Tвиншторм модернизация от Goga

goga777

Не совсем удобно в чужих темах постить, учитывая что выходиш за пределы названия темы, поэтому все свои эксперименты буду выкладывать в отдельной.
Очень надеюсь на Ваши советы и рекомендации господа.
Краткое резюме сделаного

  1. катер Твиншторм от Киошо бала снята мотоустановка и родной регулятор
  2. установлен БК езран на 35 ампер, показало уменьшение массы и катер без изменения скорости начал прыгать на воде как жабка 8) небольшой фотоотчетик переделки воздушного охлаждения мотора на водное здесь
    foto.mail.ru/mail/77010/3
    foto.mail.ru/mail/77010/8
  3. установлен кардан траксас фотки здеся
    foto.mail.ru/mail/77010/17
  4. заказан новый мотор и ещё кучка железа, в процессе установки и испытаний фотки будут выкладываться
goga777:

Если коротко, то заказан регуль cgi.ebay.com/SEAKING-90A-180A-ESC-Brushless-Motor-… єтот и мотор лежит уже этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… привод будет прямой на вал, может сначала установлю на родное рулевое кардан, а там уже посмотрим. 90 ампер, безусловно мало, но боюсь чтобы корочка твиншторма не развалилася 😈

ещё заказана аппа футаба 3пкс 2,4 гГц

Все это уже приехало и подготавливается к установке на катер, также в дейвудную трубку задута гигроскопичная смазка

Мартин_BMG
goga777:
  1. установлен кардан траксас фотки здеся
    foto.mail.ru/mail/77010/17
  2. заказан новый мотор и ещё кучка железа, в процессе установки и испытаний фотки будут выкладываться

С установкой кардана можно было поступить много проще, но тоже вариант.

п.4 не совсем понятно зачем. Все эксперименты закончатся на том, что корпус не сможет ехать. В это уперлись (убедились) два человека - я и flat. Но если хочется в этом убедится лично - велкам!

goga777

если с п4 не поедет, то будет снято, Мартин BMG к Вашим постам особое внимание, ибо Ваш результат впечатлил, спасибо. 😎

skif85

а два бk нет смысла ставить ? пойду попусkаю свой kатероk ) аkб готовы )

goga777

после твиншторма тож есть занятие

skif85:

а два бk нет смысла ставить ? пойду попусkаю свой kатероk ) аkб готовы )

дразнись, дразнись…а два б/к я понимаю особо смысла нет, достаточно одного соответсвенной мощности, я ставлю порядка 600 Вт

skif85

вот и все ) на севодня я вот подулал а может есть смысл убрать штатный мотор 1 ? или непотянет или перегрев неkто непробовал ? и мон винт 47 тянет kаk и штатный я недоволен 😒 и вот еше вопрос мона менять наkлон винта kуда его поднять опустить может ? или ровно поставить ?

дразнись, дразнись…а два б/к я понимаю особо смысла нет, достаточно одного соответсвенной мощности, я ставлю порядка 600 Вт[/QUOTE]

а что у тя за аkб ? kорпус норм у тя но я лично оч люблю симетричность )

goga777

Аккумуляторы с недавнего времени использую исключительно литий нанофосфат А123

skif85

а литий полимеры непойдут ? Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А вопрос это значит газулю до упора или что ? тоkа прочитал про них я еше незнаю ничего просто ) а где брал их kak ой емkости они у тя ? а продажа по банkам тоkа ? одна банkа 3,6 вольт ? а что делать с тем что вольт больше получается не 7и2 а 9и9 стандартная апаратура попрет ? а что там для заряда еше и балансир нужен kakойто ?

1 - отличается от Ли-По напряжение. Как заряженного, так и допустимой разрядки (до 2В на элемент).
От сюда и требования к специальной зарядке.
2- “мягкая” характеристика напряжение-ток. Под нагрузкой (и разрядом) ощутимо падает напряжение.
Обычный регулятор включит отсечку раньше чем надо. По этому, три элемента - маловато. Надо бы 4-е.
3 - вес на треть (приблизительно) больше ли-по.

вот нашол это таk ???

goga777
  1. масса больше-да
  2. напруга падает правда, но резко и когда уже розряжен
  3. 3,3 вольта против 3,7 да
    у меня 2S2P 4600 мА
    кратковременный ток разряда 60С = 276 Ампер
    самое главное пожаробезопасность, перешел после взрыва лития
    ну и цикл заряд-разряд около 1000 на фоне литийполимер 50 !!!

Брал готовые фирм А123

вот цена неплохая himodel.com/…/2500mAh_3.2V_20C_LiFePo4_Battery_A12…

skif85

а если 3 поставить ? перебор по напрежению ? а kak их поять ?

surgeon
  • дремель конечно чтука хорошая, но теперь ваша поворотная колонка - уязвима, ее вырвет приналете на что нить несущественное, там и так в исходном варианте изнутри ничего не подложено…я помню туда пластину из алюминия положил с самоконтрящимися гайками и винтами М4…то же касается и плит - если они в дальнейшем будут ставиться…
    это (учитывая внутреннюю форму радиобокса) сделать трудно…но реально
    у меня сей аппарат бегает с двс киошевым переделанным и резонансной трубкой…моторама с двойной амортизационной развязкой…летает красиво…вот тока снять нечем…как нить похвастаю

  • кардан дожен быть в идеале установлен так, чтобы крестовина , вернее ее штыри - находились именно над точнкой поворота колонки, иначе вибрация… и руль в воде как плавник рыбий трепыхается… 😃 , как поставить такой вариант - х.з. я придумал только один - я пилил сам кардан, у самого траксас этот белый стоит…карданом очень доволен…выдерживает ввижу эластичной пласмассы…

ну и про фторопластовые втулки в колонке и дейдвуде - я уже просто не говорю…это необходимость

goga777

под крепление рулевого надо пластину отрагнизовать, да спасибо за совет…об этом даже и не подумал, но радиобокс теперь пилить прийдётся??? транцевые думаю поставлю

wizard

ну ты и маньяк))…крепление руля лично у меня вызывает большие опасения…пластик довольно хрупкий на этом корпусе…я думаю радиобокс надо попробовать вынуть аккуратно иначе придется пилить туда никак не подлезть…а пластина металлическая туда просится…удачи в разработках;)…

to Мартин BMG слушай чёт никак не вспомню а ты делал принудительное охлаждение с помощью мотор от стеклоомывателя отечественного?..или я где-то в другом треде видел…

goga777

НУ по поводу общих сомнений по креплению, то разочарую Вас господа оно не стало слабее от стокового, саморезы там получше стоковых, но и стоке, соглашусь, желают лучшего. По поводу принудительного охлаждения насосом омывателя машинки улыбнуло, но все агрегаты подбирались с запасом мощности, поэтому в моём варианте не актуально. Хотя время покажет, есть мотор высокого давления от омывателя фар, так его можно использовать как реактивный двигатель 😃

surgeon

дело не в саморезах - их вырвет из пластика вместе с резьбой и ошметками пластмассы, дело в соприкасающейся плоскости и распределении давлениянагрузку надо распределить по максимуму транца изнутри

порылся я среди мануалов на киошевские катра - выяснил, что с завода такая подкладка идет только с SunStorm 1000 ну и в комплекте продаваемых запчастей я ее в магазине тоже видел… вобщем как хотите…но вас предупредили…

да и я отказался от этих высоких фиксаторов тяг руля…поставил металлические как на ламборджини, родные гуляют туда-сюда…

goga777

“дело не в саморезах - их вырвет из пластика вместе с резьбой и ошметками пластмассы, дело в соприкасающейся плоскости”
ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ я извиняюсь но по моему скромному мнению от стока ничем не отличается…имхо…

Мартин_BMG

Ребята! Не требуйте от _игрушки_ того, что от нее нельзя требовать!!! Это хорошая игрушка, ее можно немного протюнить и все!

ИМХО

skif85

я вобшето не але ) но это не плиты для устойчивости на сkорости если он то kрепятся с боkу вроде но может я и неправ )

wizard

прав так и есть…это для устойчивости на резких поворотах при высокой скорости…goga карданное соединение на twinstorm подходит он на фото в пакетике?..какой материал и кто производитель?..

goga777

www.r2hobbies.com сайт, там и карданчик, доехало до киева за 19 дней, до росии думаю бістрее будет