MONO 1

l_sea

Мужики,подскажите,а как половинки между собой клеют,как перегородку,я так понимаю извнутри прокладывают полоску стеклоткани,какая очередность с перегородкой,кто как делает,интересна технология??

sancho

Склеивают по разному - у каждого свои тараканы-самый простой вариант-обрезаются в матрице корки-делать это надо не вытаскивая-иначе после выемки будут вылазить и трудно ровно обрезать край.Потом вытаскиваем-я мажу торцы кашей-смола аэросил-без фанатизма-задача надёжно зафиксировать половинки,обратно всё в матрицу и закрываем-корки зафиксированы-дальше изнутри проклеиваем стеклолентой или стеклоровингом-кому как нравится.Склеивают некоторые -тупо скрепляя изолентой-но тут может поехать геометрия.Есть способ с буртом-облой не срезается полностью,а оставляется 2-3 мм по всему краю-получается своеобразный очень жёсткий бампер даёт дополнительную жёсткость- и работает как брызгоотбойник особенно актуально в контактных классах-эко эксперт,мини эксперт.Дальше замок-на одной из половинок крепится съёмная рамка с минусовым припуском- рамка меньше на 1-2 мм (зависит от толщины корпуса)по всему периметру после съёма
образуется уступ по всей площади-обрезаем облой,снимаем рамку,вынимаем корку и склеиваем -высокая жёсткость борта-можно не проклеивать -но лучше не лениться.Кто-то умудряется делать внутренний бурт-ткань заправляется внутрь-по мне так слишком сложно.При склейке корпус чтобы не заляпать надо закрыть маляркой или куском газеты приклееной изолентой.

l_sea
sancho:

дальше изнутри проклеиваем стеклолентой или стеклоровингом-кому как нравится

Ой!!!Как же туда из внутри подлезть то??
Я давно делал эко стандарт не в матрице ,а на болване,выклеел центроплан,и к нему приклеил крылья,а тут в моно как,как подлазить туда вовнутрь корпуса.если даже не видно!?

sancho
l_sea:

Ой!!!Как же туда из внутри подлезть то??

Это гидрачам скажите-загадочно улыбнутся в ответ.)

pechel00

Лично я беру прямой вал от моно 1 или 2 (2-4 мм)
Внутрь засовываю фонарик со светодиодом .
И не обязательно ленту на всю длину .
Можно и двумя-тремя частями .

Моторы на моно 1 и 2 я в последнее время вижу у именитых спортсменов типа скорпион .
К чему бы это ?
Обороты для моно1-3500
Обороты для моно2- 1800

А насчёт винтов все совсем непонятно.
ГУРУ их так переделывают, что и папа родной не узнает .

l_sea
pechel00:

ГУРУ их так переделывают, что и папа родной не узнает

Какой такой Гуру?😁

pechel00:

Моторы на моно 1 и 2 я в последнее время вижу у именитых спортсменов типа скорпион .

Барт на evo вроде?
Михалыч ,а випер 1540 как?

sancho
pechel00:

Моторы на моно 1 и 2 я в последнее время вижу у именитых спортсменов типа скорпион .
К чему бы это ?
Обороты для моно1-3500
Обороты для моно2- 1800

Мы пойдём другим путём- почему?- повторяться неинтересно-кто повторяет-будет рано или поздно сзади.Всё бы ничего- минус скорпы тяжёлые-не на много,но мне на мозг давит этот факт)это технический фетиш.Ну и цена выше Теншока и TP.Тут ещё зависит от дилера-была мода на TP-хапали TP.

pechel00:

Лично я беру прямой вал от моно 1 или 2 (2-4 мм)

Реечку не судьба?))Можно прутик от кустика или от веника оторвать)).Бамбуковую шпажку взять.

l_sea

Саня у тебя основной мотор на моно 1 какой?на гидре1 на твоём видео вроде виппер-1540
Задам вопрос по другому:
Чем скорп ис2840 лучше виппера 1540 и на сколько хуже и в чём этих брендов ГулРС-2968??

sancho
l_sea:

виппер-1540

Это по быстрому был прикручен-что под рукой валялось этот мотор работал на 2 банках.Сейчас стоит TP-для гидры важен минимальный вес.По вайперам- все они работают отлично.Через 2 дня на алике распродажа самое время затариваться.По цене одного скорпа можно почти 2 теншока взять.Про лучше хуже-скажут мотористы-сопротивление ток хх-есть эти данные в табличках производителей-но пока на воду не поставишь ничего не понятно.

l_sea:

на моно 1 какой?

EVO 1535 Tenshock.Кто-то скажет- типа ещё дороже скорпа- всё верно- стоит 200$,но я его не покупал.

pechel00
sancho:

Мы пойдём другим путём- почему?- повторяться неинтересно-кто на TP-хапали TP.

Реечку не судьба?))Можно прутик от кустика или от веника оторвать)).Бамбуковую шпажку взять.

Это надо куда то идти и где то отрывать .
А валы всегда под рукой и не ломаются

sancho
l_sea:

Чем скорп ис2840 лучше виппера 1540 и на сколько хуже и в чём этих брендов ГулРС-2968??

Я же говорю-обезьянки- один увидел у второго спросил и понеслась-цена скорпа прилично отличается.Китайцы многие едут на скорпах-оттуда и ветер дует.Гул рс нет статистики-но мотор хороший -для вкатки в класс хорошее решение-прежде всего по бюджету.Для моно 1 1530 достаточно размера- в конечном итоге решают нужные обороты- если некуда отдать мотать.

pechel00:

Это надо куда то идти и где то отрывать .

Тебе пачку бамбуковых палочек прислать?))

pechel00:

А валы всегда под рукой и не ломаются

В ушах главное не ковыряйся- мало ли увлечёшься).

pechel00

И я нахапал ТР . Сейчас в погоне за облегчением модели использую теншок вайпер. На моно 2 CZ 2 2230

Вот дождусь когда тренер начнёт перематывать моторы . Тогда и я решусь на мотать под себя .

sancho

Делать больше не фиг-надо ещё мини гидру сделать,гидро 2,чё там ещё осталось всё?Придётся и ешку строгать.

pechel00

Да мы же тебя на гидро 2 затопчем! Оно тебе надо ?

sancho
pechel00:

Да мы же тебя на гидро 2 затопчем!

Мечты,мечты)).

Strela77

Вопрос был: Ой!!!Как же туда из внутри подлезть то??
У меня трубка5мм немного изогнута, на конце прикручена кисть для клея не большая. В смолу добавляю коллер, чтоб видно, где промазал и фонарик в корпус фиксир на пластилине.

pechel00

Красить модель надо после склейки корок.
На не крашеной модели лучше видны места проклейки лентой .

sancho
pechel00:

Красить модель надо после склейки корок.

Вот поэтому у тебя и не получаются лёгкие лодки.Чтобы потом краска вместе с изолентой слезала?

7 days later
l_sea
Strela77:

Вопрос был: Ой!!!Как же туда из внутри подлезть то??
У меня трубка5мм немного изогнута, на конце прикручена кисть для клея не большая. В смолу добавляю коллер, чтоб видно, где промазал и фонарик в корпус фиксир на пластилине.

Спасибо Сергей за совет.