Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 373

катер пиранья от пилотаж

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; А если к этому движку (Ripper IBL36/61-540С)(просто он уже в пути) Алюминиевый гребной винт 225S Диаметр: 46 мм. под вал ...

  1. #321

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    А если к этому движку (Ripper IBL36/61-540С)(просто он уже в пути) Алюминиевый гребной винт 225S Диаметр: 46 мм. под вал Prop Shaft Outlaw (http://hobbyhobby.com/store/product/...-Shaft-Outlaw/)
    и с батареями проблем как раз нет... подберу по значению какую нужно.
    Водяное охлаждение буду делать из медной трубки тормозной автомобильной (100р) плюс куплен гибкий шланг автомобильный (30р).

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Ripper IBL36/61-540С
    "Уровень напряжения: 6-8 банок
    Об/мин. на вольт электропитания: 6100 об/мин/В
    Диаметр: 36мм
    Длина: 46мм
    Диаметр вала: 3,17мм
    Ток максимальной эффективности: 10-55А"

    Мммдя, пожалуй взлетит если с таким винтом справится... есть однако опасение что с этим винтом он весь катер заставит крутиться "оверкиль"

    Ждем рассказа о результатах )

  4. #323

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    еще пара фоток внешнего вида перед основной работой:




  5. #324

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    После долгого чтения форума было решено изменить начинку
    Заказал с хоббикинга следующее:
    1.мотор XK3665-2150KV Brushless Inrunner http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html
    2.регуль Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Boat_ESC.html
    3.винт HK-5B12x42/12693 Prop Metal CL-08A
    4.рубашка мотора BWATER536/19444 Water Cooling Jacket for 36 Size Motor
    5.крепление 36 Size Adjustable Motor Mount with Water Cooling
    все будет питаться от 2 аккумуляторов Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C


    сегодня все пришло будем собирать по тихоньку

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    будем собирать по тихоньку
    торпеду )) вес однако не слабый получается, правда мотор вполне "дурной", будет ломать проплывающие бревна аккумуляторы запланировал в 4S включить 14.8V на 4 минуты езды? или будет 2S 2P ? Что с пропеллерами удумал, тот что был выше, дюралевый, или родные оставишь?
    для этой шкорлупы моторчика 2848 должно было бы хватить за глаза и за уши, нуу посмотрим однако

  8. #326

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    или будет 2S 2P ?
    есть 2 комплекта
    1. 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C в 4S
    2. 2шт Reedy WolfPack LiPo 7.4V 5000mAh Hardcase 20C в 2S2P

    Процесс сборки:






  9. #327

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Сборка движется к завершению


  10.  
  11. #328

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    смерть пираньи приближается =)))))

  12. #329

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    смерть пираньи приближается =)))))
    это не пиранья, хотя на внешний вид она самая, корпус от Thunder Tiger. Думаю покрепче будет.

    Сегодня делал пробный запуск на 1 батарее 2S, был ветер и волны, нормально идет только с винтом 225S. Завтра заберу второй аккум запущу в 4S.

  13. #330

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня получил акки 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C и сразу поехал испытывать. Ветер несильный, но все же волны были. Как не предвещали
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    смерть пираньи приближается =)))))
    лодочка поплыла... скорость точно замерю в следующий раз, но идет уверенно, и главное быстро, скорость примерно 50-55 км/ч. На Видео тоже не сделал, торопился и не зарядил камеру. Все выложу со следующим запуском. В общем и целом переделкой доволен, тем более это первая моя лодка.

    На винте HK-5B12x42/12693 Prop Metal CL-08A ехать отказалась... только на 225S.

  14. #331

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    ну вот сегодня решил замерить скорость и сделать видео... но погода не дала, сильный ветер. Запустил пару раз скорость замереть. Скорость максимальная 38 км/ч. полный газ не давал волны мешали.

    http://fotki.yandex.ru/users/h1t2/view/567274/


  15. #332

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня день удался, снял видео (качество не очень) и замерил скорость 52 км/ч:



    http://video.yandex.ru/users/h1t2/view/2/

  16. #333

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    На спокойной воде разгоняется до 63 км\ч с акками 2шт Dualsky XPower TF 2S1P LiPo 5200mAh 7.4V 65C/6C в 4S, при этом отпаялся один разьем и пластиковый корпус акков плавиться в местах соединения. Сам мотор и регуль теплые... По спокойной воде идет ровно, переделкой доволен. Задумал следующий шаг сделать катамаран.

  17. #334

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    так для сравнения:


  18. #335

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    И вот мое в нормальном качестве:



    Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.
    Последний раз редактировалось h1t2; 12.08.2012 в 16:11.

  19. #336

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Есть одна проблема контакты плавятся. Думаю все дело в акках т.к. они 65C/6C, думаю нужны поменьше 35-45С.
    С этой проблемой бороться или увеличением сечения разъемов. или снижением тока потребления системы, это можно получить либо переходом на 3S (снижением напряжения), что вероятно не устроит, либо немного уменьшить диаметр пропеллера чтоб мотору его стало легче крутить и обороты чуть увеличились короче попробовать винт полегче. скорость при этом может немного увеличиться, вот только разгон возможно станет потяжелее ...

  20. #337

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Есть комплект из 2х аккумов Reedy WolfPack LiPo 7.4V 5000mAh Hardcase 25C, в 4S катер гоняет не так быстро, но долго мин 12-14 и контакты не греются так сильно. С пропеллером Prop Metal CL-08A он просто ползет.
    Последний раз редактировалось h1t2; 12.08.2012 в 19:42.

  21. #338

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    С пропеллером Prop Metal CL-08A он просто ползет.
    Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей? рабочие обороты? Если же с другими аккумуляторами отказался ехать, значит либо они дохлые, либо слишком тяжелые. чудес то не бывает.

  22. #339

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей?
    покупал в хоббикинге http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12693

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    значит либо они дохлые, либо слишком тяжелые
    а значения 65С и 25С как влияют на скорость?

  23. #340

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    а значения 65С и 25С как влияют на скорость
    Это значения токов которые аккумулятор может отдавать без ущерба для себя. по сути это напрямую связано с сечением проводников как внутри аккумулятора, так и выходящих из него "концов". Да благодаря этому от аккумулятора с 65С возможно получить больший ток, тк его внутреннее сопротивление и сопротивление всей цепи немного ниже. Но это изменение слишком мало относительно суммы всех сопротивлений включающую в себя, Аккумулятор + проводники + Ключи Регулятора + проводники + Обмотку мотора. Но! для твоего мотора "IBL36/61-540С" максимальный ток Кратковременный!!! составляет всего 60А в течении не более 60 сек, с водяным охлаждением можно дать чуть больше или чуть дольше... но для твоих аккумуляторов это 11-12С всего. таким образом очевидно что ты не отбираешь у них предельных токов. иначе просто "поджарится" обмотка у мотора! остается понять в чем разница. не используешь ли ты каких то переходников с малым сечением? или возможно у второго плохо пропаяны разъемы. Возможно просто сечение проводов и разъемов совсем не соответствует тем токам которые ты пытаешься от них отбирать.

  24. #341

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Данные пропеллеров известны? диаметр шаг тип лопастей? рабочие обороты?

    Вот Тут больше информации про этот винт.

  25. #342

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от МаркАнтоний Посмотреть сообщение
    Вот Тут больше информации про этот винт.
    Информации там и впрямь в достатке. как и ошибка шаг там не 12, а очевидно Pitch1.2 отношение диаметра к шагу )) хотя из 47 и 42 это не очень получается

    у второго пропа лопасти более "загребущие" судя по картинккам. А вообще есть подозрение что тот винт с которым катер "просто ползет" не может разогнаться, пропеллер для мотора слишком легкий получается и сразу рубит воду так как обороты велики, а тяги нет. надо с ним разгоняться плавно, давать сразу тягу в пол с ним не годится ...
    У меня очень подобная ситуация происходит. пропеллеры "родные" от пираньи, по форме примерно то же самое, но габариты помельче. моторы два KB20-40-28L/KV2000. Еле ползет с тяжелым аккумулятором 2S/10000 , но с более легким 3S/2200 быстро разгоняется, выпрыгивает на глиссер и тогда вполне уже себе бодро бежит... вот только батареи "легкой" хватает разве что на минуту-две забегов ...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 13.08.2012 в 15:42.

  26. #343

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Вот такую штуку приобрел для спасения:
    Лодка надувная Headliner 2х местная 999р



    надул качество на вид нормальное за такие деньги, 4 надувных отсека.

  27. #344

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Всем привет. Наконец-таки и у меня дошли руки замерить скорость моей переделанной Пираньи.




  28. #345

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Доброе время суток. Перечитал всю тему, имею такой же катерок, только название Double Horse 7000, как на фото пост 136- катер пиранья от пилотаж.
    Очень хотелось бы знать, какой вольтаж выдержат кастомные мозги, да и в5ше кастомная комплектация, кто проверял? Или может кто скажет, как определить по внешнему виду? Хочу запихнуть липо 3S , и подскажите пожалуйста, если значение липо 25с или 35с, это значит что оборудование будет жрать эту нагрузку постоянно, или жрать будет столько сколько нужно, а это стабильный параметер липы?

  29. #346

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    Хочу запихнуть липо 3S , и подскажите пожалуйста, если значение липо 25с или 35с, это значит что оборудование будет жрать эту нагрузку постоянно, или жрать будет столько сколько нужно, а это стабильный параметер липы?
    Я ставил 3S на подобную модельку. скакало шустрее, после пары минут езды, полный корпус дыма... на моторы можно ставить чайник. Больше не ставил таких экспериментов. Электроника спокойно к этому отнеслась. У меня там ключ оказался 150А.

    25С и 30С это характеристика батареи. обозначающая какой ток можно снять с батареи без ее разрушения. разумеется это не значит что такой ток взять легко. На коллекторных моторах этого никогда не случится, у них достаточно высокое сопротивление.

  30. #347

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Я ставил 3S на подобную модельку. скакало шустрее, после пары минут езды, полный корпус дыма... на моторы можно ставить чайник.
    А у вас моторы были с дополнительным охлаждением, как на фото что я показал выше? Или полностью закупореные без дополнительных винтеляторов для охлаждения?

    И как понять что за ключ у мну? могу выложить фото кастомных мозгов, только бы понять.. Кстати я вот что подумал, может дополнительныен конденсаторы поставить на движки (у меня в кастоме 4 кондера 104), чтоб уменшить напряжение?

  31. #348

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    моторы были с дополнительным охлаждением, как на фото что я показал выше? Или полностью закупореные без дополнительных винтеляторов для охлаждения?
    Моторы установлены штатно, охлаждение только не большим вентилятором на валу. Ни чего дополнительно я не делал и не собирался, тем более мне хотелось сравнить и увидеть разницу переделанного под БК и вообще не переделанного катеров.

  32. #349

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Ясн, спасибо за инфу, много узнал нового. Для меня эта тема оч интересна, я как новечек имею мелеон вопросов, оч хочеться понять глубину медернизации, только вот так и не понял что то за ключ 150, что вы описывали ранее?
    И может подскажете что за понижающий стабилизатор, как описано постами ранее :
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Мне пришлось в итоге ставить полимер на 11,1 В и понижающий стабилизатор на 8В, что бы она всегда держала свою скорость вне зависимости от заряда АКБ.
    Боюсь что подключу липо 3с, и все погорит, а у меня пока нет денег на новые детали, очень хочу, хотябы усилить то что есть, но совсем немного, да и так чтоб не попортить.

    Кстати есть еще проблема, когда даю малый ход, один из движков крутит меньше оборотов, а на полном газу все ок, у всех так или эт у моего карыта такие чудеса?
    Где копать этот трабл?
    А задний ход есть только на пираньях или на 7000 тоже должен крутить винт назад? У меня прост на задний ход реакции 0.

    Помогите мыслями, у мну оч мало знаний в этой сфере, заранее спасибо!

    п.с. Извините если когото смутил своей безграмотностью
    Последний раз редактировалось npo1ooya; 23.03.2013 в 21:10. Причина: Грамотей йА

  33. #350

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Ключ на 150А это силовой транзистор который был установлен в имевшемся у меня китайском катере, вероятно они могут быть разные от изделия к изделию..

    Далеко не на всех китайских катерах есть задний ход, а вообще я ни разу не видел заднего хода на не переделанных игрушках.
    чудеса с разными оборотами, вовсе не чудеса, причины могут быть где угодно, как в моторах, так и в механизме передачи вращения от моторов к винтам.

  34. #351

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Вот фотки мозгов, тыкните носом, где должно быть написано 150?Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5047.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	61.2 Кб
ID:	769906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5051.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	55.7 Кб
ID:	769907  

  35. #352

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    где должно быть написано 150
    На первой фото, два транзистора, рядом с черным и желтым проводом это они, ключи управляющие моторами. Прочитайте и сообщите их маркировку. Посмотрим что могут ваши ...
    Сейчас вытащил электронику от пилотажевского катера "Duble horse" на каждый мотор стоит аж два ключа L3103S в параллель. Тут у каждого в зависимости от температуры 25/100 град = 45А/64А и 220A в пике. при этом у моторов получался меньше, 7-10А примерно. При КЗ, вернее при остановленном валу двигателя не получилось намерять больше 15-20А
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 23.03.2013 в 21:40.

  36. #353

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    C S 70N03? Это с 2х черных транзисторов возле указаных проводов(1 маркировка на 2х).

    Нарыл краткую инфу - Полевой транзистор 70N03 - MOSFET N-Channel, 30V, 70A
    Понял что мах 30в, и 70а, А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?
    Последний раз редактировалось npo1ooya; 23.03.2013 в 21:48. Причина: Добавил инфу

  37. #354

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    C S 70N03
    по даташиту наблюдаем 70A, 30V, 0.010 Ohm, N-Channel Power MOSFETs, пиковый ток может перенести аж до 280A(но очень короткое время) и если холодный, при 25 град.

  38. #355

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    А дорожки платы столько то пережить смогут?

  39. #356

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    А дорожки платы столько то пережить смогут?
    Врядли, но там все и расчитано на гораздо меньшие токи. Я уже писал, что максимально наблюдаемый ток, при штатном 7.4В питании, редко дотягивает до 10 Ампер. Но там дорожки достаточно "породистые" ампер 15-20 выдержат

  40. #357

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?

    Маркировок на них нет вроде..

    Как думаете можно попробывать 12в постоянного тока? Оч интересн

    Попробывал постоянный ток, двиг не стартуют. Подключаю кастомный акк , все вроде паше.
    Есть мысли?
    Последний раз редактировалось npo1ooya; 23.03.2013 в 22:24. Причина: Тест на 12 пройден

  41. #358

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    Как думаете можно попробывать 12в постоянного тока? Оч интересн
    Ну как сказать. У свежезаряженных Ли-По напряжение 4.2В значит 3S=12.6 Вольта. мне лишь не понятно как долго все это протянет.
    В моем случае скорость практически не регулируется ... получается непрерывный ток на полную, если транзистор выдержит то у мотора очень быстро коллектор выгорит ... Был бы ШИМ было бы проще. но долго ходить в полный газ с двойным перекалом я бы постеснялся. Конечно если не делать охлаждения для моторов.

    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    Попробывал постоянный ток, двиг не стартуют.
    Что же это за постоянный ток?

  42. #359

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Блок питания на 12 в Липо нет пока, я все еще думаю, чего заказывать, s2 или s3? Или может что вы посоветуете?
    Я бы наверное предпочел s3 + регулируемый понижающий стабилизатор.
    Только вот незнаю как правельно его выбрать, с охлаждением или можно без, водяные варианты охлаждения точно отпадают

    Если можно дайте пару вариантов для Понижающий стабилизатор желательно регулируемый, и если нужно с охлаждением, то радиатор ну и максимум с куллером.

    Правильно - buck converter???

    Скорее исправлю себя правельно искать по запросу voltage regulator
    Вот нарыл вариант - "http://www.aliexpress.com/item/HiModel-6-50V-Input-20A-Large-Current-Switching-Mode-Voltage-Regulator-SBEC-13S/544502671.html"
    Что думаете?
    Последний раз редактировалось npo1ooya; 23.03.2013 в 23:45.

  43. #360

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от npo1ooya Посмотреть сообщение
    Вот нарыл вариант - "http://www.aliexpress.com/item/HiModel-6-50V-Input-20A-Large-Current-Switching-Mode-Voltage-Regulator-SBEC-13S/544502671.html"
    Сомнительно конечно, что эта штука должна справиться с моторами, но может быть и подружитесь. если он и действительно потащит, то вполне можно ставить любые батареи от 3S и больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Продам продам пиранью от robbe.
    от Yuman в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 03:10
  3. Продам корпус катера дельфин от пилотаж
    от Replika2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 17:20
  4. Вопрос владельцам катера Пиранья
    от KoTimur в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения