Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

EP Twinstorm 800 - моторы!?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Доброго! к сожалению все темы по нему закрыты для добавления ответов, я не сторонник плодить много тем по одному вопросу. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82

    EP Twinstorm 800 - моторы!?

    Доброго!

    к сожалению все темы по нему закрыты для добавления ответов, я не сторонник плодить много тем по одному вопросу.

    Сразу прошу не пинать, прочитал все темы про моторы, апгрейды данного катера но остались вопросы на сегодня. Просто все темы которые обсуждались закончили свою жизнь в далеком максиму 2007 году а сегодня на дворе 2009г. и следовательно моторый и т.д которые были тогда уже не встречаются в продаже.....

    Очень хотел попросить Вашего совета по двигателям........перечитав все треды, я всё таки хочу поменять китовы моторы на другие при этом не менять регулятор.......БК моторы я рассматриваю вторичным вариантом.......

    какие сейчас моторы можно поставить туда те что есть в продаже в Москве?.......

    и вопрос второй я не заметил ни в одном треде вопрос по запениванию корпуса носовой части.....там торчит кусок пенопласта который вообщем гулят сам по себе......стоит ли запенить чуток это всё?


    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    я поставил пару дней назад 12 витков БК с регулем на 35 ампер, пока на воду не спускал 8) поплыву-отчитаюсь

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    супер а ссылки на мотор и регуль можно?......просто вот сейчас смотрел коллекторники нашёл Traxxas TRA-3975R думаю если пару таких поставить на стандартный регулятор........только чёт не нашёл его обороты

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    В москве вряд ли найдете коллекторные моторы на 14,4 вольта - именно такие нужны туда. Хотя, попробуйте. При обзвоне сразу спрашивайте что есть на 14,4 Ну или хотя бы 12 ....

    Пенить не стоит, а пенопласт закрепите куском липкой ленты (скотч).

    Темы и правда закрыты ... Если интересно, создайте свою, новую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    спасибо, я уже создал как видите.....вот я нашёл то что выше написал но не могу найти его описание нигде(

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от wizard Посмотреть сообщение
    супер а ссылки на мотор и регуль можно?......просто вот сейчас смотрел коллекторники нашёл Traxxas TRA-3975R думаю если пару таких поставить на стандартный регулятор........только чёт не нашёл его обороты
    Ты не спеши я на воду опущу, будет результат только тогда можно думать, результат предполагаю будет неудовлетворительный (мотор слабоват)

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    а сколько денег ты в это уже вложил?....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    эээ ....

    http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&...20TRA-3975R%20

    Вроде все понятно, не?

    Поясню. Поиск дает ссылку на мотор от траксас. Это 550 мотор, 21 виток. Я поставил их вместо стоковых ...

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    и как они?...просто мне интересно какие обороты? у него........жту ссылку я естественно первой нашёл

    Мартин, вообще спасибо за твои темы все их перекопал.....вот теперь пытаюсь всё привести под сегодняшний день.....

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А ссылка эта одна единственная. Едет как и на стоковых моторах. Ну может чуть быстрее )это скорее от потраченных денешек такое .... ))))))

    Да не за что. Отписал, что имел, накопил.
    Под сегодняшний день - собственно, особо ничего не поменялось.

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    но я так понимаю ресурс у них намого лучше....ну скорость я понимяю.........моторы по 950р.шт это не дорого совсем чтоб требовать с них бешеных скоростей.....

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от wizard Посмотреть сообщение
    а сколько денег ты в это уже вложил?....
    пока нисколько БК снял с багги

    http://foto.mail.ru/mail/77010/3/7.html

  16. #13

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    По поводу того, если использовать коллекторные движки.
    Имели регулятор на 14.4в. и к нему 2 движка по 14.4в. Соединение двигов параллельно.
    И теперь берем 2 движка но по 7.2в последовательно.
    Естественно токи надо учесть, они вырастут.

    Вопрос по фото - какие обороты получаем на БК? и какие обороты на валу винта при использовании редуктора?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    3600 кв это думаю что 23700 об/мин на моторе

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    А зачем менять ? ну если только родные уже не едут.
    Обожаю этот аппарат - в стоке все устраивет (меня) фиг перевернешь , очень стараться надо-даже на волне, сравнивая эту лодку с б/k катамараном Proboat 26 brushless которая у меня тоже была - твинсторм - форева,не смотря на меньшуюю скорость. вот последие мои поплавушки в море на день Победы.
    Последний раз редактировалось babaewch; 22.05.2009 в 01:25.

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    замену думаю как план на будущее т.к говорят ресурс китовых движков фиговый.......

    Goga ну ты напиши как ты его по пускаешь это интересно....спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    И теперь берем 2 движка но по 7.2в последовательно.
    Еще раз. Последовательно моторы на одну ось (редуктор) - не надо! В случае рассинхронизации моторов они будут "подавлять" друг друга.

    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    Из того, что увидел.

    При испытаниях после первой минуты заезда обязательно проверьте температуру мотора.
    Если мотор подойдет, то можно будет сделать следующее:

    Крышку моторного отсека советую немного переделать. А именно - снять с нее запорный механизм, отверстие с двух сторон заклеить скотчем (кружочками снаружи и изнутри), но так, что бы скотч не вылезал на наружнюю поверхность.

    Снять черные штуковины, которые удерживают крышку. Отверстия снизу проклеить скотчем.

    Теперь моторный отсек можно проклевать четырьмя полосками скотча. И при перевороте вы будете чувствовать себя спокойны за то, что вода не проникнет вовнутрь лодки.

    Вывод питания регулятора перепаяйте на штатный штырьковый - очень удобно и не требует сильных переделок.

    Стоковые моторы - хорошо, но медленно. Сравнивать катамаран и мону не совсем корректно. Хотя и то и другое - хорошие игрушки. Я тоже в них играл, но захотелось большего. Та же история была у господина flat. Видмо, через это проходят все. И это нормально.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    пускать буду завтра, постараюсь с видео,Мартин BMG спасибо, очень ценю Ваши советы. Зачем менять??? - потому-что очень люблю этот катер, в арсенале есть ещё ЭКО - это быстрее, но немножко другое

  22. #19

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    да достойный совет, я уже продумывал как мотор-отсек сделать водонепроницаемым........

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож
    Вполне достаточно набить его окнчание и не солидолом, а смазкой, которая отталкивает воду, например, на силиконовой основе .... Толк есть. но чем больше будет разрабатываться втулка, тем больше водички будет внутри. За количеством воды следить. Для удаления воды после заезда использую бумажные салфетки. Можно попробовать женские приспособления прикрепить к днищу на скотч (не пробовал, но полагаю, что это эффективно).

  25. #22

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    отличный совет.....я вот тут думал а два б\к мотора вроде не было мысли цеплять, я так думаю они порвут катер....или я просто туп и они не могут работать синхронно.....

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    меня смущает вообще синхронная работа двух моторов или серв на жёткой сцепке, в подтверждение я получил на днях новый монтср траксас саммит, так две синхронные сервы (мощные и цифровые) друг друга взаимоубили

  27. #24

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    вот еще вопрос а стандартный регуль можно настраивать?....

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    разбирал его никаких регулировок не видел, думаю можно при помощи паяльника

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Мотор оказался слабоват, регулятор не греется, катер стал легче, но и чуть медленнее от стока (напряжение борта 6,6 вольта) завтра напругу удвою , посмотрим. При бюджете БК 120 долл изменений нет. Завтра будет второй отчет, есть видео, будет выложено позже

    да вот мотор и регуль http://www.nitrorcx.com/ezrun-brushless-combo-set.html мотор неплохо так греется, думаю с повышением напруги греться станет больше
    Последний раз редактировалось goga777; 23.05.2009 в 17:28.

  30. #27

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    мда вот так 120 уже не изменения ....вчера видел у чела установленные вот такие два мотора в синхроне на стандартном регуле http://www.hobbycenter.ru/product_info_15018.html (не реклама)....правда в продаже их нет((....в деле не знаю как они там поковырял и по их параметрам тоже кое-что понравилось.....но пока надо кит опробовать....только сегодня всё собрал....

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    немножко колхоза и регулятор БК переделан для охлаждения водой. Сначала я снял вентилятор, затем раздвинув пластины радиатора были вставлены на зубную (вместо термо) пасту две трубки для воды. http://foto.mail.ru/mail/77010/8/11.html

    напряжение повышено до 10 вольт, скорость от этого больше не стала, мотор с катера снят (недостаточно мощности для данной посудины) и установлен на другое корытце, именно ЭКО мини , где как раз подходит по всем параматрам, ЭКОшка с ним ОООООООЧЕНЬ живая стала, даже ныряла пару раз !!!!!!проплыв под водой порядка 8 метров!!!!!! выныривала с прыжком над водой и дальше, но это уже совсем другая история http://foto.mail.ru/mail/77010/13/16.html , твиншторм ждет новый моторчик, однозначно это будет БК с током 60-120 Ампер, прямой привод на вал безо всяких зубчатых колёс

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОТОРУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
    Последний раз редактировалось goga777; 24.05.2009 в 18:56.

  32. #29

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Колхоз дело доброольное.
    Главное, шоб работало.
    А банок сколько ставить собираетесь?

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    на твиншторм планирую 2 селекции А123 по 6,6 вольта каждая итого 13,2 вольта, облегчать его не нужно имхо, начинает прыгать как жаба

  34. #31

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Что-нибудь в районе 3100 KV (примерно).
    Призводитель - дело вкуса.
    А о вкусах как известно не спорят.
    Можно с китайца начать.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    http://cgi.ebay.com/Hobbywing-eZrun-...3286.m20.l1116 поглядываю на это, тока желательно без колхоза водное охлаждение

  36. #33

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Не, на мой взгляд, лучше по отдельности.
    Где-то писали что автомобильные двигателя неболее 500 Вт.
    Вот например:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    500 этож совсем мало??? твиншторм около метра в длинне

  38. #35

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    а я всё таки пока буду оставаться на синхроне из коллекторников.............Goga пиши о своих приключениях, я еще даже не спускался на воду..........вчера все настройки на аппе закончил........взял пару акков по 4600 теперь вот осталось уплуть куда нибудь..........

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    обязательно, решу только с мотором, а то на экошке при 2 баллах три раза перевернулся, с твинштормом такого не случилось бы

  40. #37

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    500 этож совсем мало??? твиншторм около метра в длинне
    Я же написал для примера.
    Можно и такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner
    Правда вольтов надо чуть более.

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Про мощность на твиншторм.

    Вот видео с БК Новак HV 6,5. Мощнсть мотра 375 Ватт. Привод - через штатный редуктор.
    http://video.mail.ru/mail/ye2000/1

    Да и моя старая тема - вроде там есть видео и описание того, что на видео.

    И еще кое-что (из раннего):
    моторы для катера EP Twinstorm 800 (нужна помощь)
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread50443.html
    Моторы на ep Twinstorm rtr? Что можно сделать или что в замен?

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    наверное буду ставить это оборудование
    http://www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=bpgp05341 ,
    http://www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=bpgp05301
    http://www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=bpgp05346

    Женя а сколько желательно на винте оборотов получить???

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Столько, сколько сможет переварить винт. У меня сейчас рабочие 25000, расчетные были 8 банок х 3,7 Вольт х 1050 об/вольт = 31080.

    Имеет смысл подумать не только о моторе, но и винте. И самое правильное - вообще о системе, применительно к корпусу: аккумуляторы+регулятор+мотор+винт.

    И надо все подобрать так, что бы ничему из этих компонентов не поплохело после запуска ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. моторы для катера EP Twinstorm 800 (нужна помощь)
    от Мартин BMG в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения