Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1625

MONO 1

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от ГЕОРГИЙ М ...Вот заточу я свой мэталыческий пропеллэр..... может и моё взлетит...? ну давай, давай... а я пока ...

  1. #241

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    ...Вот заточу я свой мэталыческий пропеллэр..... может и моё взлетит...?
    ну давай, давай... а я пока корпусок новый придумаю

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему лодка на полном ходу скачет с борта на борт и особенно на поворотах. Корпус "годзила" . С центровкой все в порядке 1/3, нашел впадины на корпусе в районе редана исправил, но лучше не стало.

  4. #243

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Давайте фото...
    Будем смотреть...
    И кино не помешает...

  5. #244

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Сегодня приклеил грузик на левый борт, для компенсации крутящего момента стало значительно лучше, но все равно на полном ходу катер идет очень не устойчиво.Кажется вот вот перевернется. Пока фото, чуть позже видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10837.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	55.9 Кб
ID:	362368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10838.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	49.0 Кб
ID:	362369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10836.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	56.5 Кб
ID:	362370  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    А вот вы сами как думаете, что у вашей лодки должно стабилизировать кручение?
    Чтоб совсем понятно было, возмем бутылку, поставим в нее мотор, конечно винт в одну сторону лодка в другую но поплывет. Теперь у вас, вот те штуки вдоль дна почемуто совсем не выделяются, они закругленны, только воздушные ямы от них, чем они по вашему цепляются за воду? Лично у меня они имеют хорактерную ступеньку в обе стороны, и лодка на них лежит на подставке, у вас они както в одну сторону смотрят. Потом поперечная ступень тоже только воздух пускает и ни чем не стабилизирует кручение, ну и на корме нет не одного выносного элемента стабилизации. Даже нижние края бортов не имеют достаточного изгиба волнореза чтоль, у вас совершенно круглое дно до еще с выраженными канавами, которые могут только на малых скоростях помогать и то врятле, вообщем нужны горки на днище или взаде рули. Ну или винт поменьше. Ведь у лодок 1:1 размер корпуса и винта вовсе на такой. Взять к примеру скутер, ведь у него винт не пол метра в диаметре, иначе он наверное также крутилсяб. Незнай понятно я сказал или нет, вобщем или ездийте медленней или добовляйте стабилизаторов, ну уж точно не грузики, хотя если будет большая разница плеч или масс, то этот эфект конечно уменьшится.





    Отправленно с iPhone из Небуга.

  8. #246

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Канавы и ступеньки вообщето называются реданами. И выполняют они совсем другие задачи ,а если вы не понимаете то не надо давать глупых советов.

  9. #247

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Ну так разясните нам глупым что делают канавки и ступеньки.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Килек нужно бы на правый борт. Он же "поворотный упор". Руль можно укоротить. У меня моно-1 с большим рулем на полном ходу лихо полные бочки выделывала. Ну и винтик полехше поставить.

  12. #249

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    что делают канавки и ступеньки.
    Работают... , (или не работают )
    Тут, тут, и ещё куча где..


    PS я вот тоже думал, что реданы работают..- анн нет.
    Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.07.2010 в 14:52.

  13. #250

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,299
    мне непонятно, а зачем забор воды в том месте где, как мне кажется, то место которое и придает лодке устойчивость???
    по моему изза этого и плывет криво
    и насчет реданов, непонятно, в первой части корпуса (до поперечного редана) их 2 до центра, а после только один, непонятно?!
    Последний раз редактировалось Psyho; 22.07.2010 в 14:31.

  14. #251

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    по моему изза этого и плывет криво
    ?!
    Забор в правильном месте.

  15. #252

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему лодка на полном ходу скачет с борта на борт и особенно на поворотах. Корпус "годзила" . С центровкой все в порядке 1/3, нашел впадины на корпусе в районе редана исправил, но лучше не стало.
    Привет! По-моему корпус крутит потому-что он слишком оторван от воды. На поперечном редане (или ступеньке), судя по фото у вас шпатлевки окололо 2мм, возможно здесь проблема. Ну и как уже говорили винт по-меньше.... В поворотах корпуса с поперечными реданами не устойчивы. Видел на некоторых моделях (без поперечных реданов) плавники, которые ставятся на киле. Руль уменьшать не надо, однозначно.

  16. #253

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Работают... , (или не работают )
    Тут, тут, и ещё куча где..


    PS я вот тоже думал, что реданы работают..- анн нет.
    Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.
    Так вот и я про то, вот еслиб у человека так лодка жарила, он и вопросов таких не задовалбы, он и сам понялбы что ей совсем дно не нужно, а нужны трансовые плиты и стабилизаторы, которые только и косаются за воду, а эти канавки и ступеньки только помогают при старте, потом только дно сушат. А вот на поваротах когда нос опускается и лодка опирается на дно то ей вовсе нечем зацепиться за воду канавки тут не помогаю , нужны бугорки, и если их сделать до кормы то лодка поворачивать перестанет, поэтому они и заканчиваются на дветрети, ровно в том месте где лодка когда разгоняется и выходит из воды то летит не касаясь ими как только немного сбрасывает то ложится на них. А эти канавки нужны только слабым, медленным лодкам чтоб хоть както от воды оторваться на этих воздушных ямах.

  17. #254

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.
    А спилить - рука не поднимается.Традиция однако.

  18. #255

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    ой ёёёёёёёё
    по порядку:
    1) какая начинка внутри??? (краткое описание + обязательно фото внутренностей с размещением батареи!!!)
    2) в каких условиях был заплыв??? (ветер, волны, гладь)
    3) скорость модели???

    пока нет ответов на эти вопросы разговаривать безполезно. То, что хочется озвучить на данный момент:
    1) корпус достаточно "ездящий" но устаревший. если его качает - либо его вывели за предел скорости, которую он может реализовать, либо есть какой-то конкретный косяк в общей конструкции.
    2) забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры. Делать либо в руле (идеально), либо перед поперечным реданом на той стороне, на которую лодка ложится в повороте (заподлицо с днищем).
    3) грузики нужны для восстановления после переворота (с ли-по), и чем их будет больше, тем больше будет качать - дисбаланс (с одной стороны батерка + грузы, с другой ничего - вот первый симптом)
    4) шпакло в таких количествах явно лишнее
    5) поставить на транец перо-стабилизатор (как вы вообще без него поворачиваете???). вывод - если как-то поворачиваете, скорость не на столько велика, чтоб было все очень плохо.
    6) форма винта - вот она вызывает вопросы. фото в студию. из того что я разглядел по общему плану есть намек на косяк в винте. если лопасть у ступицы уж слишком "завернутая" - в этом и причина качки. это винты для гидро классов, которые более устойчивы. я сам с этим столкнулся. лечится в вашем случае за 5-10 мин при помощи надфиля.

  19. #256

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Висят в воздухе и ничего не делают. гаты.
    еще и мешают иногда

  20. #257

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ой ёёёёёёёё

    2) забор воды - ф топку!!! так делают безрукие безмозглые пионеры.
    .
    Ой млин.. гуру вернулся..
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.07.2010 в 22:23.

  21. #258

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ой млин.. гуру вернулся..
    гы... помолодел лет на 30, а истчо не доволен

  22. #259

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Вообщето винт на фото сломан там лопасть только одна.

    ну это ежу понятно... суть замечания я вижу не осмыслена...

    "Ой млин.. гуру вернулся.."

    так я и не пропадал! у тебя кстати не все так плохо

  23. #260

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    у тебя кстати не все так плохо
    Да у меня всегда так...,
    те не всё, не так, и плохо....

    В Днепре и погоняем.,
    а кстати чего там у лучших с Украины в моно выходит по кругам?

  24. #261

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    в М2 кажись 21, в М1 24-25...
    я тут на выходных на своей М1 провел "пьяный тюнинг" - на выходных будем пробовать!

  25. #262

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    49
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    в М2 кажись 21, в М1 24-25...
    я тут на выходных на своей М1 провел "пьяный тюнинг" - на выходных будем пробовать!
    Моно-2 чемпион- 18 кругов

  26. #263

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    ну звиняйте... апсчитался

  27. #264

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,345
    закончил работы по моно 1 .
    Как и советовал гуру ( масликов ) :
    - охлаждение в руле
    - груз на заливном борту - 35 граммов
    - устойчивость в норме
    - скорость 56 км.час
    - справа полноценный плавник
    - винт гримрэйсер 36х55
    - ходит 6 минут 20 секунд .
    -двигатель теншок 5500 об.в.

    От себя поставил маленький плавник на левом борту . До этого никак не хотела поворачивать влево . Теперь стоит маленький плавничёк и включается только для левого поворота . Рекомендую ...

  28. #265

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Как и советовал гуру ( масликов ) :
    ну это лишнее а в остальном - дас гут

  29. #266

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    само днище тоже карбон-кевлар - углем проклеено сверху. конечно он не супер, но в продольном направлении волокон немного жесткость повышает.
    Наконец добрался до выклейки корок.В наличии стеклоткань 0,1мм.Углеткань на днях прикуплю.Сколько слоев на корпус и палубу дабы не перетяжелить?

  30. #267

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,674
    зависит от того, какой будет уголь. если 0,2-0,3, то достаточно одного угля +снаружи и внутри по слою стекла 0,1

  31. #268

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Всем привет. Что скажите про такой http://forum.rcdesign.ru/f18/thread187133.html мотор?

  32. #269

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    424
    Очень большое KV надо порядка 5000
    Очень маленькая мощность, надо минимум 800W

  33. #270

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Какой посоветуете мотор? Присмотрелся к этому http://www.alexwest.ru/index.php?num...5%EB%E8&menu=2

  34. #271

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    мотор куда ставить будете??? для М1 1000 раз обсуждали... ссылки:
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=145
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=246
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=51
    http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=176
    тот ЛРП не подойдет никуда... это для машин

  35. #272

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 159
Размер:	74.4 Кб
ID:	422442

  36. #273

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    ну и?? это если мне не изменяет память вообще корпус S7 под коллекторный мотор... ну или под 2 банки лития с китайским мотором из 4-й ссылки максимум. для М1 он короткий

  37. #274

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    А какая стандартная длинна для моно?

  38. #275

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    ну хотябы 620 на 175 мм. но уже однозначно больше нужно.

  39. #276

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    У меня точно такая же как ваша моно 1 RTR .Длинна 570 ширина где-то 170мм.Ваша больше?

  40. #277

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    не точно такая та побольше. а у меня еще побольше - 620 на 175мм.

  41. #278

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,229
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не точно такая та побольше. а у меня еще побольше - 620 на 175мм.
    КмК .. нада 700мм ...

  42. #279

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,926
    Игорь, с этого места поподробнее. я планировал около 670мм. и какую ты предполагаеш ширину при длине в 700мм? твои мысли основаны на расчете или это как и у меня интуиция?

  43. #280

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    49
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ...у меня интуиция...
    А "дюралёвый тюнинг" по бокам не помог? вроде шырее стала....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мини Арована от R2 22.5" Arowana Mono 1
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 14:46
  2. Первый катер. WieldThing mono
    от Simmer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 16:52
  3. постройка MONO 1
    от novik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения