катер пиранья от пилотаж

Trantor

Локтайт выдержит😁 А что мешает поставить прямой вал и сделать муфту ?
А с тросика надо смотать одну навивку и тогда он будет в нужную “гоночную” скорость и станет 2.4мм 😎

МаркАнтоний

А почему обязательно брать трос спидометра? Нельзя использовать обычный строительный трос? Они ведь разных размеров бывают. И ничего свивать не надо.
Может я конечно и ошибаюсь, поправьте меня.

Trantor

Если взять и сравнить два этих тросика то сразу же будет видно различие 😁
У тросика от спидометра навивка снаружи против часовой,а под ней по часовой,что собственно и нужно.Тросик желательно использовать в фторопластовой трубке или как сейчас пишут Teflon.

Sozdatel
Trantor:

А что мешает поставить прямой вал и сделать муфту ?

Выход гребного вала 2-3 градуса и на длине 300мм двигатель не убирается в корпус. Поэтому двигатель установлен под наклоном и использовал двойной карданный вал (см. фото). Т.к. кардан не выдерживает нагрузки и плавится, хочу заменить его на гибкий вал. Что-то типо такого, только самодельный. Трос будет без оплетки, т.к. её нельзя закрепить, общая длина 50мм будет.
А вот сматывать внешний слой навивки не хотелось бы, тогда тяжело будет трос 2.4 вклеить в муфту диаметром 4мм и 3.2мм. (Муфты останутся от кардана, сами крестовины выкинул). Если трос правильно расположить, чтобы работал на скручивание, то можно не сматывать внешнюю навивку, оставив диаметр 3,3мм???

Trantor

Я предлагал сделать как в посте #139. Самое простое решение и минимум потерь.

Sozdatel

Спасибо за ответы! На новых проектах учту, а этот попробую с минимальными доработками поставить на воду. Катер для покатушек, главное фонтан брызг и скорость 35-40 км/ч. Вот что вчера получилось с гибким валом. Оказывается без сматывания наружней навивки, как не поворачивай трос, всеравно в “неправильную” сторону вращение. А делать 2,4мм мне не хочется. Попробую испытать в таком виде.

San7456
Trantor:

Я предлагал сделать как в посте #139. Самое простое решение и минимум потерь.

Получается вполне приемлимый результат и по брызгам, и по скорости 😃

Trantor
Sozdatel:

Оказывается без сматывания наружней навивки, как не поворачивай трос, всеравно в “неправильную” сторону вращение.

А я предупреждал 😁 Ну фонтан брызг не показатель скорости…хотя я думаю эту лодочку можно и до 55 разогнать (при правильном,а не карданном подходе) 😎

Alexdragon

вот очень интерестаная история по тюнинХу всем известной “пираньи” от ПИЛОТАЖа… в исполнении “лейтинанта ВАРАКУТЫ”…
bvf.ru/forum/showthread.php?t=427526
читайте и наслаждайтесь… у нас весь город упал под ресепшн…

San7456
Alexdragon:

вот очень интерестаная история по тюнинХу всем известной “пираньи” от ПИЛОТАЖа… в исполнении “лейтинанта ВАРАКУТЫ”…
bvf.ru/forum/showthread.php?t=427526
читайте и наслаждайтесь… у нас весь город упал под ресепшн…

Воронеж жжЁт 😁

vvv=
San7456:

Воронеж жжЁт

Нет слов, одни эмоции!

rrteam
Alexdragon:

очень интерестаная история …

Интересно, вот когда к 16и летнему обращались за помощью,
то в каком месте мозг был?

А так конечно забавно…😃

МаркАнтоний

Всем здрасти. У меня тут вопрос возник. На какой ток должен быть расчитан регуль, что можно было два стоковых мотора в паралель включить на нашем катере?

kvitl7

При параллельном подключении токи складываются. То есть для двух стоковых моторов рег нужен ампер на 60-70 (с запасом)

МаркАнтоний
kvitl7:

При параллельном подключении токи складываются. То есть для двух стоковых моторов рег нужен ампер на 60-70 (с запасом)

Что-то помоему многовато!!!😃
Там стоят 380-ые колекторники! Неужели они стока жрут, а если это так, то родная китайская электроника таких токов там точно не потянет, но ведь работает!

kvitl7
МаркАнтоний:

Что-то помоему многовато!!!😃
Там стоят 380-ые колекторники! Неужели они стока жрут, а если это так, то родная китайская электроника таких токов там точно не потянет, но ведь работает!

Аааа…вот оно: у нас разные понятия о стоковых моторах 😃

Тогда 30-40 амперного вполне хватит (опять же - с запасом)

МаркАнтоний

Всем здрасти. Хочу услышать мнения. Переделываю свою пиранью: Оставляю стоковые движки но соединяю их паралельно. Вот не знаю как сделать руль: поставить выносное перо, которое крепится за транцем или сделать небольшой руль под днищем (в пределах корпуса)“вроде такого”? Кто как думает? что лучше будет?

Romyc

San7456, молодец! Наконец кто-то добился от Пираньи реально неплохих результатов! Мои поздравления!
В Ютубе, конечно, буржуи и побыстрее на Пираньях/Викториях гоняют, но в этой ветке лучших результатов еще никто не демонстрировал.

San7456
Romyc:

San7456, молодец! Наконец кто-то добился от Пираньи реально неплохих результатов! Мои поздравления!
В Ютубе, конечно, буржуи и побыстрее на Пираньях/Викториях гоняют, но в этой ветке лучших результатов еще никто не демонстрировал.

Благодарю за доброые слова. У меня еще есть куда расти, катаю на 11-ти вольтовой батарейке, надо воткнуть 14-18, регуль и мотор позволяют, винт крепится на резьбу, а резьбовые винтов нужного диаметра трудно найти, чтобы подбирать оптимальный, поэтому собираюсь делать на вал насадку под драйв дог, тогда можно будет эксперементировать

San7456

Некоторые доработки корпуса, т.к. мощные аккамуляторы сильно греются в замкнутом пространстве корпуса, соорудил некое подобие системы вентиляции