Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

"Дейдвуд" - или я утону...?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Хочу сделать дейдвуд. в целом все ясно , но как ни крути у меня на втулках крошечные щелки будут, то ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250

    "Дейдвуд" - или я утону...?

    Хочу сделать дейдвуд. в целом все ясно , но как ни крути у меня на втулках крошечные щелки будут, то есть будет течь? Следовательно рано или поздно катер наберет воду. Иможноли сделать дейдвуд без подшипников на выточенной втулке , припаянной к трубке дейдвуда, через которую продет вал? Или такой вариант износится за минуту работы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    22
    Сообщений
    236
    zero99967 вообщето в дейдвуд через шприц заливается литол который не пропускает воду

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Смотря что крутить будет!
    Втулки для 280 мотора туда-сюда, а 540 размер проточит их за 15 минут, ставят подшипники с фланцем и дейдвуд набивают смазкой, о ней много сказано!

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    а можно набить СОЛИДОЛ???
    увы и ах двиг 540 какие подшипники подойдут???? Кстати есть проблема с двигателем. Хочу 2 шт 540 поставить с двумя винтами катер так вот есть 1 двиг... если куплю двиг другой фирмы но того же 540 класса они будут отличаться??????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    11
    набивай любую густую смазку. можно солидол если нет другой.
    а на конец трубки дейдвуда, который внутри лодки, надень силиконувую трубочку длиной пару сантиметров, чтобы смазка не выходила из дейдвуда

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    не любую, Андрюха - циатим например не пойдет - нуно такую которая с водой дружит - на крайняк солидол или литол, а лучше чтонить посовременнее, типа литий-молибденовой смазки для ШРУС

    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    а можно набить СОЛИДОЛ???
    увы и ах двиг 540 какие подшипники подойдут???? Кстати есть проблема с двигателем. Хочу 2 шт 540 поставить с двумя винтами катер так вот есть 1 двиг... если куплю двиг другой фирмы но того же 540 класса они будут отличаться??????
    540 - это проста типа размер (типоразмер) - отличаться может все, кроме крепежных размеров - поэт лучше покупать сразу два одинаковых (или подбирать мотор по характеристикам близкий к тому, что есть)

    подшипники не обязательно - если все более-менее соосно то втулки вполне подойдут
    Последний раз редактировалось Navix; 19.05.2009 в 06:33.

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    Хочу сделать дейдвуд. в целом все ясно , но как ни крути у меня на втулках крошечные щелки будут, то есть будет течь? Следовательно рано или поздно катер наберет воду. Иможноли сделать дейдвуд без подшипников на выточенной втулке , припаянной к трубке дейдвуда, через которую продет вал? Или такой вариант износится за минуту работы?
    Мы на таких втулках гоняем на скоростных ДВСах и изнашиваются они у нас уже третий год Главное, что-бы гребные винты были отбалансированы и по дровам не ездить.
    Крошечные щелки до 0.03 практически не текут. Давление воды на глубине 5 см не преодолевает силы поверхностного натяжения, а движение модели вообще отсасывает эту воду из дейдвуда. (К р/у копиям, которые ходят задним ходом это не относится!) Но такие дейдвуды все равно нуждаются в смазке (не для герметичности, а именно для смазки и защиты от коррозии). И смазывают их вазелином или смесью обычного моторного (автомобильного) масла и консистентной смазки (для уменшения вязкости). Смешивают обычно до состояния разбодяженной сметаны (чтобы не капала, но и куском не висела). Любые косистентные смазки (литолы, солидолы и пр.) в чистом виде применяются только на очень разбитых втулках (0,2 мм и больше). На копии это маловероятно.
    Вот в баллер руля можно смело заправлять солидол - хуже не будет.
    Помните, что чем выше обороты гребного вала тем выше потери на трение. А на ограниченных мощностях электромотора это очень чувствуется. Особенно на двухвинтовой модели без синхронизирующего редуктора. На такой модели вообще идентичность механики очень важна.
    Иногда бывает, что скоростной гребной вал разбразгивает масло по корпусу модели (на копии это не очень хорошо), тогда имеет смысл немного загустить набивку.
    А на скоростных и солидол разбрызгивается, но там по барабану (в других местах модели потерь еще больше). В общем, если смазку выдавливает - то ее много. А сколько ее надо это зависит от обьема дейдвуда (за вычетом объема гребного вала!) и от оборотов.
    По поводу двух моторов: Двух одинаковых моторов НЕ БЫВАЕТ! А дальше все зависит от задачи. Нужна двухвинтовая скоростная модель - делайте редуктор от одного мощного мотора. Если копия-прямоход, то только редуктор. На р/у копиях будете применять раздрай - тогда два отдельных мотора и повышенное внимание к механике.
    А если чисто для развлечения - то не думайте долго литол-24 или аналог (главное, чтобы грязи было поменьше).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    и что делать??? один 540 и рег ace espeeder 1 сгорят если разводить на 2 винта. А на одном винте мое корыто врядли поплывет с одним двигателем вес примерно 1,5 кг со свеми потрохами включая аккамулятор

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    и что делать??? один 540 и рег ace espeeder 1 сгорят если разводить на 2 винта. А на одном винте мое корыто врядли поплывет с одним двигателем вес примерно 1,5 кг со свеми потрохами включая аккамулятор
    Этот мотор можно прекрасно загрузить и одним винтом. А вес? Надо смотреть - откуда он взялся. Если основная доля это корпус, то надо мотор мощнее (а соответственно и аккумуляторы с регулятором). Хотя у нас получалось (не очень быстро правда) вытащить 1 кг на глиссирование с 300 мотором. А если начинка тяжелая (аккумуляторы), то можно их поменять на более легкие и мотор потянет.

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    вес 850 катер 160 двигатель340 аккамулятор остальное регуль серво дейдвуды руль тяги

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Корпус, конечно тяжеловат. Я бы пока собирал как есть (деньги-то уже потрачены). Если по ходу на воде будет запас устойчивости и проявится талант ехать быстрее, то выход один - новый мотор, а за ним регулятор и аккумуляторы.
    P.S. Не забудьте поэкспериментировать с винтами.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от zero99967 Посмотреть сообщение
    двиг 540 какие подшипники подойдут?
    kyosho sunstorm 1000 корпус.С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А123 или я опять открыл Америку ?
    от slides в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 02:51
  2. Или кошелек низачет, или я не умею его "готовить"...
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 19:27
  3. Возможно ли парение в вэйве (wave) или я ошибаюсь?
    от Дмитрий Александрович в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 11:35
  4. скучно....или я не прав....
    от SIBIRIADA в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 21:57
  5. Меня обманули или я ничего не понимаю.
    от Belkoff в разделе Авто On-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения