MONO 1

Navix
MaslikoFF:

едет у тебя параход вроде неплохо, но уж больно качает.

на этом видео он с неправильной центровкой едет - аккумуляторы уехали назад сантиметра на 2 и началась “колбасня” (это я еще все кувыркания повырезал 😃 )
так вроде идет постабильнее, только вот повороты… без сброса никак. хочу перейти с полимеров на LiFe - обороты будут повыше, соответственно винт можно поменьше поставить и качать должно меньше теоретически.

aleana
MaslikoFF:

явление относительное… скорость гораздо выше в сравнении с кем/чем???

По сравнению с др участниками ЧЕ. Особенно в моно2 было заметно.Повороты проходят без дерганья.Видео нет.Я круги не считал.
В гидро победитель ходил 31 круг.

smy
Navix:

на этом видео он с неправильной центровкой едет

Саша, а какая у тебя центровка если не секрет?

Navix
smy:

Саша, а какая у тебя центровка если не секрет?

160 мм от транца - с такой вроде нормально идет…

goga777

Navix красавчик, видео класс, выложи фотку какой акк и как разместил.

да кстати я на литийнанофосфат гоняю LIFE 3s2p…здается для него тяжеловаты

Navix

у меня стояли Hyperion G3 5000 2S1P 25C - на фотке … там только стяжек нет - они застегиваются вокруг дейдвуда + липучка для фиксации на днище, чтобы акк не уезжал (правда иногда все равно смещаются)

они наоборот слишком легкие в этот корпус - чтобы переворачивался, пришлось добавить 15 грамм на левый борт и крепление для номерка тоже сделать на заливном борту…

vvv=

Кронштейн руля стеклотекстолит ? 1.5-2мм ?
Внутри корпуса скреплен на дюрале как снаружи?
Транец не расшатывает?

Navix

нет только снаружи - но внутрь текстолит тоже вставлен (то есть прорези в транце имеются и склейка внутри корпуса). жесткости хватает
вообще лодка мне досталась уже практически собранной (спасибо smy и Eddy 😃). я может быть и сделал кронштейн из дюрали - тоже не очень доверял текстолиту, но как показала эксплуатация - его достаточно.

slayer
Navix:

я может быть и сделал кронштейн из дюрали - тоже не очень доверял текстолиту, но как показала эксплуатация - его достаточно.

Тут наверное у текстолита есть преимущества…в случае удара дюралевый кронштейн передаст все усилие на транец пытаясь сломать его а текстолит будет гнуться тратя часть приложенной энэргии на собственный изгиб и передавая меньшие нагрузки непосредственно на сам транец…имхо

Navix

от ударов при переезде через что-либо обычно спасает откидное перо руля - хотя в гонке конечно может быть и боковой удар в руль или кронштейн от другой модели… тут как повезет…

smy
Navix:

от ударов при переезде через что-либо обычно спасает откидное перо руля

А если его еще сделать самовозвращающееся (перо), можно удачно до финиша доехать, я ставил в том сезоне пружину, но чуток доработать конструкцию надо. А так при испытаниях с титановым рулем остался доволен, правда когда испытывал голову все равно в плечи вжимал…Рефлекс😁

MaslikoFF
smy:

А если его еще сделать самовозвращающееся (перо), можно удачно до финиша доехать

много гемога для такой маленькой лодки😵 нужно ездить аккуратно и все… в транец пару слоев совдеповского карбона и дюралевый кронштейн - и нет вопросов. а вообще в той лодке что у меня и navix море вопросов по склейке и прочности. к сожалению люди, которые их клеют не слушают советов. в спортивной лодке “стенд” не главное…

Navix

в принципе согласен - сложно сделать возвращаемый руль на таком размере, да и зачастую вместе с рулем убивается и пропеллер
может быть есть какое-то правильное конструктивное решение - было бы интересно посмотреть…😒
относительно прочности - да хлипковат немного, хотя у меня днище проклеено дополнительно слоем как раз того совкового угля

pechel00

Что же это за гонки , если спасает только титановый навес и тройной кевлар ? А если этого нет ? Можно сушить вёсла ?

Navix

как ни странно в моно/гидро по сравнению с эко столкновения достаточно редки… нет такой плотной контактной борьбы.
гораздо больше вероятность поймать какое-нить бревнышко, как было в прошлом году на ЧР в Коломне например - был сниженный уровень воды и из нее повылазили всякие коряги - не все можно увидеть…

MaslikoFF
Navix:

относительно прочности - да хлипковат немного, хотя у меня днище проклеено дополнительно слоем как раз того совкового угля

уголь совковый есть хреновый (как у тебя на днище) - он что есть что нет и нормальный, толстый (как у меня мааааленький кусочек) - вот он замечательно подходит для усиления транца. низ лодки у меня карбон-кевлар - ну скажем пойдет. а вот верх и крышка такое впечатление склеенный из нескольких слоев пятисотки стеклоткани. так вот такая ткань ни разу не выдерживает удары и заныривание в моно. на первых же соревнованиях пошли трешины, после сезона гонок - все в трещинах. и склейка стыков без стеклоленты - весь нос уже разлазился, пролил смолой, т.к. ленту туда не запихнуть:(

Navix

само днище тоже карбон-кевлар - углем проклеено сверху. конечно он не супер, но в продольном направлении волокон немного жесткость повышает.

верхушка пока не “поплыла” хотя я может не так много ездил - раз 15 не больше

smy

Тоже пока вроде все целое, транец правда усиливал… Да и ездил наверное тоже не много - раз 20… Зато дров ловил ну очень много, поэтому и пришел к такому “подвесу”, а руль титановый - ну просто захотел может и лишнее.

rrteam
MaslikoFF:

уголь совковый есть хреновый (как у тебя на днище) -

Его просто надо “уметь готовить”.

Как тут у вас всё интересно…😃 , жаль моно 1 не строю…

MaslikoFF
rrteam:

Его просто надо “уметь готовить”.

Как тут у вас всё интересно…😃 , жаль моно 1 не строю…

И как же ты, Игореша, его готовиш😁 под соусом в духовке?? и мону зря не строиш, скорлупа у тебя вроде толковая, кабину мы тебе подгоним, ато “стенд” не пройдеш - и милости просим к нам проверять у кого карбон покрепче будет😈

rrteam
MaslikoFF:
  • и милости просим к нам проверять у кого карбон покрепче будет😈

Да есть там и карбона и кевлара…, только… фторая моно ето:)😃.
Пустой 480гр при 820мм с переборкой.