Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 222

Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; да тут была где-то тема " как победить трение об воду "...

  1. #121

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    да тут была где-то тема
    " как победить трение об воду "

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Вот озадачился.. и чем-же вы её постоянно трёте..?
    Не постоянно, но перед заездом. Вот этим:
    http://www.aga-automag.ru/component/...rt/Itemid,142/

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Корпус стоит плохо.Корма "тащит" воду.Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-"расколбас".Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.С уважением Алексей.
    Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    да тут была где-то тема
    " как победить трение об воду "
    Не нашел такой темы.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 02.06.2009 в 12:29.

  4. #123

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    """ Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете? """

    совет один - начинай сам конструировать клеить и доводить новый корпус ...
    сделай своими руками ...
    тем более тем по строительству лодок много...
    года через три - оценим результат
    ....
    воск нужон... A1214 A1216 Очищающий воск
    Последний раз редактировалось anmdoz; 02.06.2009 в 13:14.

  5. #124

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Фото видели, видео видели. Так и что посоветуете?
    Все советы,уже выданы.См.посты выше.И добавить более
    нечего. ...разве,что думать...С уважением Алексей.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Перечитал тему. Покажите пальцем. Хде?

  8. #126

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Перечитал тему. Покажите пальцем. Хде?
    ну например вот
    Угол глиссирования велик,ватерлиния находиться,вне зоны стабилизирующих элементов корпуса.В результате-"расколбас".Короче,вместо глиссирования,серфинг.Но у серфера,есть шверт,а у лодки нет.
    надо струт опускать - должно приподнять корму, опскать турнфины ниже ватерлинии.... кмк вот....
    ща попробую найти линки на настройки....
    -------------
    нашел
    http://www.modelpowerboat.com/forum/...e/attitude.htm
    Последний раз редактировалось frontera; 02.06.2009 в 13:32. Причина: 3 раза правил, с первого правильно написал все-же

  9. #127

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    лодку выносило на транец ...
    и опускание штрута приведёт к занырам в повороте...
    турн фин там один и он работает только в повороте..
    ....
    http://www.ppbracing.com/index2.htm
    --------------------------------------
    1 best_position ........ 2 positive_tilt....... 3 positive_trim
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: best_position.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	14.8 Кб
ID:	255888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: positive_tilt.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	14.6 Кб
ID:	255889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: positive_trim.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	15.9 Кб
ID:	255890  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 02.06.2009 в 14:05.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Стерто,за ненадобностью.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.06.2009 в 14:52.

  12. #129

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    С уважением Алексей.
    .....
    у вас эти настройки только для FSR -V - ПОГРУЖНОГО ВИНТА
    .......
    http://www.ppbracing.com/index2.htm

  13. #130

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    What we call attitude is the way a R/C boat behaves on water. This page explains the theory to help get the best performance out of your R/C Model Boat. Theoretically, when moving a perfect boat should:
    • have a reduced wet area: just a minimum part of the hull touching the water
    • not have prop walk: tendency to turn right even with the rudder on a neutral position
    • have no tendency to chine walk: side to side movements when traveling in a straight line
    • have no tendency to porposing: bow oscillation, up and down when traveling in a straight line
    • have no tendency to torque roll: rolling to the starboard as a reaction to the engine torque
    • be stable: not slip too much and not roll on turns. С уважением Алексей.
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    """
    воск нужон... A1214 A1216
    "...А Вы не пробовали,мочу молодого парасенка?"(Из сюжета к./ф.Соратники по несчастью)

  14. #131

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ПО этим вашим настройкам любая оффшорная модель лодки будет нырять при повороте ...
    ...
    ДЛЯ ОФФШОРОВ - ЭТА ССЫЛКА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАШИМ
    http://www.ppbracing.com/index2.htm - TECHNICAL TIPS(жать сюда)

    Positive trim


    This position brings the boat's nose upwards.
    Negative trim
    АЛ. - ВАША РЕКОМЕНДАЦИЯ

    This position brings the boat's nose downwards.
    Positive tilt (strut deeper)


    The boat runs looser on the water.
    Negative tilt (strut higher)


    The boat runs more firmly on the water.
    The best position to start with


    Horizontal strut, 3 mm below sponsons.
    The trick is to make the boat run as loose as possible (high speed) without blowing over.
    Последний раз редактировалось anmdoz; 02.06.2009 в 14:36.

  15. #132

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Смешались в кучу кони, люди... (c) Лермонтов М.Ю.

    Я спросил что именно нужно сделать. Т.е. показать пальцем. "Попробуй вот это, или вот так".
    Теория это хорошо, практика - другое .........

    Пойду винтики обпилю - для батареек диаметр 47 тяжеловат ..... греются сильно. Да и логгер залью. Воды в него попало немного, из четырех сеансов зписал только два, но вроде работает.

  16. #133

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ПО этим вашим настройкам любая оффшорная модель лодки будет нырять при повороте ...
    ...
    ДЛЯ ОФФШОРОВ - ЭТА ССЫЛКА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАШИМ

    .
    Это,всего лишь пример,влияния угла упора,на положение корпуса.Но это КАТАМАРАН,двухкорпусное судно!А что бы,не ныряла,регулируют наклон пера руля.А так же,заглубление винта.Вообщем,думайте,ищите.Пустое дело,пересказывать теорию движения глиссирующих судов.С уважением Алексей.

  17. #134

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ваши примеры -
    это влияние всех регулировок для лодок С ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖНЫМ ВИНТОМ ...
    а катамаран - это ОФФШОР - с Полупогружным винтом ..
    и МОНО ОФФШОР -тоже с Полупогружным винтом..
    ...
    а тут и добавлять нечего (лично для меня )
    это вам из той ссылки (НЕ КАТАМАРАН)(там ясно написанно - NEGATIVE)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strut01[1].jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	19.1 Кб
ID:	255907  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 02.06.2009 в 14:40.

  18. #135

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ваши примеры -
    это влияние всех регулировок для лодок С ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖНЫМ ВИНТОМ ...
    а катамаран - это ОФФШОР - С полупогружным винтом ..
    http://www.modelpowerboat.com/forum/...e/attitude.htm Сорри!Годдем Сэр!Больше мне добавить нечего.С уважением Алексей.

    Ну...,если Вам,что моно,что катамаран,лишь бы винт ПП. ...тогда извините ...
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.06.2009 в 14:50.

  19. #136

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    я что-то не понимаю, в чем сыр-бор? Вроде-бы ссылку дал верную, написаны все зависимости, а не только "струтовые", кмк разницы нет для какого корпуса и винта, ведь если руль повернуть влево - машина и поедет влево и пофигу, автобус это, грузовик или легковушка, или я не прав?
    ну а дальше уже будет понимание на воде.... что делать чтоб что-то убрать или что-то добавить, а так голословно биться об стену что-то доказывая - вроде не маленькие все уже.....

  20. #137

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [QUOTE=frontera;1307040]я что-то не понимаю, в чем сыр-бор? Вроде-бы ссылку дал верную, написаны все зависимости, а не только "струтовые", кмк разницы нет для какого корпуса и винта, ведь если руль повернуть влево - машина и поедет влево и пофигу, автобус это, грузовик или легковушка, или я не прав?
    .....
    может мы не такие как все - у нас есть разница между погружным и полупогружным винтами
    а у других нет разницы...
    .....
    руль рулём ...
    и если к машине то поднимите зад машины (рессоры )_ и посмотрите как на лежачем милиционере подкинет зад машины ...
    а так разницы то и нет ...
    так же и штрут вниз и с небольшой ряби лодка носом в воду...
    и вся эта теория кудато улитучивается - когда дело касается практики (воды)
    ...

  21. #138

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и если к машине то поднимите зад машины (рессоры )_ и посмотрите как на лежачем милиционере подкинет зад машины ...
    а так разницы то и нет ...
    так же и штрут вниз и с небольшой ряби лодка носом в воду...
    и вся эта теория кудато улитучивается - когда дело касается практики (воды)
    ...
    ну, так а я про что, что на автобусе - что на волге - подними зад и эффект будет одинаковый, с поправкой на скорость вес и пр. параметры, которые все почему-то сбрасывают со счетов..... ведь, опять таки подняв рессоры выше - мы на полицейском не получим удар по кузову - как у опущенного варианта......

    ??????7

  22. #139

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Покажите пальцем. Хде?
    ВОТ:BASICS TO SETUP A MONO HULL FOR OVAL RACING

    While there will certainly be conflicting opinions, this is what works for me. In my opinion a well setup boat should run straight & turn predictably under full throttle. The only reason to let off the throttle is to avoid an obstacle or correct from hitting a wake or wave.

    NOTE: Use of a GPS, Radar gun or speedometer is mandatory. A well setup, stable boat will look slower than a poorly setup boat & it's difficult to see a 2-3 mph speed difference.

    1. STRUT:
    With No tabs or turn fin, rudder set at neutral on radio & parallel to the keel. Use a known good prop.

    Run straight, shim strut mount as necessary to run straight. When correct the boat will run straight �hands off�
    Adjust strut angle for ride attitude.
    Adjust strut depth for max. speed.
    Move tank, battery etc. to compensate for any torque roll.
    If you have a good prop you should have little if any torque roll.

    2. RUDDER:
    Set D/R to low setting.
    Turn both ways & trim rudder depth till turning degrades.
    Adjust D/R till you can hold the turn well.
    NOTE: A mono will slide in the turn at this point, the turn fin (STEP 3) will correct this on a right turn.
    Another note: If the rudder is to short you won't turn left. This is because as the hull leans left it pulls the (right side mounted) rudder up, maybe completely out of the water!

    Rudder angle: To lower the bow in the turn, angle the rudder forward.
    To raise the bow in the turn kick the rudder back.

    3. TURN FIN:
    Install the turn fin, make sure it is parallel to the keel. If the boat now turns either way, the turn fin is not parallel to the keel. Adjust T.F. mount as necessary to run straight.
    Try different fins till the boat will hold a full throttle right turn without sliding, skipping or hooking.
    NOTE: If the turn fin is in the water while running straight it may just be the drag causing a slight right turn, adjust with rudder trim or re-shim the strut mount.С уважением Алексей.

  23. #140

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    позволю все-ж добавить что.....
    ....истина где-то рядом.... по моему надо просто взять лодку и на практике ее пробовать, а еще лучше, чтоб кто-нить из "мудрых" поприсутствовал.....

    а в целом - мне лодка понравилась... классно получилось. Да и жучит вроде нормально так....

  24. #141

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Не постоянно, но перед заездом.
    Млин.. про мочу парася пожалуй правильно написали..
    Может уже пора начать шпаклеваться?

    И подумайте о том, что через 3-4е минуты у вас не натирка стирается, а банки
    греются за 60 гр С , и тогда внутреннее у них становится уже раза в три меньше чем на старте.. вот и колбасит.. мощща пошла
    Как вариант- грейте заранеее..

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Тут электрички из Бурцева. http://www.rcmphoto.net/thumbnails.php?album=4
    По картинке жмыхайте шоб большие фотки открылись 1200х...

  26. #143

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Млин.. про мочу парася пожалуй правильно написали..
    Может уже пора начать шпаклеваться?
    Немного подработал, мне нравится:


    Как вам?

    И все-таки, меня мучает вопрос что там внутри и как оно себя чувствует после заезда?:
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread13...ml#post1282231

  27. #144

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    УУУУУх ураган 8)
    а дальше то что делать? вроде уже все ОК ?

  28. #145
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Немного подработал
    евгений браво!!!!!
    чо делал?
    как с временем езды?

  29. #146

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    евгений браво!!!!!
    чо делал?
    как с временем езды?
    Как чо делал - рулил! А Мишка - видео снимал ))))))))))

    Со временем езды - пока засада. На видео все видно - 3 мин. 30 сек. И все ......

    Батареи ЛиПо 8С1П (4С1П х 2 шт.) 5000 мАч.
    На деле один комплект (2 батареи) вбирает при зарядке 3600, второй 3800 из 5000. Батареям два года.
    При этом, после заезда зарядник показывает на первом 12-13 % остатка, на втором 18-20% - ЛипоДиматики работают (одна баночка просаживается из восьми до 3,0 вольт). Защита срабатывает, да и нет особого смысла дальше разряжать - ну еще секунд 30 максимум и тогда - точно в помойку. А это в мои планы пока не входит ...

    Надо пробовать в параллель ставить. Масса вырастет еще ... А что делать? НАдо же вам как-то хвоста накрутить! )))))))))))))))

    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    вроде уже все ОК ?
    Пока не все. Основной враг остался - время заезда и он очень сильный ...

  30. #147

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Со временем езды - пока засада. На видео все видно - 3 мин. 30 сек. И все ......

    Батареи ЛиПо 8С1П (4С1П х 2 шт.) 5000 мАч.
    На деле один комплект (2 батареи) вбирает при зарядке 3600, второй 3800 из 5000. Батареям два года.
    Поправочка.
    Один комплект набрал по 3250 мАч каждая батарея, второй 3700 мАч. Это то, на что можно расчитывать, т.е. едет на первом 3 минуты ровно, на втором 3 мин 30 сек (или около того).

    Т.е. из существующих батарей можно сделать систему 8с2п и прицеливаться где-то на 6 минут.

    По наблюдениям, корпус просит еще скорости.
    Т.е. нужно мотор с бОльшим кв. И, как следствие, вырастет ток.

    Считаю нынешний рабочий ток.
    Принимаем рабочую емкость батарей 3200 мАч (3,2 Ач), время заезда - 3 мин. (1/20 час.)
    Делим 3,2 на 1/20, получаем 64 Ампера - похоже на правду (логгер дает примерно те же данные).
    Замеры температуры дают результат: за 3 минуты батареи прогреваются с 20-22 до 70-73 градусов - т.е. на пределе.

    Вывод однозначный - надо ставить в параллель.

    Или "худеть".
    Т.е. замена корпуса на легкий, замена мотора, замена батарей, т.е. это другая лодка совсем ... И не факт, что время заезда будет 6 минут ...

  31. #148

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    получаем 64 Ампера - похоже на правду (логгер дает примерно те же данные).
    Да у вас полтора киловатта на валу!!!
    Если мне не изменяет память, стартовый вес - около 4 кг?

  32. #149

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Вывод однозначный - надо ставить в параллель.
    ...
    Евгений, не делай глупостей, просто купи по весне нормальные паки в этом размере на 6000мач и всё будет..
    Полимерки те что у тебя уже никакие, это ты поверь на слово.
    Они и греются от-того что они никакие..
    Полимерка живёт или 30 циклов, или месяцев 3-5 с начала первого..
    Потом медленно умирает..
    Яб предложил подумать о А123 но там и так всё перетяжеленно.
    Разница в ёмкости прошлогоднего комлекта и этого года составляет 40мач. внутреннее одинаково.
    Я пока на них....
    Удачи!

  33. #150

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Да у вас полтора киловатта на валу!!!
    Если мне не изменяет память, стартовый вес - около 4 кг?
    Так и есть. Даже поболее будет 29,6 Вольт (рабочие) * 60 Ампер = 1776 Вт. Что является рабочей мощностью мотора неу 1521

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Полимерки те что у тебя уже никакие, это ты поверь на слово.
    Они и греются от-того что они никакие..
    Полимерка живёт или 30 циклов, или месяцев 3-5 с начала первого..
    Этим батареям 1 год. Я купил их в августе 2008 года. Неудачные испытания, затем, лежали всю зиму. Ну и по весне начали активно эксплуатироваться ... 30 циклов - точно, я думаю, что за 50 все-таки ...

    А123 ..... Будет очень тяжелый аппарат. Например:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9599

    А похудеть ему не удастся - "снимать" нечего там . Так что кмк подходящая химия - ЛиПо.
    С другой стороны, корейцы ездят ведь на NiMH (!) 24 банки. Я думаю, что чудес нет - сборке из 24 банок приходит конец на втором запуске (ели на первом не обуглится).
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 22.07.2009 в 14:47.

  34. #151

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    мотор полегче(судя по графикам всё равно недогружен...), окраску нафиг сошкурить, потроха дублирующие рег(отсечки), поискать - найдеться 0,5 кг балласта...
    Про мотор скажу так - самое оно. Слабее вряд ли нужен. Поясню почему.

    Измерили скорость. На глаз - вся дистанция идет ровно, практически не сбавляя скорости. Вместе с ЖПС (снаружи привесили) скосрость составила 74,6 км/ч. После снятия ЖПС - заметно прибавление скорости (этот факт отмечен не только мною).
    Винт октура м545 (отличие от серии х - передние "крылышки" у него отсутствуют, форм фактор 1,5). Если верить описаниям, уменьшает нагрузку на мотор (???? to unload the prop), сохраняя скростные качества:
    Описание винтов Octura (prop descriptions)
    Температура мотора 42-45 градусов, мотор прогрет равномерно, регулятор 40-42. Батареи греются в зависимости от винта - 68-73 градуса. По расчетам - мотор работает в максимальном КПД (по программе для 29,6 Вольт максимальный КПД при 57 Амперах) или около того.

    А корпус просит "огня, еще огня" ... Хдеж его взять-то? )))))))))))))

  35. #152

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вчера пробовал Октура х447/3 (трех лопастная октура с шагом 1,4).

    Очень сильно валит на правый бок. Мотор не выходит на режим (как мне показалось). Вывод: октура х447/3 отказать ...

    То ли три лопасти, то ли диаметр .... Скорее три лопасти все-таки ....

  36. #153

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение

    А корпус просит "огня, еще огня" ... Хдеж его взять-то? )))))))))))))
    на мой взгляд корпус у корейцев меньше сидит в воде--меньше смачиваемая поверхность
    может при томже раскладе напруги добавить до 33000-35000

  37. #154

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Евгений, не делай глупостей, просто купи по весне нормальные паки в этом размере на 6000мач и всё будет..
    Если не сложно, подскажите хде брать ... Что бы и товар нормальный и цена не кусалась. Спасибо.

  38. #155

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    http://progressiverc.com/4S_Lipo.html - здесь можно сравнить и приценится.

  39. #156

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце .. на скорости эту лодку #58 будет срывать с поворота даж при небольшой волне...
    Вот фото,из темы-Болеем за Наших! Мурмерланд "M" .На нем,"отгиб"борта,который Вам не нравиться.Однако люди ездят,и ничего.С чего бы это?С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 14.09.2009 в 23:25.

  40. #157

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну да ...
    если лодка не сидит в воде по самый отгиб
    из поворота и так палкой не вышибешь
    ..
    а для чего он нужен этот отгиб ?
    что он дасть ?
    и для чего нужон турн-фин под 90 градусов к линии транца ?
    обычно ставят но не так ..
    лодка ложиться на бок и такое положение турн-фина ни как не способствует удержанию лодки в повороте ...
    ....
    и потом лодка и так без всяких отгибов и загибов шикарно чувствует себя в воде на 78 км ч... #143
    Последний раз редактировалось anmdoz; 01.08.2009 в 21:50.

  41. #158

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и потом лодка и так без всяких отгибов и загибов шикарно чувствует себя в воде на 78 км ч... #143
    Вот только проблема,как пройти дистанцию?Или это демонстрационная,специально для видео и GPS?Тогда,это многое объясняет.С уважением Алексей.

  42. #159

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    к сожалению с недавнего времени теперь это постоянное движение лодки (каждые выходные)...
    и проблемма не как пройти дистанцию - а в хороших качественных акках...в их ёмкости..

    ...
    а для демонстации это ваши фотки прибамбасов не понятных по установке девайсов и непонятных низко сортных ширпотребных КИТАЙСКИХ корпусов по сути слепленных из неизвестных науке материалов и низкосотрного аллюминия (вместо качественного дюраля...) прыгающих на мелкой ряби и срывающихся в поворотах - а чтоб повернуть так типа газу сбросить нада..
    ...
    и ни каких отгибов и загибов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20[1].jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	60.8 Кб
ID:	269491  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 01.08.2009 в 23:22.

  43. #160

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    непонятных низко сортных ширпотребных КИТАЙСКИХ корпусов по сути слепленных из неизвестных науке материалов и низкосотрного аллюминия
    Ежли в эти корпуса,да закачать столько мощщи...,с таким приводом,любой китаец в шоколаде будет...,ежли с умом то...
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и проблемма не как пройти дистанцию - а в хороших качественных акках...в их ёмкости..
    А Вам не кажется,что правильно стоящему корпусу,для движения с то же скоростью,гораздо меньше мощности потребуется?В общем,есть старая поговорка про танцора...
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и ни каких отгибов и загибов...
    Так мы про бензин,или как? Однако размерчик не тот.
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    прыгающих на мелкой ряби и срывающихся в поворотах - а чтоб повернуть так типа газу сбросить нада..
    Ну так ежели с умом,то ничего и не прыгает...,и не срывается.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 01.08.2009 в 23:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет " Тигровая акула"
    от serka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 00:07
  2. КА-50 "Черная Акула"
    от CoSting в разделе Симуляторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:27
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения