бы это - блинить) я решил путём установки транцевых плит. Летает как ласточка!
    А проблема более мощного двигла решается путём правильного подбора винта.
    Но и тут палка о двух концах. Скорость становится такая, что без всякого рода дополнительных аэродинамических обвесов управлять просто невозможно. Это не ЭКО, это игрушка.
    спасибо за совет, а фото у тебя нет ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от chel Посмотреть сообщение
    в целом ожидания от катера оправдались,хотя проблем было много,основная это выход катера на глиссирование,надо что то перестраивать,начинает "бить" по воде и из за этого терял в скорости,как исправить пока не знаю, радиус разворота в право и лево отличаеться в 1.5 раза(но это понятно механическая регулировка),завтра покажу фотографии,двигатель работал уверенно,сам без причины не глох.(иглу повернул на 370 градусов от установленного.Было 4 ошибки пилота,как я их назвал,залетал в тину и боюсь что он мог перегреться, т.к. заглушить с пульта не удалось,минуты 2-3 работал без движения катера,пока "спасатель" на матрасе недоплыл. Может двигло мощней поставить , но сначала надо решить как устранить "биение" (незнаю как правильно назвать) об воду.
    День был теплый,загорающий народ на 4 часу взмолился и начал просить тишины, мы решили что надо было "электричку" покупать...(хотя я не согласен). Плюс вижу что там наверное есть "реверс" и заглушить в воде и потом запустить можно
    Подскажите , что делать дальше?? а то подход,крути все подряд,меняй центровку и в результате что-нибуть произойдет (или скорость будет или поменяем на ДВС машинку( 1/8 off-road)) , считаю неправильным.
    Правильное название сего эффекта - дельфинирование Можно попробовать убрать сие безобразие подбором Ц.Т., но только под определённую воду (штиль, рябь, волнение...) Удачи!!! Как МТА?

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Правильное название сего эффекта - дельфинирование   Можно попробовать убрать сие безобразие подбором Ц.Т., но только под определённую воду (штиль, рябь, волнение...) Удачи!!! Как МТА?
    Спасибо за совет,попробую изменить центр тяж. Но похоже уже только весной

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от chel Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет,попробую изменить центр тяж. Но похоже уже только весной
    Жалко,что уже холодно...

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от chel Посмотреть сообщение
    Жалко,что уже холодно...
    Завтра, те в субботу ребята собрались потренироваться- погонять 35ку на втором озере в Озерках (там где был Кубок Питера - как добраться есть у меня на сайте). Думаю что будут там часиков в 12-14.
    Если хочется конкретных советов- пароход в руки и вперёд
    Грузиков для балансировки колёс линеечки три прикупить желательно...
    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Завтра, те в субботу ребята собрались потренироваться- погонять 35ку на втором озере в Озерках (там где был Кубок Питера - как добраться есть у меня на сайте). Думаю что будут там часиков в 12-14.
    Если хочется конкретных советов- пароход в руки и вперёд
    Грузиков для балансировки колёс линеечки три прикупить желательно...
    Удачи.
    Где прикупить и как называеться? А у Вас будет,чем их доставать,если заглохнет? Завтра постараюсь быть, (пока льда нет)

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от chel Посмотреть сообщение
    Где прикупить и как называеться? А у Вас будет,чем их доставать,если заглохнет? Завтра постараюсь быть, (пока льда нет)
    1. Это грузики такие из свинца, для балансировки колёс (литых дисков)
    они на самоклейке и продаются в автомагазинах.
    2. Лодка на воде будет.
    3. Во сколько точно ребята подъедут- незнаю , но собирались примерно в это время.

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    1. Это грузики такие из свинца, для балансировки колёс (литых дисков)
    они на самоклейке и продаются в автомагазинах.
    2. Лодка на воде будет.
    3. Во сколько точно ребята подъедут- незнаю , но собирались примерно в это время.
    Спасибо за приглашение,уже заряжаю акк.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Yes!
    Перечитавши эту тему - обратил внимание на ... города, откуда....
    Значит здесь не так всё плохо!

    А вот Пахома я сейчас тут начну учить летать...
    Дельфинирование по терминам- есть нерегулируемая продольная раскачка с
    некоторой амплитудой и бооольшим периодом.
    Здесь скорее всего присутствует галопирование, те когда из за большой длинны корпус после отрыва резко стукается об воду.
    Зто тоже лечиться, но по другому С центровкой, однако прав!

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    1. Это грузики такие из свинца, для балансировки колёс (литых дисков)
    они на самоклейке и продаются в автомагазинах.
    2. Лодка на воде будет.
    3. Во сколько точно ребята подъедут- незнаю , но собирались примерно в это время.
    Увы, не получилось приехать,вчера с карпачо переборщили (сами делали). Скажите пож. когда вы опять поедете.
    Грузики купил
    Вопрос,а на нем в соревнованиях участвовать можно, или он " из другой оперы?может двигло поменять?

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Приветствую всех!

    Уважаемый rrteam, в вашем описании«Дельфинирование по терминам - есть нерегулируемая продольная раскачка с некоторой амплитудой и бооольшим периодом. Здесь скорее всего присутствует галопирование, те когда из за большой длинны корпус после отрыва резко стукается об воду.» я увидел знакомое явление. На моей лодке (FSR-ка L 850, МДС 10) было нечто похожее: лодка приподымала нос градусов на 5, затем резко шлепала по воде, с увеличением скорости, период колебаний уменьшался, а удары становились жестче. В добавок на максимальной скорости появлялась резкая поперечная раскачка с наростанием амплитуды (лодка почти чиркала ребром ), заставляя сбросить газ. Пробовал устранить изменением ЦТ (устанавливал груз на нос), получалось, но масса груза оказалась 400 гр, соответственно, упала скорость. Сейчас у меня стоит транцевая плита, и нет никаких явлений неустойчивого движения, на увеличившейся после подбора винта скорости.
    Объясните, пожалуйста, эти явления, из за чего возникают, и как с ними ПРАВИЛЬНО бороться на будущее.

    Заранее благодарю, Евгений.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    ... На моей лодке (FSR-ка L 850, МДС 10) было нечто похожее...
    Даже не знаю как дать правильные рекомендации в двух словах...
    ну по порядку:

    1 Дейдвуд в кораблике (линия вала) может быть излишне смещён в нос по длинне.
    В обратном случае кораблик обычно перестаёт поворачивать, и прыгает ещё хуже - носом вниз после отрыва...
    2 Центровка действительно кормовая.
    3 Днище в районе транца (на рабочем участке) имеет выпуклости, те не прямолинейно( для вашего случая минимум 200мм) по батоксам.
    4 Слишком большая разница в углах атаки если смотреть по скуле и по ДП в корме.
    5 Малая килеватость на транце.
    6 Отсутствие "присоски"- характерной вогнутости днища в районе ДП в кормовой части... (читай плита вниз... надо, но не всегда...)

    Ну а остальное, что упустил, тут знатоки добавят...
    Удачи

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam
    Даже не знаю как дать правильные рекомендации в двух словах...
    ну по порядку:

    1 Дейдвуд в кораблике (линия вала) может быть излишне смещён в нос по длинне.
    В обратном случае кораблик обычно перестаёт поворачивать, и прыгает ещё хуже - носом вниз после отрыва...
    2 Центровка действительно кормовая.
    3 Днище в районе транца (на рабочем участке) имеет выпуклости, те не прямолинейно( для вашего случая минимум 200мм) по батоксам.
    4 Слишком большая разница в углах атаки если смотреть по скуле и по ДП в корме.
    5 Малая килеватость на транце.
    6 Отсутствие "присоски"- характерной вогнутости днища в районе ДП в кормовой части... (читай плита вниз... надо, но не всегда...)

    Ну а остальное, что упустил, тут знатоки добавят...
    Расстояние от обреза дейдвуда до транца 160. Вопрос по ходу: из каких соображений даже на малых кубатурах на современных FSR-ках этот размер не менее 200?
    Килеватость на транце – миделе постоянная 20* (по V образующей), есть лыжа, но ее форма, на мой взгляд, не правильная. Корпус не моего изготовления, дареному коню в зубы не смотрят!

    Евгений.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Положение по длинне- есть момент сил при движении.
    И малый угол вклейки иногда получается хуже, чем больший, но правильный.
    Проверь днище на прямолинейность и если надо исправь шпаклёвкой.
    Может на лыже чуток поболе ....

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    rrteam - спасибо, ну а знатоки пока молчат...

    Евгений.

  25. #22

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от chel Посмотреть сообщение
    предлагаю поделиться опытом по экслуатации  и "тюнингу" Blue Streak 800 GP(ДВС) , после испытаний собираемся купить еще 3 катера,но уже  модернезировать по результатам теста
    dual очень много про эту модель,только электричку рассказать может...

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    По поводу знатоков- а рртем и есть главный знаток- это без иронии, больше него в судах сегодня вряд-ли кто понимает

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    По поводу знатоков- а рртем и есть главный знаток- это без иронии, больше него в судах сегодня вряд-ли кто понимает
    О блин! эт обо мне? - спасибочки!
    ИМХО - несправедливая ложь... тут...!
    Нас ТАМ, пока, - пялят как зайтсев

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Twin Storm 800 GP
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 12:59
  2. Быстро сгорают свечи на Blue Streak 800
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 04:43
  3. Помогите настроить Blue Streak 800
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 10:45
  4. Какой винт лучше поставить на катер Blue Streak 800 ?
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения