Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 373

катер пиранья от пилотаж

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Всем привет.есть катер ПИРАНЬЯ. хочу поставить болие мощный моторы в замен штатных.кто что посоветует?...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156

    катер пиранья от пилотаж

    Всем привет.есть катер ПИРАНЬЯ. хочу поставить болие мощный моторы в замен штатных.кто что посоветует?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07399.jpg‎
Просмотров: 866
Размер:	54.2 Кб
ID:	255066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07400.jpg‎
Просмотров: 2073
Размер:	47.8 Кб
ID:	255067  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Мой первый катер р/у. Забавный катерок, вообще тема уже обсуждалась(ссылку не нашел), если делать совсем хорошо - лучше поставить один бк и навесить систему управления. Если по минимуму: просто использовать Ли-по - идет намного резвее. И еще стоит посчитать стоимость вкладываемых денег и, возможно, подумать о чем ни будь более серьезном.

    Без глобальных изменений туда кстати другие коллекторные мороты не влезут - зазор от днища не очень большой. А ставить два б/к смысла думаю нет.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Есть такой катерок.
    Но там засада в другом - винты очень хлипкие, разлетаются непонятно от чего...
    в свое время родных запасных не было, и пришлось ставить пару от "граупнера", по диаметру были такие-же, но по шагу отличались в большую сторону, и лодка "встала". Пробовал устанавливать 2 шт 500 коллекторников, с переделкой места установки - не пошло.
    Кончилось тем, что поставил 550 от "киоши" какой-то маринер, нормальный дейдвуд, и винт 42 "спорт" бегает-то резво, аж на винте стоит, но недолго - минуты 2 всего или 2 круга по 50 метров. посмотрел я на это и купил ДВСную лодку, а пиранья стоит пока, не знаю чё с ней и делать, корпус у нее обалденно красивый.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    ребят а может попробывать воткнуть моторы 500-540 серии? самые простенькие.
    Последний раз редактировалось слава4х4; 01.06.2009 в 16:24.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от слава4х4 Посмотреть сообщение
    ребят а может попробывать воткнуть моторы 500-540 серии? самые простенькие.
    Я так понимаю менять дейдвуды желания нет, поэтому надо в начале подумать, а как их крепить и влезут ли вообще. Если моторы насиловать они будут греться и при плотном прилегании к днищу могут его проплавить. Пластик там своеобразный.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Smouk [RedKaktuss] Посмотреть сообщение
    Я так понимаю менять дейдвуды желания нет, поэтому надо в начале подумать, а как их крепить и влезут ли вообще. Если моторы насиловать они будут греться и при плотном прилегании к днищу могут его проплавить. Пластик там своеобразный.
    будем думать.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    у меня при установке 2-х 500 моторов дейдвуды перегрелись и проплавили корпус. там изначально стоят оч хорошие 400 моторы, и мои 500 явно проигрывали им в оборотах. Тут есть еще одна проблема: 500 моторы тяжелее, прибавка в их можности меньше, чем они сами весят, лодка садится в воду глубже, ей труднее выйти на глиссаду, она в этот момент жрет стока!!!, что время катания резко падает. да и в холостом режиме можно прикинуть - 400 мотор 700мА, а 550 - около 2А!!!переделка просто установкой 550 моторов ничего мне не дала, т.е с неродными винтами и 400 моторами она не пошла , и с 550 моторами тоже. проще запастись побольше запасными родными винтами. просто переделка ничего не даст, если это не самоцель.
    Последний раз редактировалось makim; 02.06.2009 в 10:41.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    у меня при установке 2-х 500 моторов дейдвуды перегрелись и проплавили корпус. там изначально стоят оч хорошие 400 моторы, и мои 500 явно проигрывали им в оборотах. Тут есть еще одна проблема: 500 моторы тяжелее, прибавка в их можности меньше, чем они сами весят, лодка садится в воду глубже, ей труднее выйти на глиссаду, она в этот момент жрет стока!!!, что время катания резко падает. да и в холостом режиме можно прикинуть - 400 мотор 700мА, а 550 - около 2А!!!переделка просто установкой 550 моторов ничего мне не дала, т.е с неродными винтами и 400 моторами она не пошла , и с 550 моторами тоже. проще запастись побольше запасными родными винтами. просто переделка ничего не даст, если это не самоцель.
    ясненько.винты есть в продаже по 150 рублей 2 штуки.хотя мне и со штатными моторами нравится как она носится.вот думаю заменить винты на зелезные.но незнаю от чего подходят.

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    у меня при установке 2-х 500 моторов дейдвуды перегрелись и проплавили корпус. там изначально стоят оч хорошие 400 моторы, и мои 500 явно проигрывали им в оборотах. Тут есть еще одна проблема: 500 моторы тяжелее, прибавка в их можности меньше, чем они сами весят, лодка садится в воду глубже, ей труднее выйти на глиссаду, она в этот момент жрет стока!!!, что время катания резко падает. да и в холостом режиме можно прикинуть - 400 мотор 700мА, а 550 - около 2А!!!переделка просто установкой 550 моторов ничего мне не дала, т.е с неродными винтами и 400 моторами она не пошла , и с 550 моторами тоже. проще запастись побольше запасными родными винтами. просто переделка ничего не даст, если это не самоцель.
    1, если перегрелись именно дейдвуды - то моторы как раз таки выигрывали в оборотах, т.к. увеличилась скорость, и увеличилось трение.
    2. очевидно мотор мотору рознь, и 500-е действительно тяжелы оказались, вот только не забываем что и регулятор надо посильнее на них ставить...
    в холостом режиме - это как?????? если он не крутится, то он и не потребляет, но потребляет приемник, сам регуль, серва (а, на пираньи ее нет) ну а в полном газу на 500-м движке в зависимости от самого мотора может быть и 250А

    ну и на последок, глиссада - это полоса взлета/посадки самолетов, а то что делает катер - это глиссирование...

    2 слава4х4
    Если уж делать из пираньи что-то путное, то надо снимать всеродное, делать одномоторку с установкой руля, дейдвуда, транцевых плит и пр, пр, пр. - но это уже не бюджетно...

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Если уж делать из пираньи что-то путное, то надо снимать всеродное, делать одномоторку с установкой руля, дейдвуда, транцевых плит и пр, пр, пр. - но это уже не бюджетно...
    Это лучшее решение и бюджет тут не пострадает.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    мож и правдо поставить один бесколекторник и руль.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    1, если перегрелись именно дейдвуды - то моторы как раз таки выигрывали в оборотах, т.к. увеличилась скорость, и увеличилось трение.
    2. очевидно мотор мотору рознь, и 500-е действительно тяжелы оказались, вот только не забываем что и регулятор надо посильнее на них ставить...

    2 слава4х4
    Если уж делать из пираньи что-то путное, то надо снимать всеродное, делать одномоторку с установкой руля, дейдвуда, транцевых плит и пр, пр, пр. - но это уже не бюджетно...
    Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.
    и регулятор я ставил самодельный, на 2-х 140 амперных транзисторах впаралель на каждый мотор с водным охлаждением, но вес получился....
    в конце концов и пришел к одномоторному варианту, но время катания все равно не устраивает.
    Как раз в этот момент веду переговоры по покупке ДВС для пираньи, посмотрим что получится...
    Кстати, а транцевые плиты ей просто необходимы в одномоторном варианте, на скорости заносит, бывало вокруг винта проворачивало на поворотах.
    могу впринципе снять фото и видео того что сейчас есть, если надо кому..., но все равно скоро буду ставить ДВС.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.
    и регулятор я ставил самодельный, на 2-х 140 амперных транзисторах впаралель на каждый мотор с водным охлаждением, но вес получился....
    в конце концов и пришел к одномоторному варианту, но время катания все равно не устраивает.
    Как раз в этот момент веду переговоры по покупке ДВС для пираньи, посмотрим что получится...
    Кстати, а транцевые плиты ей просто необходимы в одномоторном варианте, на скорости заносит, бывало вокруг винта проворачивало на поворотах.
    могу впринципе снять фото и видео того что сейчас есть, если надо кому..., но все равно скоро буду ставить ДВС.
    если не трудно снеми фото.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    Если чесно то движки у меня не модельные были , а 40 витковые от шуруповетов, а модельные вроде от 21 начинаются, так вот у них оборотов прям на слух было меньше.
    на краулерах стоят моторы 75 витков..... так что количество - не панацея, но, чем больше витков тем меньше оборотов и тем моментнее двигател, т.е. 15 витковый мотор будет выдавать около 30 000 об, но он не сможет выдать 150 по своей природе, не хватит омента для тогочтобы на таких малых мощьностях сдвинуть якорь, и крутить начнет он (допустим) с 300 об. тогда как 75 витков максимально выдаст 10 000 оборотов, но на слабом токе сможет и 100 об. дать и поедет без проблем и встревать не будет и мягче обороты будут плавать и аккум будет дольше съдаться т.к. потребление меньше...... и т.д. д.д.

    а в параллельной ветке (про шторм500) я давал ссылку где можно почитать предназначение и зависимости органов управления

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    все равно скоро буду ставить ДВС.
    http://www.sporthobby.ru/forum/index.php?showtopic=34 Вот,дерзайте!С уважением Алексей.

    РS.Фото,только с регистрацией.

  19. #16

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    от чего можно поставить другие винты но железные

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Добрый вечер!
    Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
    Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
    Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

    P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 1031
Размер:	34.8 Кб
ID:	257152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	29.7 Кб
ID:	257153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 1034
Размер:	24.3 Кб
ID:	257154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 933
Размер:	27.4 Кб
ID:	257155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 695
Размер:	28.7 Кб
ID:	257156  

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Spidi Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
    Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
    Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

    P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?
    а куда собираетесь крепить батарею

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от слава4х4 Посмотреть сообщение
    а куда собираетесь крепить батарею
    Пока в раздумях. Пологаю что ближе к корме.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Spidi Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Приобрёл катер, подобный пиранье. Предыдущий владелец начал его переделывать под один мотор, я продолжил. Сделал мотораму, промежуточное крепление дейдвуда.
    Собственно вопрос, мотор 2632 Rpm/volt.27amps. какой к нему нужен регулятор? Какая нужна серва для управления рулём и как он будет ходить с винтом 45мм или 48мм. Были в комплекте!
    Да и вообще интересно ваше мнение по всему этому!

    P.S. И последнее, надо ли этому мотору водяное охлождение? Если надо то как его осуществить?
    1. рег надо от 30 ампер, если 27 по спеку.....
    2. охлаждение - лучше подобрать рубашку (спиралькой скрученная трубка) - было в термике
    3. винт выбереш уже на воде..... не прогнозируемо....

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Я так понимаю, змеевик охлаждения не сложно самому сделать!
    А как серву подобрать?

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    сервы мало не бывает...
    но и без фанатизма...
    у меня стоит стандартная на 3 кг, ...лично у меня чуствовалось что привод руля с одной стороны (как на предыдущих фото), имеется разница разворотов в разные стороны, сейчас бы сделал тяни-толкай.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    имеется разница разворотов в разные стороны, сейчас бы сделал тяни-толкай.
    Не исключено,что это влияние высокооборотного винта.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от слава4х4 Посмотреть сообщение
    от чего можно поставить другие винты но железные
    кто подскажит

  28. #25

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от слава4х4 Посмотреть сообщение
    кто подскажит

    А чем карбоновые плохи?

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Spidi Посмотреть сообщение
    А чем карбоновые плохи?
    те что идут в комплекте разлетаются в момент

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от слава4х4 Посмотреть сообщение
    те что идут в комплекте разлетаются в момент
    Ну возможно! Мне просто вместе с лодкой в нагрузку дали гарпунеровских карбоновых винтов. Пока ничего про них не могу сказать, не запускал модельку, да и опыт подобный отсутствует и сравнивать не с чем.

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    сейчас на ПИРАНЬЮ винты стоят 190 рублей.сделанны из хренового пластика.вот и ломаются в момент.

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    металл не надо ставить, сначало надо взять кучку пластиковых и попробовать на каких прет и не сильно греется, а потом уже можно конечно взять и металл с таким диаметром и шагом, но зачем, граупнеровские винты очень хорошие.....

  33. #30

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    У меня вот ещё какой вопрос возник! Как организованна система охлаждения? Откуда идёт забор воды и как она отводится?

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Spidi Посмотреть сообщение
    У меня вот ещё какой вопрос возник! Как организованна система охлаждения? Откуда идёт забор воды и как она отводится?

    Неужели так не кто и не подскажет???!!!

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Spidi Посмотреть сообщение
    Неужели так не кто и не подскажет???!!!
    да просто глянь готовые хорошие лодки... чаще всего просто за счет набегающего потока воды трубкой (алюм./медь/латунь примерно 4мм), селиконове переходы и металл трубка вокруг мотора в несколько витков (можно заливную камеру на б/к) и трубки или заливная камера на рег......., ну и отвод за борт тоже металл. трубкой, вход и отвод крепится ии винтами или эпоксидкой - зависит от финансов и потока инжеренрной мысли... в общем вариантов много...
    забор воды еще может быть в руле....
    вот например http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=951092

  36. #33

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Всем привет, значит поставил на пиранью руль, 2 540-ых двигателя, и аккуму Li-po, ходит в принципе нормально, но прыгает от маленьких волн, и скорость стала больше чем от прежних двигателей, но всё равно маловато, винты стоят стандартные, 37 мм, а если поставить винты 45, 47 мм, как думаете, есть смысл, фотки выложу попозже!

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва и моск обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Лейтенантъ Варакута Посмотреть сообщение
    Всем привет, значит поставил на пиранью руль, 2 540-ых двигателя, и аккуму Li-po, ходит в принципе нормально, но прыгает от маленьких волн, и скорость стала больше чем от прежних двигателей, но всё равно маловато, винты стоят стандартные, 37 мм, а если поставить винты 45, 47 мм, как думаете, есть смысл, фотки выложу попозже!
    выложи фотки переделок.

  38. #35

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Завтра вечером выложу

  39. #36

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Лейтенантъ Варакута Посмотреть сообщение
    Завтра вечером выложу
    Интересно глянуть!

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Ну собственно вот, тока кардан один порвался, и не знаю чё делать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото217.jpg‎
Просмотров: 924
Размер:	52.1 Кб
ID:	259614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото218.jpg‎
Просмотров: 716
Размер:	35.1 Кб
ID:	259615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото219.jpg‎
Просмотров: 659
Размер:	53.4 Кб
ID:	259616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото220.jpg‎
Просмотров: 544
Размер:	46.6 Кб
ID:	259617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото221.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	29.1 Кб
ID:	259618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото222.jpg‎
Просмотров: 740
Размер:	49.0 Кб
ID:	259619  

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    вот это самоделkи молодец хотя и смешно лично мне )

  42. #39

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    а что именно смешно?

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    не просто смотрится таk ржаво неуkлюже я бы и таk несделал но верное но просто улыбkа появляется глядя на фото

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Продам продам пиранью от robbe.
    от Yuman в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 03:10
  3. Продам корпус катера дельфин от пилотаж
    от Replika2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 17:20
  4. Вопрос владельцам катера Пиранья
    от KoTimur в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения