Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 373

катер пиранья от пилотаж

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Винты там достаточно крупные, D 36. Я считаю, что лучше взять моторы с меньшим kv....

  1. #281

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Винты там достаточно крупные, D 36. Я считаю, что лучше взять моторы с меньшим kv.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    Винты там достаточно крупные, D 36. Я считаю, что лучше взять моторы с меньшим kv.
    вот и я туда же склоняюсь...
    но первые с kv4800 у меня валяются а другие по любому надо заказывать ... пока минимум из найденного kv2080 видимо придется на них и задержаться... или принципиально пересмотреть тип моторов... но более крупным хочется больше тока и тут мои интересы с ними расходятся кардинально ...

  4. #283

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    пока минимум из найденного kv2080 видимо придется на них и задержаться... или принципиально пересмотреть тип моторов...

    Нет, я думаю такие моторы вполне должны подойти. Ведь штатные 380-ые колекторники куда слабее безколеторных размера 2040. Ведь даже в miniECO такие бесколекторники сравнивают с колекторными 400-го типа.

  5. #284

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Ну они как бы и позиционируются как аналог 400, но у коллекторников как то иначе дела с КВ обстоят.

    PS/ Кстати у кого какие штатные моторы на "Пиранья"? только ли 380?
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 18.10.2011 в 19:21.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ну они как бы и позиционируются как аналог 400, но у коллекторников как то иначе дела с КВ обстоят.

    PS/ Кстати у кого какие штатные моторы на "Пиранья"? только ли 380?
    Graupner Speed 400 6V #3321 (cat)
    3097
    0.700
    0.2690
    2.60

    Graupner Speed 400 7.2V #1794 (cat)
    2332
    0.500
    0.3380
    2.60

    Graupner Speed 400 Race 4.8V #3320 (cat)
    4681
    1.000
    0.1000
    2.60

    Вот данные на 400 моторы из таблицы мотокалька, первый Kv, второй ток ХХ, 3-й сопротивление обмотки, 4-й вес.

  8. #286

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Однако у бесколлекторников серии 2040(20-40) сопротивление обмоток пониже получается аж в 2-3 раза, частенько аж на порядок ...

    А значит и рабочий ток заметно выше. На потребляемой/отдаваемой мощности это должно сказаться заметно при той же массе двигателя 60г к тому же плюс, рабочие напряжения выше... )).

  9. #287

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Однако у бесколлекторников серии 2040(20-40) сопротивление обмоток пониже получается аж в 2-3 раза, частенько аж на порядок ...
    .
    Где Вы нашли аж на порядок, всего то в два раза, просто у них нет коллектора.
    Аналог 400 4.8V
    KB20-40-13L
    4500
    1.4
    0.0450

    Аналог 400 6V
    KB20-40-19L
    3000
    0.7
    0.0968

    Аналог 400 7.2 V
    KB20-40-24L
    2400
    0.5
    0.1585

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Где Вы нашли аж на порядок, всего то в два раза, просто у них нет коллектора.
    На порядок это же не значит что в десяток раз, отличие всего на одну значащую цифру даже 0.09 от 0.1 тоже отличается на порядок )) ...
    Но в нашем случае в 2-4 раза, в среднем, отличие по сопротивлению обмотки, конечно это не атомная разница, но кое что будет иначе и в первую очередь на не больших оборотах...
    Собственно паспортное сопротивление обмотки, в состоянии покоя, величина скорее справочная и не может напрямую использоваться для вычисления токов потребления/мощности мотора с помощью простого(основного) закона Ома для участка цепи.
    Ведь в работающем двигателе все сложится иначе - заработает закон Ома для полной цепи, который учитывает так же на на рабочих частотах емкостные и индуктивные составляющие сопротивления, да еще и дополнительный источник эдс - эдс самоиндукции в обмотках двигателя...

    Предлагаю, далее от темы выбора не уходить, за информацию по 400 двигателям спасибо, но по 380 вопрос пока открыт.

    По теме: выбор замены штатного двигателя для винтов от "Пираньи" остановился на KB20-40-28L kv2000 от Хоббикингов.
    Повторяюсь винтов, потому что самой пираньи нет и не нужно, будут использоваться только ее штатные винты, к сожалению это единственный вариант "парных" винтов которые оказалось более-менее легко приобрести, как раз в "Пилотаже" они и обнаружились...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 20.10.2011 в 13:33.

  12. #289

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    по 380 вопрос пока открыт.
    400 и 380,это аналогичные моторы.Разница в торговых названиях.Граупнер внёс некоторую путаницу,пытаясь защитить своё право продавать моторы.
    Вот данные Граупнер-пожарный катер - кто же ты?
    а это данные производителя-http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...ct/p_0305.html
    Берите и сравнивайте.
    С уважением Алексей.

  13. #290

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Собственно паспортное сопротивление обмотки, в состоянии покоя, величина скорее справочная и не может напрямую использоваться для вычисления токов потребления/мощности мотора с помощью простого(основного) закона Ома для участка цепи.
    Ведь в работающем двигателе все сложится иначе - заработает закон Ома для полной цепи, который учитывает так же на на рабочих частотах емкостные и индуктивные составляющие сопротивления, да еще и дополнительный источник эдс - эдс самоиндукции в обмотках двигателя...

    Предлагаю, далее от темы выбора не уходить, за информацию по 400 двигателям спасибо, но по 380 вопрос пока открыт.

    По теме: выбор замены штатного двигателя для винтов от "Пираньи" остановился на KB20-40-28L kv2000 от Хоббикингов.
    Паспортные данные по сопротивлению обмотки вовсе не просто справочная информация, а совершенно необходимая для расчета (конечно же не по закону Ома) параметров мотора и задания его режима, и эти данные не спроста фигурируют в таблице мотокалька. Скажите какой винт собираетесь использовать (диаметр, шаг, степень погружения), а также ток от батареи на который Вы расчитываете, посчитаю мотор, который Вам необходим. Т.е. мотор согласованный с Вашим винтом.

  14. #291

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Паспортные данные по сопротивлению обмотки вовсе не просто справочная информация, а совершенно необходимая для расчета (конечно же не по закону Ома) параметров мотора и задания его режима, и эти данные не спроста фигурируют в таблице мотокалька. Скажите какой винт собираетесь использовать (диаметр, шаг, степень погружения), а также ток от батареи на который Вы расчитываете, посчитаю мотор, который Вам необходим. Т.е. мотор согласованный с Вашим винтом.
    Спасибо, Михаил, достаточно большое число вопросов пока не имеют ответа,
    из того что известно есть пара винтов, в продаже они как - "винты для пиранья". диаметр 36мм с пока неизвестным шагом.

    Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать "судовые" моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации... либо это не тот МК?

  15. #292

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение

    Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать "судовые" моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации... либо это не тот МК?
    А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского "Модели судов новых типов"

  16. #293

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского "Модели судов новых типов"
    Отличается не мотор, отличается винт и среда в которой он работает, зависимость нагрузки на валу от оборотов вала совсем другая... только из этих соображений есть сомнения что расчеты совпадут... просто мотокальк "не знает" как будет изменяться нагрузка на двигатель.

  17. #294

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    , отличается винт и среда в которой он работает,
    http://www.astecmodels.co.uk/calcs.htm
    С уважением Алексей.

  18. #295

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    есть пара винтов, в продаже они как - "винты для пиранья". диаметр 36мм с пока неизвестным шагом.
    ... либо это не тот МК?
    Хорошо, для начала упростим задачу, и предположим, что винты имеют шаговое отношение 1.3, т.е примем, что шаг равен 47мм.
    Какое напряжение батареи, и на каком токе собираетесь ходить? винт я так понимаю частично погруженный, будем считать, что он погружен на половину?

  19. #296

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    появились новости.
    Винты там аж 38 мм(на коробке писано так мотор ) шаг я вчера намерял 35 мм (34.78-36.14 по разным метОдам замеров, это хорошо округляется как раз до 35мм)
    винт ЧПВ по конструкции но у меня изделие - считай баржА = измещающее и винты будут трудиться в полном погружении.
    Напряжение планирую 7.4(липо) либо 12(свинц) ток же минимально возможный хочется ..

  20. #297

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ток же минимально возможный хочется ..
    Минимальный ток даст мотор с минимальным Kv, А еще лучше мотор с понижающим редуктором. Чем меньше обороты на валу, тем меньше будет потребляемый ток.

  21. #298

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А еще лучше мотор с понижающим редуктором. Чем меньше обороты на валу, тем меньше будет потребляемый ток.
    Это понятно но не долго протянет редуктор при больших оборотах двигателя, конечно можно было бы поставить винт покрупнее. Но не хочется усложнять, наверное проще подобрать двигатель под задачу и не сооружать лишних механизмов

  22. #299

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Для Вас самым подходящим был бы мотор ДПМ25-Н1-05 при токе 0.4А он будет вращать винт 38мм на 2500 об/м при 12В. Kv у него около 256.
    Безколлекторных моторов для такой мощности меньше 1000 Kv увы нету.

  23. #300

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Для Вас самым подходящим был бы мотор ДПМ25-Н1-05 при токе 0.4А он будет вращать винт 38мм на 2500 об/м при 12В. Kv у него около 256. Безколлекторных моторов для такой мощности меньше 1000 Kv увы нету.
    Про ДПМ уже думалось. но добыть именно с этим паспортом так и не удалось... не знаю почему, но у нас полно ДПМ20 самых разных на 27-29 Вольт... только они не совсем то, а вернее совсем не то...

    На самый главный вопрос ответ так и не получен. Какой же мотор из серии 20-40, сможет работать с этим винтом без ущерба для себя-перегрева?
    Какой же KV окажется максимально допустИм и наиболее эффективен?
    Существует ли возможность данной оценки расчетами?
    Неу жто все выводы возможно сделать только по результатам экспериментов? по моему это не совсем правда...

  24. #301

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Про 20-40 пожалуйста,
    KB20-40-31L
    1800
    0.3
    0.2580
    При питании 7.4 будет крутить винт 38 мм с оборотами 9349, при этом будет кушать 7 Ампер. Два таких мотора будут кушать 14А. Соответственно.
    С меньшим Kv там просто нету моторов этой серии.
    Винту 38мм требуется момент около 35 мНм. Двухлопастному.
    Последний раз редактировалось BelMik; 24.10.2011 в 14:04.

  25. #302

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Про 20-40 пожалуйста,
    KB20-40-31L
    1800
    0.3
    0.2580
    При питании 7.4 будет крутить винт 38 мм с оборотами 9349, при этом будет кушать 7 Ампер. Два таких мотора будут кушать 14А. Соответственно.
    С меньшим Kv там просто нету моторов этой серии.
    Винту 38мм требуется момент около 35 мНм. Двухлопастному.
    Спасибо!
    Вопросы не кончаются ) а откуда образовалась информация про 35 мНм?
    И соответственно на каких оборотах будет такое усилие, на указанных 9349?
    Извиняюсь конечно за число вопросов, но любопытство не дает покою
    Все это получено из мотокалька или других источников?
    Если с методой сложно, может быть подскажите как поведут себя (обороты/ток )
    с этими же винтами вот такие моторы:
    20-40-28L
    2000
    0.4
    0.2101

    при питании от 7.4V Lipo 5000 10c
    или от кислотных 12V Pb1270

    возможен вариант подрезать винтики на пару-тройку миллиметров
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 24.10.2011 в 16:26.

  26. #303

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    20-40-28L
    2000
    0.4
    0.2101

    при питании от 7.4V Lipo 5000 10c
    или от кислотных 12V Pb1270

    возможен вариант подрезать винтики на пару-тройку миллиметров
    С этим мотором винт 38х35
    при 7.4В ток 9А оптимальная скорость 4.5 м/с обороты 10382 об/м.
    при 12В ток 20А оптимальная скорость 7 м/с обороты 15960 об/м

    подрезаем винт до 35х35
    при 7.4В ток 8А оптимальная скорость 4.9 м/с обороты 10784 об/м
    при 12В ток 18А оптимальная скорость 7,5 м/с обороты 16764 об/м

    А теперь ставим "волшебное устройство"
    редуктор. 1:2 винт 38х35
    при питании 7.4В ток 2,2А оптимальная скорость 2.8 м/с обороты винта 6558 об/м
    редуктор. 1:3 винт 38х35
    при питании 7.4В ток 1А оптимальная скорость 2 м/с обороты винта 4537 об/м
    Последний раз редактировалось BelMik; 25.10.2011 в 07:21.

  27. #304

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое "торможение" двигателей!

  28. #305

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от lexso83 Посмотреть сообщение
    Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое "торможение" двигателей!
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    много готовых вариантов типа http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-3345 http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-3344 http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=cen-bj21 http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=cen-bj17 а на ебее такого типа всякого барахла, нереальное количество!
    уже было в этой теме

  29. #306

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от lexso83 Посмотреть сообщение
    Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое "торможение" двигателей!
    Знал бы про вопрос в двух темах вообще промолчал бы....

  30. #307

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Добрый день уважаемые коллеги - помогите с выбором движка к этой самой ПИРАНЬЕ. Так же как и предыдущие товарищи хочу модернизировать, чтобы летала эта лодочка! Итак вопрос таков - подойдет ли этот http://hobbyking.com/hobbyking/store...50_class_.html (не реклама), чтобы как в посте 139 летала? И винты какие лучше применить?

  31. #308

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Лучше инранер смотри, охлаждение водяное легче поставить. Мотор постоянно на полной мощности работает. Ватт на 400-500 смотри по мощности.

  32. #309

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо, Илья. Конечно понимаю, что инранер крутяк полный, но видел есть моторама с охлаждением. Что по-поводу того движка, что я указал-оборотов будет достаточно на 3s ЛИ-ПО? Какие винты понадобятся?

  33. #310

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    помогите с выбором движка к этой самой ПИРАНЬЕ
    Самый главный вопрос, а ты планируешь полную переделку или просто замену штатных моторов? отсюда придется и отплясывать. против того движка что ты выбрал гораздо интереснее будут 2848SL-3900kv хватит ли его сам суди, было в теме Охлаждение двигателя и регулятора на катере, а если совсем монстра хочется получить то 3660SL-3060kv, хорошо пойдет опять же, "лодочный" аутранер ADS400XL главное чтоб оно у тебя не взлетело )) одна беда, моторчики эти вдвое-трое дороже того что ты выбрал, зато с охлаждением почти не надо мудрить...

  34. #311

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    У меня инранер 2845, 2700 об/вольт, токи под 40 ампер, винт 35,5 шаг 1.4 пластиковый граупнер. Гоняю на 3s 2200mAh. Скорость только замерить нечем. Охлаждение раздельно сделал регуля и двигателя. Когда было последовательно, 40А регуль по перегреву частенько отрубался. На двигатель рубашку охлаждения на Ebay купил, радиатор на регуль тоже отдельно брал, т.к. регуль самолетный.

  35. #312

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    зато с охлаждением почти не надо мудрить...
    Готов помудрить!
    За совет благодарен, Олег. Только с первыми двумя точно взлетит, хотя вес этих двигателей-тут так же придётся вложится и на акк и на регуль и корпус, скорее всего, этого не выдержит, легче будет нормальную лодку взять! Третий = тот же аутранер+моторама с хлаждением-смысл переплачивать ?
    Подскажи, cам с каким двигателем юзаешь?
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    У меня инранер 2845
    Илья, а фирму, точное название можешь написать! Можно на видео взглянуть, как по воде твоя пиранья ходит, если есть!

  36. #313

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Мотор, но мне кажется маловато его, можно помощней:

    Вот видео с прошлого года, на телефон снимал, качество соответсвенное...

  37. #314

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Подскажи, cам с каким двигателем юзаешь?
    Я взял два 2040SL-4800kv в надежде что можно ни чего не переделывать ))) это самые младшие из линейки, но потом меня тут переубедили что под штатные винты они слабоваты, в итоге поставил KDA 20-40 28turn(витков) 2000kv, скорость будет меньше, но проверять и сравнивать буду с обоими вариантами... заодно и со штатными коллекторниками сравнить хочется... ))

  38. #315

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Третий = тот же аутранер+моторама с хлаждением-смысл переплачивать ?
    У аутранера немного поболе крутящий момент должон быть, следовательно можно пропеллеры чуть крупнее пристроить.

    Если очень хочется помудрить, готов поделиться своим 2848SL, ради экспериментов, все равно чую потребуются два в будущем, регуля к нему у меня пока нет, от 45А нужен на 2-3S...
    Вот на видео, нечто очень похожее на пиранью пользует аж двумя такими движками, наверное перебор, ей богу аццкий дельфин получился, бегать не хочет, прыгать хочет )) второй движок нужен похоже только для того, чтоб батарейку быстрее кушало ))

  39. #316

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Доброго времени суток!

    Имею аналог данного экземпляра аля пиранья Радиоуправляемый катер Double Horse EP Racing Boat 7000 http://www.elway.ru/goods/rc_toys/bo...le_horse_7000/

    После 2х разового заплыва произвел максимальный замер 17 км/час по GPS датчику.
    На данный момент вытащил всю китайскую начинку и решил основательно подойти к переделке.

    Корпус вполне прочный , днище сделано из прочного пластика при желании можно усилить.

    Вот что хочу поставить:

    1. 2 двигателя с блоками управления Ace RC BLC-15C Brushless System 15A
    2. Рули поворота Rudder Set Outlaw + 2 поворотных стабилизатора http://rcdrive.ru/catalog.php?p_type=132&type=302
    3.Сервомотор - HiTec Servo HS-311 http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4055&pPage=3
    4.Водяное охлаждение http://rcdrive.ru/unit.php?unit=10455&pPage=3

    Из аккумуляторов есть
    2 шт 7.2v 4200 mAh

  40. #317

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    2 двигателя с блоками управления Ace RC BLC-15C Brushless System 15A
    Не очень понятно что там за двигатели (если это типовое предложение, то это комплекты ACE RC BLC-15C & IBL22/55 (5500KV) ), не слабоваты ли эти моторы для такой посудины? Нужно пробовать. Система охлаждения соответствено должна браться под моторы, но пока о них нет точной информации, если моторы из комплекта то D22 мм.

    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    максимальный замер 17 км/час по GPS датчику.
    Сколько весу было в GPS? Скорость у этих посудин заметно отличается, даже не вооруженным глазом заметно снижение при добавлении приличной нагрузки...

  41. #318

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Gps весом 200-250 гр. Других способов замера все равно нет, и после 4 заезда один двигатель стал заметно меньше давать оборотов катер перестал нормально поворачивать налево.

    И в конечном итоге думаю что да двигателя слабоваты, может сделать один но нормальный:

    Ace RC BLC-75C Brushless System 75A (Бесколлекторная двигательная система: электродвигатель Ripper IBL36/61-540С + регулятор скорости BLC-75C)

  42. #319

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Вот первые шаги: грунтовка, проклейка, ...


  43. #320

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Ace RC BLC-75C Brushless System 75A (Бесколлекторная двигательная система: электродвигатель Ripper IBL36/61-540С + регулятор скорости BLC-75C)
    Да уж, у этого точно дури хватит... но для пираньи пожалуй великоват, батарей не напасешься, тут бы что то среднее... Вообще то 22 движков может и хватить, вот только бы KV не 5500, а где нибудь 2400-3500 максимум, да и то вероятно придется пропеллеры заменить на чуть мельче...
    Кстати о моторах, глянь в тему Охлаждение двигателя и регулятора на катере там моторчик послабее чем IBL36 был, и скорлупа немного покрупнее, но с места оно как "стреляло" ...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 10.07.2012 в 20:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Продам продам пиранью от robbe.
    от Yuman в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 03:10
  3. Продам корпус катера дельфин от пилотаж
    от Replika2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 17:20
  4. Вопрос владельцам катера Пиранья
    от KoTimur в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения