Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

Tвиншторм модернизация от Goga

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; здравствуйте господа скажите а убирание редуктора оно вообще принципиально может можно моторы менять не меняя конструкции моторамы.? я что запланировал: ...

  1. #41

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    здравствуйте господа скажите а убирание редуктора оно вообще принципиально может можно моторы менять не меняя конструкции моторамы.?
    я что запланировал: снял все родное хочу поставить мотор от трахеровской машинки Валеньон , он же фейгао 3500кв. на 11.1 вольта на родном редукторе?
    как думаете на выходе получается обобороты 26000 на родной винт когда я мерял обороты самолетным прибором на стоке у меня получилось 17000 (навесу) я вот думаю а мотор выдержит такое вообще ? в моторе около 600ватт аккум уже поставил 4000 11.1 вольта посередине перед моторами .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    гы, дайте данные жпс. на взгляд скорость очень обманчива )))))
    согласен, глаза без спидометра, присобачу как нибудь свой жпс навигатор на следующем заплыве.

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    заменен кардан, убрал длинный рулевой комплекс, заменен винт (аж срашно от нового), беру с собой жпс навигатор авто, если жпс утоплю, то Женя виноват ты будеш
    , еду на воду, постараюсь с видео , да о подготовке есть фотке http://foto.mail.ru/mail/77010/40

  5. #44

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от FamilyMan Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Тут спрашивали про винтик трехлопастной... Так вот, сам юзал точно такой и оттуда же полученный. Винт - зверь!
    Лодка была с родным двухлопастным винтом D42, на нем при старте или после крутого поворота сначала сильно ощущалась кавитация, затем медленно проходила. А вот на этом трехлопастном такое явление отсутствует напрочь! И вот с ним лодка "понеслась". Винт жжет!

    Успехов!
    что за винт мона по подробнее )
    и еше вопрос у вас вобше работает охлождения я вроде невижу ниkоkой струи сброса воды на месте пробовал продувал систему из шприца туговато вода идет неуэели самотеkом она может пройти ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    У меня продувается (ртом) а у меня много заворотов еще и трубка в начале стоит узкая.

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Винт однозначно под ДВС, лодка бешеная, но и токи очевидно соответственные, провода 6 кв мм поплавились, мотор нагрелся до 123 градусов цельсия, но остался жив, винт возвращается стоковый ,акки на переделку. Жену просил видео снять а она фоток наклацала!!!!!!!! задачу поставил, но не проверил как её поняли !!!!!! ну на третем заезде думаю видео будет определённо. Фотке прилагаются, правда толку от них???? жпс не успел, заезд длился 3 минуты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	122.1 Кб
ID:	260709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	119.1 Кб
ID:	260710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	123.1 Кб
ID:	260711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	116.6 Кб
ID:	260712  

  9. #47

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    винт возвращается стоковый что это ? я незнаю поясни плиз

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я вчера опробывал твиншторм на Вазелиновском моторе. с родным винтом и на родном редукторе. короче катер самолет 4000 11.1 вольта хватило минут на 8 а потом я случайно вылетел на берег и зацепиля винтом об камень (сцука один был на всем берегу и весь мой) скажу что супер аппарать, только вот шюпал трубки после регуля идет труба холодная а после мотора вода аш теплая, инфракрасник показал на регуле температуру воды а мотор 72градуса в разных точках оэто максимум. думаю что это все нормально и правильно скорость на взгляд была около 60-70. вот вопрос люди а если винт поставить поменьше диаметр дедь мотор разгрузится просто набор плавнее станет? прошу вашего мнения.
    и подскажите а винты где покупают если есть вариант несколько магазинов можно заграничные ! спасиб!

    GOGA а что с аккумами как получилось?

  12. #49

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    на последней фотке видно что катер идет неплохо.
    зы. яб не стал свой пускать там где народ вводе.

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    винт возвращается стоковый что это ? я незнаю поясни плиз
    это значит винт возвращаю тот, с которым катер купил

    с аккумуляторами (А123) ничего страшного, а вот провода их перегрелись капитально, подлежат 100% замене.

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    гы
    с винтом перебор...аж колонку подплавил чтоб засунуть
    винт в три лопасти тяжелее даже того же 42 диаметра...дисковое отношение и все такое...на 47 винте у меня электрик на родных моторах уже задорно бегал...ну с бк там наверное еще лучше....с охлаждением у вас все в порядке электроника и мотор выдержали - знать толковые, а вот провода....
    попробуйте туда влепить серьезным 100w паяльником акустические провода, хотя хз , будет-ли лучше....но у меня был ток однажды такой, что просто перегореда перемычка в акке на торце проплавив тем самым и аккумуляторную торцевую черную заглушку, вобщем светилась она там наверное...
    но на катер лучше не ставить винт если он по диаметру не проходит в поворотную колонку.... это предел

    а вот кардан -блин. кайфовый...я тожа такой хочу

  15. #52

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    да уж с винтом перебор, хотя думаю если бы мотор был 1200-1600 кв то ок, кардан уже писал где брал. Если буду еще что заказывать то куплю пару карданов, мож кому и сгодится

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    я согласен на пару экземпляров сразу!

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Результат КЗ на акуумуляторе это 2 элемента А123 в мусоре

    да, о причине - это конечно же неправильно подобраный винт !!!!

  18. #55

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    скорость на взгляд была около 60-70. вот вопрос люди а если винт поставить поменьше диаметр дедь мотор разгрузится просто набор плавнее станет? прошу вашего мнения.
    ЖПС поставьте, и дайте сюда фото, лучше видео ...
    Винт надо подобрать под систему мотор-регулятор-батареи.

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Да, согласен скорость "на глаз" ооочень сложно определить поэтому считаю правильным декларировать скорость по ЖПС или радару

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    скоро возвращаюсь к работам по этому катерку

  22. #59

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.
    а что за мотор конкретно можешь сказать? если есть ссылка буду признателен..........
    сам уже нашёл
    Последний раз редактировалось wizard; 13.07.2009 в 17:52.

  23. #60

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    http://www.greathobbies.com/producti...rod_id=TRX3351

    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    скоро возвращаюсь к работам по этому катерку
    подскажи а ты поставил металлическую рулевую колонку а то я на фото в начале увидел.???
    если нетрудно расскажи поподробнее как ставил какие детали использовал ссылки и все такое а то у меня родная разлетелась на подшипниках почти сразу.
    и интересно как соединял дейвуд с ней

  24. #61

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    кардан дожен быть в идеале установлен так, чтобы крестовина , вернее ее штыри - находились именно над точнкой поворота колонки, ... как поставить такой вариант - х.з.

    ну и про фторопластовые втулки в колонке и дейдвуде - я уже просто не говорю...это необходимость
    У руля есть ось поворота. Крестовина кардана должна стоять на пересечении оси (можно туда просунуть сверло или еще что) поворота руля. Т.е. ось поворота и крестовина должны стоять на одной линии.
    Только при выполнении этого условия возможна нормальная работа ШРУСа (он же кардан). Иное - не возможно.

    При установке карданчика я вынес руль на необходимую величину назад. В месте крепления, по месту, просверлил отверстия (для верхнего и нижнего положения наклона колонки (оси винта). Затем, сделал пропилы между отверстиями для возможности плавной регулировки наклона колонки (оси винта).

    Про второпластовые втулки - согласен. Узел становится долговечным. Проверено.

  25. #62

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Про второпластовые втулки - где же их все таки взять , я имею ввиду второпласт?

    да и пилять их чем? или это нада на станке гдето!

  26. #63

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Про второпластовые втулки - где же их все таки взять , я имею ввиду второпласт?
    В магазине второпластовые втулки не видел. Мне делали на станке. Размеры я брал по подшипнику. Ну и промерил место посадки и диаметр вала.

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    достал сегодня с полки вытер полкило пыли......сезон скоро однако

    Мартин BMG а ты что сейчас строиш?

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    ой стоит разобраный....нада собрать и на воду

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    продолжаем мучить истерзанную корку , новый мотор
    http://foto.mail.ru/mail/77010/63/64.html

    заменил стоковый выключатель питания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08476.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	139.3 Кб
ID:	351357  

  30. #67

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    подготовился к заплыву, на выходных,наверное, будет видео.
    Установлена человеческая серва и аппа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08521.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	138.1 Кб
ID:	352711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08524.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	184.5 Кб
ID:	352712  

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197

    есть в катере одно место, слабым назвать - ничего не сказать, дурное место это соединение вала с рулем ...............короче кардан порвало опять
    да и ещё...на клей молекулярный разъемы разрыва питания не стоит сажать - расплавилось под незначительной температурой

  32. #69

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    дурное место это соединение вала с рулем ...............короче кардан порвало опять
    Ставьте вот такой-http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15992 ,от весь из металла.А может рвёт из за того,что ось вращения шарнира не совпадает с осью вращения колонки?С уважением Алексей.

  33. #70

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    http://foto.mail.ru/mail/77010/40/44.html#45
    такой и стоял, центр в порядке.....причина видна на видео, катер залетел в речные растения, а я для того чтобы их сбросить газку поддал

    фотке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	31.5 Кб
ID:	353088  

  34. #71

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Судя по этому фото-http://foto.mail.ru/mail/77010/40/45#41 ,центр вращения крестовины и центр вращения колонки,не совпадают.Возможно мне так кажется.
    С уважением Алексей.

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Алексей спасибо....єта фотка годовалой давности, тогда мне еще сделал замечание Мартин BMG......тем не менее мне приятно Ваше участие

    заказано 2 кардана на замену

  36. #73

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    и я вижу что не совпадает нужно сдвинуть колонку

    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    Алексей спасибо....єта фотка годовалой давности, тогда мне еще сделал замечание Мартин BMG......тем не менее мне приятно Ваше участие

    заказано 2 кардана на замену
    а где заказываете карданы такие?

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197

  38. #75

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    YouTube- TWIN STORM 800 Goga
    есть в катере одно место, слабым назвать - ничего не сказать, дурное место это соединение вала с рулем ...............короче кардан порвало опять
    да и ещё...на клей молекулярный разъемы разрыва питания не стоит сажать - расплавилось под незначительной температурой
    а вот тут нос не мешалоб пригрузить...
    привет жабе передавайте в следующий раз...

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    спасибо за совет.......а то я уже навострил транцевые плиты и еще одну банку аккума

  40. #77

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    она и с плитами скакать будет, а сильно загнёте скорость упадёт начнёт аки жрать и воду кипятить, луче аки подвинуть...

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    карданы получены
    грузики куплены
    акки перемещены

    к выходным постараюсь все собрать и видеоотчет естественно

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Карданчик заменил, действительно присутствовало смещение центра кардана относительно центра поворота рудера на 3-4 мм
    удалил молекулярный клей с разьемов, установил на эпоксидную смолу, очень понравилось работать со смолой (последний опыт был с совдеповской)
    чуть перепрограмировал регуль
    Катер подготовлен к заплыву, постараюсь с видеорепортажем.......................интересно а эти мои описания кому-то интересны??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08555.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	149.3 Кб
ID:	354605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08557.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	107.9 Кб
ID:	354606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08558.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	129.9 Кб
ID:	354607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08559.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	137.6 Кб
ID:	354608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08561.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	43.4 Кб
ID:	354609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08563.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	65.2 Кб
ID:	354610  

  43. #80

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а вот тут нос не мешалоб пригрузить...
    А может попробовать подложить шайбы,под верхнее крепления колонки.
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модернизация монстра - hand made!
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:55
  2. Нужна помощь в ремонте и модернизации
    от papers в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:14
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 19:18
  4. Модернизация аппаратуры!
    от Predator в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения