Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 373 из 373

катер пиранья от пилотаж

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Даже очень надеюсь чтоб мы сработались на 9в Погуглил немного, и нарыл еще немного инфы, на одном форуме чел такой ...

  1. #361

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Даже очень надеюсь чтоб мы сработались на 9в
    Погуглил немного, и нарыл еще немного инфы, на одном форуме чел такой купил, ссылка кому нужн: http://rcstv.ru/forum/topic/604/
    Не реклама
    Спасибо за советы!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    И снова здравствуйте. Если кому интересн, получил уже эту посылочку, и даже обкатать успел, правда на кастомном акке кадмий 1800 7.2, нече лучш нет пока. Ну очень доволен! Катер если пока не стал быстрее, но стал намного стабильнее, всвязи с тем что теперь просадки мошьности нет! Он как первую минуту ехал, так и через 10 нечего не меняет. Если чесн, время засечь затупил, катали с друганом, ну точно не менее 10 мин, ато и + даж. Проверяли температуру на ощупь, все на одном уровне (двиг, акк, стабил), около 40-45 град, но как-бы на улице было град 10-12, руки на-ветру померзли, так что измерения сами поняли , ну для реально холодной руки, как ТЕПЛАЯ вода. Только от того что скорость не теряет, уже нарадоваться не могу, аккум до полной остановки двиг не довел, В конце снял стабил, и просадил до малого хода на прямую. Кстати после того как снял, катер реально еще был на полном ходу , даже представить не могу как такое может быть, правда чуток, сек 30, птом резко скорсть начала падать. И уже через минуту-две начал дергать полный ход. Кстати хочу отметить, что температура акка и двигов, высокой некогда не была, но этот рас рекордный, до того не выше 6 цельсия бывало, Да и кстати ниже 0-2 С катер не стартует, даже теплым акком с кармана, мож конденсаторы на двиге ...
    Проверил перемычки 9 и 7, хоть у акка 9 нет, но гребет, наверное на приделе, по сравнению с 7 изменений не заметил , а хотелось, надеюсь что куплю липо3s+зарядник, и все карденально измениться. Провода на стабилизаторе реально вызывают сомнения, на входе 1.5 алюминь плетенка походу, с другой 2 разъёма на 0.5-0.75, наверное для серва нормального + еще для чего одного..., кстати кольцо как на картинке, походу сферитовое, ну или че там еще может быть..., наверное задумали против помех... Провод решено было отрезать, дабы укоротить лишнюю длинну(10-15см), оставил кольцо и пару смс провода, дальше замкнул соответственно, 2 красных и 2 черных, для увеличения диаметра, да и уменьшения сопротивления, в дальнейшем планировал сменить на 1.5 хотяб, ато и поболее, но если менять на 2.5, то везде нужн походу...? Да и стоит менять во5ще, для уменьшения сопротивления стоит менять?
    Тему эту когда читал, поверил что если с этим катером помучатся, что нибуть получиться, у самого некогда такого не было, а ща интерес немнога появился, ща еще анализатор заказал, и разъемы сменить задумал на Т. Птом мож с временем и остальное по малу появиться..., все сразу дорого, да и цели не преследую, и денег неособо, других забот...
    Если что надумаю, какие двиги нужн? Когда больше кв, или меньше? Ну или скажем для 72 см? За кузов думаю можно сильно не переживать, думаю его усилить изрядно.. -
    http://www.aliexpress.com/store/grou...209931481.html
    Что из этого лучшее и чем?????

  4. #363

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    Что из этого лучшее и чем?????
    из тех моторов которые ты показал можно брать даже самый слабый 2845-3200, у него "дури" хватит и даже с запасом. Но учитывай что чем больше КВ тем больше обороты но и разумеется потребляемый ток. Если ты все еще планируешь вписаться в 20А то тогда придется остановиться на моторах послабже, а у этих от 45А и "вправо", правда они умеют работать "напрямую" от 2-4S поэтому им не понадобится промежуточный, понижающий, адаптер питания. Аккумулятора при таком потреблении хватит на пару минут хода, в лучшем случае. А бесконечно увеличивать аккумулятор по емкости а значит и по весу нет возможности и смысла. Потому что из-за перегруза катера, снизится скорость и снова увеличится энергопотребление. тк моторы тем более с большим КВ, очень много кушают если не могут развивать достаточных оборотов, это особенно заметно на старте.

    ЗЫ.указанного мотора, для этого катера, достаточно одного. значит нужно делать нормальное рулевое управление и, как следствие, выбрасывать старую аппаратуру
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 11.04.2013 в 13:32.

  5. #364

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    У меня как раз 2845 двиг на 3200 об/вольт. Катаю на 2200 3S аккуме, руль вынесен на транец. Пару раз за лето погонять - самое оно! )

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    У меня как раз 2845 двиг на 3200 об/вольт. Катаю на 2200 3S аккуме
    Ну так поделись вчепятлениями. как ходит, сколько кушает, сколько весит, какой винт используешь?
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 11.04.2013 в 16:30.

  8. #366

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Катер пока в гараже, не взвешивал. Минут на 5 хватает, я не по времени катаю, а по напряжению побаночному, телеметрия пищит когда пора домой. Сравнивать несчем, это первый катер, мне хватает. Винт граупнер 1,4/34,5 кажется, пластик. Регуль самолетный с приделанным водяным охлаждением на 40 ампер и на мотор рубашка. Фото в этой теме у меня были.

  9. #367

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Винт граупнер 1,4/34,5 кажется,
    У тебя на 2845-3200 моторе такой мелкий винт? правда там дисковое отношение не пираньевкое конечно, но мммдяя задумался...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    из тех моторов которые ты показал можно брать даже самый слабый 2845-3200, у него "дури" хватит и даже с запасом. Но учитывай что чем больше КВ тем больше обороты но и разумеется потребляемый ток. Если ты все еще планируешь вписаться в 20А то тогда придется остановиться на моторах послабже, а у этих от 45А и "вправо", правда они умеют работать "напрямую" от 2-4S поэтому им не понадобится промежуточный, понижающий, адаптер питания. Аккумулятора при таком потреблении хватит на пару минут хода, в лучшем случае. А бесконечно увеличивать аккумулятор по емкости а значит и по весу нет возможности и смысла. Потому что из-за перегруза катера, снизится скорость и снова увеличится энергопотребление. тк моторы тем более с большим КВ, очень много кушают если не могут развивать достаточных оборотов, это особенно заметно на старте.

    ЗЫ.указанного мотора, для этого катера, достаточно одного. значит нужно делать нормальное рулевое управление и, как следствие, выбрасывать старую аппаратуру
    Чтот его не наблюдаю в каталоге, может убрали уже...
    Но мне вот кажется все таки слабее этот - BL2845-KV3600
    Характеристики:
    Бесщеточный двигатель модели Seamonster-2845-3600kv
    Скорость вращения 3600kv (RPM / V) (от этого скорее зависит максимальная скорость не более)
    Максимальный ток 45А (я так понял 45 это пиковая нагрузка, от которой зависит скорость разгона на глиссер)
    Мощность (Вт) 700 Вт (это скорее всего то от чего зависит потребление заряда акб, и наверное размер винта который сможем толкать)
    Входное напряжение 7.4V-14.8V
    Вес мотора 170г
    Максимум Эффективность 98%
    Ток без нагрузки 1.5A
    Внутреннее сопротивление 18mo
    Учитывая все это могу сделать вывод что пикового тока должно быть много, и тогда на глиссер катер будет выпрыгивать, хотя это может и не есть хорошо, например если будет малый вес, есть вероятность что он превратиться в лягушку.
    НО! Это все моя теория! От своего ума! Думаю это еще нужно обговорить.
    Если учитывать что максимальный ток важен для глиссера, так как радиус действия пульта ограничен, а так же скорость вращения тоже важна для экономии акб, то есть смысл брать мотор так же и с меньшей мошьностью, чтоб тоже меньше ело акб, ну например - SeaMonster-3650-2300Kv
    Rotational Speed 2300Kv (rpm/v)
    Max Current 60A
    Power (W) 400W
    Input Voltage 11.1v- 18.5v
    Motor Weight 290g
    Max. Efficiency 98%
    No Load Current 2.8A
    Internal Resistance 19mO
    Wire Winds 6
    Но как бы не стоит забывать и о том, что вес так же влеяет на скорость и на расход акб.
    Кароч если честно я сомневаюсь в том что описал выше
    Если можно поясните детально
    Спасибо

  12. #369

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    Чтот его не наблюдаю в каталоге, может убрали уже... Но мне вот кажется все таки слабее этот - BL2845-KV3600
    Ну разумеется, именно о нем я и писал, только ошибся указав КВ3200 как у соседа сверху. Очепятка...
    Я почти уверен что из всех предложенных это наиболее подходящий для пираньевского корпуса, и даже с немалым запасом по мощности.

  13. #370

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    У тебя на 2845-3200 моторе такой мелкий винт? правда там дисковое отношение не пираньевкое конечно, но мммдяя задумался...
    Немного наврал, мотор Feigao, 2632 об/вольт, 27 Ампер. Он на пределе с этим винтом. Ток под 40 ампер прыгает по логеру.

  14. #371

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Немного наврал, мотор Feigao, 2632 об/вольт, 27 Ампер. Он на пределе с этим винтом.
    Ну да, моторчик то получается сильно слабже ватт 300?

    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Ток под 40 ампер прыгает по логеру.
    В какие моменты ток прыгает? при разгонах или бывает и в прямом движении в полный газ?

    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    Если можно поясните детально
    Отправил в ЛС, потомучто очень много букв...

  15. #372

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    В какие моменты ток прыгает? при разгонах или бывает и в прямом движении в полный газ?
    Не могу сказать, логер пишет только пиковые значения... Летом попробую Игловскую телеметрию с вертолта повесить, там уже график видно будет.

  16. #373

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Скорее всего именно при разгонах, пока скорость посуды еще не велика, а газ "в пол".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Продам продам пиранью от robbe.
    от Yuman в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 03:10
  3. Продам корпус катера дельфин от пилотаж
    от Replika2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 17:20
  4. Вопрос владельцам катера Пиранья
    от KoTimur в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения