Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

Tвиншторм модернизация от Goga

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Не совсем удобно в чужих темах постить, учитывая что выходиш за пределы названия темы, поэтому все свои эксперименты буду выкладывать ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197

    Tвиншторм модернизация от Goga

    Не совсем удобно в чужих темах постить, учитывая что выходиш за пределы названия темы, поэтому все свои эксперименты буду выкладывать в отдельной.
    Очень надеюсь на Ваши советы и рекомендации господа.
    Краткое резюме сделаного
    1) катер Твиншторм от Киошо бала снята мотоустановка и родной регулятор
    2) установлен БК езран на 35 ампер, показало уменьшение массы и катер без изменения скорости начал прыгать на воде как жабка 8) небольшой фотоотчетик переделки воздушного охлаждения мотора на водное здесь
    http://foto.mail.ru/mail/77010/3
    http://foto.mail.ru/mail/77010/8
    3) установлен кардан траксас фотки здеся
    http://foto.mail.ru/mail/77010/17
    4) заказан новый мотор и ещё кучка железа, в процессе установки и испытаний фотки будут выкладываться

    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    Если коротко, то заказан регуль http://cgi.ebay.com/SEAKING-90A-180A...0|293:1|294:50 єтот и мотор лежит уже этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner привод будет прямой на вал, может сначала установлю на родное рулевое кардан, а там уже посмотрим. 90 ампер, безусловно мало, но боюсь чтобы корочка твиншторма не развалилася

    ещё заказана аппа футаба 3пкс 2,4 гГц
    Все это уже приехало и подготавливается к установке на катер, также в дейвудную трубку задута гигроскопичная смазка
    Последний раз редактировалось goga777; 14.06.2009 в 14:52.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    3) установлен кардан траксас фотки здеся
    http://foto.mail.ru/mail/77010/17
    4) заказан новый мотор и ещё кучка железа, в процессе установки и испытаний фотки будут выкладываться
    С установкой кардана можно было поступить много проще, но тоже вариант.

    п.4 не совсем понятно зачем. Все эксперименты закончатся на том, что корпус не сможет ехать. В это уперлись (убедились) два человека - я и flat. Но если хочется в этом убедится лично - велкам!

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    если с п4 не поедет, то будет снято, Мартин BMG к Вашим постам особое внимание, ибо Ваш результат впечатлил, спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    а два бk нет смысла ставить ? пойду попусkаю свой kатероk ) аkб готовы )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    после твиншторма тож есть занятие

    Цитата Сообщение от skif85 Посмотреть сообщение
    а два бk нет смысла ставить ? пойду попусkаю свой kатероk ) аkб готовы )
    дразнись, дразнись.....а два б/к я понимаю особо смысла нет, достаточно одного соответсвенной мощности, я ставлю порядка 600 Вт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	48.9 Кб
ID:	258799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG‎
Просмотров: 485
Размер:	143.6 Кб
ID:	258800  

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    вот и все ) на севодня я вот подулал а может есть смысл убрать штатный мотор 1 ? или непотянет или перегрев неkто непробовал ? и мон винт 47 тянет kаk и штатный я недоволен и вот еше вопрос мона менять наkлон винта kуда его поднять опустить может ? или ровно поставить ?

    дразнись, дразнись.....а два б/к я понимаю особо смысла нет, достаточно одного соответсвенной мощности, я ставлю порядка 600 Вт[/QUOTE]

    а что у тя за аkб ? kорпус норм у тя но я лично оч люблю симетричность )

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Аккумуляторы с недавнего времени использую исключительно литий нанофосфат А123

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    а литий полимеры непойдут ? Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А вопрос это значит газулю до упора или что ? тоkа прочитал про них я еше незнаю ничего просто ) а где брал их kak ой емkости они у тя ? а продажа по банkам тоkа ? одна банkа 3,6 вольт ? а что делать с тем что вольт больше получается не 7и2 а 9и9 стандартная апаратура попрет ? а что там для заряда еше и балансир нужен kakойто ?

    1 - отличается от Ли-По напряжение. Как заряженного, так и допустимой разрядки (до 2В на элемент).
    От сюда и требования к специальной зарядке.
    2- "мягкая" характеристика напряжение-ток. Под нагрузкой (и разрядом) ощутимо падает напряжение.
    Обычный регулятор включит отсечку раньше чем надо. По этому, три элемента - маловато. Надо бы 4-е.
    3 - вес на треть (приблизительно) больше ли-по.


    вот нашол это таk ???????????
    Последний раз редактировалось skif85; 14.06.2009 в 23:52.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    3) масса больше-да
    2) напруга падает правда, но резко и когда уже розряжен
    1) 3,3 вольта против 3,7 да
    у меня 2S2P 4600 мА
    кратковременный ток разряда 60С = 276 Ампер
    самое главное пожаробезопасность, перешел после взрыва лития
    ну и цикл заряд-разряд около 1000 на фоне литийполимер 50 !!!!

    Брал готовые фирм А123

    вот цена неплохая http://www.himodel.com/electric/2500...123_Style.html
    Последний раз редактировалось goga777; 15.06.2009 в 01:04.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    а если 3 поставить ? перебор по напрежению ? а kak их поять ?

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    - дремель конечно чтука хорошая, но теперь ваша поворотная колонка - уязвима, ее вырвет приналете на что нить несущественное, там и так в исходном варианте изнутри ничего не подложено.....я помню туда пластину из алюминия положил с самоконтрящимися гайками и винтами М4........то же касается и плит - если они в дальнейшем будут ставиться....
    это (учитывая внутреннюю форму радиобокса) сделать трудно...но реально
    у меня сей аппарат бегает с двс киошевым переделанным и резонансной трубкой...моторама с двойной амортизационной развязкой....летает красиво...вот тока снять нечем...как нить похвастаю

    - кардан дожен быть в идеале установлен так, чтобы крестовина , вернее ее штыри - находились именно над точнкой поворота колонки, иначе вибрация... и руль в воде как плавник рыбий трепыхается.... , как поставить такой вариант - х.з. я придумал только один - я пилил сам кардан, у самого траксас этот белый стоит...карданом очень доволен...выдерживает ввижу эластичной пласмассы......

    ну и про фторопластовые втулки в колонке и дейдвуде - я уже просто не говорю...это необходимость

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    под крепление рулевого надо пластину отрагнизовать, да спасибо за совет.....об этом даже и не подумал, но радиобокс теперь пилить прийдётся???? транцевые думаю поставлю

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    ну ты и маньяк))....крепление руля лично у меня вызывает большие опасения.......пластик довольно хрупкий на этом корпусе......я думаю радиобокс надо попробовать вынуть аккуратно иначе придется пилить туда никак не подлезть........а пластина металлическая туда просится....удачи в разработках.......

    to Мартин BMG слушай чёт никак не вспомню а ты делал принудительное охлаждение с помощью мотор от стеклоомывателя отечественного?....или я где-то в другом треде видел.......

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    НУ по поводу общих сомнений по креплению, то разочарую Вас господа оно не стало слабее от стокового, саморезы там получше стоковых, но и стоке, соглашусь, желают лучшего. По поводу принудительного охлаждения насосом омывателя машинки улыбнуло, но все агрегаты подбирались с запасом мощности, поэтому в моём варианте не актуально. Хотя время покажет, есть мотор высокого давления от омывателя фар, так его можно использовать как реактивный двигатель

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    дело не в саморезах - их вырвет из пластика вместе с резьбой и ошметками пластмассы, дело в соприкасающейся плоскости и распределении давлениянагрузку надо распределить по максимуму транца изнутри

    порылся я среди мануалов на киошевские катра - выяснил, что с завода такая подкладка идет только с SunStorm 1000 ну и в комплекте продаваемых запчастей я ее в магазине тоже видел... вобщем как хотите....но вас предупредили....

    да и я отказался от этих высоких фиксаторов тяг руля....поставил металлические как на ламборджини, родные гуляют туда-сюда...

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    "дело не в саморезах - их вырвет из пластика вместе с резьбой и ошметками пластмассы, дело в соприкасающейся плоскости"
    ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ я извиняюсь но по моему скромному мнению от стока ничем не отличается.........имхо........

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Ребята! Не требуйте от _игрушки_ того, что от нее нельзя требовать!!! Это хорошая игрушка, ее можно немного протюнить и все!

    ИМХО

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    согласен , чего собственно и делаю

    Женя а что о этом скажешь? http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1244998978

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    приехала куча железячек с китая http://foto.mail.ru/mail/77010/27/28.html , а что с этим делать http://foto.mail.ru/mail/77010/27/29.html и не знаю, попробую конечно.

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    винт отпровляй мне )

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Куда это хозяйство http://foto.mail.ru/mail/77010/27/30.html устанавливать кто знает??? подсказывайте ГОСПОДА

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    я вобшето не але ) но это не плиты для устойчивости на сkорости если он то kрепятся с боkу вроде но может я и неправ )

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    прав так и есть....это для устойчивости на резких поворотах при высокой скорости......goga карданное соединение на twinstorm подходит он на фото в пакетике?.....какой материал и кто производитель?..

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    Куда это хозяйство http://foto.mail.ru/mail/77010/27/30.html устанавливать кто знает??? подсказывайте ГОСПОДА
    сайт мона отkуда все это или сайтов много ?

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    http://www.r2hobbies.com/ сайт, там и карданчик, доехало до киева за 19 дней, до росии думаю бістрее будет

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    Куда это хозяйство http://foto.mail.ru/mail/77010/27/30.html устанавливать кто знает??? подсказывайте ГОСПОДА
    а почему взял изогнутые а не просто прямые ? а есть разница вобше ?

    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    приехала куча железячек с китая http://foto.mail.ru/mail/77010/27/28.html , а что с этим делать http://foto.mail.ru/mail/77010/27/29.html и не знаю, попробую конечно.
    винт пробовал уже ? расkажи ченить пробовал вобше ) и з новопривезенного ?я тоже хочю заkазать от туда ( нетоми )
    Последний раз редактировалось skif85; 18.06.2009 в 00:15.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    уперлось пока в проблем, именно нада ещё одна моторама

  31. #28

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    уперлось пока в проблем, именно нада ещё одна моторама
    свяжись со мной. порешаем проблемы.

    зы. о цифра какая у мя ровная.

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    rull спасибо за предложение, обязательно встретимя, решил сделать держатель дейвудной трубки из стеклотекстолита. материал уже закуплен, отчет на выходных

  33. #30

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    rull спасибо за предложение, обязательно встретимя, решил сделать держатель дейвудной трубки из стеклотекстолита. материал уже закуплен, отчет на выходных
    дюраль лучше в плане обработки.
    покупать ниче не нужно было

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    дюраль лучше в плане обработки.
    покупать ниче не нужно было
    сам тоkое делаеш ?

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Что успел сделать сегодня это измерить и вырезать из фольгированного стеклотекстолита кронштейн крепления дейвудной трубки фотке здеся
    http://foto.mail.ru/mail/77010/31

  36. #33

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А что за моторчег на заднем плане?

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...hless_Inrunner уже постил, это мотор для твиншторма 60-80 ампер,думаю завтра мож успею на воду

    http://foto.mail.ru/mail/77010/31 репортаж дополнен
    Последний раз редактировалось goga777; 21.06.2009 в 00:37.

  38. #35

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Привет всем!

    Тут спрашивали про винтик трехлопастной... Так вот, сам юзал точно такой и оттуда же полученный. Винт - зверь!
    Лодка была с родным двухлопастным винтом D42, на нем при старте или после крутого поворота сначала сильно ощущалась кавитация, затем медленно проходила. А вот на этом трехлопастном такое явление отсутствует напрочь! И вот с ним лодка "понеслась". Винт жжет!

    Успехов!

  39. #36

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А диаметр винта "зверя" какой?

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    да мне тоже это интересно )

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    197
    Сегодня на воде был
    1) заплыв на аккумуляторе 2S2P - 7 вольт показал скорость чуть большую от стока
    2) заплыв на акке 4S2P- 14 вольт показал чречмерный нагрев мотора, принято решение на 3S2P - 10 вольт
    Теперь подробнее о 2 заплыве. Вначале около 1,5-2 секунды кавитация, затем очень приличная скорость, не скажу точно,но порядка 50-60 км час, немножко намудрил с карданом, поэтому винт поднимал нос кверху. Катер 70% плыл по воде, касаясь её только 1см кормы и винтом 30%, по водуху с громким жужанием винта.
    решение по катеру принято, довожу до ума кардан, ставлю винт 3 лопасти и перехожу на постройку моно 1

  42. #39

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    давай фоты , видео

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    затем очень приличная скорость, не скажу точно,но порядка 50-60 км час,
    гы, дайте данные жпс. на взгляд скорость очень обманчива )))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модернизация монстра - hand made!
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:55
  2. Нужна помощь в ремонте и модернизации
    от papers в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:14
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 19:18
  4. Модернизация аппаратуры!
    от Predator в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения