Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 41 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1625

MONO 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сегодня опробовали ZARDOZ видео прилагаю....

  1. #761

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Сегодня опробовали ZARDOZ видео прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03885.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	81.3 Кб
ID:	994621  

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?

  4. #763

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Может быть и слабоват но для 20$ мотора нормально.

  5. #764

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Сереж, моторчик посильнее положит лодку на крышу. это нормальная скорость этого легендарного корпуса. он делался под метал-гидрид и 5 минут гонки. потом появились полимеры в 5800 и 6 минут гонки - и этот параход ехал "на руле". потом полимеры стали 6600, в мире появилась куча корпусов и "зардоз" стал никому не нужен... жаль, у меня он стоит на шкафу - память о великолепных победах

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    55
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    в мире появилась куча корпусов и "зардоз" стал никому не нужен... жаль, у меня он стоит на шкафу - память о великолепных победах
    А у нас на шкаф не залез может и к лучшему
    кубок России2014 -1место
    ЧР 2014-1место
    ЧЕ 2014- 2место
    так что хрошо что не успели собрать моно1 в другом корпусе.

  8. #766

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    С необъятных просторов китайского интернета: видео 2014 года с Guangdong-die Championship MONO1
    http://v.youku.com/v_show/id_XNzk2NDEyNzcy.html

    А вот фотки лодочки, которая готовилась к этим соревнованиям:
    http://bbs.5imx.com/bbs/forum.php?mo...age%3D2&page=1

    На странице 1,2,4 - фото, на стр.4 - видео

  9. #767

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Дмитрий, огромное спасибо за ссылки - информация будет крайне полезна! как раз скоро буду этот корпус собирать.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    А глубже кто-нибудь разбирался по поводу питания у Китайцев??? Пробую данный корпус с лета!! Да, он действительно может идти очень быстро и стабильно, но при этом угля на 6 мин. не хватает!!!

  12. #769

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Знаю точно, китайцы катаются на 3 банках.
    Все, что я видел на китайских сайтах, это следующие варианты:
    Redzone 3s 4800mAh ?С 280г
    Etti 3s 4500mAh 20c (сам пользовался в этом году) вес 275г
    Etti 3s 4950mAh 15c 275г
    Цены до 85 долл.

  13. #770

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    Да, Я тоже это видел, и даже использовал в этом году!!! Это товары широкого потребления.... Я видел их лодки в Генте, они явно используют другие аккумуляторы, чем продают... Не стоит недооценивать хитрость Китайца!!!

  14. #771

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Не стоит недооценивать хитрость Китайца
    Тут могу сказать только одно- глобальных хитростей нет.
    Батарейки разумеется свежие, и не катаны пол сезона на местных побегушках.
    Этого достаточно, из того, что мы имели в 2013г.
    Я вот тоже года три- четыре не мог ехать в эксперте, всё думал- энергия не та, винтик не тот,мотор дерьмо ..итд.
    А вот в 2014 на пропеллере , которому уже лет 5-7 всё вернулось.
    Да и батарейки всего 4500.
    Так что думаю нужно настраивать лодки- в этом и основная проблема.
    Ну и ещё- гляньте видео- на каком расстоянии от знака вся толпа делает поворот.
    Я очень проникся..

  15. #772

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    Видео - материал не экспертный!!! Аккумуляторы использовал только "без пробега" новые, приобретённые в 2014 у Денисенко(думаю дальше вопросов не будет)!!! Винтов более чем 50-шт, заиграться можно!!! Днище лодки ровное, промерено!!! Нужны другие источники питания!!! Китайцы используют спец-заказ!!! Видел в Бельгии как народ ездил на ASEPEC NANO TECH, и Китайцы!!! У них другие аккумы!!!

  16. #773

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    У них другие аккумы!!!Нужны другие источники питания!!
    Степан, найдёте таковые - дайте знать! Побъём все рекорды.

  17. #774

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Побъём все рекорды.
    А-то!!!
    по теме - я тут корпусок от ЕТТИ (желтенький) собрал, покатал - едет так приятно и расход 2300 за 3 минуты (на 2-х банках)... так что не все решают:
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Китайцы используют спец-заказ!!!
    поверьте, этот спецзаказ с емкостью 7200 есть смысл ставить в лодку только 2 раза. дальше - мусорник. и для достижения "кетайского эффекта" нужно рядом с заводом где делают эти банки найти озеро, поставить овал, нагнать еще 5 соперников и пару лет круглосуточно учиться ездить (и это при условии что у вас изначально в задаче "дано" идеальную лодку)...

  18. #775

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Степан, найдёте таковые - дайте знать!
    Приезжайте ко мне в гости вместе со Степаном . Поедем через речку и вместе поищем .
    Я пока не нашёл ...

  19. #776

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    А вы не обратили случайно внимание на соревнованиях, что Китайцы продают "катанные 2-3 раза" аккумуляторы???? Видимо потому-что и катают один два раза, для достижения результатов....

  20. #777

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    внимание обратил, купил "катаные" 2-3 раза, купил "новые", поставил и те и другие в свою лодку на гонку и проехал то же количество кругов, что и на своих батарейках... "катаные" сдохли через 2-3 гонки, "новые" через 4-5 гонок. при этом "отдача" у них (по личным ощущениям) была похуже, чем у моих. вывод - не в банках дело! а результат они достигают лодками и качеством езды. батарейки тут кмк вторичный момент.
    при этом Вам никто не запрещает покупать их батарейки (на тао-бао они были) и убеждаться в правильность вышеописанного, но уже на своем личном опыте и деньгах

  21. #778

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    на соревнованиях, что Китайцы продают
    Тут, Степан всё проще.
    Они банки с собой не возят - в самолёт их с банками не пускают.
    На последнем ЧМ они жаловались - даже пальчиковые гидриды у них в аэропорту из передатчиков заставили вынуть и оставить дома.
    Полимеры едут к месту назначения отдельно от китайцев. Они заказывают на все командные аккумуляторы грузовую перевозку и они либо едут, либо летят в грузовом самолёте/корабле.
    Такое они проделывали уже не раз.
    Обратно же - никто эти аккумуляторы везти не собирается. ВООБЩЕ. То есть - либо их выкидывать, либо продавать за цифры, за которые купят даже б/у.
    Вот и происходит *выкидывание* этих аккумуляторов после гонок, за такие низкие цифры.
    Причём чётко - чем ближе к концу соревнований - тем эти цифры ниже и ниже.

    Это мы видим не первый год.

    Всё просто... Так что дело не в *двухразовости*. Просто они банки с собой забрать в Китай обратно не могут...

    Это не байки, это реальность.

  22. #779

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    55
    Сообщений
    397
    НУ вот опять взял и раскрыл все китайские тайны.
    убил мечту. И как теперь достигать высоких результатов?

  23. #780

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    Благодарю за подробную информацию!!! Беру билеты к Леониду, вдруг до следующего года за речкой что-нибудь найдется....

  24. #781

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    И как теперь достигать высоких результатов?
    Тренируйтесь ...
    А мы со Степаном поедем в Китай за аккумуляторами

  25. #782

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Для любителей высоких энергий - http://www.gebattery.com.cn/product/...racingcar.html
    Банка 5600mah - 90г. Почти в весе...
    Осталось уговорить китайцев сбросить 100mah, чтобы влезть в вес и продать батарейки.
    А 7660mah для 2S и так пройдет.

  26. #783

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,467
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?
    История именно этой корки смешала в моей голове многие мысли.Приобретён он был у литовских коллег почти 5 лет назад-на тот момент это был один из результативных кузовов,но к сожалению на эти долгие 5 лет он занял место на полке так и не увидев воды.Под конец этого сезона мне просто стало интересно и одновременно жалко этого знаменитого бойца.Процесс сборки занял минимум времени и затрат.И вот первый запуск-можно точно сказать что я сразу влюбился в эту лодку и пожалел,что не собрал её много раньше.Уверенный ход без скачков прыжков и прочей прелести.Поведение лодки не изменилось и после установки сетапа 3S c мощным современным мотором-увеличилась лишь скорость хода.Винты для тестов применялись 35,36,37 и даже 38 мм 1,2 и 1,4-алюминий Ловцова и TP.Никакого скручивания взлёта колбасни лодки я не заметил-устойчивый плотный ход без визга.К слову сказать имеющаяся в арсенале популярная кобра не приносит мне столько позитива при рулёжке.Да собственно говоря победитель КР и ЧР 2014 также использует этот корпус-свидетельство большого потенциала заложенного в него при проектировании.

  27. #784

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    1. я там величину "С" не заметил. а параметр важен
    2. я так понимаю там у них заказывать нужно не в штуках, а в тоннах?

  28. #785

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Значит в след году Китайские спортсмены будут на Моно1 уже на 3s с емкостью 5600 и с корпусами под 70 см!
    )))
    а мы будем радоваться батарейками в 4800 3s! Ну, я уж точно.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я там величину "С" не заметил. а параметр важен
    если 5600 и даже скромные 15С и то будет хорошо. ток около 80 амп очень даже вполне...
    Все!!! выкидываю маленькие корпуса ))

  29. #786

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    Для любителей высоких энергий - http://www.gebattery.com.cn/product/...racingcar.html
    А ларчик просто открывался... Расинг то оно расинг. И Кары вроде - карные... Написано же ясно на этой странице у китайцев - для гоночных автомобилей....

    Но на поверку оказалось, что это для расинг солАр каров... То есть для гоночных, солнечноэлементных автоповозок..

    И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С..

    Так что поездка в Китай переносится...

  30. #787

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    - 1-3С..
    ну впринципе что и ожидалось... хотя для такого С емкость очень очень маленькая.

  31. #788
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Народ уже весла начал стругать,и тут бац все рухнуло

  32. #789

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    А ларчик просто открывался...

    И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С..
    При заявленном внутреннем сопротивлении менее 2...2.5 миллиома на банку... . Это ж в терминах hobbyking 60-130C, наверное.
    Но подтверждаю, что эти батарейки - очень мутная тема, китайцы с фабрики о них или не знают или несут пургу.

  33. #790

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    Сегодня у нас +14С. Покатались.....

  34. #791

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас +14С. Покатались.....
    Вот как таких победить? у них +14С

  35. #792

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    Ну приехать к нам и победить....

  36. #793

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Ну приехать к нам и победить....

  37. #794

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    Чуть-чуть видео!!!

  38. #795

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    Еще попытка....


  39. #796

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Считаю, что у спортменов Калиниграда и Благовещенска нужно снять по 1 кругу на кубке России за преимущества созданные теплой погодой осенью 2014 ))

    Очень хорошо прёт Зардоз, очень резво!!!

  40. #797

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    848
    А мне кажется, как попер у Назарова Сани Зардоз, надо ему подрезать минимум 3 круга, а то тяжеловато будет догонять))

  41. #798

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,003
    Поддерживаю!!!

  42. #799

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    265
    Приветствую, всех.

    Сейчас доделываю лодку mono1. Вопрос к знатокам:
    - на сколько градусов (примерно хотя бы) должен отклоняться рудер при полном ходе рычага сервы для того, чтобы лодка хорошо рулила без переруливания?

  43. #800

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    - на сколько градусов (примерно хотя бы) должен отклоняться рудер при полном ходе рычага сервы для того, чтобы лодка хорошо рулила без переруливания?
    Вопрос конечно интересный . И вроде можно просто сказать - 30 градусов . Но ...
    Во первых знатоки ( Романов , Гордеев , Назаров , Волков и пр. ) на этот вопрос вряд ли ответят ( потому что не захотят ) .
    Во вторых у каждой модели свои углы предельные .
    В третьих переруливание зависит скорее от скорости изменения угла поворота ( на мой взгляд ) .
    В четвёртых чтобы лодка хорошо рулила мы все бьёмся уже несколько лет , а толку мало ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мини Арована от R2 22.5" Arowana Mono 1
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 14:46
  2. Первый катер. WieldThing mono
    от Simmer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 16:52
  3. постройка MONO 1
    от novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения