катер пиранья от пилотаж

Sozdatel

После 5 минут катаний катера на полном ходу расплавился карданный вал Graupner (вот этот). Буду ставить вместо него гибкий вал. Купил трос спидометра (3,3 мм диаметр) и зеленый локтайт для цилиндрических деталей, попробую смонтировать на посадочных деталях корданного вала. Интересно, 10 мм заделки троса на локтайт выдержат крутящтий момент двигателя? Может у кого есть опыт? Если не получится, буду ставить 2 цанговых зажима для гибкого вала.
p.s. Залил переднюю часть катера монтажной пеной для непотопляемости. Катер стал заметно тяжелее (позже вес напишу), на глиссирование выходит с трудом и скорость заметно ниже. Буду удалять пену. Попробую пакетики с “китайским” воздухом из посылок напихать туда.

Trantor

Локтайт выдержит😁 А что мешает поставить прямой вал и сделать муфту ?
А с тросика надо смотать одну навивку и тогда он будет в нужную “гоночную” скорость и станет 2.4мм 😎

МаркАнтоний

А почему обязательно брать трос спидометра? Нельзя использовать обычный строительный трос? Они ведь разных размеров бывают. И ничего свивать не надо.
Может я конечно и ошибаюсь, поправьте меня.

Trantor

Если взять и сравнить два этих тросика то сразу же будет видно различие 😁
У тросика от спидометра навивка снаружи против часовой,а под ней по часовой,что собственно и нужно.Тросик желательно использовать в фторопластовой трубке или как сейчас пишут Teflon.

Sozdatel
Trantor:

А что мешает поставить прямой вал и сделать муфту ?

Выход гребного вала 2-3 градуса и на длине 300мм двигатель не убирается в корпус. Поэтому двигатель установлен под наклоном и использовал двойной карданный вал (см. фото). Т.к. кардан не выдерживает нагрузки и плавится, хочу заменить его на гибкий вал. Что-то типо такого, только самодельный. Трос будет без оплетки, т.к. её нельзя закрепить, общая длина 50мм будет.
А вот сматывать внешний слой навивки не хотелось бы, тогда тяжело будет трос 2.4 вклеить в муфту диаметром 4мм и 3.2мм. (Муфты останутся от кардана, сами крестовины выкинул). Если трос правильно расположить, чтобы работал на скручивание, то можно не сматывать внешнюю навивку, оставив диаметр 3,3мм???

Trantor

Я предлагал сделать как в посте #139. Самое простое решение и минимум потерь.

Sozdatel

Спасибо за ответы! На новых проектах учту, а этот попробую с минимальными доработками поставить на воду. Катер для покатушек, главное фонтан брызг и скорость 35-40 км/ч. Вот что вчера получилось с гибким валом. Оказывается без сматывания наружней навивки, как не поворачивай трос, всеравно в “неправильную” сторону вращение. А делать 2,4мм мне не хочется. Попробую испытать в таком виде.

San7456
Trantor:

Я предлагал сделать как в посте #139. Самое простое решение и минимум потерь.

Получается вполне приемлимый результат и по брызгам, и по скорости 😃

Trantor
Sozdatel:

Оказывается без сматывания наружней навивки, как не поворачивай трос, всеравно в “неправильную” сторону вращение.

А я предупреждал 😁 Ну фонтан брызг не показатель скорости…хотя я думаю эту лодочку можно и до 55 разогнать (при правильном,а не карданном подходе) 😎

Alexdragon

вот очень интерестаная история по тюнинХу всем известной “пираньи” от ПИЛОТАЖа… в исполнении “лейтинанта ВАРАКУТЫ”…
bvf.ru/forum/showthread.php?t=427526
читайте и наслаждайтесь… у нас весь город упал под ресепшн…

San7456
Alexdragon:

вот очень интерестаная история по тюнинХу всем известной “пираньи” от ПИЛОТАЖа… в исполнении “лейтинанта ВАРАКУТЫ”…
bvf.ru/forum/showthread.php?t=427526
читайте и наслаждайтесь… у нас весь город упал под ресепшн…

Воронеж жжЁт 😁

vvv=
San7456:

Воронеж жжЁт

Нет слов, одни эмоции!

rrteam
Alexdragon:

очень интерестаная история …

Интересно, вот когда к 16и летнему обращались за помощью,
то в каком месте мозг был?

А так конечно забавно…😃

МаркАнтоний

Всем здрасти. У меня тут вопрос возник. На какой ток должен быть расчитан регуль, что можно было два стоковых мотора в паралель включить на нашем катере?

kvitl7

При параллельном подключении токи складываются. То есть для двух стоковых моторов рег нужен ампер на 60-70 (с запасом)

МаркАнтоний
kvitl7:

При параллельном подключении токи складываются. То есть для двух стоковых моторов рег нужен ампер на 60-70 (с запасом)

Что-то помоему многовато!!!😃
Там стоят 380-ые колекторники! Неужели они стока жрут, а если это так, то родная китайская электроника таких токов там точно не потянет, но ведь работает!

kvitl7
МаркАнтоний:

Что-то помоему многовато!!!😃
Там стоят 380-ые колекторники! Неужели они стока жрут, а если это так, то родная китайская электроника таких токов там точно не потянет, но ведь работает!

Аааа…вот оно: у нас разные понятия о стоковых моторах 😃

Тогда 30-40 амперного вполне хватит (опять же - с запасом)

МаркАнтоний

Всем здрасти. Хочу услышать мнения. Переделываю свою пиранью: Оставляю стоковые движки но соединяю их паралельно. Вот не знаю как сделать руль: поставить выносное перо, которое крепится за транцем или сделать небольшой руль под днищем (в пределах корпуса)“вроде такого”? Кто как думает? что лучше будет?

Romyc

San7456, молодец! Наконец кто-то добился от Пираньи реально неплохих результатов! Мои поздравления!
В Ютубе, конечно, буржуи и побыстрее на Пираньях/Викториях гоняют, но в этой ветке лучших результатов еще никто не демонстрировал.

San7456
Romyc:

San7456, молодец! Наконец кто-то добился от Пираньи реально неплохих результатов! Мои поздравления!
В Ютубе, конечно, буржуи и побыстрее на Пираньях/Викториях гоняют, но в этой ветке лучших результатов еще никто не демонстрировал.

Благодарю за доброые слова. У меня еще есть куда расти, катаю на 11-ти вольтовой батарейке, надо воткнуть 14-18, регуль и мотор позволяют, винт крепится на резьбу, а резьбовые винтов нужного диаметра трудно найти, чтобы подбирать оптимальный, поэтому собираюсь делать на вал насадку под драйв дог, тогда можно будет эксперементировать