Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Help по Kyosho Airsreak 500EP..

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Доброго времени суток! Не так давно появился у меня данный аппарат, притом китом. Вместе с ним был подарен такой бк ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100

    Help по Kyosho Airsreak 500EP..

    Доброго времени суток! Не так давно появился у меня данный аппарат, притом китом. Вместе с ним был подарен такой бк (см фото) на радостях все было собрано и опробовано. Но вот тут облом, скорость минимальна, пешком обогнать можно.. В чем может быть проблема?..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бк.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	65.3 Кб
ID:	255519  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Параметры подарка напишите. По фото смотреть дело неблагодарное. Да и ссылку на Kyosho Airsreak 500EP не мешало бы.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    возможно что рег запрограмировать нужно под аппу. или в аппе поставить расходы 100%.

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Пожалуйста параметры бк:
    Мотор:
    Current Draw: 1.9A
    Turns: 15T
    KV Rating: 2770 RPM/V
    Max Efficiency: 85.5% @ 24A(160W)
    Resistance: 0.025 Ohm
    Max Continuous Current: 25A
    Max Current: 60A (Efficieny 80%=380W)
    Length: 44mm (1.73")
    Diameter: 30mm (1.18")
    Weight: 140g (4.9oz)
    Регуль:
    Input Voltage: 6-cell NiCd/NiMH, 2-cell LiPo
    Maximum Continuous Current: 40A (with cooling fan, not included)
    25A (without cooling fan)
    Peak Current: 90A
    Peak Current: 90A
    Resistance: 0.0033Ohm
    Weight: 1.5oz (42g) including case, wires, switch and plugs
    Length: 1.3" (34mm)
    Width: 2.4" (20mm)
    Height: 0.24" (6mm) without fan
    Anti cogging
    SLD (super linear drive) throttle control

    а вот ссылка на сам катер: http://kyosho.com/eng/products/rc/de...duct_id=102670

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    про рег читал что он сам настраивается под аппу, о чем говорит звуковм сигналом. В аппе выставлен максимум..

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Какие ходовые батареи испрользуете? И в стандартной комплектации игрушка ходила? Или сразу поставили тюнинг?

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    3600 Nosram 7.2B NiMh

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    в стандартной комплектации игрушка ходила? Или сразу поставили тюнинг?

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Ведь с этой электроникой он должен быть быстрее чем в стоке? (http://kyosho.com/eng/products/rc/de...duct_id=100365)

    Это был кит совсем без электроники.. Аппу и серву просто снял с машинки..

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Не совсем понятно что установлено в ReadySet Contents.

    По электронике так:
    2770 * 7,2В = 19944 об/мин. Смело вычитаем 25%, остается 14958 об/мин.

    Вроде долно двигаться не со скоростью 5 км/час ...

    Батарея свежая? Другая попробовать есть?

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Есть, сегодня вечером надеюсь попробовать.. А какую примерно скорость должна развивать?

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    думаю, что 20, максимум 25

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    На самом деле б/к весьма и весьма посредственный, дело в том, что при таком KV максимальные обороты будут в районе 19-20 тыщ в минуту, если сравнивать с машинками - это обычные банки стоковые так крутятся, а учитывая что б/к не на столько тяговит, да и плотность воды - он просто напросто еле-еле крутится (даж максималку из него не выжать, не хватит момента чтоб в воде на полную вращаться)

    в стравнении: допустим взять поршивенький Tamiya Super Stock BZ выдает 26500 без нагрузки, а коллекторные моторы гораздо моментнее......

    кстати на сайте рекомендуют:
    540-class motor (14 - 20 turn recommended)
    это про коллекторный мотор, читая между строк - б/к надо от 7 до 10 витков, бОльше витковые его не сдвинут толком

    З.Ы. даже тамия БЗ уже не проходит по ТТХ
    (прошу к последнему абзацу отнестись с долей иронии но призадуматься)

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно что установлено в ReadySet Contents.

    По электронике так:
    2770 * 7,2В = 19944 об/мин. Смело вычитаем 25%, остается 14958 об/мин.

    Вроде долно двигаться не со скоростью 5 км/час ...

    Батарея свежая? Другая попробовать есть?
    при такой "мощности" я бы все 50% закладывал....... поправка на ветер, волну, вот и получается, что можно бегом догнать, ну 15-20 км/ч максимум

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Я ставил на Саншторм-600, взамен стокового 540-го коллекторника, похожий на Ваш (по размерам и мощности 380 Вт.) Б/К, правда оборотов/вольт у него было чуток поболее - 3000.
    Со штатным винтом 31х1,4 и акком 7,2/3300 - ход был примерно такой-же, как и со штатной мотоустановкой. А вот с полимерным акком 3S/2500 - лодочка почти выпрыгивала из воды!
    Страшно дельфинировала и практически не управлялась на полном Ходу...
    В итоге на нее вернул коллекторный мотор.
    Может Вашему Б/К много винта на 38 (если такой-же, как в КИТе) ?

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    максимальные обороты будут в районе 19-20 тыщ в минуту, если сравнивать с машинками - это обычные банки стоковые так крутятся, а учитывая что б/к не на столько тяговит, да и плотность воды - он просто напросто еле-еле крутится (даж максималку из него не выжать, не хватит момента чтоб в воде на полную вращаться)

    в стравнении: допустим взять поршивенький Tamiya Super Stock BZ выдает 26500 без нагрузки, а коллекторные моторы гораздо моментнее......

    это про коллекторный мотор, читая между строк - б/к надо от 7 до 10 витков, бОльше витковые его не сдвинут толком

    Момент штука хорошая, но он актуален для автомашин. Мотор имеет заявленную мощность в 160 Ватт и, по моему разумению, этой мощности должно хватить на разгон игрушки до 20-25 км/час.

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Момент штука хорошая, но он актуален для автомашин. Мотор имеет заявленную мощность в 160 Ватт и, по моему разумению, этой мощности должно хватить на разгон игрушки до 20-25 км/час.
    да вот не всегда, дело в том, что плотность воды в 80 выше чем воздуха, и одно дело толкать машинку весом в полтора кило, и другое дело лодку, которая мало того что в воде сама по себе сопротивляется, так еще и вода не дает хорошенько раскрутиться, а самое страшное что в машине есть передаточное число, которое дает движку некую свободу, а вот в лодке прямая передача

    это все чисто теоретические измышления, на основе слов заявленных автором топика...

    в принципе ответ на вопрос кмк дан - мотор слабоват, следствие занаем - не плывет

    вот только ставить 3S липоль я бы на такую систему не стал....

    кстати, на машинке у меня стоит Орионовская система на 7700 KV и рег на 100А даже она после LRP Sphere Competition TC (120А) + LRP X11 3T (10 с чем-то тыщ оборотов на вольт) - кажется слабоватой

    может автору поискать 10-витковый моторчик для начала? хотябы б/у...

  20. #17

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Спасибо за ответы, я тоже думал что все дело в моторе.. а вот что делать дальше я не знаю.. просто если делать бюджетный вариант? Теоретически до какой скорости можно разогнать это "чудо" и чтобы корпус не развалился?..

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ncux Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, я тоже думал что все дело в моторе.. а вот что делать дальше я не знаю.. просто если делать бюджетный вариант? Теоретически до какой скорости можно разогнать это "чудо" и чтобы корпус не развалился?..
    Попробуй винт D=29mm шаг H=34mm При питании 7.2В ток будет 24А При скольжении 0.25 скорость должна быть 8 м/с или 29 км/ч. Обороты =18282 об/м
    При питании 3S т.е. 11.1В Винт D=24mm H=30mm при токе 24А скольжении 0.25 скорость 11 м/с или 39 км/ч обороты мотора 29000 об/м
    Если корпус позволит.
    У вас мотор почти в трое более мошный чем используется в ЭКО-Мини.

  22. #19

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    А если менять мотор? на что посоветуете? что если вот такие варианты?
    http://www.xmodels.ru/catalog/38/4639/
    http://www.xmodels.ru/catalog/38/807/
    или может такой бк
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3700-29131.html

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    первый и второй - коллекторники, не факт что с ними регуль будет дружить - надо мануал глянуть, второй 12 витков - нужен очень сильный регуль.... самое бюджетное для 12 виткового коллекторника Динамит Тазер 12Т - но и ему надо от 15 витков мотор ставить - горит, мать его....

    а вот такой б/к - на 3,5 витка, нужен рег Ампер эдак на 100-120, уже не бюджетно....

    щас на рцдрифте (не реклама) кто-то продает б/к фантом 10,5Т не помню датчиковый он или нет - но оппробовать можно....

    а трехвитковый (ЛРП Х11) у меня сейчас лежит безнадобности, могу уступить по бюджетной цене (но эт потом, когда определишся)

  24. #21

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Вот для 12t коллекторника регуль с какими характеристиками нужен? http://www.hobbyforyou.ru/catalog/704-186.html Такой вытянет? Конечн смущает производитель..

  25. #22

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Лучше VIPER TEMPO11
    Работает безотказно, залит намертво какой-то смолой, твердая до нельзя.
    Я брал в http://www.avtohobby-rc.ru/index.html (не реклама).
    Корече рекомендую

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    А с каким движком ты его пользовал?

    Если в данную лодочку воткнуть такой моторчик (http://www.xmodels.ru/catalog/38/807/) + такой регуль viper tempo11(http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...ja-avtomodelej) поплывет ли она? И если да то насколько быстро (в теории)? Рассматриваю этот вариант как бюджетный)
    Последний раз редактировалось ncux; 02.06.2009 в 22:03.

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    если будет в наличии вариант не плохой, тормоз и реверс нафиг не нужен, цена адекватная, если реально тянет 11 витков, значит 12 потянет
    пак сделай из 7 банок (8,4 В) жучить будет не по детски
    38000 не шутка, дейдвуд бы не поплавило

  28. #25

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Спасибо большое за советы! Наверное остановлю я свой выбор пока на коллекторнике.. На норм б.к денег нема(((

    Еще хотелось бы узнать о том нужно ли ставит транцевые питы (так как ноичек даже особо не понимаю их назначение) и что это даст..

  29. #26

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Про рег.
    Пользовал на 19-ти витках ORION, даже не грелся.
    По идее,можно запихнуть туда и водяное ох-е.
    Потом если понадобиться подскажу как.

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ncux Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы узнать о том нужно ли ставит транцевые питы (так как ноичек даже особо не понимаю их назначение) и что это даст..
    для начала изучи вот тут http://www.modelpowerboat.com/forum/...e/attitude.htm
    если с инглишем туго - гуглютранслейт тебе в помосч!

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Спасибо за ссылку, теория понятна в общих чертах.. На практике думаю пока рано об этом думать.. А вот с регулем облом, вчера последний продали, через месяц обещают.. Посоветуйте где взять такой или аналог плиз.. И какой аналог может быть?

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    1. позвони ребятам в микрорц - вроде у димки были Эпик моторы - очень не плохие, моментные, оборотистые
    2. позвони в радиокар - там полно и регулей и моторов
    (не реклама) линки могу в личку дать, а то горчишник выдадут....

    кстати, я бы еще в барахолке посмотрел, можно взять за вполне разумные деньги достаточно хорошие вещи
    Последний раз редактировалось frontera; 03.06.2009 в 12:31.

  33. #30

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Был бы безумно благодарен за ссылки блин, так хочется покатать модельку, а все никак

    Ну вот, процесс пошел)) спасибо тов. frontera за наводку) в радиокаре были зарезервированы регуль http://www.radiocar.ru/model_1248
    а мотор либо http://www.radiocar.ru/model_1026 либо http://www.radiocar.ru/model_1971 помогите определиться пожалуйста

    А как быстро такое будет разряжать акк?
    Последний раз редактировалось ncux; 03.06.2009 в 13:24.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ncux Посмотреть сообщение
    Был бы безумно благодарен за ссылки блин, так хочется покатать модельку, а все никак

    Ну вот, процесс пошел)) спасибо тов. frontera за наводку) в радиокаре были зарезервированы регуль http://www.radiocar.ru/model_1248
    а мотор либо http://www.radiocar.ru/model_1026 либо http://www.radiocar.ru/model_1971 помогите определиться пожалуйста

    А как быстро такое будет разряжать акк?
    смотря какой акк и как вжучивать.... понятие весьма относительное, но думается 4600 батарейки на полчаса должно хватить

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Понятно.. А что насчет движка? 12т или 10т? Просто я боюсь что регуль от 10т будет перегреваться без охлаждения..

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    в лодку надо ставить - лодочный регулятор и лодочный мотор
    т.е. девайсы предназначенные для лодок..
    типа этого мотор - http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15993
    или http://forum.rcdesign.ru/f18/thread137967.html
    и рег - http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15703
    или http://forum.rcdesign.ru/f18/thread136320.html

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    А еще лучше за 150 долларов готовую систему воткнуть:
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...=dh-aqcom-1800

    И забудете задавть вопросы про мотор и регулятор. Про пол часа на воде - забудьте. Оно в стоке столько не ходит.

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    И забудете задавть вопросы про мотор
    А вот если это воткнуть... .С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 09.06.2009 в 14:16.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Да, великовата кольчужка будет (это про аквакрафтовскую систему). это для лодки поболее.
    Но если ее параметры пересчитать на одну батарейку в 7,2 вольта, то есть на что равняться.

  40. #37

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Это все конечно хорошо, но денег оооочень мало, так то пока только авто система.. Со следующей зарплаты подумаю о бк) А вообще какая принципиальная разниа между авто и судо системой? Ну кроме охлаждения..

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    водозащищенность....
    и больше никакой, начальная физика, электромотр и иже с ним, и все эти разговоры про то, что "это лодочная система" или "это автомобильная система" это ЭЛЕКТРО система и ничего более, да уклон есть в ту или иною сторону но только в охлаждении и водозащищенности, и ВСЕ, принцип работы, алгоритм схемотехника - теже

    уменя стоит мтор модифид Tamiya BZ не супер сток, а именно модифид, именно мной, и регуль стоковый от ТТ01 пролитый лаком, от батарейки 4600 эта систесма на машине ездила около часа (без 5 минут) так что пол часа вполне смелые доводы, ну минут 20.... хотя с другой стороны в воде система больше нагружена и не исключено что будет меьше - методом испытаний в общем....

  42. #39

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ncux Посмотреть сообщение
    Это все конечно хорошо, но денег оооочень мало, так то пока только авто система.. Со следующей зарплаты подумаю о бк) А вообще какая принципиальная разниа между авто и судо системой? Ну кроме охлаждения..
    Напряжение рабочее - как правило выше.
    Мощность - тоже больше.

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    100
    Доброго времени суток всем! Побывав на покатушках (кстати спасибо всем огромное за советы и помощь) выяснилось что очень многое не так) начать решил с охлаждения. Так как регуль совсем не охлаждается, то это надо в первую очередь исправлять. Нашел старый медный радиатор от ноута. Хочу пустить в ход. Вот меньшую часть отрезать, трубки там уже есть. вот только как их между собой соединить? Медь от такого радиуса сгиба скорее всего "сложиться"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: r1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	81.5 Кб
ID:	257483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	121.4 Кб
ID:	257484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: r3.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	123.6 Кб
ID:	257485  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. help по masercamу
    от sillver в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 07:32
  2. Отзывы по Kyosho DBX
    от BAR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:57
  3. help!!!!!!!!!по резине на баджу
    от balu270 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 15:03
  4. help по mt2! Please
    от ДВС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 01:32
  5. нужен help по Асssо ТС3
    от xeen в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2003, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения