MONO 1

ГЕОРГИЙ_М

[QUOTE=MaslikoFF у меня на 2-х банках взлетает и 2/3 газа. еле справляюсь…[/QUOTE]
…Вот заточу я свой мэталыческий пропеллэр… может и моё взлетит…? 😁

goga777

ну естественно на валу без нагрузки 37700 оборотов,а у меня мотор 3500kv

MaslikoFF
ГЕОРГИЙ_М:

…Вот заточу я свой мэталыческий пропеллэр… может и моё взлетит…? 😁

ну давай, давай… а я пока корпусок новый придумаю😈

1 month later
Северянин

Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему лодка на полном ходу скачет с борта на борт и особенно на поворотах. Корпус “годзила” . С центровкой все в порядке 1/3, нашел впадины на корпусе в районе редана исправил, но лучше не стало.😦

king30rus

Давайте фото…
Будем смотреть…
И кино не помешает…

Северянин

Сегодня приклеил грузик на левый борт, для компенсации крутящего момента стало значительно лучше, но все равно на полном ходу катер идет очень не устойчиво.Кажется вот вот перевернется. Пока фото, чуть позже видео.

king30rus

А вот вы сами как думаете, что у вашей лодки должно стабилизировать кручение?
Чтоб совсем понятно было, возмем бутылку, поставим в нее мотор, конечно винт в одну сторону лодка в другую но поплывет. Теперь у вас, вот те штуки вдоль дна почемуто совсем не выделяются, они закругленны, только воздушные ямы от них, чем они по вашему цепляются за воду? Лично у меня они имеют хорактерную ступеньку в обе стороны, и лодка на них лежит на подставке, у вас они както в одну сторону смотрят. Потом поперечная ступень тоже только воздух пускает и ни чем не стабилизирует кручение, ну и на корме нет не одного выносного элемента стабилизации. Даже нижние края бортов не имеют достаточного изгиба волнореза чтоль, у вас совершенно круглое дно до еще с выраженными канавами, которые могут только на малых скоростях помогать и то врятле, вообщем нужны горки на днище или взаде рули. Ну или винт поменьше. Ведь у лодок 1:1 размер корпуса и винта вовсе на такой. Взять к примеру скутер, ведь у него винт не пол метра в диаметре, иначе он наверное также крутилсяб. Незнай понятно я сказал или нет, вобщем или ездийте медленней или добовляйте стабилизаторов, ну уж точно не грузики, хотя если будет большая разница плеч или масс, то этот эфект конечно уменьшится.

Отправленно с iPhone из Небуга.

Северянин

Канавы и ступеньки вообщето называются реданами. И выполняют они совсем другие задачи ,а если вы не понимаете то не надо давать глупых советов.

king30rus

Ну так разясните нам глупым что делают канавки и ступеньки.

Archer

Килек нужно бы на правый борт. Он же “поворотный упор”. Руль можно укоротить. У меня моно-1 с большим рулем на полном ходу лихо полные бочки выделывала. Ну и винтик полехше поставить.

rrteam
king30rus:

что делают канавки и ступеньки.

Работают… 😃 , (или не работают )😒
Тут, тут, и ещё куча где…

PS я вот тоже думал, что реданы работают…- анн нет.
Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.

Psyho

мне непонятно, а зачем забор воды в том месте где, как мне кажется, то место которое и придает лодке устойчивость???
по моему изза этого и плывет криво
и насчет реданов, непонятно, в первой части корпуса (до поперечного редана) их 2 до центра, а после только один, непонятно?!

rrteam
Psyho:

по моему изза этого и плывет криво
?!

Забор в правильном месте.

Mixa29
Северянин:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему лодка на полном ходу скачет с борта на борт и особенно на поворотах. Корпус “годзила” . С центровкой все в порядке 1/3, нашел впадины на корпусе в районе редана исправил, но лучше не стало.😦

Привет! По-моему корпус крутит потому-что он слишком оторван от воды. На поперечном редане (или ступеньке), судя по фото у вас шпатлевки окололо 2мм, возможно здесь проблема. Ну и как уже говорили винт по-меньше… В поворотах корпуса с поперечными реданами не устойчивы. Видел на некоторых моделях (без поперечных реданов) плавники, которые ставятся на киле. Руль уменьшать не надо, однозначно.

king30rus
rrteam:

Работают… 😃 , (или не работают )😒
Тут, тут, и ещё куча где…

PS я вот тоже думал, что реданы работают…- анн нет.
Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.

Так вот и я про то, вот еслиб у человека так лодка жарила, он и вопросов таких не задовалбы, он и сам понялбы что ей совсем дно не нужно, а нужны трансовые плиты и стабилизаторы, которые только и косаются за воду, а эти канавки и ступеньки только помогают при старте, потом только дно сушат. А вот на поваротах когда нос опускается и лодка опирается на дно то ей вовсе нечем зацепиться за воду канавки тут не помогаю , нужны бугорки, и если их сделать до кормы то лодка поворачивать перестанет, поэтому они и заканчиваются на дветрети, ровно в том месте где лодка когда разгоняется и выходит из воды то летит не касаясь ими как только немного сбрасывает то ложится на них. А эти канавки нужны только слабым, медленным лодкам чтоб хоть както от воды оторваться на этих воздушных ямах.

vvv=
rrteam:

Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.

А спилить - рука не поднимается.Традиция однако.😃

MaslikoFF

ой ёёёёёёёё😵
по порядку:

  1. какая начинка внутри??? (краткое описание + обязательно фото внутренностей с размещением батареи!!!)
  2. в каких условиях был заплыв??? (ветер, волны, гладь)
  3. скорость модели???

пока нет ответов на эти вопросы разговаривать безполезно. То, что хочется озвучить на данный момент:

  1. корпус достаточно “ездящий” но устаревший. если его качает - либо его вывели за предел скорости, которую он может реализовать, либо есть какой-то конкретный косяк в общей конструкции.
  2. забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры. Делать либо в руле (идеально), либо перед поперечным реданом на той стороне, на которую лодка ложится в повороте (заподлицо с днищем).
  3. грузики нужны для восстановления после переворота (с ли-по), и чем их будет больше, тем больше будет качать - дисбаланс (с одной стороны батерка + грузы, с другой ничего - вот первый симптом)
  4. шпакло в таких количествах явно лишнее
  5. поставить на транец перо-стабилизатор (как вы вообще без него поворачиваете???). вывод - если как-то поворачиваете, скорость не на столько велика, чтоб было все очень плохо.
  6. форма винта - вот она вызывает вопросы. фото в студию. из того что я разглядел по общему плану есть намек на косяк в винте. если лопасть у ступицы уж слишком “завернутая” - в этом и причина качки. это винты для гидро классов, которые более устойчивы. я сам с этим столкнулся. лечится в вашем случае за 5-10 мин при помощи надфиля.