Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Help по Kyosho Airsreak 500EP..

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от ncux как их между собой соединить? трубкой силиконовой, глухую часть просверлить, отрезки трубки в торец припаять....

  1. #41
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от ncux Посмотреть сообщение
    как их между собой соединить?
    трубкой силиконовой, глухую часть просверлить, отрезки трубки в торец припаять.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Я вот тоже так думаю.. А вообщем такая система нормально работать будет?

  4. #43
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    при правильном водозаборнике деваться ей некуда....

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Разобрав регулятор выяснилась следующая проблема: радиатор с нижней стороны имеет ребра тоже и как на него поставить плоский радиатор? У меня ест два варианта:
    1. Полностью снимаем старый радиатор, вместо него вставляем сжатые по три ребра нового радиатора
    2. Стачиваем верхние ребра, шлифуем поверхность и присобачиваем на термопасту шлифованную поверхность нового.

    В первом случае мне не нравится что все стоит не очень плотно (зазоры не позвоят быстро отводить тепло), а во втором - алюминь будет сдерживать тепло..

    Помогите пожалуйста!

    Фотки всех вариантов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04561.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	126.4 Кб
ID:	257528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04562.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	182.4 Кб
ID:	257529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04563.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	115.6 Кб
ID:	257530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04564.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	138.8 Кб
ID:	257531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04566.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	134.3 Кб
ID:	257532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04565.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	147.5 Кб
ID:	257533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04567.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	154.7 Кб
ID:	257534  

  6.  
  7. #45
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    второй вариант наверное получше будет...

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    А подскажите пожалуйста, для чего эта резиновая прокладка под радиатором? Какую нить функцию кроме удержание радиатора она играет? По-моему она только ухудшает охлаждение.. Или она для изоляции здесь?

  9. #47
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    для изоляции наверняка...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Но ведь на фетах (думаю это они) в уках даже специально дырки сверлят, чтобы радиаторы прикручивать..это просто пластины охлаждения впаянные в корпус. Разве нет?

  12. #49
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    не все феты(полевые транзисторы, замкнуты на один полюс(пластина охлаждения чаще всего являеться одним из выводов...)....)

  13. #50

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Завтра внимательно рассмотрю и сфоткаю.. не нравится мне эта прокладка резиновая, хочу постараться избавиться от нее)

  14. #51
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    подобный вопрос(о коллекторных регах) уже возникал где то(причём недавно...), искать лень...

    сошлись на том, что не стоит пробовать(себе дороже) замыкать....

    у меня рег, на пачку тразюков три радиатора, цепляються каждый за свою кучку фетов...

    хотя вполне реально было бы изготовить один(в ряд стоят)....

    прихвачу с собой на ближайшие покатушки для ознакомления...

  15. #52

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Может тогда стоит заменить на что-то более тонкое и теплопроводящее?

    или и так нормально будет? Просто если делать, то хочется капитально делать, а не колхозить на скорую руку..

    Вообем изоляция обязательна.. Будем думать..
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    прихвачу с собой на ближайшие покатушки для ознакомления..
    С интересом посмотрю

  16. #53
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от ncux Посмотреть сообщение
    Может тогда стоит заменить на что-то более тонкое и теплопроводящее?
    а зазоры то уже предусмотрены.....

  17. #54

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    на самом деле у всех ФЕТов есть охлаждение, они слишком много тепла при работе зачастую рассеивают (особенно недооткрытые) поэтому в них предусмотрено охлаждение, но, детали для регуля никто специфические не изобретал, и как следствие испльзуются общепринятые и общедоступные элементы или аналоги, так вот там зачастую используют идивидуальное охлаждение....
    т.к. на самой ноге, через которую охлаждается по любому идет потенциал (не только у фета - у всех подобных деталей, в т.ч. транзисторы, тиристоры и т.п. ) замыкать разнополярные не рекомендуется, а однополярные - не возбраняется, поэтому, замыкать можно ТОЛЬКО те которые стоят на одной линии, допустим те которые отвечают за движение вперед....
    а вот у БК моторов все проще, там 3 фазы, и все 3 работают или в одну или в другую сторону (импульсы) и нет перевернутых фетов
    ну в общем это технически, а так - те на которые есть радиатор - ставь и не заморачивайся, но смотри чтоб с другими не коротило

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    просверли две дырки в родном радиаторе - 4.7-4.8мм -вставь две трубки (могу дать ) 4.9мм наружный -4.1 мм внутренний

  19. #56

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    UPS
    Последний раз редактировалось anmdoz; 12.06.2009 в 12:44.

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    такогоже плана как у тебя

  21. #58

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Вот спасибо! теперь хоть знать к чему стремиться..

  22. #59

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  23. #60

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Ну вот вроде почти сделал охлаждение, выношу на суд.. (сорри за качество, кроме телефона рядом ничего не было). Радиатор на регуль не поставил в связи с отсутствием кпт-8. Можно ли его притянуть стяжкой? Не поплавится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13062009(001).jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	191.9 Кб
ID:	258513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13062009(002).jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	67.5 Кб
ID:	258514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13062009(003).jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	67.6 Кб
ID:	258515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13062009.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	182.2 Кб
ID:	258516  

  24. #61
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    пасту завтра тоже прихвачу...

    не поплавиться...

  25. #62

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Добрый вечер! После дня проведенного на берегу с инструментами, после чего она проплыла минуты три, понял что авто, а тем более коллекторная система совсем не то, что нужно. Как вы считаете, стоит ли ставить такое:
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=202
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=205
    и к нему липольку 3s.
    Что-то более дорогое ставить не хочу, ну если только не намного. Понимаю что не идеально, но на этом кораблике просто хочу получше разобраться в судо..

    И еще, имел ли кто опыт с этим магазином?

  26. #63

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А в москве что магазов нет?
    А про регуляторы ,почтитайте тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее с 261 поста, живой пример.
    Там много интересного и полезного.

  27. #64

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    В москве не нашел, может плохо искал.. Спасибо за ссылку, поучительно.. Я совсем зашел в тупик.. Если этот регуль не держит заявленных мощностей, то какие держит? 3s lipo выдержит?

  28. #65

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Ну,вывод поспешен немного.
    Просто смысл таков,что чем больше фетоф, тем проще сохранить норм температуру.
    Его по хорошему вскрыть,и посмотреть.
    А вообще,всегда нежен запас по амперам,банкам.

  29. #66

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Я просто не знаю как посчитать.. Допустим я поставлю этот мотор + регуль + 3s lipo. Хватит регуля? Какой ток будет идти через него? Как теоретически посчитать это?

  30. #67

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Ну, к примеру, у меня 63А пик 60 секунд, а рабочий около 40-45А примерно.
    Регаль на 100А (заявлено) но реальные 60-70А, 100А в пике и недолго. кол-во банокс запасом .
    В принципе, пойдет.
    Если что, останется рег на будущее.

  31. #68

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Так заявлено в нем 120А. В пике (10 сек) 240А. А реально в два раза меньше?

  32. #69
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    с этим кв мотора вышеуказанного должно хватить и 2S липо...

  33. #70

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Доброго времени суток! Наконец-то собрал всю электронику что необходимо. Спасибо огромное han'у за огромную помощь! В итоге теперь есть: Мотор - бк 5915kV, рег -100а, китай, липолька 2s 4800 пилотажевская. Буду все это собирать, главное с охлаждением не пролететь. Буду выкладывать фотки по мере "постройки".. Только у меня один очень глупый вопрос) Как правильно подключить балансир? (тритон 2 + dualsky PCM PRO) совсем не понимаю..

  34. #71

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Чем можно заменить прокладку между фетами и радиатором охлаждения? Чтобы проводило тепло, но не проводило ток?

    Может двухсторонний скотч?

  35. #72

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Использую вот ето:

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Я согласен, но если я намажу кпт8 и прижму радиатор, то пластина все равно будет прикасаться с фетами.. на штатном была тонкая резиновая (вроде бы) прослойка. но мне нужна еще одна или заменить ее чем нибудь..

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ЧИП-ДИП - ТУДА ...
    там есть тонкие теплоизоляционные ....
    http://www.chip-dip.ru/catalog/show/...2&p.635=&sklad=
    с липким слоем
    http://www.chip-dip.ru/catalog/show/...EE%E5%EC&sklad=
    и + к ней каждый фет намазать пастой

  38. #75

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Вот! Спасибо большое!

  39. #76

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Доброго времен суток всем! что-то я совсем затянул с своей лодочкой.. На самом деле все подходит к концу. И если бы не девушка захотевшая "живописи", то может уже все было бы готово.. А теперь придется перекрашивать за ней.. Посему два вопроса 1. Какие цвета предпочтительней? Есть такие которые не стоило бы точно красить? 2. Каким лаком покрывать? Одно- или двух- компонентный?
    А вот с начинкой вроде все готово, осталось поставить в корку.. Надеюсь на этот раз пожара не будет

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    сначала закончить с водными испытаниями, а уж затем в покраску

Закрытая тема

Похожие темы

  1. help по masercamу
    от sillver в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 07:32
  2. Отзывы по Kyosho DBX
    от BAR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:57
  3. help!!!!!!!!!по резине на баджу
    от balu270 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 15:03
  4. help по mt2! Please
    от ДВС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 01:32
  5. нужен help по Асssо ТС3
    от xeen в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения