Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1625

MONO 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; у меня стояли Hyperion G3 5000 2S1P 25C - на фотке ... там только стяжек нет - они застегиваются вокруг ...

  1. #81

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    у меня стояли Hyperion G3 5000 2S1P 25C - на фотке ... там только стяжек нет - они застегиваются вокруг дейдвуда + липучка для фиксации на днище, чтобы акк не уезжал (правда иногда все равно смещаются)

    они наоборот слишком легкие в этот корпус - чтобы переворачивался, пришлось добавить 15 грамм на левый борт и крепление для номерка тоже сделать на заливном борту...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010140.JPG‎
Просмотров: 627
Размер:	99.4 Кб
ID:	332056  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Кронштейн руля стеклотекстолит ? 1.5-2мм ?
    Внутри корпуса скреплен на дюрале как снаружи?
    Транец не расшатывает?

  4. #83

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    нет только снаружи - но внутрь текстолит тоже вставлен (то есть прорези в транце имеются и склейка внутри корпуса). жесткости хватает
    вообще лодка мне досталась уже практически собранной (спасибо smy и Eddy ). я может быть и сделал кронштейн из дюрали - тоже не очень доверял текстолиту, но как показала эксплуатация - его достаточно.

  5. #84

    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    я может быть и сделал кронштейн из дюрали - тоже не очень доверял текстолиту, но как показала эксплуатация - его достаточно.
    Тут наверное у текстолита есть преимущества.....в случае удара дюралевый кронштейн передаст все усилие на транец пытаясь сломать его а текстолит будет гнуться тратя часть приложенной энэргии на собственный изгиб и передавая меньшие нагрузки непосредственно на сам транец.....имхо

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    от ударов при переезде через что-либо обычно спасает откидное перо руля - хотя в гонке конечно может быть и боковой удар в руль или кронштейн от другой модели... тут как повезет...

  8. #86
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    от ударов при переезде через что-либо обычно спасает откидное перо руля
    А если его еще сделать самовозвращающееся (перо), можно удачно до финиша доехать, я ставил в том сезоне пружину, но чуток доработать конструкцию надо. А так при испытаниях с титановым рулем остался доволен, правда когда испытывал голову все равно в плечи вжимал...Рефлекс

  9. #87

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от smy Посмотреть сообщение
    А если его еще сделать самовозвращающееся (перо), можно удачно до финиша доехать
    много гемога для такой маленькой лодки нужно ездить аккуратно и все... в транец пару слоев совдеповского карбона и дюралевый кронштейн - и нет вопросов. а вообще в той лодке что у меня и navix море вопросов по склейке и прочности. к сожалению люди, которые их клеют не слушают советов. в спортивной лодке "стенд" не главное...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    в принципе согласен - сложно сделать возвращаемый руль на таком размере, да и зачастую вместе с рулем убивается и пропеллер
    может быть есть какое-то правильное конструктивное решение - было бы интересно посмотреть...
    относительно прочности - да хлипковат немного, хотя у меня днище проклеено дополнительно слоем как раз того совкового угля

  12. #89

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,345
    Что же это за гонки , если спасает только титановый навес и тройной кевлар ? А если этого нет ? Можно сушить вёсла ?

  13. #90

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    как ни странно в моно/гидро по сравнению с эко столкновения достаточно редки... нет такой плотной контактной борьбы.
    гораздо больше вероятность поймать какое-нить бревнышко, как было в прошлом году на ЧР в Коломне например - был сниженный уровень воды и из нее повылазили всякие коряги - не все можно увидеть...

  14. #91

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    относительно прочности - да хлипковат немного, хотя у меня днище проклеено дополнительно слоем как раз того совкового угля
    уголь совковый есть хреновый (как у тебя на днище) - он что есть что нет и нормальный, толстый (как у меня мааааленький кусочек) - вот он замечательно подходит для усиления транца. низ лодки у меня карбон-кевлар - ну скажем пойдет. а вот верх и крышка такое впечатление склеенный из нескольких слоев пятисотки стеклоткани. так вот такая ткань ни разу не выдерживает удары и заныривание в моно. на первых же соревнованиях пошли трешины, после сезона гонок - все в трещинах. и склейка стыков без стеклоленты - весь нос уже разлазился, пролил смолой, т.к. ленту туда не запихнуть

  15. #92

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    само днище тоже карбон-кевлар - углем проклеено сверху. конечно он не супер, но в продольном направлении волокон немного жесткость повышает.

    верхушка пока не "поплыла" хотя я может не так много ездил - раз 15 не больше

  16. #93
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Тоже пока вроде все целое, транец правда усиливал... Да и ездил наверное тоже не много - раз 20... Зато дров ловил ну очень много, поэтому и пришел к такому "подвесу", а руль титановый - ну просто захотел может и лишнее.

  17. #94

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    уголь совковый есть хреновый (как у тебя на днище) -
    Его просто надо "уметь готовить".

    Как тут у вас всё интересно... , жаль моно 1 не строю..

  18. #95

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Его просто надо "уметь готовить".

    Как тут у вас всё интересно... , жаль моно 1 не строю..
    И как же ты, Игореша, его готовиш под соусом в духовке?? и мону зря не строиш, скорлупа у тебя вроде толковая, кабину мы тебе подгоним, ато "стенд" не пройдеш - и милости просим к нам проверять у кого карбон покрепче будет

  19. #96

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    - и милости просим к нам проверять у кого карбон покрепче будет
    Да есть там и карбона и кевлара.., только.. фторая моно ето.
    Пустой 480гр при 820мм с переборкой.

  20. #97
    smy
    smy вне форума

    Регистрация
    28.11.2003
    Адрес
    Можга
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Какая прелесть Игорь эта та лодка про которую разговаривали в Днепропетровске?

  21. #98

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да есть там и карбона и кевлара.., только.. фторая моно ето.
    Пустой 480гр при 820мм с переборкой.
    Какая предесть! А установка силовая какая будет? Какие батареи (тип)?

    Ничего что так прямо в лоб вопросы? )))))))))

  22. #99

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Эээээх, завтра на воду.....

  23. #100

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    197
    Игорь а что за корочку ты выложил? понравилась мне, сам делал?

  24. #101

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от smy Посмотреть сообщение
    Какая прелесть Игорь эта та лодка про которую разговаривали в Днепропетровске?
    Почти..

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А установка силовая какая будет? Какие батареи (тип)?
    На самом деле пока не знаю.., но настраивать буду на А123.. 12 шт.
    Запихать в 2кг не удаётся - будет примерно 2100-2200.
    Если брать 4S полимерки, то ... 1700-1800
    (ведутся работы)

    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    сам делал?
    Ну типа того.

    Извиняюсь за ОФФ - всёж тема про МОНО 1.
    Последний раз редактировалось rrteam; 03.04.2010 в 21:01.

  25. #102

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    197
    а если на продажу такой сделать, то сколько может стоить?

  26. #103

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от goga777 Посмотреть сообщение
    а если на продажу такой сделать, то сколько может стоить?
    Трудно продавать "хрустальную мечту"...
    Опомнитесь!!! лодка ещё и воды не нюхала, а Вы с такими вопросами...

  27. #104

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    49
    Сообщений
    377
    Вот и я первый раз мону сегодня погонял. ОООчнь волновался..... , но ничего, если не учитывать что реверс не переключил поночалу. А так, нормально, весело бегает. Ощющения - колоссальные! .

  28. #105

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    Вот и я первый раз мону сегодня погонял.
    Поздравляю! Я сегодня только железки все закончил..
    Воды пока нету.

  29. #106

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Заклею во вторник...
    Последний раз редактировалось rrteam; 21.04.2010 в 20:50.

  30. #107

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    Игорь, а стабилизирующий плавник вертикально (паралельно перу руля) для того что бы в повороте корму прижимал?

  31. #108

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    вертикально ?
    Ну... - есть мысль попробовать. Снос попы большой был..
    И рули гнулись.
    Последний раз редактировалось rrteam; 11.04.2010 в 00:43.

  32. #109

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Заклею во вторник...
    А забор воды откуда планируется?
    И что такое беленькое из мотора торчит под трубкой охлаждения?

  33. #110

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,345
    забор воды идёт по-видимому из под редана
    двигатель с проводами в передней части похож на теншок
    а вот винт ни на кого не похож - где брал?

  34. #111

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Похоже этот винт большая редкость- самодельный-нержавейка,латунь,серебрянный припой и набор шаговых угольников на горке.....

  35. #112

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,345
    то есть : ни повторить ни приобрести ?

  36. #113

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    197
    А руль-то как погнулся??

  37. #114

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и обратно к "казанке" вернулись.V без плоского клина на транце, число Фрудика под 10, бульки. Новое - хорошо забытое новое. На скеге не помешает, с левого борта полуредан в 1/3 с ЦТ. Перышко с правого борта тогда уже будет излишне. Лагом ходить уже будет не так баско. Мне так кажется-старперу.

  38. #115

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Перышко с правого борта тогда уже будет излишне. Лагом ходить уже будет не так баско. Мне так кажется-старперу.
    ну порули на моно без "Перышка", я с тебя поулыбаюсь

  39. #116

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Обводы корабелика= это как мода на юбченки. Кому-то плиссе понраву, кому=то перья на всю корму.

    Ну а если и движетель поставить 5-и лопуховый, то и юбку придется менять (щютка)

  40. #117

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Обводы корабелика= это как мода на юбченки. Кому-то плиссе понраву, кому=то перья на всю корму.

    Ну а если и движетель поставить 5-и лопуховый, то и юбку придется менять (щютка)
    многа букафф а толку ноль... чем трындеть про бредовые теории - покажи чем занимаешся. 100 лет в моделизме это конечно круто, но если на этом все достижения заканчиваются - не нужно тупо лезть с философско-албанскими текстами

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну... - есть мысль попробовать. Снос попы большой был..
    И рули гнулись.
    Игорь, из чего перья рулей делал?? толшина пера?? и чем крепил на валу переходник на винт?? локтайт? или что новое придумал? диаметр вала?? обороты на вольт двигателя?? я щас со своей Н2 воюю. конструкция вала аналогичная, есть проблемы. опиши свой опыт в этом плане, буду признателен.

  41. #118

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    опиши свой опыт в этом плане, буду признателен.
    Опыта с такой конструкцией вала пока нет...
    Ждём когда лёд кончится.
    На длинне 400 - будет ещё одна промежуточная опора.
    На бета версии стоял цельный 4ка. 59 гр...

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    из чего перья рулей делал?? толшина пера??
    Был люмонь (д16) тройка... час нержа- внизу 2, наверху 2.8 но тяжёлый гат- 165гр с кронштейном.
    А погнулось об воду...

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    диаметр вала?? обороты на вольт двигателя?? .
    2мм, 2200

  42. #119

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    я на руль поставил д16 4 мм толщиной - на М1 и Н2 вроде пока работает. вал на Н2 поставил 1,3 гибкий - вроде едет, но на сколько хватит...

    у вас же уже +10 по данным разведки лед по прежнему не тает??

  43. #120

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    вал на Н2 поставил 1,3 гибкий - вроде едет, но на сколько хватит...
    У меня в 1999м на эко стоял 1.2 + редуктор 1\2
    Статистика выхода из строя - от двух гонок до 33х...
    Зависимость не выявлена.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мини Арована от R2 22.5" Arowana Mono 1
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 14:46
  2. Первый катер. WieldThing mono
    от Simmer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 16:52
  3. постройка MONO 1
    от novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения