Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 215

MINI CAT 820EP с двумя моторами

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Вопрос топикстартеру, а где за бугром такие лодки? , можно ссылочку. Заранее спасибо. Хочу такую лодку. А подскажите какое крепление ...

  1. #41

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Вопрос топикстартеру, а где за бугром такие лодки? , можно ссылочку. Заранее спасибо.

    Хочу такую лодку. А подскажите какое крепление винтов?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Конкретно мой пока не снимал, но эти ничем не отличаются
    интуитивно чуйствую шо винты не туда вращаюца. менять местами нада.

  4. #43

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    А какая разница в какую сторону лишбы в разные стороны крутились? Или я не прав.

  5. #44

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    А какая разница в какую сторону лишбы в разные стороны крутились? Или я не прав.
    в этой ветке дядька держит пропелер у синего ката. присмотрись.

    Представь как кат после прыжка приводняется на один спонсон. Правильный винт выровняет корпус.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Это чтобы ослабить удар об воду так как я понимаю лодка работает чтобы вывернуть себя вверх и если падает на одну сторону то выворачивается набок. А почему бы не сделать наоборот.

    Я понял что я протупил я все понял. Спасибо за пояснение.

  8. #46

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    не , не знаю почему, но у всех катамаранов что я видел винты вращаются в тоннель.
    Ну поддтянуцца гуры, расскажут может, если не лень будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_07ob547.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	43.4 Кб
ID:	262518  

  9. #47

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Думаю что для того чтобы не переворачивался.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    согласен с направлением вращения. как придут реги сделаю правильное вращение. винты крепятся гайкой м4, на валу втулка с выступом.

  12. #49

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    согласен с направлением вращения. как придут реги сделаю правильное вращение. винты крепятся гайкой м4, на валу втулка с выступом.
    на левом валу гайка с левой резьбой ?

  13. #50

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а диаметр вала?
    и еще просьба дать ссылку на сей катер забугром

  14. #51

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Вал 4 мм, соответственно гайка тоже М4, обе резьбы правые. За бугром можно взять у Чехов.

  15. #52

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вообще как впечатление от лодки? вобщем по качеству и по плавательным характеристикам?

  16. #53

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Лодка мне понравилась. За то короткое время, когда она ходила, ощущения самые положительные. В поворотах чувствует себя уверенно. На прямых, просто летит. Очень резво выскакивает из воды и встает на уверенное глиссирование. Звук моторов тоже приятный. Но на стоковые регули стоит обратить внимание. Во первых инструкция к ним достаточно дибильная и никаких характеристик, кроме 60А. В моем случае были пики до 80А. Обычно на судовых регулях пиковое напряжение должно быть как минимум в 3 раза выще указанного в ТТХ. Также нужно заложится на хорошие акки. Я купил две пары 3600 и 5000 у катайцев, что получилось бюджетно.

  17. #54

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    levdon
    Так с винтами определились? Я вам рекомендую для начала карбоновые винты Граупнер.
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...d=grp-2317.40L
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=grp-2317.40
    Левый и правый. Дело в том что не велика номенклатура винтов с противоположным вращением. Вот у граупнера диаметр 40 мм - это пара минимального размера. Я на подобный катамран буду ставить эти винты, так же есть X442 у Octura , тоже левый и правый диаметром 42 мм. За счет меньшего количества лопастей думаю, что нагрузка на двигатель 40мм винтами останется та же. Просто если будите покупать винты по ссылке , то купите сразу и Октуру. При случае бронзу можно будет уточить по диаметру.
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...prod=oct-x442r
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=oct-x442
    Но учтите что у всех этих винтов отверстие под вал диаметром 3/16 дюйма.
    На мой взгляд это наиболее оптимальный магазин по цене товара - цене доставки.

  18. #55

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо за подборку. Действительно в этом магазине наиболее подходящий набор винтов, но сейчас они в отпуске, позже закажу. Сейчас купил стеклонаполненные и карбоновые винты от Граупнера (к счастью в Москве в Термике поступление). Методом проб хочу подобрать размер двухлопастных винтов. Думаю завтра придут регули. к концу недели начну испытания. Раньше не получится - командировка.

  19. #56

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Ну вот дошли руки и время.
    С регуляторами у меня не все получилось, купил не те, а времени купил авиационные на 80А с пиком до 100А, установил на них водяное охлаждение и раз пять пропитал цапонлаком с промежуточной просушкой. Я посчитал, что эти регуляторы должны выдержать, учитывая, что движки держат по максимуму 43 ампера.
    Винты взял от Граупнера К39 с разным вращением. На всякий случай сделал запас из 37,5х1,6 и К42.
    Все проверил, смазал гибкие валы и...
    отвалилась трубка охлаждения мотора. Хорошо заметил на берегу. Пришлось все четыре (по две на каждом моторе проклеивать) они держались только на трении.
    Как показывает практика, тернист путь судомоделиста.
    Наконец все готово для старта.
    В данный момент я на даче под Казанью и место для стартов только Волга-матушка. Воды-то много, но вот если остановиться мой катер по какой либо причине, то сильное волжское течение доставит мне проблем с ловлей аппарата (дача моя на высоком берегу). Но охота пуще неволи. Вышел на берег крутой... волны 30-40 см высотой. Но охота все равно пуще неволи.
    Стартует славно. По волнам идет уверенно по верхушкам. Только вот газ больше трети давать не решался. Катал минут 6-7 взат вперед вдоль берега. Пару раз после прыжка с высокой волны уходил под воду довольно глубоко - забавно выглят.
    результаты таковы:
    максимальная скорость 44 км/ч
    максимальный ток 23А
    температура движков не более 40 градусов
    температура регулятора 32 градуса

    Проблема - вода в корпусе, довольно много. Возможно после заныриваний.
    Теперь сушу и жду погоду для проверки на максимуме.

  20. #57

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Очень интересно, что будет дальше. Жду с нетерпением испытаний на ровной воде.

    Кстате как встали винты ? Через переходник.?

  21. #58

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    А дальше было вот что.
    Моя эпопея с катером продолжается. Провел несколько экспериментов с винтами и пришел к выводу, что лучший вариант Граупнеровский К39. Меньший размер либо разваливается, либо не тянет. Граупнеровские винты были с резьбой - я ступицу просверлил, лишнее укоротил и паз надфилем пропилил.
    Последние испытания проводил с винтами К39 на лесном озере при ветре 3-4 м/с. На воде рябь высотой 5-8 см.
    Реальных покатушек было всего 3 мин, в результате:
    Максимальная скорость 93 км/ч
    Скушал порядка 900 мАч
    Максимальный ток 82 А
    Температура моторов 49-60 градусов
    Максимальная мощность 1200 Вт
    Один мотор, вероятно отдал концы, ведь он на 41 А расчитан.
    Отсюда вывод - мотор на этом катере слабоват для такого винта.
    Отступать я не немерен. Хочу поставить заменить моторы.
    Мой план:
    моторы планирую ампер на 80 поставить, соответственно регуляторы ампер на 120
    Правиль но ли я думаю, советуйте.

  22. #59

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    поставь вот из этой серии моторы и ваще забудешь что такое сгорел мотор http://www.himodel.com/electric/Feig...ess_Motor.html

    а вообще 93 киломерта это реально круто

    а напомни у тебя ааккум на 3 банки стоит?

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Последние испытания проводил с винтами К39 на лесном озере при ветре 3-4 м/с. На воде рябь высотой 5-8 см.
    Максимальная скорость 93 км/ч
    Скушал порядка 900 мАч
    Максимальный ток 82 А
    Температура моторов 49-60 градусов
    Мой план:
    моторы планирую ампер на 80 поставить, соответственно регуляторы ампер на 120
    Правиль но ли я думаю, советуйте.
    5-8 см это все-таки легкое волнение, не рябь кмк. Скорость приличная, а как с устойчивостью? Это все-таки тоже важный параметр.

    Чем измеряли ток? Это пиковое занчение? И как долго был такой пик?

    Планы - правильные кмк.
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 28.07.2009 в 12:07.

  24. #61

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    А дальше было вот что.
    Граупнеровский К39.
    Что за винт такой ? Дайте прямую ссылку на него.

  25. #62

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Ссылки на сайт давали сами, а винт был с резьбой:
    "А дальше было вот что.
    Моя эпопея с катером продолжается. Провел несколько экспериментов с винтами и пришел к выводу, что лучший вариант Граупнеровский К39. Меньший размер либо разваливается, либо не тянет. Граупнеровские винты были с резьбой - я ступицу просверлил, лишнее укоротил и паз надфилем пропилил ..."

    По форме винты с резьбой очень похожи на винты под вал:
    http://www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=60

  26. #63

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    имеется ввиду винт grp-2318.39 ??

  27. #64

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    По описанию - да, оно. На всякий случай - спросите левдона.

  28. #65

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    grp-2318 мне эти винты совсем не понравились.
    Я давал ссылку на серию grp-2317.

    Прежде чем менять двигатели поставьте сначала бронзовые заточенные и отбалансированные винты. а там уж глядите.

  29. #66

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    А дальше было вот что.
    Моя эпопея с катером продолжается. Провел несколько экспериментов с винтами и пришел к выводу, что лучший вариант Граупнеровский К39. Меньший размер либо разваливается, либо не тянет. Граупнеровские винты были с резьбой - я ступицу просверлил, лишнее укоротил и паз надфилем пропилил.
    Последние испытания проводил с винтами К39 на лесном озере при ветре 3-4 м/с. На воде рябь высотой 5-8 см.
    Реальных покатушек было всего 3 мин, в результате:
    Максимальная скорость 93 км/ч
    Скушал порядка 900 мАч
    Максимальный ток 82 А
    Температура моторов 49-60 градусов
    Максимальная мощность 1200 Вт
    Один мотор, вероятно отдал концы, ведь он на 41 А расчитан.
    Отсюда вывод - мотор на этом катере слабоват для такого винта.
    Отступать я не немерен. Хочу поставить заменить моторы.
    Мой план:
    моторы планирую ампер на 80 поставить, соответственно регуляторы ампер на 120
    Правиль но ли я думаю, советуйте.

    Попробуйте вот эти моторы:

    1. На 3 банки полимерок: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2900kv

    2. На 4 банки полимерок: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_2000kv

    3. На 5 или 6 банок полимерок: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_1600kv

    Вес моторов меньше чем у инранеров им подобного класса.
    С одним из них я сейчас работаю. Посмотреть можно здесь: http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1569

  30. #67

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    их водой практически невозможно охладить, да и судя по отзывам воздухом тоже.

  31. #68

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    О моторе 1
    Охладить их реально водой. У меня такого типа мотор таскает монстра 10масштаба вообще без радиатора, а легче он потому что у него передняя и задняя крышки из облегченного материала и все на отверстиях, и сам корпус из тонкого металла, что плохо для пыльного использования, я думаю что для контакта с водой не самый лучший мотор.

    Мотор 2 и 3 вообще непонятное китайское изобретение непонятно для чего.

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Ну вот дошли руки и время.
    С регуляторами у меня не все получилось, купил не те, а времени купил авиационные на 80А с пиком до 100А, установил на них водяное охлаждение и раз пять пропитал цапонлаком с промежуточной просушкой. Я посчитал, что эти регуляторы должны выдержать, учитывая, что движки держат по максимуму 43 ампера.
    Винты взял от Граупнера К39 с разным вращением. На всякий случай сделал запас из 37,5х1,6 и К42.
    Все проверил, смазал гибкие валы и...
    отвалилась трубка охлаждения мотора. Хорошо заметил на берегу. Пришлось все четыре (по две на каждом моторе проклеивать) они держались только на трении.
    Как показывает практика, тернист путь судомоделиста.
    Наконец все готово для старта.
    В данный момент я на даче под Казанью и место для стартов только Волга-матушка. Воды-то много, но вот если остановиться мой катер по какой либо причине, то сильное волжское течение доставит мне проблем с ловлей аппарата (дача моя на высоком берегу). Но охота пуще неволи. Вышел на берег крутой... волны 30-40 см высотой. Но охота все равно пуще неволи.
    Стартует славно. По волнам идет уверенно по верхушкам. Только вот газ больше трети давать не решался. Катал минут 6-7 взат вперед вдоль берега. Пару раз после прыжка с высокой волны уходил под воду довольно глубоко - забавно выглят.
    результаты таковы:
    максимальная скорость 44 км/ч
    максимальный ток 23А
    температура движков не более 40 градусов
    температура регулятора 32 градуса

    Проблема - вода в корпусе, довольно много. Возможно после заныриваний.
    Теперь сушу и жду погоду для проверки на максимуме.
    по поводу воды в корпусе, скажи ты когда бинты менял местами ты валы местами поменял? Я просто когда этот катер видел там вал качает воду типа наружу, если изменить направление вращения то получится эффект засасывания воды.

    Моторы только эти засунуть туда не получится.
    Последний раз редактировалось Psyho; 28.07.2009 в 23:24.

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    поставь вот из этой серии моторы и ваще забудешь что такое сгорел мотор http://www.himodel.com/electric/Feig...ess_Motor.html

    а вообще 93 киломерта это реально круто

    а напомни у тебя ааккум на 3 банки стоит?
    4 банки

    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    имеется ввиду винт grp-2318.39 ??
    Да этот

    Меня также преследует "злой рок черной акулы "
    Проблема воды в корпусе это результат заныривания проверено. Если не нырять все в норме.
    Винты у меня крутят куда надо, в туннель и валы закручены правильно, момент их закручивает.

    Если бы я ставил 3банки, думаю все было бы в рамках, но вот ведь занялся экспериментами, теперь надо доводить.
    По моим прикидкам, моторы нужно ампер на 80, реги соответственно на 120. Винты есть на bk-elektrics.com диаметром 40, но дорогие более 100 баксов штука.
    Уже чувствую следующую проблему - будут греться провода.
    Последний раз редактировалось levdon; 06.08.2009 в 02:14.

  33. #70

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Так ломаются движки. Любопытстыо подвигло к вскрытию сгоревшего мотора. Открутить крышки не удалось, навено приклеены, пришлось грубо отпилить. Треснул магнит. И в дополнение внутренности моего катера.

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Так ломаются движки. Любопытстыо подвигло к вскрытию сгоревшего мотора. Открутить крышки не удалось, навено приклеены, пришлось грубо отпилить. Треснул магнит. И в дополнение внутренности моего катера.
    Если это фейгао, то крышки у них приклеены. Для отсоединения надо греть. Метода разбора фейгао есть в раздедле автомодели (от гриффин ру кажется), а замена подшипников описана на оффшорэлктрикс в разделе советов.
    Моторы эти годны для определения кв. ездить на них кмк сомнительно, хотя знаю, что народ ездит и проблем вроде нету.

  35. #72

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Так ломаются движки.
    крышки выдавливаются. Роторы продаются у китайсов, не знаю только подойдут они или нет.
    Какой размер двигателей? Подозреваю что это диаметром 28 мм, длиной 68 мм без оси, 8 витков. Магнит длиной 45 мм. 50 ампер такой двигатель держит.

    80 ампер кратковременно вроде и не много для него в случае водяного охлаждения. Но дело в том что магнит как раз то и не охлаждается, от этого и мог лопнуть, а может от больших оборотов разлетелся. Интересно состояние обмоток. Почернели ?
    Так же интересен магнитопровод? он может быть и не виден под проводами. Разкалупайте ради интереса. Буду признателен за ответы и фото.

  36. #73

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    80 ампер кратковременно вроде и не много для него в случае водяного охлаждения. Но дело в том что магнит как раз то и не охлаждается, от этого и мог лопнуть, а может от больших оборотов разлетелся. Интересно состояние обмоток. Почернели ?
    Так же интересен магнитопровод? он может быть и не виден под проводами. Разкалупайте ради интереса. Буду признателен за ответы и фото.
    Обмотка, на первый взгляд не почернела, это видно из фото. Температура корпуса (не рубашки) была не более 60 градусов.
    Думаю обороты (двиг размером 28Х58 2880 об/вольт, 4 липы в среднем 15В, теоретически 34000 оборотов, в реальности меньше, не мерял) плюс 80А.

  37. #74

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    да , статор нормальный , не перегретый.значит ротор был или не качественный и развалился от скорости или перегрев. Вообще передние и задние крышки у других именитых производителей перфорированы, видать неспроста

  38. #75

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    Вообще передние и задние крышки у других именитых производителей перфорированы, видать неспроста
    Толку от перфорации особого нету. А вот если поставить крыльчатку, как это делает НЭУ (дополнительная опция) или лернер-моторен (вроде как, есть по умолчанию), то это имеет смысл.

  39. #76

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    обтом иречь

  40. #77

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Идя по следу Голодной Акулы и ее злого рока, решил поставить другие моторы. К счастью они удачно подходят в старые моторамы.
    Мой план таков:
    1. Замена моторов и перекомпоновка внутри корпуса и установкой более толстых проводов и разъемов.
    2. Испытания с замерами на 3-х баночных батареях с винтами от Граупнера К39
    3. Далее в зависимости от результатов предыдущих испытаний, провести тесты с 4-х баночными батареями.

    К сожалению на сл. неделе МАКС отнимет у меня время, но попробую с апгрейлом уложиться.

    Цитата Сообщение от rulll Посмотреть сообщение
    да , статор нормальный , не перегретый.значит ротор был или не качественный и развалился от скорости или перегрев. Вообще передние и задние крышки у других именитых производителей перфорированы, видать неспроста
    Все-таки 80 амперные пики для этого мотора многовато. По показаниям Eloggerа мощность была до 1200 Вт. Для такого мотора многовато. Хотя второй (я именно на нем замеры делал) живой и веселый.

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Идя по следу Голодной Акулы и ее злого рока, решил поставить другие моторы. К счастью они удачно подходят в старые моторамы.
    Позволю себе вас поправить - вы пошли по другому пути ))))))))) После того, как я наелся с моторами фйгао (1 шт.) и КВ (2 шт.), приобрел НЕУ (пока 1 шт.).

    В принципе, некое понимание kv мотора мне пришло после одного испытания (мотор КВ kv1000 об/вольт) - была повешена телеметрия, сняты данные. Если бы КВ прожил еще один заезд или второй КВ kv1200 об/вольт дал возможность проехать на себе (он приехал замкнутый) у меня появились бы еще данные для анализа.

  42. #79

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Позволю себе вас поправить - вы пошли по другому пути ))))))))) После того, как я наелся с моторами фйгао (1 шт.) и КВ (2 шт.), приобрел НЕУ (пока 1 шт.).
    Прошу прощения, моя история точно другая, больше не буду упоминать "Акулу" и ее историю.

  43. #80

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, моя история точно другая, больше не буду упоминать "Акулу" и ее историю.
    Если вас чем-то обидел - простите.
    Мне лестно, что вы упоминаете о "Голодной акуле", "примеряете" ее проблемы и рок на себя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю MINI CAT 820
    от rbob в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:42
  2. Есть идея построить верхнеплан с двумя моторами
    от G.Roman в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 03:59
  3. mini cat на волнах
    от alx2010 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения