Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 222

Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; "шо характерно" и удивительно, но не выворачиват .... Самый стабильный ход получился на х646 ..... То ли совпала развесовка, наклон ...

  1. #41

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    "шо характерно" и удивительно, но не выворачиват .... Самый стабильный ход получился на х646 ..... То ли совпала развесовка, наклон щтрута, вода ... То ли "космос чем-то влияет" (с) .... И есть такое мнение, что "х646 корпус к воде жмет", т.е. держит его в воде как надо (выпрыгивать не дает, но и не зажимает). Может такое быть?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Может такое быть?
    Может.. выж аксиальный наклон лопат не мерили..
    А это тож самое что наклон штрута.

  4. #43

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вчера опять пытался ездить.

    От горизонта отклонил штрут вниз (чуть-чуть) для того, что бы корпус прижало к воде. Но ожидание не оправдалось - появился "дельфин". В воду из воды скачет. Вернул обратно (обратно ли?). Скакать стала значительно меньше ....

    Графики ..... седня выкрою время и повешу.

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А вот и графики:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams

    Для просмотра лучше загружать полноразмерные (файлы все не больше 200 кб каждый).

    Вроде все наглядно получилось .....

    Чо скажете?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Там же данные замера скорости жпс ...
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/314.html

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Сожрав три регулятора, один электро мотор (это тот, что явно сгорел, два КВ - не счет! ))))))), кучку винтов, разбишись внутри водоема от удара о бетон ... (возможно, что-то упустил) ... "животное" немного успокоилось ...... вроде начала ездить тьфу х 3 раза.

    Вопрос о том как она едет пока не обсуждается, т.к. в процессе настройки ...

    Видео (это самое первое видео):
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/03.05.2009_Djamgara

    Второй ролик там же - первый запуск в 2009 году после зимы Гидры VX
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 14.05.2009 в 13:38.

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Женя хоть раз выложи внутренности твоего творения

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    vovic555 Ваш выход, Граф!

    На самом деле все уже давным давно лежит ...

    Страница 2 тут:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Я вдохновлен вашей работой, твиншторм сейчас ковыряю, из кореи едет ко мне мини могля спасибо

  13. #50

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Мини могля это совсем другое ....Вот если бы фалькон, это да .....

    Твин шторм - хорошая игрушка. Даже очень хорошая. Там есть куда приложить старания. Но я отнесся к нему все-таки "коммерчески" - вложив в него более половины стоимости понял, что дальнейшие вложения лишены смысла. Ну и ни о каких соревнованиях речи быть не может.

  14. #51

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Фалькон??? а он не под ДВС ?

  15. #52

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Так могли GT она тоже не под электро ... ))))))))))) Ну ребята с тачрэйсинг хоть и пишут, что электро, но у производителя про электро ни слова нет ...

    А заднюю часть у фалькона можно и прикрыть как-нибудь .....

    В прочем, отвлеклись ..... )))))))

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Если что, по мини могли - это ко мне. Хотя свою еще не собрал и на воде небыл, но по сборке и комплектации немного могу помочь. По крайней мере, от шишек, которые же набил сам, избавлю Смотреть здесь http://forum.rcdesign.ru/f2/thread128233.html.
    Завтра должен вернутся с покраски корпус и начну колдовать над сборкой!

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Так могли GT она тоже не под электро ... )
    Вот не хотел я Женю расстраивать на воде, хотя там всё уже было понятно....
    1. Корпус весьма спецефичный... такого подъёма в корме по радиусу на скулах я пока не встречал.
    2. Корпус перегружен по отношению к энергетике.
    3. Центровка изначально кормовая.
    4. Корпус девственно целый, не шкурен, не шпаклёван итд..
    А штож вы тут хотите?

    "Банан" по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор.....
    Это ехать не должно.. ИМХО
    Отсюда и продольная раскачка после определённой скорости.
    Апять-же - прав- не прав- ИМХО. ну не люблю давать советы...

  18. #55

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А зря, можно было бы и переговорить .... И пальцем показать ....

    Про корпус. Возможно, что перегруз есть. Но как уменьшить массу изделия я не очень представляю. Посему - что ж поделать?

    Не очень понимаю что такое "кормовая" центровка. По моему ощущению центр масс надо делать ближе к 40 процентам - буду пробовать. При 33 процента - выносит на транец.

    Корпус девственно целый, не шкурен, не шпаклёван итд..
    В смысле? На нем нет следов шпаклевки? Или корпус имеет кривизну? Или что? ..... Поясните, пожалуйста.

    "Банан" по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор.....
    Можно подробнее, пожалуйста.

  19. #56

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    [QUOTE=Мартин BMG;1280504]

    Пр

    Не очень понимаю что такое "кормовая" центровка. центр масс надо делать ближе к 40 процентам -
    QUOTE]
    Почитайте,на досуге,что бы,не блуждать в потемках.-http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=20&lid=153 С уважением Алексей.

  20. #57

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    "Банан" по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор.....
    Можно подробнее, пожалуйста.
    Евгений- покажите этот корпус на нитро,, бензине, итд ..чтоб ехал.. (ссылки)
    Тогда поверю.
    На подобных корабликах народ по прямой обычно 90-95 имел, пока не отменили..
    В гонке 6 минут.
    А уж если вы купили Гуано- я не виноват..., хотя и сожалею за аэрографию.
    Может и абидНо, но енто правда.

    Вот сфоткайте корпус строго сбоку...- вам и бензоводы напихают по самое нехочу.
    Последний раз редактировалось rrteam; 17.05.2009 в 20:30.

  21. #58

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста.
    Вот,типичная форма транца лодки,заточенной,под Ваши задачи. Лодка таких же размерений,как Ваша. Берите и сравнивайте.Тут все ответы,на Ваши вопросы.С уважением Алексей.

    PS.И еще.Этот корпус,с дешевым,китайским железом,в электроварианте,показал на гладкой воде 83км.час.Скорость контролировали по "спидгану".При этом,бюджет,составил около 320$.Прошу простить,за мое занудство.Читайте теорию,хотя бы в объеме средней школы.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.05.2009 в 01:57.

  22. #59

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот,типичная форма транца лодки,заточенной,под Ваши задачи. Лодка таких же размерений,как Ваша. Берите и сравнивайте.Тут все ответы,на Ваши вопросы.С уважением Алексей.

    PS.И еще.Этот корпус,с дешевым,китайским железом,в электроварианте,показал на гладкой воде 83км.час.Скорость контролировали по "спидгану".При этом,бюджет,составил около 320$.Прошу простить,за мое занудство.Читайте теорию,хотя бы в объеме средней школы.
    ......

    c китайскими сптдганами мы знакомы ...
    1 пожалуйста дайте ссылку где и когда этовсё было ...
    2 фотки и видео этих заездов по 6 минут на скорости 83 км (скорее всего это был заезд в одну сторону...и по ровной воде ...
    ...
    а вот фотки реальных скоростных корпусов и можете брать и сравнивать...
    (видео по просьбе выложу скорость 90км со всеми их бананами и транцами те что вообще ехать не должны) при 40% центра масс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20080121_153540_40125.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	21.3 Кб
ID:	252008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0148.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	80.2 Кб
ID:	252020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0263.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	63.0 Кб
ID:	252021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851397.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	61.6 Кб
ID:	252022  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 18.05.2009 в 01:32.

  23. #60

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ......
    а вот фотки (видео по просьбе выложу скорость 90км со всеми их бананами и транцами те что вообще ехать не должны) реальных скоростных корпусов и можете брать и сравнивать...
    Так и где вид сбоку? Не этих, а голодной акулы..
    Сами там скулу и смотрите..

    ps Звиняюсь- жопа шипко кручёная.. как её настроить- незнаю..
    Там шпаклёвки миллиметров под 6-8 будет..
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.05.2009 в 01:27.

  24. #61

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    беседа перестает быть скучной.....а что это за корпус, и какое китайское железо интересно на него встало при смешном бюджете в 320 вечнозелёныХ??? а по поводу гуано , думаю , не стоит никого здесь подобным обижать, а если видите недочет или что-то подобное , то сразу о этом и говорите

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    , не стоит никого здесь подобным обижать, а если видите недочет или что-то подобное , то сразу о этом и говорите
    Угу.. я ещё наверно год назад говорил(20-30 сообщений в личке), но ведь НИКТО не слушал..
    все сами себе буратины. Так с этой темы пожалуй удаляюсь.. - не интересно..

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну да ...
    просто изначально при 830мм корпуса масса его не должна была превышать 3.200 кг (сейчас 4 кг...)
    и тоже считаю это очень много...
    но на днях то что не должно ехать по определению поедет 76 км и стабильно без всякого дельфинирования и других эксцессов ...
    видео будет...

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
    Просто не поставите.. сугубо ИМХО.
    У вас нет такой шпаклёвки чтоб испортить аэрографию..

  28. #65

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а цели 90 и не было ...(на этом корпусе не реально...размер маловат )..
    76 км и 6 минут...устойчивого хода и в повороте и на прямой...

  29. #66

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Михаил- его можно вздюкнуть и поболе..
    Это просто проза...
    В повороте он нормально висит.
    На прямой - подумайте о скулах.
    Продольная раскачка только от того.
    там что выходит- ну кораблик едет, потом его на ПРЯМОЙ
    расколбасило- входит в поворот и хорошо- вышел- хреново..
    Я сказал почему- слушать не хотие.
    Да и спать уже хочу..
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.05.2009 в 03:09.

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    лично у меня такой цели нет ...
    я к електричеству отношусь скептически - электро не для меня ...
    и я знаю что у этого корпуса глубокая V....
    и когда его выносит на скорости на нижнюю лыжу -за воду ему держаться не чем..

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    лично у меня такой цели нет ...
    я к електричеству отношусь скептически - электро не для меня ...
    и я знаю что у этого корпуса глубокая V....
    и когда его выносит на скорости на нижнюю лыжу -за воду ему держаться не чем..
    Миш- промерь скулу на этом корпусе линейкой- и всё станет понятно.
    Я прикладывал. те не размер, а прямая она там, аль не. на транце
    вот и весь вопрос........ она вверх.. бананом....
    А бананы..... не едут.
    Так скажу- не пользую.
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.05.2009 в 03:50.

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я прикладывал. те не размер, а прямая она там, аль не. на транце вот и весь вопрос........ она вверх.. бананом....
    То есть скуловой брызгоотбойник должен доходить до транца, а не сходить на нет не доходя до транца.Или вы имеете ввиду закрутку днища вверх в районе транца?

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ......

    c китайскими сптдганами мы знакомы ...
    пожалуйста дайте ссылку где и когда этовсё было ...
    Я написал,только констатируя факт,который имел место быть.А пиписьками меряться...,извиняйте уж.Не судомоделист...,не стану.Мне по барабану,поверите наслово или нет.Как хочу,так и развлекаюсь.И на понял-понял,выбирайте конить,по моложе.Дас...с..

    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    а что это за корпус, и какое китайское железо интересно на него встало при смешном бюджете в 320 вечнозелёныХ???
    Каждый др...ит,как он хочет и на свои деньги.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 18.05.2009 в 11:58.

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Угу.. я ещё наверно год назад говорил(20-30 сообщений в личке), но ведь НИКТО не слушал..
    все сами себе буратины. Так с этой темы пожалуй удаляюсь.. - не интересно..
    Раз уж вы ссылаетесь на личку (второй раз), позволю себе заметить, что сообщений было на 20-30, а 9 штук, (все до единого сохранены в ящике и поныне!). Это раз.

    И второе - в сообщениях нет ни единого слова про корпус (кроме его размеров), все сообщеня посвящены выбору кв мотора. Ваша рекомендация 1300+ ... Я поосторожничал (побоялся больших токов), и выбрал 1050 об/вольт.

    А вот замечания по корпусу можно было бы и при личной встрече дать ..... И линейки что-то не помню ......

    Максимум, что я смог добится это "шпаклюй транец" На вопрос для чего ответ - "делай клинья".
    Спрашиваю "а вмесето клиньев транцевые плиты? Не?" ответ "да можно и транцевые плиты, но шпаклевать - лучше". Вопрос - "чем лучше, чем транцевые плиты?" Ответ "всегда так делаем".

    Это не лично к вам, это общее резюме, которое я вынес от встречи в Коломне.

    Ссылочки - шас поищу ...... выложу. В прочем, они уже были здесь.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
    Просто не поставите.. сугубо ИМХО.
    У вас нет такой шпаклёвки чтоб испортить аэрографию..
    Цели 90 не было, да и не видел я лодки, в Москве, по крайней мере, которые едут 90 и управляются, посмотреть бы ....

    Аэрография - дело поправимое, а точнее уже поправленное - бочина клеена. Частичному восстановлению не подлежит, толко целиком. И повторюсь, лодка пришла готовая к покраске, я поверил производителю.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 18.05.2009 в 12:49.

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А вот замечания по корпусу можно было бы и при личной встрече дать ..... И линейки что-то не помню ......
    Евгений, вот так быть в корме не должно.(утрировано)

  36. #73

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Первые 20 см от транца
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/115.html

    с 15 по 35 см
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/116.html

    с 25 по 45
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/117.html

    с 30 по 50
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/118.html

    Вроде ничего общего с вашим рисунком нет ....

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Первые 20 см от транца
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/115.html
    ....
    Блин, есть термин "скула"
    На первом фото всё видно.

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    [quote=АЛ.;1280691]
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение

    Пр

    Не очень понимаю что такое "кормовая" центровка. центр масс надо делать ближе к 40 процентам -
    QUOTE]
    Почитайте,на досуге,что бы,не блуждать в потемках.-http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=20&lid=153 С уважением Алексей.

    Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп для чтения, качнул программку DJVUCNTL_61_EN.EXE (уж очень не любля ставить/сносить).

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Блин, вы что, не знаете термин "скула"?
    На первом фото всё видно.
    По чесноку - нет. Но если я правильно понимаю, "скула" по вашему рисунку - средняя линия на борту лодки. И к транцу она загнута вверх. Так не должно быть?

    Вот еще фото - на нем "скула к транцу сходит почти на нет. http://foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/126.html


    С видео придется немного обождем, с корейских сайтов ничто не могу загрузить (открыть их не могу, ссылки дать).
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 18.05.2009 в 13:49.

  39. #76

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    По чесноку - нет. Но если я правильно понимаю, "скула" по вашему рисунку - средняя линия на борту лодки. И к транцу она загнута вверх. Так не должно быть?
    Скула- условно слом днища и борта.
    Вот если в этом районе приложить линейку продольно,
    то там не прямая линия.

  40. #77

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Значит понял я правильно. У этого корпуса скула к транцу идет на нет. Явно выражена от середины и где-то до 20 см до транца.
    Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.

  41. #78

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Значит понял я правильно. .
    Тут такой момент- на скуле есть брызгоотбойник, который сходит на нет на транце...
    ладно, бог с ним пока...
    А вот мне на воде показалось , что и днищё там тоже поднято.
    Для чего спилин брызгоотбойник- понятно, но это черевато тем что у вас и происходит, те раскачкой.

  42. #79

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Раскачка уменьшается (убирается) при прижатии носа к воде. Получилось это один раз пропеллер х646 + центр масс примерно 35 процентов ... Граупнеровские пропеллеры выносят корпус из воды (в Коломне у меня были только граупнеры).

  43. #80

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Евгений, я вот думаю что тут наложилась цепочка событий, когда одно тянет за собой другое.
    Еслиб корпус весил не 4, а 3 кг, то на прямой и замывание этих областей на транце было-бы минимально, на что собственно разработчики и рассчитывали.
    А брызгоотбойник "спилен" исключительно для движения в повороте..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет " Тигровая акула"
    от serka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 00:07
  2. КА-50 "Черная Акула"
    от CoSting в разделе Симуляторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:27
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения