Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 222

Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; [quote=Мартин BMG;1281943] Сообщение от АЛ. Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп К сожалению,здесь не компетентен.Посоветовайтесь,с ...

  1. #81

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    [quote=Мартин BMG;1281943]
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение


    Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп
    К сожалению,здесь не компетентен.Посоветовайтесь,с тем,кто знает.

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.
    Корпуса разных размеров,едут при разных Фрудах.Поэтому и по разному себя ведут.С уважением Алексей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Так и тема о том ..... Я взвешу ее со всеми причиндалами.
    Еще на стадии заказа корейцы писали, что карбоновый корпус для могли GT под электро не есть гуд. Но разница в массе 24 батареек металгидрида и 4S1P(две батаерие) и карбонового корпуса стремится к нулю. Я выбрал более тяжелый, но более прочный корпус. Кроме того, попросил выкрасить корпус там. Но мы не сошлись в понимании рисунка и было принято решение о погдготовке корпуса под покраску там, а покраска его тут. Собственно, пришел он готовый под покрас. Ну да хрен с ней, с покраской.

    Вот с корейцев фото корпуса:
    http://cart.rcmk.com/zen/index.php?m...&products_id=6

    Вот видео с сайта (корпус реально ЕДЕТ!, у меня бы язык назвать это говном не повернулся):
    http://www.rcmk.com/main.php?db=2new...e_view&idx=164

    По моим прикидкам массы карбоновый корпус + полимерки = фрп + металлгидрид. Но у полимерок очевидные плюсы ....
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 18.05.2009 в 15:43.

  4. #83

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а вот видео того что ехать не должно...

  5. #84

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Посыпаю голову пеплом, бъюсь об стену,... налил яду....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    [QUOTE=anmdoz;1282231]а вот видео того что ехать не должно...
    /QUOTE]

    А где это видно? Где рост,вес,начинка? Судя по характеру движения,энерговооруженность и нагрузка на поверхность скольжения,мягко говоря отличается,от варианта Евгения.С уважением Алексей.

  8. #86

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Поро начинку я спрашивал корейцев. Молчат. Рост такой же. Масса - не знаю.

    Снизить массу - вряд ли возможно. Энерговооруженность - не знаю, но вряд ли тоже.

    Ладно, будем посмотреть.

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а вот видео того что ехать не должно...
    Это к этому:

    "Банан" по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор.....
    Это ехать не должно.. ИМХО

    И думаю я, что поехало это тоже не сразу ...
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 18.05.2009 в 16:42.

  9. #87

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот энерго вооружонность
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zb...esc=asc&no=143
    24 банки
    октура х646 /3
    .....
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zb...esc=asc&no=136
    Date : 2006 22th Jan. in Han river South Korea

    (very cold day...temperature was minus fourteen degrees. poor battery conditions)

    Hull : Mogli GT product info.

    ESC : Hacker Navy 99

    Motor : Lehner 2240/12

    Batteries : 24cells
    .....
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zb...esc=asc&no=135
    Date : 2005 06th Nov. in Han river South Korea

    Hull : Mogli GT product info.

    ESC : Hacker Navy 99

    Motor : 8XL

    Batteries : 24cells
    ....
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zb...esc=asc&no=135
    ....
    http://www.nowinghobby.com/zboard/zb...esc=asc&no=127

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Михаил, спасибо за ссылки, я что-то сегодня их так и не могу открыть .......

    В дополнение к ссылкам скажу, что моторы там имеют больший кв:
    Lehner 2240/12 имеет 1233 об/вольт,
    8XL - вообще непонятно как оно едет - для меня загадка (токи, я думаю, за 100 ампер)

  12. #89

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Это к этому:

    "Банан" по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор.....
    Это ехать не должно.. ИМХО

    И думаю я, что поехало это тоже не сразу ...
    Ну да, а читаете вы всёж через строчку..
    Есть фото того корпуса что на видео????

    Два корпуса (у меня) с одной матрицы 2009го едут по разному с одинаковой начинкой и центровкой.. А вы- типа всё ОК - корейцы сказали..
    Просто... - так не бывает..
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.05.2009 в 21:29.

  13. #90

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот энерго вооружонность
    Тот видать,пересторались корейцы.Из штанов выпрыгнули,аж "стингер"винтом.Видать,тяжко 3 лопаты.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.05.2009 в 01:57.

  14. #91

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    к сожалению эт не корейское железо ...
    а дешовый бюджетный китайский наборчик от этого китайца из этого топика --- #58
    ...и штрут на фотке изначально кривой...
    эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце .. на скорости эту лодку #58 будет срывать с поворота даж при небольшой волне...да и капот этой лодки #58 не предназначен под заклейку изолентой...
    и ни какими силами его так выгнуть на лодке не может..
    Последний раз редактировалось anmdoz; 19.05.2009 в 08:57.

  15. #92

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце ..на скорости лодку будет срывать с поворота даж при небольшой волне...
    То есть скуловой брызгоотбойник доведенный до транца - это вредно для управляемости на повороте?

  16. #93

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    судя по дейву с марлесом не более того..(сигма 51)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ebfa7f06e042.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	78.9 Кб
ID:	252406  

  17. #94

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Так и где вид сбоку? Не этих, а голодной акулы..
    Вот вид сбоку.Если им самим лениво.Но судя по фото,крутка не очень большая?Вот,полное отсутствие,брызгоотбойника настораживает.Нечем демпфировать,поперечную раскачку.Либо ватерлиния на ходу,должна вписываться,в область расположения продольных реданов,а они не доходят,даже до2/3 ватерлинии.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.05.2009 в 01:57.

  18. #95

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    По фотографии трудно судит о наличии или отсутствии крутки днища.Надо смотреть вживьем.

  19. #96

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    По фотографии трудно судит о наличии или отсутствии крутки днища.
    Речь не о крутке днища,а о линии скулы.А ее на фото видно.

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    судя по дейву с марлесом не более того..(сигма 51)
    Параметры брызгоотбойника,это всегда компромис,между динамической устойчивостью,иминимальным радиусом циркуляции.

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    на скорости эту лодку будет срывать с поворота даж при небольшой волне.....

    Эт при какой волне,на этом корпусе,ездить будем?

    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 19.05.2009 в 14:33.

  20. #97

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот энерго вооружонность
    24 банки
    октура х646 /3
    Date : 2006 22th Jan. in Han river South Korea
    (very cold day...temperature was minus fourteen degrees. poor battery conditions)
    Hull : Mogli GT product info.

    ESC : Hacker Navy 99
    Motor : Lehner 2240/12
    Batteries : 24cells
    Date : 2005 06th Nov. in Han river South Korea
    Hull : Mogli GT product info.

    ESC : Hacker Navy 99
    Motor : 8XL
    Batteries : 24cells
    В числе прочего, тема ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ энерговооруженности именно этой лодки (корпуса) меня тоже интересует.

    Итак, что мы имеем из фактуры: корейцы ездят на 24 банках металлгидрида. Я езжу на 8 банках ЛитийПолимера.

    После заездов банки литийполимера при моторе в 1050 об/вольт имеют температуру под 64-65 градусов. Т.е. на пределе.
    Из опыта эксплуатации металлгидрида смело сделаю вывод, что 24 банки металлгидрида, при тех же условиях, будут иметь температуру в самом лучшем случае такую же, во всех остальных - большую (и, думаю, что не на один-два-три градуса выше). Мне очень хочется пощупать (только термометром) металлгидридные батарейки после 5 минутного заезда в конфигурации:
    ESC : Hacker Navy 99
    Motor : Lehner 2240/12
    октура х646 /3

    Количество заездов в этой конфигурации будет ограничено 3-5 раз. После этого батареи придут в негодность. Половина из них - точно. А некоторые могут выйти из строя (с обугливанием) на самом первом ....

    Про такую конфигурацию:
    ESC : Hacker Navy 99
    Motor : 8XL
    Batteries : 24cells
    Что-либо сказать затрудняюсь ........ Это еще жестче по нагрузке ......

    И про способность отдавать ток, кмк, тоже не стоит забывать.
    .......
    Мотор в 1050 об/вольт был выбран потому, что с ростом кв будет расти потребление тока. На сколько вырастет потребление тока с мотором 1200 об/вольт (пусть даже и с меньшим винтом) я не знаю.
    Температура батарей в конце заезда в 64 градуса Цельсия мне говорит о том, что батареи работают оч. близко к пределу "комфортной" работы. Т.е. еще чуть и будет перегрев, что ведет .... к помойке в ближайшее время.

    Так что по энерговооруженности, по моему мнению, усе в порядке .... Ну, по крайней мере, с этим можно жить.

    Пропеллеры в количестве 7 штук приехали за 8 дней (!). Из них только два пиленных (х445, празер 220). Будем пилить и пробовать.

    По запилу винтов кто что скажет .... Вообще, где про них почитать, что за что отвечает ... Хотя, кмк надо просто подравнять имеющуюся форму лопасти (без модификаций).
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 19.05.2009 в 17:21.

  21. #98

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение

    Так что по энерговооруженности, по моему мнению, усе в порядке .... .
    Отношение вес/упор.От веса,зависит площадь смоченной поверхности корпуса,а стало быть,сопротивление трения,а главное,соотношение длины и ширины смоченной поверхности,т.е. форму.Которое определяет,границы динамической устойчивости корпуса.С уважением Алексей.

  22. #99

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Отношение вес/упор.От веса,зависит площадь смоченной поверхности корпуса,а стало быть,сопротивление трения,а главное,соотношение длины и ширины смоченной поверхности,т.е. форму.Которое определяет,границы динамической устойчивости корпуса.С уважением Алексей.
    Масса моей силовой установки мотор+регулятор+ батареи меньше, чем масса приведенных выше установок. Но сам корпус - тяжелее. В итоге имеем то же на то же.

    Исключение составляет это (повтор ссылки на видео):
    http://www.rcmk.com/main.php?db=2new...e_view&idx=164

    Я не знаю что тут внутри ....... Но могу предположить, что пяток заездов и батареи в помойку. Это не входит в мои планы.

  23. #100

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Я не знаю что тут внутри ....... Но могу предположить, что пяток заездов и батареи в помойку.
    Для демовидео,можно напихать и на один дубль.Поэтому не надо думать,что так может быть и в жизни.Игорь прав,сказав,что с одной матрицы,разные корпуса.При массовом производстве,всегда есть возможность,выбрать для демовидео.С уважением Алексей.

  24. #101

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    К этому все-таки надо стремиться. И, думаю, что получится. Может не так быстро, как на видео, но достаточно быстро, что бы заехать с бензинычами ... )))))))

  25. #102

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    К этому все-таки надо стремиться.
    "Ищите-и дасться вам".Так говорили древние.Удачи.С уважением Алексей.

  26. #103

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Речь не о крутке днища,а о линии скулы.А ее на фото видно.
    На другой фотографии виден большой скуловой брызгоотбойник в районе миделя.А к транцу он сходит на нет,что и дает видимость подьема линии скулы.Кстати если корпус имеет дельтавидный вид в плане,то линия скулы на виде сбоку тоже будет подниматься.

  27. #104

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    На другой фотографии виден большой скуловой брызгоотбойник в районе миделя.
    Дело в том,что он должен находиться,в районе ватерлинии,на ходу.Если угол глиссирования велик,то ватерлиния уходит дальше к корме.И этот элемент,перестает эффективно работать.Значит ватерлиния на ходу,должна находиться,в районе миделя корпуса.Это подтвеждается,Евгением,когда он говорил,что при определенных условиях,корпус стабилизируется.С уважением Алексей.

  28. #105

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    А может увеличить длину нижних реданов!?
    чтоб ехать на этой лыже!

  29. #106

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Про короткие реданы кто то уже писал.

  30. #107

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    А может увеличить длину нижних реданов!
    Почему выбрана такая конфигурация корпуса,знает только тот,кто его придумывал.Мы не знаем концепции,а можем только строить предположения.С уважением Алексей.

  31. #108

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Почему выбрана такая конфигурация корпуса,знает только тот,кто его придумывал.
    По поводу зарубежных придумывателей интересная заметка здесь http://forums.airbase.ru/2009/04/t66...j-kruzhok.html

  32. #109

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    интересная заметка здесь
    В качестве коментария на это:-"...пророка нет,в отечестве своем,но и в других отечествах,не боле."В.С.Высоцкий.Сорри за офтоп.С уважением Алексей.

  33. #110

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Надо просто принять за правило, что не все что за бугром сделано - супер разработка и отличная модель (только потому что сделано за бугром и контора эта модели делает давно).
    Также не стоит верить тому что пишут или показывают по видео.
    По-моему, так получается.

  34. #111

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.

    Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.

    И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 27.05.2009 в 14:18.

  35. #112
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Измерил массу лодки в снаряженном состоянии.

    Получилось 3918 грамм, т.е. 3,92 кг.

    И похудеть вряд ли получится. Ну если бортовое выкинуть, поставить ВЕС. Это минус 140 грамм.
    мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен...), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта...

  36. #113

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен...), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта...
    Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые). Может быть, может быть ...

    Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум. Красить потом все равно придется - пускать черную лодку на воду не очень. Про огромное количество шпаклевки ("Там шпаклёвки миллиметров под 6-8 будет.. ") откуда ей там быть? Если бы она там была, лак корпуса пошелбы "звездочками" и отваливалось все кусками.

    Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.

    Итого 300 грамм.

    Сомнительная затея.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 27.05.2009 в 15:27.

  37. #114
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Мотор серии 1515 минус 479-340= 139 грамм (рубашки одинаковые).

    Окраска. Ну пусть 100 грамм максимум.

    Потроха, дублируюшие рег отсечки. Ну пусть 50 грамм за две.

    Итого 300 грамм.

    Сомнительная затея.
    а борт????

    даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет....

    да и краски кмк поболее будет...

  38. #115

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    а борт????

    даже 450гр. это 15%, и вмг полегче будет....
    Борт 140 грамм. 490 грамм один силовой у меня.

  39. #116

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вчера запускали на Джамгаоровском пруду. Опробовали 4 винта:
    Празер 220, Октура х445, Октура х447/3, Октура х646 ...

    Видео с Октура х646 (максимальная скорость ЖПС 78,4 км/час). В конце видео ненормативная лексика, передающая суть увиденного после третьего круга. (я не знал, что фотоаппарат был в этот момент включен)
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/Octurax646/303.html

    Первые три круга очень хорошо и спокойно. Затем, что-то случилось и лодка стала плохо держаться за воду. Возможно, внутри стал болтаться логгер, а может натирка на днище стерлась.

    Графики:

    испытано три винта Prather S220, Octura x445, Octura x447/3
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/415.html

    испытан один винт Octura x646
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/diagrams/416.html


    Пояснения:
    Температура А - регулятор
    Температура В - мотор
    Температура С - батарея (одна из двух, на которой был закреплен датчик)
    Обороты не получились, видимо, датчик надо оптический.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 28.05.2009 в 18:14.

  40. #117

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Дополнение к графикам:

    График один
    испытано три винта:
    Prather S220, скорость 57 км/час
    Octura x445, скорость 68 км/час
    Octura x447/3, скорость 72 км/час

    График два
    испытан один винт:
    Octura x646, скорость 78,4 км/час

    Предварительные итоги: во всей системе слабыми оказались батареи. Нагреваются. Работают на самом пределе комфортного режима. Рабочий ток 50-55 Ампер (по графикам мне так видится).

  41. #118

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Небольшой повтор из темы "встречи".

    Винт Октура y547.

    Жуткие помехи, происходят "бултыхи", кстати, по скорости акула (моно) не особо уступает катамарану.
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/313.html

    Видео 2 это скорее подтверждает, корпус в воде сидит неплохо, но в конце разбалтывает (натирка заканчивает свою работу):
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/314.html

    А это второй комплект батарей (от натирки ничего не осталось, расколбас):
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/31.05.2009/315.html

    Для оценки скорости стоит пересмотреть видео (78,4 км/час) из сообщения #116

  42. #119

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    корпус в воде сидит неплохо
    Корпус стоит плохо.Корма "тащит" воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-"расколбас".Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.С уважением Алексей.

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    а может натирка на днище стерлась.
    Вот озадачился.. и чем-же вы её постоянно трёте..?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет " Тигровая акула"
    от serka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 00:07
  2. КА-50 "Черная Акула"
    от CoSting в разделе Симуляторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:27
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения