Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

rrteam

По чесноку - нет. Но если я правильно понимаю, “скула” по вашему рисунку - средняя линия на борту лодки. И к транцу она загнута вверх. Так не должно быть?

Скула- условно слом днища и борта.
Вот если в этом районе приложить линейку продольно,
то там не прямая линия.

Мартин_BMG

Значит понял я правильно. У этого корпуса скула к транцу идет на нет. Явно выражена от середины и где-то до 20 см до транца.
Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.

rrteam
Мартин_BMG:

Значит понял я правильно. .

Тут такой момент- на скуле есть брызгоотбойник, который сходит на нет на транце…
ладно, бог с ним пока…
А вот мне на воде показалось , что и днищё там тоже поднято.
Для чего спилин брызгоотбойник- понятно, но это черевато тем что у вас и происходит, те раскачкой.

Мартин_BMG

Раскачка уменьшается (убирается) при прижатии носа к воде. Получилось это один раз пропеллер х646 + центр масс примерно 35 процентов … Граупнеровские пропеллеры выносят корпус из воды (в Коломне у меня были только граупнеры).

rrteam

Евгений, я вот думаю что тут наложилась цепочка событий, когда одно тянет за собой другое.
Еслиб корпус весил не 4, а 3 кг, то на прямой и замывание этих областей на транце было-бы минимально, на что собственно разработчики и рассчитывали.
А брызгоотбойник “спилен” исключительно для движения в повороте…

АЛ

[quote=Мартин BMG;1281943]

АЛ:

Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп

К сожалению,здесь не компетентен.Посоветовайтесь,с тем,кто знает.

Мартин_BMG:

Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.

Корпуса разных размеров,едут при разных Фрудах.Поэтому и по разному себя ведут.:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG

Так и тема о том … Я взвешу ее со всеми причиндалами.
Еще на стадии заказа корейцы писали, что карбоновый корпус для могли GT под электро не есть гуд. Но разница в массе 24 батареек металгидрида и 4S1P(две батаерие) и карбонового корпуса стремится к нулю. Я выбрал более тяжелый, но более прочный корпус. Кроме того, попросил выкрасить корпус там. Но мы не сошлись в понимании рисунка и было принято решение о погдготовке корпуса под покраску там, а покраска его тут. Собственно, пришел он готовый под покрас. Ну да хрен с ней, с покраской.

Вот с корейцев фото корпуса:
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…

Вот видео с сайта (корпус реально ЕДЕТ!, у меня бы язык назвать это говном не повернулся):
www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&mode=movie_view&id…

По моим прикидкам массы карбоновый корпус + полимерки = фрп + металлгидрид. Но у полимерок очевидные плюсы …

rrteam

Посыпаю голову пеплом, бъюсь об стену,… налил яду…😁

АЛ

[QUOTE=anmdoz;1282231]а вот видео того что ехать не должно…
/QUOTE]

А где это видно? Где рост,вес,начинка? Судя по характеру движения,энерговооруженность и нагрузка на поверхность скольжения,мягко говоря отличается,от варианта Евгения.:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG

Поро начинку я спрашивал корейцев. Молчат. Рост такой же. Масса - не знаю.

Снизить массу - вряд ли возможно. Энерговооруженность - не знаю, но вряд ли тоже.

Ладно, будем посмотреть.

anmdoz:

а вот видео того что ехать не должно…

Это к этому:

“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Это ехать не должно… ИМХО

И думаю я, что поехало это тоже не сразу …

anmdoz

вот энерго вооружонность
www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
24 банки
октура х646 /3

www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
Date : 2006 22th Jan. in Han river South Korea

(very cold day…temperature was minus fourteen degrees. poor battery conditions)

Hull : Mogli GT product info.

ESC : Hacker Navy 99

Motor : Lehner 2240/12

Batteries : 24cells

www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
Date : 2005 06th Nov. in Han river South Korea

Hull : Mogli GT product info.

ESC : Hacker Navy 99

Motor : 8XL

Batteries : 24cells

www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…

www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…

Мартин_BMG

Михаил, спасибо за ссылки, я что-то сегодня их так и не могу открыть …

В дополнение к ссылкам скажу, что моторы там имеют больший кв:
Lehner 2240/12 имеет 1233 об/вольт,
8XL - вообще непонятно как оно едет - для меня загадка (токи, я думаю, за 100 ампер)

rrteam
Мартин_BMG:

Это к этому:

“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Это ехать не должно… ИМХО

И думаю я, что поехало это тоже не сразу …

Ну да, а читаете вы всёж через строчку…
Есть фото того корпуса что на видео???

Два корпуса (у меня) с одной матрицы 2009го едут по разному с одинаковой начинкой и центровкой… А вы- типа всё ОК - корейцы сказали…
Просто… - так не бывает…

АЛ
anmdoz:

вот энерго вооружонность

Тот видать,пересторались корейцы.Из штанов выпрыгнули,аж "стингер"винтом.Видать,тяжко 3 лопаты.:)С уважением Алексей.

anmdoz

к сожалению эт не корейское железо …
а дешовый бюджетный китайский наборчик от этого китайца из этого топика — #58
…и штрут на фотке изначально кривой…
эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце … на скорости эту лодку #58 будет срывать с поворота даж при небольшой волне…да и капот этой лодки #58 не предназначен под заклейку изолентой…
и ни какими силами его так выгнуть на лодке не может…

vvv=
anmdoz:

эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце …на скорости лодку будет срывать с поворота даж при небольшой волне…

То есть скуловой брызгоотбойник доведенный до транца - это вредно для управляемости на повороте?

anmdoz

судя по дейву с марлесом не более того…(сигма 51)

АЛ
rrteam:

Так и где вид сбоку? Не этих, а голодной акулы…

Вот вид сбоку.Если им самим лениво.Но судя по фото,крутка не очень большая?Вот,полное отсутствие,брызгоотбойника настораживает.Нечем демпфировать,поперечную раскачку.Либо ватерлиния на ходу,должна вписываться,в область расположения продольных реданов,а они не доходят,даже до2/3 ватерлинии.:)С уважением Алексей.

vvv=

По фотографии трудно судит о наличии или отсутствии крутки днища.Надо смотреть вживьем.

АЛ
vvv=:

По фотографии трудно судит о наличии или отсутствии крутки днища.

Речь не о крутке днища,а о линии скулы.А ее на фото видно.

anmdoz:

судя по дейву с марлесом не более того…(сигма 51)

Параметры брызгоотбойника,это всегда компромис,между динамической устойчивостью,иминимальным радиусом циркуляции.

anmdoz:

на скорости эту лодку будет срывать с поворота даж при небольшой волне…

Эт при какой волне,на этом корпусе,ездить будем?

:)С уважением Алексей.