Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 222

Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от anmdoz и проблемма не как пройти дистанцию - а в хороших качественных акках...в их ёмкости.. Будут свежие акку ...

  1. #161

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и проблемма не как пройти дистанцию - а в хороших качественных акках...в их ёмкости..
    Будут свежие акку - проблем меньше не станет,
    а прибавится.. это сейчас всё просто на убитых...
    Но Евгений не сдаётся от цели.. - респект.
    Удачи!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Ежли в эти корпуса,да закачать столько мощщи...,с таким приводом,любой китаец в шоколаде будет...,ежли с умом то...

    А Вам не кажется,что правильно стоящему корпусу,для движения с то же скоростью,гораздо меньше мощности потребуется?В общем,есть старая поговорка про танцора...

    Так мы про бензин,или как? Однако размерчик не тот.

    Ну так ежели с умом,то ничего и не прыгает...,и не срывается.С уважением Алексей.
    ...
    не видел таких не срывающихся и не прыгающих и не сбрасывающих газ в повороте - у вас есть такой ?
    мы про формы корпуса - и те что у нас на руках - а не хде то на сайтах - для показухи
    хде он правильно стоящий корпус ?
    не в шоколаде а в иле на дне...
    ....
    к сожалению таких оказалось мало - пара человек на этом форуме - эксплуатирующих подобные лодки с такой силовой установкой (или подбных)...
    и в принципе цель была достигнута - чтоб лодка шла как на видео у производителя и с такой-же скоростью ..
    и видео как правило не для показухи - а для оценки хода лодки ...
    на фотках и видио всегда лучше видно недостатки ..
    ..
    да ЕВГЕНИЙ не сдаётся...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 02.08.2009 в 11:11.

  4. #163

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а в хороших качественных акках...в их ёмкости..
    Чего уж там мелочиться,ставьте такие.
    • Dimension : 163mm x 64.5mm x 15mm
    • Weight : ca 564g
    • Burst Rate : 25C
    • Continuous discharge rate: 20C
    • Capacity : 10000 mAh
    • Voltage : 11.1V
    • Cells : 3
    Может,еще побольше найдете.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 07.08.2009 в 16:48.

  5. #164

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    на них написанно не 25с - а всего 20с на их сайте не нашол таких -10.000 мА
    http://www.ecpower.com.hk/index.php?...ha_filter_id=0
    а надо 30-35с

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а надо 30-35с
    Извините,10Ах35=??? Чет не понял... 350х11.1=3885/0,75=5,18л.с.Видимо,не догоняю... .Может лучше бензин?С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.08.2009 в 21:39.

  8. #166

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот только проблема,как пройти дистанцию?Или это демонстрационная,специально для видео и GPS?Тогда,это многое объясняет.С уважением Алексей.
    ээээ ..... Да вы видимо, меня не так поняли ....

    Видео показывает как оно едет, ЖПС ставится для контроля скорости. И на выходе получаются более-менее объективные данные .... Можно, конечно, и словами песать, что "это так, а это вот так". Я же даю посмотреть как оно едет или нет ... По дистанции это обязательно поедет.

    Гонять с бензином я смогу даже на том, что у меня есть сейчас.
    Но это будет гонка с выбросом АКБ и вот почему.
    На выходных был в Коломне на Оке. При втором запуске забыл подключить "обрубалки" (липодиматики). Так вот по времени, без обрубалок, я накатал 7 с с половиной минут, неполного газа (скорость пришлось снизить: появился ветер + волнение от большого парохода). Но при этом, когда я достал батареи, одна из них в сечении имела круг вместо прямоугольника .... Что с ней сейчас - пока не знаю, будет понятно после заряда. Форму, вроде, приняла прежнюю, термоусадка немного подрастянулась.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Ежли в эти корпуса,да закачать столько мощщи...,с таким приводом,любой китаец в шоколаде будет...,ежли с умом то...
    Правилами закачать нельзя? А если можно, то почему не качают? Моща прилично добавляет массу.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Будут свежие акку - проблем меньше не станет,
    а прибавится.. это сейчас всё просто на убитых...
    Но Евгений не сдаётся от цели.. - респект.
    Удачи!
    Не такие они уж и подубитые. Скорость они дают вполне приличную, новые должны добавить. При нынешних 8 банках лития рабочие обороты 25 000, скорость около 75 км/час, при 9 банках должны вырасти до 28 000 + ..... В общем, посмотрим.

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    и в принципе цель была достигнута - чтоб лодка шла как на видео у производителя и с такой-же скоростью ..
    Цель немного не такая. Основная, которая была поставлена - погонять бензоводов. Наших, московских .... Надеюсь, сделать это в ближайшее время ))))

    Вторая цель получилась как-то сама собой в процессе - использование при посторойке доступных деталей и материалов. "Доступных" не трактовать как дешевых, но то, что можно купить, и то, что будет работать, не доставлять проблем.

    Во время второго заезда на Оке занырнул ... на поверхности лодки не было около 20-25 секунд .... очень волновался .... Он вынырнула наружу и достаточно высоко подскочила (почти весь корпус кверху) ... Брюхом вверх, естсественно. 01 августа 2009 г. вода в Оке была теплая. Внутри лодки - сухо. На левом борту (тот, который целый) еле заметная трещинка лака вдоль корпуса .... На герметичность корпус не проверял пока. Видать давлением на глубине поджимает корпус прилично.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 04.08.2009 в 13:08.

  9. #167

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Такая мысль...

    Получается что электро лодка около 4 кг массой и мощностью на валу 1,5...1,7 кВт едет 75 км.
    Сколько едет оффшор с КМБ-7,5 ??? Если верить производителю 4,5 л. с. , масса сравнимая.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    54 km

  12. #169

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    CMB отстойненькие моторы, стоковые мало кто использует, а доделывать за такие деньги ну его нах, я ужасно недоволен своим смб-45, очень слабо едет, на винте 45х1.6 крутит всего 24000об, скорость 56км макс, даже много нитры не спасают дело (

    а вот 3.5 прет очень лихо, наверно под 70кмч и идет, не мерял но намного быстрее, я его в гольяново пускал народ видел

  13. #170

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    CMB отстойненькие моторы, стоковые мало кто использует, а доделывать за такие деньги ну его нах, я ужасно недоволен своим смб-45, очень слабо едет, на винте 45х1.6 крутит всего 24000об, скорость 56км макс, даже много нитры не спасают дело (
    Даааа, ни за что бы не подумал, а на европе с миром на чем тогда ездят?

    И это тоже хлам?
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 04.08.2009 в 18:46.

  14. #171

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    типа едут через раз ...
    а типа пятнашка втыкает не хило...(если воткнёт..)

    Последний раз редактировалось anmdoz; 04.08.2009 в 19:25.

  15. #172

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    15куб еще ничего, а 3 и 7 куб надо серьезно дорабатывать, причем сам Брагьери на 15куб катается на чужих парах а не на своих

    у меня такой http://www.hobbysupplies.com.au/CMB%2045%20HR%202.jpg

    у нас в основном катаются на белорусских, калмыкова, аверьянова и т.д., смбешек много только в 15куб

    извиняюсь за оффтоп

  16. #173

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я к тому, что бы ехать на электричестве наравне с бензином на лодке 1,2...1,3 м надо что бы на валу было 3...4 кВт... И вес, вроде, не на много больше выходит...

    Но ЦЕНА!!!


    Батарея, например 12S8P A123 2.3A/ч, на 8 минут должно хватить.

    ОЙ! посчитал массу - под 7 кило батарейка выходит...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 04.08.2009 в 20:41.

  17. #174

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а там считать не надо - там скорость уже довно за 80 км
    всё дело в цене вопроса...один мотор от 600 - 700 у.е - регулятор столько-же - акки 300 у.е за шт. надо 4-е
    а что-б на 4 заезда 4 х 4 - 16 акков- ??????????????

    Последний раз редактировалось anmdoz; 04.08.2009 в 20:50.

  18. #175

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А эти аппараты 8 минут на 80...100 км/ч продержатся?

  19. #176

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    10 s 2 p - там же написанно ...
    1 - 10 s 5000 mAh( 5 минут) - 2 P - 10.000 mAh - 10 минут
    ....
    а если там 6.000 ампер да на 2 - 12.000 м.ампер
    а щас ещё и есть 6.500 м.ампер - 2 - 13.000 м.ампер

  20. #177

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а если там 6.000 ампер да на 2 - 12.000 м.ампер
    И что, там всего 2,5...3 кВт на валу? Если на 8 минут.

  21. #178

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    те моторы что там стоят - пожирают не больше 70-80 ампер...
    а регуляторы взяты с запасом по току..
    и что ... если на 8 минут ?
    10.000 м.ампер на 20 минут и ещё останется

  22. #179

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    10 А/ч током 70А расходуются за 8,5 минут , а не за 20...

  23. #180

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну вот вам и ответ ...
    а 13 а/ч - получается на 10 минут ...
    примерно 10 S 2 p - 13.000 mAh//
    4 -акка на один заезд 4х250 у.е - 1.000 у.е
    4 - заезда х 1.000 у.е - 4.000 у.е + лодка мотор обвес регуль(пару про запас)+ 3.000 у.е - вот пока и нет таких в москве...
    лихо..

  24. #181

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Даааа

    При таком раскладе лучше мечты о плавающих "сварочных установках" задвинуть поглубже и радостно эксплуатировать бензины, пусть динамика отстойная, зато ревет и дымит

  25. #182

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Даааа

    При таком раскладе лучше мечты о плавающих "сварочных установках" задвинуть поглубже и радостно эксплуатировать бензины, пусть динамика отстойная, зато ревет и дымит
    В ближайшее время и проверим что рвет, а что дымит )))))))))

  26. #183

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Электричество реветь не умеет, только громко щелкает или шипит, а дым - запросто!

  27. #184

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    CMB отстойненькие моторы, стоковые мало кто использует, а доделывать за такие деньги ну его нах, я ужасно недоволен своим смб-45, очень слабо едет, на винте 45х1.6 крутит всего 24000об, скорость 56км макс, даже много нитры не спасают дело (
    Позволю себе выразить сомнение по поводу 24000 об/мин. У меня логгером было намеряно под нагрузкой 25000. Это было примерно с таким же винтом, скорость 70+ (точнее не скажу).

  28. #185

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня все ходы записаны, винт граупнеровский диам 45мм, с шагом мог ошибится, там или 1.4 или 1.6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mono45.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	129.2 Кб
ID:	270558  

  29. #186

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    у меня все ходы записаны, винт граупнеровский диам 45мм, с шагом мог ошибится, там или 1.4 или 1.6
    Посметрел. И видитс мне все-таки 22000. Да, есть всплески, но основная (наиболее плотная область) имеет середину в 22000.

    Вот мои "ходы:




    Несколько больше, чем 25000, каюсь.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 06.08.2009 в 17:08.

  30. #187

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Вчера запускали лодку на Джамгаровских прудах. Сразу привесили ЖПС. Максимальная скорость 85,2 км/час. Т.е. с 74,6 км/час скорость поднялась до 85,2 ......

    И немного того, что по ощущениям.

    Аккумуляторы к концу заезда (а продлился заезд плотненько 5 мин. 11 сек.) имели около 65-68 градусов. Можно держать в руках.

    Мотор прогрелся (на ошупь) под 60 градусов, несколько холоднее батарей, но температура есть. Ротор прогрет все-таки несколько больше (не охлаждается, инранер, и понятное дело, определить его температуру не получится).

    Регулятор теплый. При нагрузке в 9 лития и хорошем токе (а ток я вычислю, как заряжу батареи) выдержал и немного нагрелся. Что очень радует.

    Видео и фото будет чуть позже.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 12.08.2009 в 12:56.

  31. #188

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Видео тут:



    В начале видео - помехи. И еще у меня в пульте аккумуляторы подразряжены (сейчас заряжаю), видимо из-за этого.

    Фотографий, к сожалению, не будет, ибо не получилось. Придется пооверить на слово ))))))))

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
    Просто не поставите.. сугубо ИМХО.
    У вас нет такой шпаклёвки чтоб испортить аэрографию..
    Все-таки, позволю себе усомниться .... (ожидаю моторчик на 1200 об/вольт, будет недель через 4-5) .....

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А уж если вы купили Гуано- я не виноват..., хотя и сожалею за аэрографию.
    Может и абидНо, но енто правда.

    Вот сфоткайте корпус строго сбоку...- вам и бензоводы напихают по самое нехочу.
    А с этим утверждением, увы, не согласен ........ )))))))))
    Аэрография - спорный момент, но мне - нравится. Пароход должен быть красивый кмк.

    И, конечно, должно быть участие в гонке. Будут свободные выходные в конце августа.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На подобных корабликах народ по прямой обычно 90-95 имел, пока не отменили..
    В гонке 6 минут.
    Эх, видео посмотреть бы .... Видел на бензине что-то похожее под 80 км/час. Реально прут кораблики. Электро в гонке не видел.

    Фото 8 и 9 замеров ЖПС (данные жпс по скрости сохранились) тут:
    http://foto.mail.ru/mail/ye2000/Hype...Po_Power_Pack/
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 12.08.2009 в 14:25.

  32. #189

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Поздравляю!!!
    Теперь на волну и по дистанции в толпе
    Последний раз редактировалось rrteam; 12.08.2009 в 14:33.

  33. #190

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Удачи. но 76 это не 90. а90- оно никогда не поедет.
    ...........
    85.2 km - (минус от веса 150 грамм ЖПС ) - вот и 90 км ...
    и выкинуть бортовое питание ещё 150 гр поставив бек - вот вам и 95 км...
    а если учесть что корпус расчитан под 7.5 сс нитро ( прим.60 км)
    просто фантастика...
    и в гонке я вот до сих пор не видел электричек(ни на видео ни живьём) на 60-70 км чтоб в повороте не сбрасывали газ ...
    а этот агрегат в повороте как трамвай по рельсам ...
    ну а по волне и в гонке можно и 70км ехать

  34. #191

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Теперь на волну и по дистанции в толпе..
    Обязательно! Для того оно все и готовится. Посмотрим. Комплект батарей один - взял на пробу посмотреть. В теме ЛиПо тесты буду отписывать что да как ...

  35. #192
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Все-таки, позволю себе усомниться .... (ожидаю моторчик на 1200 об/вольт, будет недель через 4-5) .....
    так чо насчёт 6 минут????
    а в последнее время по 8 минут гоняем...

  36. #193

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    85.2 km - (минус от веса 150 грамм ЖПС ) - вот и 90 км ...
    и выкинуть бортовое питание ещё 150 гр поставив бек - вот вам и 95 км...
    Очень оптимистично, тк +- 300гр на 4кг+ как мёртвому припарка..

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    так чо насчёт 6 минут????
    а в последнее время по 8 минут гоняем...
    Вот то что там на видео 2007 года там 20 банок NiMh у всех..
    Не в пример той энергетике, что сейчас есть у Евгения.
    Весит это дело 1.5кг. Лодка в сборе примено 2700- 3000 гр.
    Гонка 6 минут.
    Сильно тормозили, тк водоём в Моерсе маленький и очень легко зарулить в кусты..

  37. #194

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    спорно ...
    300 гр и мотору легче и батареям тож - или всё таки легче ?..

  38. #195
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    я к тому, что эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит...
    а с кв 1200 и с этими липолями через 10 циклов и трех минут не останеться...
    ИМХО...
    ЗЫ: может всёж отказаться от попыток надрать бензинки...
    сосредоточиться на боат-драгстере(электровариант(надо запатентовать ))...

  39. #196

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Чтот вы меня завели...
    Приеду с Брянска соберу моню на 12банок А123...
    Надо попробовать, хотя корпус и тяжеловат..

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    может всёж отказаться от попыток надрать бензинки...
    Пока весь вопрос упирается во время гонки..
    А класс F1Е так уже давно существует - всего 11 секунд и ты чемпион мира!
    Токи там за 200..

  40. #197
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510

    тем более, что вне класса...
    нииичччччо не ограничивает фантазию...

  41. #198

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    так чо насчёт 6 минут????
    а в последнее время по 8 минут гоняем...
    8 минут скорее всего нет. Вчера обробовал винт поменьше диаметром и поменьше шагом. В итоге вышло что-то в районе 7 минут + ...

    Скорость меньше, чем 85, но все равно нормальная. Батарейки сечас заряжаю, после заезда температура их вполне приемлемая. Сегодня будем опробировать вчерашние винты еще раз, вчера были жуткие помех (попробую переключиться на другой канал).

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    я к тому, что эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит...
    а с кв 1200 и с этими липолями через 10 циклов и трех минут не останеться...
    ИМХО...
    ЗЫ: может всёж отказаться от попыток надрать бензинки...
    сосредоточиться на боат-драгстере(электровариант(надо запатентовать ))...
    Не очень понимаю, о чем ты хочешь мне сказать? (эта энергетика(у евгения) походу сама себя только и возит...).
    Батарей более легких пока нету. Точнее, есть, но они менее долговечны (те, которые 25-30С). Есть батареи а123, но там емкость и масса уже другие.

    С кв 1200 и девять лития надо опробовать скорость. Винт подобрать. А потом пробовать 8 лития, что бы не грелось, долго служило и т.д.
    В общем, процесс творческий, будет из чего выбрать.

    А бензин надо погонять, что бы не расслаблялись. Ну и посмотреть, что можно ждать от лодки в гонке - мне очень интересно.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Очень оптимистично, тк +- 300гр на 4кг+ как мёртвому припарка..


    Вот то что там на видео 2007 года там 20 банок NiMh у всех..
    Не в пример той энергетике, что сейчас есть у Евгения.
    Весит это дело 1.5кг. Лодка в сборе примено 2700- 3000 гр.
    Гонка 6 минут.
    Сильно тормозили, тк водоём в Моерсе маленький и очень легко зарулить в кусты..
    +-300 грамм мертвому припарка - пожалуй соглашусь, но на разгон это влияет тоже (их надо разгонять), и на скрости 60+ обводы корпуса уже немного начинают оказывать влияние на скорость.

    2007 году лития не было. Может и был, но активно взрывался. Был металлгидрид.
    Лодки какого размера?
    А в случае столкновения, что было бы с лодкой?
    Какова устойчивость лодок (на видео лодка пытается взлететь или мне показалось)?
    Смогут ли ехать эти лодки с более крупными посудинами (например в 1 метр).


    Про свое хозяйство.
    Лодка скорость вполне держит. Ее надо пробовать на воде, где толкаются "жопа к жопе", тогда будет понятно что можно ждать.

    Ну да, немного вне класса, но бензин я пока не полюбил.

    И про массы.
    9 банок лития это 1550 грамм.
    Корпус (длинна 845 мм без железа) с железом, 1500 грамм
    Мотор, регулятор, бортпитание, сервомашинка 1350 грамм
    Краска 100 грамм )))))))))
    Итого 4500 грамм.

    Вчера смотрели, вертели и думали что же можно выкинуть. Борт 140 грамм, вместо него ВЕС на 40 грамм. Краску ободрать. Итого 200 .....

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Пока весь вопрос упирается во время гонки..
    Да, упирается. Но можно сделать условно тихоходное судно - маленький винт, стабильно 60+ и, возможно, будет 8 минут ...

    А что бы ехать быстро надо иметь лекгие и высокоемкие батареи + хорошую токоотдачу. Кроме того, батареи должны служить не 1-2-3 цикла и в помойку, кмк.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 13.08.2009 в 11:37.

  42. #199
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    о чем
    о изначально тупиковом варианте(ВЕС ПАРАХОДА) для совместных гонок.
    для заезда на скорость- да!

    добавлям энергии, она тянет за собой 0,5 кг....

    а на 60 км, в толпе с 1,2 м и больше (волны по пояс..., возврат на киль не предусмотрен...) мож не стоит...

    ничего личного... поверь...

  43. #200

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Бензопароходы весят 8 кг, это почти на 50 % больше. Длиннее они на 33 % ...

    Сань, я попробую на покатушках. К тому же для участия в 3 заездах мне надо хотя бы два комплекта АКБ (пока в тесте, посмотреть что как, на что способны АКБ, на что можно расчитывать).

    Да и делаю все сейчас с прицелом на будущий год - пароход поболее. Важно получить результаты на том, что есть.
    По классовой принадлежности буду ориентироваться на намбу (америкосовскую), наверное.

    Волну пока застать не удается (за пару дней). Ока не в счет, там от больших пароходов волнение очень приличное. Но в принципе, если грамотно ограничить ход, то можно ездить.

    Седня опробую винты, отпишу сюда. В теме соревнования задал вопрос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет " Тигровая акула"
    от serka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 00:07
  2. КА-50 "Черная Акула"
    от CoSting в разделе Симуляторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:27
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения