Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1940

MONO 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сегодня опробовали ZARDOZ видео прилагаю....

  1. #761

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    520
    Сегодня опробовали ZARDOZ видео прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03885.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	81.3 Кб
ID:	994621  

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,090
    хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?

  4. #763

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    520
    Может быть и слабоват но для 20$ мотора нормально.

  5. #764

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,990
    Сереж, моторчик посильнее положит лодку на крышу. это нормальная скорость этого легендарного корпуса. он делался под метал-гидрид и 5 минут гонки. потом появились полимеры в 5800 и 6 минут гонки - и этот параход ехал "на руле". потом полимеры стали 6600, в мире появилась куча корпусов и "зардоз" стал никому не нужен... жаль, у меня он стоит на шкафу - память о великолепных победах

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    в мире появилась куча корпусов и "зардоз" стал никому не нужен... жаль, у меня он стоит на шкафу - память о великолепных победах
    А у нас на шкаф не залез может и к лучшему
    кубок России2014 -1место
    ЧР 2014-1место
    ЧЕ 2014- 2место
    так что хрошо что не успели собрать моно1 в другом корпусе.

  8. #766

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    316
    С необъятных просторов китайского интернета: видео 2014 года с Guangdong-die Championship MONO1
    http://v.youku.com/v_show/id_XNzk2NDEyNzcy.html

    А вот фотки лодочки, которая готовилась к этим соревнованиям:
    http://bbs.5imx.com/bbs/forum.php?mo...age%3D2&page=1

    На странице 1,2,4 - фото, на стр.4 - видео

  9. #767

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,990
    Дмитрий, огромное спасибо за ссылки - информация будет крайне полезна! как раз скоро буду этот корпус собирать.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    А глубже кто-нибудь разбирался по поводу питания у Китайцев??? Пробую данный корпус с лета!! Да, он действительно может идти очень быстро и стабильно, но при этом угля на 6 мин. не хватает!!!

  12. #769

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,090
    Знаю точно, китайцы катаются на 3 банках.
    Все, что я видел на китайских сайтах, это следующие варианты:
    Redzone 3s 4800mAh ?С 280г
    Etti 3s 4500mAh 20c (сам пользовался в этом году) вес 275г
    Etti 3s 4950mAh 15c 275г
    Цены до 85 долл.

  13. #770

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    Да, Я тоже это видел, и даже использовал в этом году!!! Это товары широкого потребления.... Я видел их лодки в Генте, они явно используют другие аккумуляторы, чем продают... Не стоит недооценивать хитрость Китайца!!!

  14. #771

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,566
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Не стоит недооценивать хитрость Китайца
    Тут могу сказать только одно- глобальных хитростей нет.
    Батарейки разумеется свежие, и не катаны пол сезона на местных побегушках.
    Этого достаточно, из того, что мы имели в 2013г.
    Я вот тоже года три- четыре не мог ехать в эксперте, всё думал- энергия не та, винтик не тот,мотор дерьмо ..итд.
    А вот в 2014 на пропеллере , которому уже лет 5-7 всё вернулось.
    Да и батарейки всего 4500.
    Так что думаю нужно настраивать лодки- в этом и основная проблема.
    Ну и ещё- гляньте видео- на каком расстоянии от знака вся толпа делает поворот.
    Я очень проникся..

  15. #772

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    Видео - материал не экспертный!!! Аккумуляторы использовал только "без пробега" новые, приобретённые в 2014 у Денисенко(думаю дальше вопросов не будет)!!! Винтов более чем 50-шт, заиграться можно!!! Днище лодки ровное, промерено!!! Нужны другие источники питания!!! Китайцы используют спец-заказ!!! Видел в Бельгии как народ ездил на ASEPEC NANO TECH, и Китайцы!!! У них другие аккумы!!!

  16. #773

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    У них другие аккумы!!!Нужны другие источники питания!!
    Степан, найдёте таковые - дайте знать! Побъём все рекорды.

  17. #774

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,990
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Побъём все рекорды.
    А-то!!!
    по теме - я тут корпусок от ЕТТИ (желтенький) собрал, покатал - едет так приятно и расход 2300 за 3 минуты (на 2-х банках)... так что не все решают:
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Китайцы используют спец-заказ!!!
    поверьте, этот спецзаказ с емкостью 7200 есть смысл ставить в лодку только 2 раза. дальше - мусорник. и для достижения "кетайского эффекта" нужно рядом с заводом где делают эти банки найти озеро, поставить овал, нагнать еще 5 соперников и пару лет круглосуточно учиться ездить (и это при условии что у вас изначально в задаче "дано" идеальную лодку)...

  18. #775

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,564
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Степан, найдёте таковые - дайте знать!
    Приезжайте ко мне в гости вместе со Степаном . Поедем через речку и вместе поищем .
    Я пока не нашёл ...

  19. #776

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    А вы не обратили случайно внимание на соревнованиях, что Китайцы продают "катанные 2-3 раза" аккумуляторы???? Видимо потому-что и катают один два раза, для достижения результатов....

  20. #777

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,990
    внимание обратил, купил "катаные" 2-3 раза, купил "новые", поставил и те и другие в свою лодку на гонку и проехал то же количество кругов, что и на своих батарейках... "катаные" сдохли через 2-3 гонки, "новые" через 4-5 гонок. при этом "отдача" у них (по личным ощущениям) была похуже, чем у моих. вывод - не в банках дело! а результат они достигают лодками и качеством езды. батарейки тут кмк вторичный момент.
    при этом Вам никто не запрещает покупать их батарейки (на тао-бао они были) и убеждаться в правильность вышеописанного, но уже на своем личном опыте и деньгах

  21. #778

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    на соревнованиях, что Китайцы продают
    Тут, Степан всё проще.
    Они банки с собой не возят - в самолёт их с банками не пускают.
    На последнем ЧМ они жаловались - даже пальчиковые гидриды у них в аэропорту из передатчиков заставили вынуть и оставить дома.
    Полимеры едут к месту назначения отдельно от китайцев. Они заказывают на все командные аккумуляторы грузовую перевозку и они либо едут, либо летят в грузовом самолёте/корабле.
    Такое они проделывали уже не раз.
    Обратно же - никто эти аккумуляторы везти не собирается. ВООБЩЕ. То есть - либо их выкидывать, либо продавать за цифры, за которые купят даже б/у.
    Вот и происходит *выкидывание* этих аккумуляторов после гонок, за такие низкие цифры.
    Причём чётко - чем ближе к концу соревнований - тем эти цифры ниже и ниже.

    Это мы видим не первый год.

    Всё просто... Так что дело не в *двухразовости*. Просто они банки с собой забрать в Китай обратно не могут...

    Это не байки, это реальность.

  22. #779

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    419
    НУ вот опять взял и раскрыл все китайские тайны.
    убил мечту. И как теперь достигать высоких результатов?

  23. #780

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    Благодарю за подробную информацию!!! Беру билеты к Леониду, вдруг до следующего года за речкой что-нибудь найдется....

  24. #781

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,564
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    И как теперь достигать высоких результатов?
    Тренируйтесь ...
    А мы со Степаном поедем в Китай за аккумуляторами

  25. #782

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    316
    Для любителей высоких энергий - http://www.gebattery.com.cn/product/...racingcar.html
    Банка 5600mah - 90г. Почти в весе...
    Осталось уговорить китайцев сбросить 100mah, чтобы влезть в вес и продать батарейки.
    А 7660mah для 2S и так пройдет.

  26. #783

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,967
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    хорошо, но на мой взгляд динамики не хватает. моторчик не слабоват?
    История именно этой корки смешала в моей голове многие мысли.Приобретён он был у литовских коллег почти 5 лет назад-на тот момент это был один из результативных кузовов,но к сожалению на эти долгие 5 лет он занял место на полке так и не увидев воды.Под конец этого сезона мне просто стало интересно и одновременно жалко этого знаменитого бойца.Процесс сборки занял минимум времени и затрат.И вот первый запуск-можно точно сказать что я сразу влюбился в эту лодку и пожалел,что не собрал её много раньше.Уверенный ход без скачков прыжков и прочей прелести.Поведение лодки не изменилось и после установки сетапа 3S c мощным современным мотором-увеличилась лишь скорость хода.Винты для тестов применялись 35,36,37 и даже 38 мм 1,2 и 1,4-алюминий Ловцова и TP.Никакого скручивания взлёта колбасни лодки я не заметил-устойчивый плотный ход без визга.К слову сказать имеющаяся в арсенале популярная кобра не приносит мне столько позитива при рулёжке.Да собственно говоря победитель КР и ЧР 2014 также использует этот корпус-свидетельство большого потенциала заложенного в него при проектировании.

  27. #784

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,990
    1. я там величину "С" не заметил. а параметр важен
    2. я так понимаю там у них заказывать нужно не в штуках, а в тоннах?

  28. #785

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,090
    Значит в след году Китайские спортсмены будут на Моно1 уже на 3s с емкостью 5600 и с корпусами под 70 см!
    )))
    а мы будем радоваться батарейками в 4800 3s! Ну, я уж точно.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я там величину "С" не заметил. а параметр важен
    если 5600 и даже скромные 15С и то будет хорошо. ток около 80 амп очень даже вполне...
    Все!!! выкидываю маленькие корпуса ))

  29. #786

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    Для любителей высоких энергий - http://www.gebattery.com.cn/product/...racingcar.html
    А ларчик просто открывался... Расинг то оно расинг. И Кары вроде - карные... Написано же ясно на этой странице у китайцев - для гоночных автомобилей....

    Но на поверку оказалось, что это для расинг солАр каров... То есть для гоночных, солнечноэлементных автоповозок..

    И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С..

    Так что поездка в Китай переносится...

  30. #787

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,990
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    - 1-3С..
    ну впринципе что и ожидалось... хотя для такого С емкость очень очень маленькая.

  31. #788
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    Народ уже весла начал стругать,и тут бац все рухнуло

  32. #789

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    А ларчик просто открывался...

    И нагрузочная способность этих, помутняющих сознание честного судомоделиста аккумуляторов - 1-3С..
    При заявленном внутреннем сопротивлении менее 2...2.5 миллиома на банку... . Это ж в терминах hobbyking 60-130C, наверное.
    Но подтверждаю, что эти батарейки - очень мутная тема, китайцы с фабрики о них или не знают или несут пургу.

  33. #790

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    Сегодня у нас +14С. Покатались.....

  34. #791

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Сегодня у нас +14С. Покатались.....
    Вот как таких победить? у них +14С

  35. #792

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    Ну приехать к нам и победить....

  36. #793

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,566
    Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение
    Ну приехать к нам и победить....

  37. #794

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    Чуть-чуть видео!!!

  38. #795

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    Еще попытка....


  39. #796

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,090
    Считаю, что у спортменов Калиниграда и Благовещенска нужно снять по 1 кругу на кубке России за преимущества созданные теплой погодой осенью 2014 ))

    Очень хорошо прёт Зардоз, очень резво!!!

  40. #797

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    970
    А мне кажется, как попер у Назарова Сани Зардоз, надо ему подрезать минимум 3 круга, а то тяжеловато будет догонять))

  41. #798

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,090
    Поддерживаю!!!

  42. #799

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    316
    Приветствую, всех.

    Сейчас доделываю лодку mono1. Вопрос к знатокам:
    - на сколько градусов (примерно хотя бы) должен отклоняться рудер при полном ходе рычага сервы для того, чтобы лодка хорошо рулила без переруливания?

  43. #800

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,564
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    - на сколько градусов (примерно хотя бы) должен отклоняться рудер при полном ходе рычага сервы для того, чтобы лодка хорошо рулила без переруливания?
    Вопрос конечно интересный . И вроде можно просто сказать - 30 градусов . Но ...
    Во первых знатоки ( Романов , Гордеев , Назаров , Волков и пр. ) на этот вопрос вряд ли ответят ( потому что не захотят ) .
    Во вторых у каждой модели свои углы предельные .
    В третьих переруливание зависит скорее от скорости изменения угла поворота ( на мой взгляд ) .
    В четвёртых чтобы лодка хорошо рулила мы все бьёмся уже несколько лет , а толку мало ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мини Арована от R2 22.5" Arowana Mono 1
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 14:46
  2. Первый катер. WieldThing mono
    от Simmer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 16:52
  3. постройка MONO 1
    от novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения