Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
А что такое +5 в вашем сообщении?
Я так думаю, что наконец-то “кАрма” встала в нужную сторону…😁
Хотя и не автор…
Удачи! (кстати оччень нужная штука…)
Максималка в 71 км/час меня не устаивает … Чувствую, что можно сделать больше … Ток в 55-60 ампер и температура АКБ в 63.4 градуса Цельсия - вполне устраивают.
По полученным результатм (выложу логи) мнедумаца, что дело в винте (оччччччень токая штука) …
У америкашек встречал марку винтов RRH. “Кто такой, почему не знаю …?” х/ф “Чапаев”.
В Коломне буду обязательно. “Конь” только подводит (развалился шкив колнвала, мля!).
Максималка в 71 км/час меня не устаивает … .
Это понятно, но в гонке важна не максималка , а время на круг.
Толку от того , когда едешь 100 … а повернуть можешь только на на 30-50…
Но напиши всёж что там выходит по тем винтам…
те диаметр\шаг, яж не понимаю… по ихним номерам…😦
Всё что у меня есть наверно легче выйдет.
Логи дам обязательно с привзякой к винтам … С винтами, вольтажом, амперами, оборотами (?) - что-то датчик врет кмк. Температура мотора и регулятора не превышают 33 градуса (ни в одном логе), да в прочем, и посчитать можно и сравнить (про обороты) …
Если правильно понял, то с винтами все просто.
х646 ЧПВ винт, диаметр 46, форм фактор (?) - 1.6, шаг 1.6 х 46 = …
м545 ЧПВ винт, диаметр 45 … (но типа “разгруженный”)
или понял неправильно?
В гонке (бензин, гольяново) важно не перевернуться, накрутить хвоста и доехать до финиша ))))) Максималка важна будет на прямой. С поворотами вроде все хорошо (заходим на полном газу, ну или почти), но по прямой (если не угадал с центровкой) “делфин” (возможно прижать чуть штрут). И это пока все “без ласт” (надеюсь, не понадобытся, но есть они у меня).
х646 ЧПВ винт, диаметр 46, форм фактор (?) - 1.6, шаг 1.6 х 46 = …
Всё правильно… тока шага из-за кв на 1.6 … а это надо?
Егож выворачивает как полено.😉 1.2-1.4- бы.
Ланн… думаю всё давно уже понятно.
“шо характерно” и удивительно, но не выворачиват … Самый стабильный ход получился на х646 … То ли совпала развесовка, наклон щтрута, вода … То ли “космос чем-то влияет” (с) … И есть такое мнение, что “х646 корпус к воде жмет”, т.е. держит его в воде как надо (выпрыгивать не дает, но и не зажимает). Может такое быть?
Может такое быть?
Может… выж аксиальный наклон лопат не мерили…😉
А это тож самое что наклон штрута.
Вчера опять пытался ездить.
От горизонта отклонил штрут вниз (чуть-чуть) для того, что бы корпус прижало к воде. Но ожидание не оправдалось - появился “дельфин”. В воду из воды скачет. Вернул обратно (обратно ли?). Скакать стала значительно меньше …
Графики … седня выкрою время и повешу.
А вот и графики:
foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams
Для просмотра лучше загружать полноразмерные (файлы все не больше 200 кб каждый).
Вроде все наглядно получилось …
Чо скажете?
Там же данные замера скорости жпс …
Сожрав три регулятора, один электро мотор (это тот, что явно сгорел, два КВ - не счет! ))))))), кучку винтов, разбишись внутри водоема от удара о бетон … (возможно, что-то упустил) … “животное” немного успокоилось … вроде начала ездить тьфу х 3 раза.
Вопрос о том как она едет пока не обсуждается, т.к. в процессе настройки …
Видео (это самое первое видео):
video.mail.ru/mail/ye2000/03.05.2009_Djamgara
Второй ролик там же - первый запуск в 2009 году после зимы Гидры VX
Женя хоть раз выложи внутренности твоего творения 😎
vovic555 Ваш выход, Граф!
На самом деле все уже давным давно лежит …
Страница 2 тут:
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat
Я вдохновлен вашей работой, твиншторм сейчас ковыряю, из кореи едет ко мне мини могля 😝 спасибо
Мини могля это совсем другое …Вот если бы фалькон, это да …
Твин шторм - хорошая игрушка. Даже очень хорошая. Там есть куда приложить старания. Но я отнесся к нему все-таки “коммерчески” - вложив в него более половины стоимости понял, что дальнейшие вложения лишены смысла. Ну и ни о каких соревнованиях речи быть не может.
Фалькон??? а он не под ДВС ?
Так могли GT она тоже не под электро … ))))))))))) Ну ребята с тачрэйсинг хоть и пишут, что электро, но у производителя про электро ни слова нет …
А заднюю часть у фалькона можно и прикрыть как-нибудь …
В прочем, отвлеклись … )))))))
Если что, по мини могли - это ко мне. Хотя свою еще не собрал и на воде небыл, но по сборке и комплектации немного могу помочь. По крайней мере, от шишек, которые же набил сам, избавлю 😁 Смотреть здесь rcopen.com/forum/f129/topic128233.
Завтра должен вернутся с покраски корпус и начну колдовать над сборкой😒!
Так могли GT она тоже не под электро … )
Вот не хотел я Женю расстраивать на воде, хотя там всё уже было понятно…
- Корпус весьма спецефичный… такого подъёма в корме по радиусу на скулах я пока не встречал.
- Корпус перегружен по отношению к энергетике.
- Центровка изначально кормовая.
- Корпус девственно целый, не шкурен, не шпаклёван итд…
А штож вы тут хотите?
“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Это ехать не должно… ИМХО
Отсюда и продольная раскачка после определённой скорости.😃
Апять-же - прав- не прав- ИМХО. ну не люблю давать советы…
А зря, можно было бы и переговорить … И пальцем показать …
Про корпус. Возможно, что перегруз есть. Но как уменьшить массу изделия я не очень представляю. Посему - что ж поделать?
Не очень понимаю что такое “кормовая” центровка. По моему ощущению центр масс надо делать ближе к 40 процентам - буду пробовать. При 33 процента - выносит на транец.
Корпус девственно целый, не шкурен, не шпаклёван итд…
В смысле? На нем нет следов шпаклевки? Или корпус имеет кривизну? Или что? … Поясните, пожалуйста.
“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Можно подробнее, пожалуйста.
[QUOTE=Мартин BMG;1280504]
Пр
Не очень понимаю что такое “кормовая” центровка. центр масс надо делать ближе к 40 процентам -
QUOTE]
Почитайте,на досуге,что бы,не блуждать в потемках.-rconline.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid… :)С уважением Алексей.